Французские марки машин и их эмблемы
Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.
Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.
К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.
Читайте также:
Однако о том, что французские марки автомобилей имеют много поклонников, которые любят французский шарм, воплощаемый так же и в оформлении машин, говорят многочисленные рейтинги, а также объемы продаж автомобилей этих марок. К примеру, в десятке финалистов текущего года оказался Citroen DS5, а мечтающих приобрести Renault Sandero в России так много, что приходится несколько месяцев стоять в очереди.
Крупные автопредприятия Франции
Изначальная нацеленность компании на создание недорогих, неприхотливых автомобилей «для народа» сделала своё дело (ну, реклама на Эйфелевой башне тоже определенно способствовала успеху) — уже к началу 30-х гг прошлого века порядка 90% всех такси в Париже были представлены продукцией Citroën.
К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroën стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.
В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroën, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.
Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.
В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).
В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.
Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.
Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.
Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.
Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.
После Второй Мировой Войны стало ясно, что компания Bugatti, в том виде, что она существовала, не сможет больше приносить прибыль: в разрушенной Европе больше не было достаточно денег на роскошь. Bugatti держалась «на плаву» благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар, именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей.
В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.
Малые автомобилестроительные компании Франции
ACMAT (1958–наст.время)
Aixam (1984–наст.время)
Auverland (1984–наст.время)
De Clercq (1992–наст.время)
DeLaChapelle (1985–наст.время)
Exagon Motors (2005-наст.время)
Ligier (1971–наст.время)
MDI (1988-наст.время)
Microcar (1980– наст.время )
PGO (1986–наст.время)
Venturi (1984–наст.время)
Источник статьи: http://krossovery.info/francuzskie-marki-mashin-i-ix-emblemy/
Франция 2012 Автомобили
Начальная цена: | 60.00 р |
Ставок: | нет |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
До конца торгов: | 3 дня(ей) 22 час. |
Лот размещен: | 20/02/2021 23:35:58 |
Окончание торгов: | 27/02/2021 23:35:58 |
Лот находится в городе: | Череповец (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 60.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Цена доставки указана для марок, конвертов, открыток и т. п. Доставка книг, альбомов и других тяжелых лотов расчитывается по тарифам Почты России исходя из фактического веса | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Почтовый перевод. |
№39069683 |
С 1 января 2021 года Почта России повысила тарифы на международную пересылку.
Теперь доставка за рубеж 330руб (заказное письмо до 100гр в пластиковом пакете)
С 19 апреля 2020 года Почта России повысила тарифы на заказную корреспонденцию.
Теперь доставка по России:
70руб — одиночные марки, серии (заказное письмо в пластиковом пакете)
80руб — Блоки, малые листы, листы, ПК, открытки, конверты, монеты, значки и т.п. (заказное письмо в пластиковом пакете)
Источник статьи: http://meshok.net/item/39069683_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_2012_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8
Французские автомобили
Автомобильную промышленность Франции можно поставить в один ряд с немецкой. По производству автомобилей Франция занимает 3 место в Европе после Германии и России (данные за 2012 год). Компания Renault входит в десятку самых крупных производителей транспорта. Не секрет, что французские авто производятся по лицензии во многих странах мира. Что же предлагает французский автопром покупателям?
Renault
Самая большая компания, представленная в большинстве стран мира, владеет акциями Ниссана, АвтоВАЗа, Dacia, Bugatti, Daimler, Volvo. Если отправитесь в автосалоны дилеров, то выбор вас будет ожидать достаточно широкий.
Renault Duster — бюджетный кроссовер, о котором мы много писали на Vodi.su. Представлен в большом количестве комплектаций по ценам от 539 до 779 тысяч рублей.
Renault Koleos — среднеразмерный внедорожник, цены на него стартуют от 1 489 000 и достигают 1,8 млн.
Есть в модельном ряду и популярные сегодня минивэны:
- Renault Scenic — 1,1-1,3 млн.;
- Renault Kangoo — универсальный трудяга, цены начинаются от 935 тысяч и достигают 1,1 млн. рублей.
Невозможно пройти мимо бестселлера — Renault Logan — бюджетный седан, отдать за который нужно будет 430-600 тысяч. Сегодня автомобиль пережил значительный фейслифтинг и рестайлинг, он представлен во втором поколении.
Renault Fluence — седан С-класса. Построен на той же платформе, что и Scenic. Цены в пределах 800 тысяч – одного миллиона.
Renault Latitude — Е-сегмент. Седан бизнес-класса по ценам от одного до 1,5 млн рублей. Динамичная и комфортная езда гарантирована благодаря мощным 2- и 2,5-литровым двигателям, а также коробке автомат и CVT (6-скоростной вариатор).
Выпускает французская корпорация популярные хэтчбеки и универсалы. Renault Sandero — не слишком дорогое авто с неплохими техническими характеристиками, обойдется в 450-590 тысяч.
Очень понравилась общественности и кросс-версия данного хэтчбека — Renault Sandero Stepway. Вариант с повышенной проходимостью за счет приподнятого клиренса и более мощных покрышек будет стоить 550-630 тысяч.
Renault Megane (796 тыс. — 997 тыс.) и заряженная версия Renault Megane RS (1,5 млн руб.) — популярные хэтчбеки с интересной внешностью. На спортивной версии до сотни можно разогнаться за 6 секунд.
Renault Clio RS — спортивная версия популярного хэтчбека В-класса. На RS установлен 200-сильный двигатель объемом 1,6 литра, благодаря чему разгон до сотни занимает всего лишь 6,7 секунды. Стоить такое удовольствие будет дороговато — полтора миллиона рублей.
Peugeot
Peugeot и Citroen объединились в PSA Peugeot-Citroen, тем не менее автомобили выпускаются под разными брендами. В отличие от Рено, автомобили Пежо относятся к более высокому ценовому сегменту, что сразу же заметно по ценникам.
Peugeot 208 GTI — стильный хэтчбек с мощным 1,6-литровым мотором и оригинальными колесными дисками. Стоит от 1,3 млн рублей.
Peugeot 308 — 5-дверный хэтчбек. Цены в пределах 1,1-1,3 миллиона. Предлагается в трех комплектациях с двигателями на 115 и 150 л.с.
Peugeot 2008 — переднеприводный городской кроссовер, поставляется с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 68 до 120 л.с. Цены — 900 тысяч-1,2 миллиона.
Peugeot 3008 — рестайлинговый городской кроссовер с передним приводом. Отдать за него нужно будет 1,2-1,5 миллиона рублей.
Peugeot 4008 — полноприводный внедорожник, 1,4-1,65 млн рублей. Производится с двухлитровыми двигателями, работающими на бензине. Трансмиссия — автомат или механика.
Peugeot Partner — минивэн, фургон. Есть как пассажирский, так и грузовой вариант. Пассажирская версия стоит от 979 тысяч до 1,2 миллиона рублей, грузовая — 900-975 тысяч.
Peugeot Expert — 9-местный микроавтобус либо грузовой бус. Известен также под названием Expert Tepee. Цены — 1,4-1,77 миллиона.
Citroen
Продукцию Ситроен вряд ли можно назвать бюджетной. Но зато здесь есть модели, достойные восхищения.
- Citroen Berlingo (970 тыс.-1,25 млн);
- Citroen C3 и C4 Picasso (Grand Picasso) — минивэны-универсалы на 5-7 пассажиромест. Стоимость от 850 тысяч до 1,6 млн.
Обращает на себя внимание передне- и полноприводный кроссовер Citroen C4 Aircross. Автомобиль отличается компактными размерами и дерзким дизайном, стоить он будет в пределах 1,28-1,65 млн. рублей.
Неплохо зарекомендовал себя универсал С5 и его кросс-версия — Citroen C5 Cross Tourer (цены — от 1,6 до 2,2 млн.)
Ну а любители городских компактных хэтчбеков могут обратить внимание на:
- С1 хэтчбек (А-класс) по цене от 680 тысяч;
- С4 и DS3 — городские хэтчбеки В-класса (1-1,1 млн. рублей).
Aixam-MEGA
Хотелось бы остановиться на этом производителе, который выпускает субкомпактные авто для города, для управления такими ТС во многих странах ЕС даже не нужно иметь права. Судите сами.
Aixam Crossline — нанокроссовер, максимальная скорость — 45 км/час, объем двигателя — 0,4 литра, мощность — 4 л.с. (цена около 10-14 тыс. евро), работает на дизеле, бензине или биотопливе (расход 3 литра) может проехать 60 км на аккумуляторе.
Другая популярная модель — Aixam City, приводится в движение с помощью электродвигателя, способен выжать 4 л.с. Подобные машинки очень популярны в Европе. В год их выпускают порядка 10-20 тысяч.
Источник статьи: http://vodi.su/frantsuzskie-avtomobili/