- Несём трудовую вахту в микроавтобусе Volkswagen Multivan
- Новый Volkswagen Multivan 6.1
- Особенности обновленной модели
- Удобства трансформации
- Новые стандарты
- Динамичный характер
- Центр управления поездкой
- Качество, проверенное временем
- Обзор Фольксвагена Мультивен
- Подробнее об авто
- Технические характеристики VW Multivan
- Обзор Volkswagen Multivan
- Комплектации
- Характерные «болячки» авто
- Конкуренты
- Итоги
Несём трудовую вахту в микроавтобусе Volkswagen Multivan
В строгом костюме Мультивэна нет ничего лишнего! Не оттого ли в простоте этих форм есть что-то магическое? Или мы просто под впечатлением от цены — два миллиона минимум.
Выхожу утром из дома и через полминуты оказываюсь на рабочем месте. Нет, я не переселился поближе к офису. Просто меня ждёт Volkswagen Multivan: строгий, подтянутый «немец» с крепкой деловой хваткой, который с первых же секунд за рулём настраивает на рабочий лад. Не могу отделаться от ощущения, что в ближайший дорожный затор я вливаюсь прямо за офисным столом.
Однажды я целые сутки провёл в компании художников, занимающихся аэрографией. Так вот представьте: в студии, где ребята проводят большую часть своего времени, нет ни одного нормального кресла. Лишь барные стулья, на которых как ни сядь, всё одно останешься стоять. Оказывается, это сделано специально, чтобы не расслабляться и не потерять рабочий настрой. На высоком табурете особо не закайфуешь. Да и вернуться к работе после короткой паузы проще: спрыгнул — и ты в деле.
Редакционный Multivan, проработавший камера-каром почти два месяца, организует тебя подобным образом. Вроде бы всё в нём сделано для удобства: кожаный салон, трёхзонный климат-контроль, люк в крыше, ТВ-приёмник с DVD-проигрывателем. Даже передачи переключать не нужно — семиступенчатый «робот» DSG возьмёт хлопоты на себя. А поди ж ты — будучи окружённым роскошью, я не могу отделаться от ощущения, что присел ненадолго на барный стул. То ли полусидя, то ли полустоя, я управляю офис-джетом. Я сосредоточен, мобилизован, по мышцам курсирует едва заметное напряжение. Проще говоря, я на работе.
Наверное, таким и должен быть корпоративный транспорт — поддерживающим в тонусе. Однако ни одному сотруднику нашей редакции столь навязчивая деловая атмосфера по душе не пришлась. Даже самый прагматичный из нас Сергей Удачин чувствует себя не в своей тарелке. Отстояли свою вахту и Королькова с Есеновым, но они гораздо менее сдержанны в высказываниях. Что до меня, то я прежде всего не могу взять в толк, для каких ещё целей нужен подобный автомобиль, кроме перемещения людей в строгих костюмах из одного бизнес-центра в другой?
Против путешествий на дальние расстояния настраивает слишком жёсткая подвеска. Причём чем дальше назад сдвинут основной диван (а чтобы превратить Multivan в мобильный офис, нужно освободить место в центре), тем отчётливее приходят на него неровности от дороги. Слушая, как кузов поскрипывает, вздрагивая на кочках, нам трудно говорить о важных делах. Но в качестве гостиничного шаттла Volkswagen уместен: группа прибывающих менеджеров не забудет, что они в командировке. Но вообще-то для банальной перевозки людей на рынке есть машины просторнее и дешевле.
- Перед глазами водителя наглядный инструментарий из четырёх аналоговых приборов и дисплея борткомпьютера.
- Есть место под бумаги, мобильный телефон и бутылки с водой. Навряд ли у экипажа Мультивэна наберётся столько скарба, чтобы заполнить все ёмкости в салоне.
- За доплату Multivan можно оснастить предпусковым подогревателем.
- Менять микроклимат в задней части салона можно как с водительского места, так и через отдельный блок на потолочной консоли.
Но не многие конкуренты могут похвастаться таким гармоничным дизелем. Наш Multivan оснащён самой мощной версией новой двухлитровой «битурбочетвёрки» со 180 «лошадьми». Динамика голову не кружит, но для большинства городских манёвров темперамента хватает с запасом. Причём догадаться, что под капотом трудится мотор, работающий на тяжёлом топливе, можно разве что по шкале тахометра с редким шагом. Ни звуком, ни вибрацией на органах управления не выдаёт дизель своей природы. Класс!
В большинстве случаев нам нравится и то, как работает роботизированная трансмиссия DSG. Переключения плавные и быстрые. Сообразительность блока управления — на твёрдую четвёрку. Но вечные пробки делают машину грубее. Чем ниже скорость, тем резче, небрежнее работает коробка. А по мере уплотнения потока «робот» начинает впадать в болезненную задумчивость. В потоке момента вдруг образуется воздушный пузырь: одно сцепление уже разомкнуто, а второе (оба работают тут в масляной ванне) ещё никак не наладит связь мотора с трансмиссией. Провал в разгоне, затем удар — едем дальше. Вправить «роботу» мозги проще всего переводом селектора в режим sport. Но тогда с ростом скорости двигатель работает на повышенных оборотах, а это уже неприятно.
Multivan кажется быстрой машиной — прежде всего из-за эффективных тормозов. Нашей модификации положены усиленные механизмы с двухпоршневыми суппортами спереди. Замедление интенсивно, понятно и предсказуемо. Даже на шипованных шинах водитель хорошо чувствует момент блокировки колёс. Но смущает небольшой свободный ход педали, который больше всего докучает в пробках. Но это всё равно тот случай, когда тяжёлая коммерческая машина позволяет нам подходить к оценке работы привода с привычными для нас легковыми мерками.
И управляется Multivan однозначно по-легковому. Он проходит повороты так, как обыкновенный паркетник. Даже характер усилия на баранке общекорпоративного образца напоминает другие Фольксвагены. Мы находим рулевой механизм вполне информативным. Крены для столь высокого автомобиля просто мизерны, а шасси успешно борется с большим моментом инерции при вращении вокруг вертикальной оси. В напряжённом повороте микроавтобус не столь пугающе скользит мордой. Вести Multivan по извилистой трассе легко и приятно.
Единственное, чем он не может похвастать, — это свойственным легковым машинам балансом комфорта и управляемости. Придавленная весом тяжёлого кузова подвеска теряет энергоёмкость. Амортизаторы рано и громко замыкаются на отбой, а вибрации неподрессоренных масс и жёсткие пружины сводят на нет старания воспитанного дизеля. Обычно наш главный редактор любит полежать на заднем сиденье, если есть такая возможность. Но тут он уже через несколько минут просится за руль — пусть профиль переднего кресла и далёк от ортопедического.
Несмотря на тряское шасси, Volkswagen Multivan хорошо подошёл на предложенную нами работу. Сдвижные двери и поворотные кресла пришлись по вкусу нашим фотографам. Огромный багажник (при сдвинутом заднем диване) с очень низким полом оценил оператор. В принципе, если никуда не ехать, то за зашторенными окнами Мультивэна можно собраться с мыслями между фотосессиями и чиркнуть в блокнот пару заметок. Или просто отдохнуть. Главная заслуга Фольксвагена в том, что он пробудил в нас интерес к формату микроавтобусов — наверняка мы попробуем ещё какой-нибудь. Однако Multivan не стал для нас домом на колёсах, как мы того ожидали. Ему нужно быть терпимее к дороге и добрее к пассажирам. Для нас в нём маловато уюта и слишком уж много официоза. Но ведь так и задумано!
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/4efb32d700f11713001e274d.html
Новый Volkswagen Multivan 6.1
Новый Volkswagen Multivan обеспечит комфорт бизнес-класса при перевозке 5 или 7 пассажиров, сохранив отменную управляемость и обеспечит вам высокий уровень безопасности и комфорта на дороге наряду с легковыми автомобилями. Уникальные режимы трансформации салона и наличие полного привода выгодно отличают минивэн от конкурентов. Салон напоминает, скорее, комнату или квартиру, где просторно и удобно даже при наличии максимального количества человек. Продажа осуществляется компанией Фольксваген Авторусь, автосалоны которой располагаются в Москве и области.
Ежемесячный платеж в сумме 16 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Multivan по цене 3 875 000 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 2 049 170 руб. (52,88% цены автомобиля), остаточном платеже 1 550 000 руб. (40% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 5,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита.
Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Multivan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 5,6 млн. руб.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 5,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 20% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит– 9,9%.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.
Условия кредита действительны на 01.02.2021 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.
Особенности обновленной модели
Удобства трансформации
Передние кресла регулируются в 12 направлениях, а индивидуальные сиденья в салоне вращаются вокруг своей оси и позволяют расположиться по ходу движения или против него. В комплектациях Comfortline и Highline кресла второго ряда – раздельные, а многофункциональный складной столик, который прячется в боковой обшивке под окном, превратит ваш Multivan в мобильный офис.
Новые стандарты
Мы попытались создать идеальный автомобиль, который подойдет как для бизнеса, так и для повседневной жизни. Обновленная версия получила модный дизайн задних фонарей и переднюю оптику, новые бампера и решетку радиатора. Новая передняя панель с декоративными вставками выглядит не только изящно, но и достаточно функционально: множество ниш и мест для хранения вещей наряду с улучшенными мультимедийными возможностями и всеразличными помощниками водителю.
Динамичный характер
Предлагается купить новый Multivan 6.1 с передним приводом на механической КПП или с АКПП на полном приводе, в основе которого многодисковая муфта с электронным управлением. Multivan 6.1 является автомобилем с самым высоким внедорожным потенциалом в своём классе. Моторы – особенная гордость Volkswagen, ведь благодаря выдающейся экономичности и мощности, вы доберетесь до пункта назначения с минимальными заездами на заправку.
Центр управления поездкой
Традиционная аналоговая приборная панель сменилась но цифровую Digital Cockpit, которая позволяет настроить отображение и вывести на экран в любых пропорциях навигационную карту или любые приборы как в привычном виде, так и в цифровом. Все находится на своем месте, а специальный отсек у рычага КПП предназначен для хранения мобильного телефона с возможностью его подзарядки, включая беспроводные технологии.
Качество, проверенное временем
На коммерческие автомобили Multivan 6.1 распространяется гарантия завода — изготовителя 2 года без ограничения пробега. А на автомобили, с датой производства после 01 января 2020 года, добавляются третий и четвертый годы послегарантийной поддержки. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии предоставляется 12 лет без ограничения пробега.
Источник статьи: http://commercial.vw-avtoruss.ru/models/multivan-6-1/
Обзор Фольксвагена Мультивен
Рынок коммерческих автомобилей всегда был более стабилен по сравнению с сектором личных транспортных средств. Ведь он зависел от потребностей бизнеса. При этом решения, используемые в этой области автомобилестроения, иногда становились предметом зависти людей, которые хотели приобрести семейный, универсальный автомобиль. Инженеры и дизайнеры немецкого концерна Volkswagen решили создать некий гибрид: он построен на базе коммерческого фургона, однако обладает комфортабельностью седана среднего класса, а по вместительности легко обставит самый просторный универсал. Знакомьтесь: VW Multivan.
Подробнее об авто
При взгляде на Multivan у неискушённого наблюдателя возникает когнитивный диссонанс: это же привычный Transporter! Действительно: внешних отличий минимум, разве что хромированных деталей побольше, да бампера в цвет кузова (хотя и на Т6 такая опция доступна к заказу). Большинство особенностей касаются оснащения: коробки передач, системы управления, дополнительных возможностей, повышенного комфорта. Расстановка сидений в салоне, а также возможности модификации их расположения.
Всё делает Мультивэн самым удобным и комфортным, но при этом и самым дорогим компактным микроавтобусом Фольксваген.
Технические характеристики VW Multivan
На сегодняшний день имеется несколько модификаций Мультивэна, которые различаются двигателем и трансмиссией. В таблице приведены диапазоны значений для вариантов от 110-сильного мотора с МКПП до 200-сильного полноприводного с автоматической коробкой DSG.
Параметр | Значение |
Привод | Передний/полный |
КПП | Механика/автомат DSG |
Максимальная скорость: | 164 – 198 км/ч |
Разгон до сотни | 16,3 – 10,3 с |
Полная масса | 3 – 3,08 т |
Грузоподъёмность | 1054 – 885 кг |
Тип мотора | Дизель турбированный |
Объём бака | 70 – 80 л |
Расход топлива в смешанном режиме | 6, 4 0 8,8 л/100 км |
Обзор Volkswagen Multivan
Если задаться вопросом о предназначении автомобиля, то лучше всего его характеризует название «бизнес-вэн». Действительно, использовать этот автомобиль даже для семьи не всегда оправдано: комфорт – это хорошо, но цена за премиум-оформление слишком высока, а некоторые опции излишни для большой семьи с детьми. А вот возить важных гостей – самое то: стандартного седана ля этого может не хватить, а микроавтобус – не совсем комильфо. В Фольксваген Мультивэн роскошь и эргономика подобраны в должной пропорции.
Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует корпоративные черты общего дизайна семейства, но имеет признаки статуса – дополнительный горизонтальный хромированный брус в нижней части радиаторной решётки, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары, а также заметный продольный боковой молдинг в нижней части корпуса. Всё это украшательства, которых лишены «трудяга» Транспортер и «семейный извозчик» Каравелла.
Посадка и погрузка в микроавтобус фольксваген осуществляются просто и удобно. Для пассажиров предусмотрены сдвижные боковые панели с одной или двух сторон, они имеют электропривод. Сзади – одна сплошная подъёмная дверь. При погрузке багажа она менее удобна чем «распашонка» на Транспортере, зато смотрится более стильно.
Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.
Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.
Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.
В пассажирском отсеке собрано всё самое интересное . Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.
На дороге VW Multivan ведёт себя послушно и правильно. Старательный электронный помощник поможет и при торможении, и при входе в крутой поворот. Водителю доступна регулировка подвески – от мягкой Comfort до «табуреточной», но надёжной Sport.
Двухлитровый дизель тянет на ура, а автомат DSG можно упрекнуть разве что в долгих раздумьях в условиях российских морозов – да и те пропадают, стоит системе прогреться как следует.
Комплектации
Количество опций в автомобиле довольно велико. Если учесть, что каждый набор может сочетаться с одним из четырёх видов двигателей, общее количество итоговых вариантов переваливает за два десятка. Тем не менее, можно выделить основные «пакеты» опций:
- Trendline – стартовый набор. Включает в себя 7 мест: две передних, два средних, один трёхместный задний диван. Обивка салона – прочная износостойкая ткань Kutamo. Кондиционирование полуавтоматическое.
- Comfortline – средняя версия, есть несколько дополнительных «примочек», отделка улучшена, установлен трёхзонный климат, с помощью которого можно отрегулировать условия для всех пассажирских зон.
- Highline – максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между средним рядом сидений, полный электропривод всех движущихся частей.
- Версия Long. База и общая длина минивэна увеличены на 40 см – это позволяет разместить уже не 7, а 8 пассажиров либо получить более вместительный багажный отсек.
Преимущества и недостатки VW Multivan:
К плюсам автомобиля следует отнести:
- высокий уровень комфорта;
- возможности трансформации;
- универсальность использования;
- удобную езду;
- продуманный электронный пакет.
Однако и минусы также есть:
- недостаточная топливная экономичность, особенно для дизеля;
- «подторможенность» DSG при низких температурах;
- высокая цена.
Характерные «болячки» авто
Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:
- Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
- Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
- Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.
Конкуренты
Ближайшими конкурентами по классу можно считать Toyota Alphard и Ford Tourneo Custom, также Сitroen Spacetourer. Также с Multivan могут посоперничать длиннобазные Mercedes Vito и Opel Vivaro (со своим братом-близнецом Renault Trafic), но только в максимальной комплектации.
Итоги
VW Multivan – хороший автомобиль. Всё при нём: комфорт, инновации, довольно удачный двигатель, возможность полного привода. Вот только со всем этим ниша получается уж очень узкой из-за большого ценника: авто уходит из семейного сектора, а вот до уровня седана всё же не затягивает. Впрочем, для встречи делегаций и бизнес-партнёров это, вероятно, лучший вариант.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/multiven/