Форд Фокус Ford Focus
1 поколение, 1998
Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.
Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.
В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» (которых было выпущено всего 4500 штук) оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.
С появлением в 2004 году второго «Фокуса» выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.
Седан Ford Focus первого поколения, 1998–2004
Интерьер автомобиля Ford Focus первого поколения, 1998–2004
Седан Ford Focus первого поколения, версия для американского рынка 2004–2007
Ещё больше фото
2 поколение, 2004
Автомобиль второго поколения дебютировал в 2004 году. В списке типов кузова появился кабриолет, а под капотом европейских версий — новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра. На российском рынке Ford Focus предлагался с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 и 115 сил), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.), а также с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 л. с.
«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST получил пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра, а у версии RS этот же мотор был форсирован до 305 «лошадей». В 2010 году тиражом 500 машин была выпущена 345-сильная спецверсия RS500.
В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. В Китае этот автомобиль производится до сих пор на совместном предприятии Changan-Ford.
Для американского рынка с 2008 до 2011 года на заводе в Мичигане производилась своя версия «Фокуса» значительно отличающаяся от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л. с.
Хэтчбек Ford Focus второго поколения после рестайлинга, 2008–2011
Интерьер автомобиля Ford Focus второго поколения после рестайлинга, 2008–2011
Седан Ford Focus второго поколения, версия для американского рынка, 2007–2010
Ещё больше фото
3 поколение, 2011
Автомобиль «Форд Фокус» предлагается с тремя типами кузова. Самый доступный — пятидверный хэтчбек, седан стоит дороже на 10 тысяч рублей, а универсал — на 20 тысяч дороже хэтчбека.
Ford Focus 1.6 (105 л. с.)
Стартовая цена — 858 000 рублей за хэтчбек с мотором 1.6 мощностью 105 л. с. В базовой комплектации Trend есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, передние электростеклоподъёмники. Доплата за шестиступенчатую роботизированную коробку передач составит 50 тысяч рублей.
Ford Focus 1.6 (125 л. с.)
Хэтчбек, оснащённый 1,6-литровым двигателем мощностью 125 сил, стоит от 924 000 рублей. Начальная для таких машин комплектация Trend Plus дополнена мультимедийной системой, задними электростеклоподъёмниками и обогревом передних сидений. «Форд Фокус» в исполнении Ultra Comfort (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, обогрев руля, датчики света и дождя) предлагается за 984 000 рублей, а версия Titanium (боковые подушки безопасности, улучшенная отделка салона, легкосплавные диски) — за 1 044 500 рублей.
В любой из комплектаций можно заказать роботизированную коробку за 40 тысяч рублей.
Ford Focus 1.5 EcoBoost
Вариант «Фокуса» с полуторалитровым турбомотором (150 л. с.) комплектуется только традиционным шестиступенчатым «автоматом». Цена — от 1 255 500 рублей за машину в комплектации Titanium.
Третье поколение «Фокуса» выпускается в США, Испании, Китае, России, в 2014 году модель была обновлена. Продажи дизельных версий в России прекращены в 2013 году.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/focus/history
Каталог автомобилей Ford (Форд)
продано автомобилей Ford
произведено автомобилей Ford
История марки Ford:
В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей. Фирма входит в число крупнейших автопроизводителей.
Генри Форд с группой инвесторов основал промышленную компанию «Ford Motor Company»
Каляска с бензиновым двигателем в 8 л.с. — модель «А», стала первым детищем й Ford.
Модель «T» принесла Форду известность, став первым массовым автомобилем в мире.
Впервые внедрён «принцип конвейерной сборки», удешевивший стоимость модели «T» с 850$ до 260$.
Ford — первой разработав V-образный 8-цилиндровый двигатель, начинает массовое производство.
Ford Motor Company становится откытым акционерным обществом.
Ford представил, уже ставшую культовой, первую спортивную модель «Mustang».
Ответом на гегемонию «Ferrari» в гонках «Le Mans» стал концептуальный спорт-кар «Ford GT40»
Ford GT40 стал 4-кратным победителем в 24 часовых гонках «Le Mans» с 1966 по 1969 гг.
Ford становится первым из серийных производителей, внедривших передние дисковые тормоза.
Новинкой в производственной гамме стала первая модель бюджетного «Ford Fiesta»
В продаже появились модели с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал — «Ford Sierra»
Ford выпускает модель «Taurus» — бестселлер, названный «Автомобилем 1986 года».
Ford приобретает 75% акций автомобильной компании «Aston Martin-Lagonda».
Ford покупает британскую автомобильную компанию «Jaguar».
Ford Explorer — бестселлер на рынке США наменированный дважды на «Four Wheeler of the Year».
В свет выходит «Ford Mondeo» — модель будет признана Автомобилем 1994 года в Европе.
На автосалоне в Женеве Ford впервые представил модель «Focus» с кузовом хэтчбек.
Новичком в линейке внедорожников стал «Ford Escape», разработанный совместно с «Mazda»
По итогам конкурса «Car of the Century» автомобилем века был избран легендарный «Ford Т» 1908 года.
Премьера хэтчбека В-класса «Ford Fusion», построенного на платформе модели «Ford Fiesta».
Ford C-MAX — стильный вместительный минивэн построенный на платформе «Ford Focus».
Премьера европейского кроссовера «Ford Kuga» с дизельным мотором мощностью 136 л.с..
Модельный ряд Ford
Последние новости Ford
Популурные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/ford/
Автомобили форд все поколения
Ford. Эволюция стиля
На прошлой неделе исполнилось 103 года с момента, когда в производство была запущена первая модель автомобиля Ford, получившая широкое признание. Это была легендарная «Жестянка Лиззи», а официальное название этого автомобиля было Ford Model T.
Говорят, что именно с помощью «Жестянки Лиззи» Генри форд поставил на колеса всю Америку. Она была настолько популярна, что не сходила с конвейера целых 19 лет! Вот так выглядела эта красотка в начале своей биографии:
Ford Model T, экземпляр, принимавший участие в Трофи Гугенхайма (фото 1909 года)
А такой она была в последний год выпуска:
Ford Model T, 1927 год
Тем не менее, этот автомобиль был далеко не первым в линейке Ford. Самым первым был Ford Quadricycle, собранный Генри Фордом собственноручно во дворе дома в 1896 году. Передвигался он с достаточно высокой для того времени скоростью: максимальная скорость, полученная на испытаниях составляла 32 километра в час. Вот это чудо техники:
Ford Quadricycle
Но именно успех этого своеобразного прообраза автомобиля уверил Генри форда в необходимости создания автомобильной компании. И в 1903 году свет увидел Ford Model A. Модель выпускалась всего год, но за этот год было продано 1750!
Ford Model A, 1903
Позже было выпущено две переходные модели: Ford Model С и Ford Model F. Но действительно новый автомобиль появился лишь в 1906 году. И снова успех – за два года 7000 автомобилей обрели хлозяев.
Ford Model N, 1906
Но все это были предвестники большого успеха. Когда в 1908 году появилась «Лиззи» произошел настоящий автомобильный бум: Фордом было выпущено 15 миллионов 175 тысяч 868 автомобилей этой модели!
Но ничто не вечно. «Лиззи» стала устаревать, и ей на смену в 1927 году пришел Ford Model A.
Ford Model A 1928 года с кузовом «бизнес-купе»
Ford Model A 1928 года с кузовом «пикап»
Ford Model A 1931 года с кузовом «седан де-люкс»
1932 год Ford встречает новым автомобилем со старым названием: в 1904 году уже была модель с названием Ford Model B. Но этот автомобиль существенно отличался от ранней версии.
Ford Model B 1932 года с кузовом «бизнес-купе»
В том же 1932 появляется и элегантный Ford Model Y предназначавшийся для Европейских стран:
После Второй мировой войны автомобили пережили настоящее преображение. Уже в начале пятидесятых миру представлены три новых автомобиля: Ford Mainline, Customline и Crestline.
Ford Mainline с кузовом «универсал», 1952
Meteor Customline V8, 1952
Ford Crestline Sunliner, 1952
Чуть позже – в середине пятидесятых – появятся еще две модели: Ford Fairlane и Ford Thunderbird. Каждой из них суждено пройти множество перерождений.
Вот так, например, выглядел Ford Fairlane первого поколения:
1955 Ford Fairlane Crown Victoria
А это уже Ford Fairlane седьмого поколения (он, кстати, и имя поменял, слившись с автомобилями более поздней линейки — Ford Falcon).
1970½ Ford Falcon
Ford Thunderbird пережил целых 11 перевыпусков!
Первое поколение, Ford Thunderbird, 1957
Третье поколение, Ford Thunderbird Hardtop, 1962
Пятое поколение, Ford Thunderbird Fordor, 1967
Восьмое поколение, Ford Thunderbird Town Landau, 1980
Одиннадцатое поколение, Ford Thunderbird, 2002-2005
Еще одно детище пятидесятых — Ford Galaxie. Он появился в 1959 и выпускался до 1974 с небольшими изменениями.
Ford Galaxie, 1963 год
Шестидесятые подарили миру Ford Falcon, Ford Mustang, Ford LTD и Ford Torino.
Ford Falcon, 1963
Ford Mustang, 1965
Ford LTD, 1965
Ford Torino Squire, 1968
Темп жизни все ускоряется и моделей появляется все больше и больше. Поэтому дальше, пожалуй, оставим только фотографии. Итак…
Семидесятые
Ford Maverick Grabber, 1973
Ford Pinto Runabout, 1973
Ford Granada, 1975
Ford Fiesta Mark I, 1976
Ford Fairmont, 1978
Восьмидесятые
Ford Escort, 1981
Ford EXP, 1982
Ford Tempo, 1984
Ford Taurus, 1986
Ford Festiva, 1988
Ford Probe, 1989
Девяностые и нулевые
Ford Contour, 1995
Ford Escort ZX2, 1998
Ford Focus, 1998
Ford Five Hundred, 2004
Ford GT, 2005
Ford Fusion, 2006
Но, конечно, самое интересное, сравнить самые первые модели, с теми, что предлагают нам сегодня.
Ford Focus III
Ford Fusion
Ford Fiesta
Ford Mondeo
Ford Grand C-MAX
Ford S-MAX
Ford Kuga
Ford Galaxy
А какой Ford выбрали бы вы?
PS: В статье нет ни одного внедорожника – вы наверняка заметили это. Но это не ошибка, и я не забыла о них. Просто они заслуживают отдельного разговора и мы обязательно вернемся к этой теме.
Источник статьи: http://iledebeaute.ru/avto/2011/8/16/18331/