- Надёжные французские двигатели производства Peugeot и Citroen
- 1.2 PureTech (EB2DT)
- 1.6 (TU5JP4)
- 2.0i (EW10J4)
- 1.4 HDi (DV4TD)
- 1.6 HDi (DV6TED4)
- 2.0 Blue HDi (DW10FD)
- 1.4 HDI/TDCi:французский дизель надежнее немецких?
- Надежные французские автомобили на 2020 год: ТОП-10
- Рейтинг надежности
- Наиболее надежные «французы»
- 1. Citroen DS5
- 2. Peugeot 3008
- 3. Citroen C-Crosser
- 4. Peugeot 4008
- 5. Citroen C4 Cactus
- 6. C4 Aircross
- 7. Renault Duster
- 8. Renault Talisman
- 9. Peugeot Partner
- 10. Citroen Berlingo
Надёжные французские двигатели производства Peugeot и Citroen
В России французские автомобили не пользуются огромным спросом по причине низкого уровня доверия к их качеству и надёжности. Тем не менее, надёжные французские автомобили и даже надёжные французские двигатели существуют.
В доказательство этому предлагаю вам ознакомиться с наиболее надёжными бензиновыми и дизельными двигателями производства Peugeot и Citroen:
1.2 PureTech (EB2DT)
Годы производства: 2014 — настоящее время
В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.
Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo
1.6 (TU5JP4)
Годы производства: 2000 — 2015
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров, что делает его очень надёжным и ремонтопригодным. Что касается недостатков, то двигатель очень требователен к качеству топлива и после 200 000 километров пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы. Так же в процессе эксплуатации могут возникать мелкие проблемы с электроникой. В целом это очень надёжный двигатель, способный преодолеть 500 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot Partner, Peugeot 1007, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso
2.0i (EW10J4)
Годы производства: 1999 — 2010
EW10J4 это очень распространенный на вторичном рынке 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, так как в своё время им оснащались большинство моделей автомобилей Peugeot и Citroen. Несмотря на имеющиеся проблемы, такие как угар масла, которое вечно сочится из под клапанной крышки, и отказы компонентов системы зажигания, двигатель не дорогой в обслуживании и считается достаточно надёжным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 806, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso
1.4 HDi (DV4TD)
Годы производства: 2001 — 2009
В 2001 году французы создали настолько надёжный 1,4-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, что его конструкцию позаимствовали такие автопроизводители как Ford и Toyota, у которых он называется F6J и 2WZ-TV соответственно. Благодаря простой конструкции двигатель получился не только надёжным, но и некапризным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 1007, Citroen C1 I, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen Xsara
1.6 HDi (DV6TED4)
Годы производства: 2004 – 2011
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso
2.0 Blue HDi (DW10FD)
Годы производства: 2013 – настоящее время
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DW10FD является наследником легендарного DW10TD, который в своё время считался одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире. Так же, как и предшественник, этот двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров и топливной системой Common Rail. Двигатель очень надёжный и на практике его ресурс составляет не менее 350 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C5, DS 4
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/
1.4 HDI/TDCi:французский дизель надежнее немецких?
1,4-литровый турбодизель PSA/Ford DLD-414 близок по конструкции к мотору 1,6 HDI / TDCi. Но отличий много. Блок и поршневая группа своя собственная: с диаметром цилиндров 73,7 мм и ходом поршней 82 мм (против 75 и 88,3 мм соответственно у 1.6 HDI/TDCi). Блок цилиндров алюминиевый, с помещенными при отливке чугунными гильзами.
Подавляющее большинство версий 1,4-литрового двигателя было выпущено с 8-клапанной ГБЦ.
На Citroёn C3 и Suzuki Liana также устанавливали особый вариант этого двигателя с 16-клапанной ГБЦ. Такой мотор развивает 90 л.с., оснащается топливной системой Denso DCR400, турбиной IHI VVP2 с изменяемой геометрией и интеркулером.
Самые распространенные версии двигателя 1.4 HDI / TDCi развивают от 68 до 75 л.с. и оснащаются простой турбиной BorgWarner (KKK) KP35, без интеркулера.
C 2005 по 2011 год выпускалась дефорсированная до 54 л.с. версия, ее устанавливали на субкомпактные автомобили Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.
Варианты двигателя 1.4 HDi/TDCi/СD/DDiS и их обозначения
1,4 HDI/TDCi/CD 54 л.с.
1,4 HDI/TDCi/CD 68 л.с.
8HX, 8HZ, 8HS (DV4TD), 8HR (DV4C)
1,4 HDI/TDCi/CD 70 л.с.
1,4 HDI/TDCi/CD 75 л.с.
90 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4 HDI, снятого с Peugeot 206 2004 года выпуска с пробегом 225 000 км.
Выбрать и купить двигатель 1.4 HDI / TDCI для Peugeot, Citroёn или Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Слабые места и особенности двигателя 1.4 HDI / TDCI
Двигатель получился надежным, некапризным, в нем нет каких-то технических изощрений и сомнительных решений. При своем небольшом рабочем объеме этот двигатель может пройти более 300 000 км.
Демферный шкив коленвала
Двигатель 1.4 HDI / TDCI обходится без двухмассового маховика, однако шкив коленвала тут демпферный. То есть, далеко не вечный и требует замены при разрушении резинового демпфера.
Топливный фильтр
Топливный фильтр на двигателе 1.4 TDCI / HDI подразумевает слив конденсата каждые 10 000 км. Для этого в нем предусмотрено отдельное дренажное отверстие. При замене фильтра его нужно заполнять дизтопливом. С топливной системой Bosch, оборудованной подкачивающим насосом на самом ТНВД, это делать проще. Топливная система Siemens прокачивается «грушей».
Турбина
На большинстве версий двигателя 1.4 HDI / TDCI используется турбокомпрессор BorgWarner (KKK) модели KP35 и он практически идентичен турбине на двигателе 1.5 dCi Renault-Nissan. Эта турбина создает давление наддува от 0.5 до 1.0 бар.
Турбина довольно надежная, хотя нередко требует замены или переборки к пробегу в 200 000 км.
Выбрать и купить турбину для двигателя Ford 1.4 TDCI, Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Система EGR
На ранних версиях двигателя 1.4 HDI / TDCI клапан EGR оснащен вакуумным приводом. На более поздних, под Евро-4, система рециркуляции отработавших газов оборудована клапаном с электроприводом. Рециркуляция на этом моторе работает при температуре антифриза выше 5 градусов и при количестве оборотов коленвала не более 3000. Также рециркуляция отключается, если двигатель 1.4 HDI / TDCI без перерыва работает на холостых оборотах более 5 минут.
По клапану EGR могут возникать ошибки, указывающие на его некорректное положение или невозможности «обучиться». Все это происходит из-за подклинивания, вызванного загрязнением клапана и даже выходом из строя его электромоторчика.
Разумеется, при этом возникают проблемы со смесеобразованием. Обычно рециркулирующих газов поступает слишком много, поэтому образуется бедная кислородом смесь. В результате наблюдается дымность выхлопа, снижается мощность двигателя.
Клапан ВКГ
В пластиковой клапанной крышки находится мембрана клапана системы вентиляции картерных газов. Бывает, что она разрушается, на что дизельный двигатель реагирует весьма категорично: газы вместе с большим количеством паров масла пробиваются во впускной тракт. В результате у двигателя 1.4 HDI / TDCI появляется жор масла. Как таковое масло нигде не сгорает, а оседает и постепенно разъедает впускные патрубки. Оно начинает сочиться по уплотнениям, может даже стать причиной некорректной работы перепускного клапана турбокомпрессора.
Для решения этой проблемы приходится менять в сборе всю клапанную крышку, т.к. клапан системы ВКГ является ее частью.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ очень прост в замене. Специального инструмента не требуется. Регламент замены составляет от 180 000 до 240 000 км (в тяжелых и нормальных условиях соответственно) или раз в 10 лет. При обрыве ремня клапана загибаются при ударе о поршни.
Колечки под форсунки
Огнеупорные шайбы под форсунками склонны прогорать и требуют замены. При их прогорании можно ощутить запах выхлопных газов в салоне из воздуходувов печки. Также слышны характерные пшикающие звуки на работающем двигателе.
Топливная система двигателя 1.4 TDCI / HDI
Топливная система разная: Bosch (в основном для модификаций двигателя для Peugeot 207 и 307 и Citroёn Xsara, C2, C3) или Siemens (в версии для Ford, Mazda, также Citroёn С3). ТНВД Bosch оснащен шиберным подкачивающим насосом. При наличии топливной системы с ТНВД Siemens SID 802 или 804 в линии подачи предусмотрена резиновая «груша» для подкачки топлива.
Топливная система Siemens может прийти в негодность из-за завоздушивания при езде с минимальным уровнем топлива в баке или в результате неправильной замены топливного фильтра. В принципе, подкачка не «сломается», но потребует вмешательства и, нередко, замены клапана регулировки низкого давления топлива. А в целом топливная система Siemens может без ремонтов пройти более 300 000 км даже при использовании не очень качественной солярки и экономии на топливном фильтре. Форсунки Siemens – пьезоэлектрические, поэтому их ремонтопригодность оставляет желать лучшего, а диагностика требует квалифицированного специалиста.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Ford 1.4 TDCI, для Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
ТНВД Bosch EDC16 не боится завоздушивания, форсунки тоже весьма долговечны. Из строя может выйти клапан, регулирующий давление топлива, который просто засоряется бумажными ворсинками при использовании дешевых фильтров.
С возрастом и пробегом автомобиля можно столкнуться с перетиранием пластиковых топливных шлангов, что в итоге приводит к подсосам воздуха, из-за которых работа дизеля серьезно нарушается.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford 1.4 TDCI, Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Пежо, Ситроен, Форд на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/1-4-hdi-tdci-franzuzskiy-dizel-nadeznee-nemeckih
Надежные французские автомобили на 2020 год: ТОП-10
Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.
Содержание статьи:
- Рейтинг надежности
- Наиболее надежные «французы»
- Видео о надежных машинах
Представители французского автопрома неоднократно вызывали у водителей негативные эмоции, особенно если приходилось оценивать их надежность и безопасность. Тенденция сохранилась на фоне старых ошибок отдельных брендов и допущенных погрешностей при производстве автоновинок. Однако современный авторынок Франции предлагает качественные и эксклюзивные средства передвижения, которые часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах самых надежных авто.
Рейтинг надежности
Пытаясь стереть устаревшие стереотипы, французские автопроизводители вкладывают много времени и ресурсов в восстановление доброй репутации. Они стремятся зарекомендовать себя в качестве ведущих поставщиков автомобилей на европейском рынке.
И усилия некоторых компаний не являются напрасными, поскольку за последние годы с конвейера сошло большое количество объективно качественных новинок. При этом они часто остаются незнакомыми для широкой аудитории покупателей.
Основная часть самых надежных авто Франции производится концернами Citroen, Renault и Peugeot. И в 2020 году нецелесообразно делать выводы о том, что, мол, французские машины недостаточно надежные или безопасные. Ситуация с автопромом стабилизируется, автомобили оборудуются прогрессивными системами и техническими нововведениями, поэтому получают положительные результаты в различных краш-тестах. В связи с этим все больше водителей оставляет о них хорошие отзывы.
При составлении рейтинга самых надежных авто Франции на 2020 год учитываются следующие характеристики:
- комфорт эксплуатации;
- безопасность;
- комплектация;
- практичность в разных условиях;
- ценник и оснащение;
- стоимость обслуживания и ремонта.
Наиболее надежные «французы»
1. Citroen DS5
5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.
Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.
В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.
Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.
Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.
2. Peugeot 3008
Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.
Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.
Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.
Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».
3. Citroen C-Crosser
Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.
Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.
Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.
У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.
Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.
4. Peugeot 4008
Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.
При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.
По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.
Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.
В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.
5. Citroen C4 Cactus
Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.
Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.
6. C4 Aircross
Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.
Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.
Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.
7. Renault Duster
Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.
Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.
Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».
Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.
8. Renault Talisman
Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.
Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.
Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.
В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.
9. Peugeot Partner
На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.
Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.
Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.
10. Citroen Berlingo
Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.
Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».
Видео о надежных машинах:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4853-nadezhnye-francuzskie-avtomobili-na-2020-god-top-10.html