Автомобили ивеко для мчс

Автомобиль разминирования МЧС Iveco Daily

Передвижной комплекс связи на базе полноприводного Ford Transit

Оперативно-штабной автомобиль полиции на базе Toyota Land Cruiser 200

Передвижной комплекс разминирования на базе Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI

Передвижной пункт управления комплексом для беспилотных летательных аппаратов

Передвижной пункт управления дистанционными системами

Передвижная криминалистическая лаборатория на шасси Ford

Автомобили МЧС: базовые и индивидуальные характеристики машины разминирования.

Специальные автомобили МЧС — машины разминирования класса ЕХ/III повышенной проходимости предназначаются для совместной доставки специализированного персонала в количестве до 6 человек и технических средств к местам обнаружения подозрительных объектов, их проверки, перевозке и при необходимости, разминированию на месте силами группы разминирования ПСС. Данные автомобили МЧС также могут использоваться в качестве спецавтомобилей для перевозки средств инициирования и взрывчатых материалов промышленного производства.

Машина разминирования представляет собой специально переоборудованный автомобиль с сидячими местами для сотрудников ОМОН (МЧС, ВС РФ) и фургоном со специальными местами под спецоборудование для разминирования.

Базовый автомобиль для машин МЧС

В качестве базы для этих машин спецслужб предлагается модель рамного полноприводного Iveco Daily 4х4 Crew Cab с двухрядной кабиной и полной массой 5,5 т (категория С). Технические характеристики базового автомобиля:

  • сдвоенная кабина с двумя рядами сидений;
  • количество посадочных мест — шесть, включая водительское кресло;
  • кресло водителя имеет три вида регулировок;
  • двигатель 170 л.с., объём 3,0 л, битурбодизельный (стандарт EEV);
  • объем топливного бака – 90 литров, тип топлива – дизель;
  • дизельный сажевый фильтр;
  • экологический класс- EURO 5;
  • топливный фильтр с обогревом;
  • полная разрешенная масса 5500 кг;
  • полный привод 4х4;
  • КПП: 6-ти ступенчатая механическая;
  • оборудован системой ABS и блокировкой межосевого дифференциала;
  • АКБ не менее 100А/ч;
  • грузоподъёмность шасси не меньше 2735 кг;
  • разрешённая нагрузка на переднюю ось не менее 2450 кг, на заднюю ось — не менее 3700 кг;
  • параболлические рессоры;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • колёсная база 3400 мм;
  • размерность колёс R16;
  • передний свес 900 мм;
  • задний свес 1132 мм;
  • колея передней/задней осей 1700/1700 мм;
  • брызговики передних колес;
  • усилитель руля;
  • цифровой тахограф и штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники передних дверей.

Фургон автомобиля МЧС

Фургон обшит плакированным листом изнутри и снаружи, глубина изоляции составляет 40 мм. Обладает следующими размерами: ширина и высота — 2,2 м, а длина 2,9 м. Задние двери двухстворчатые, оборудованы запорами контейнерного типа.

Автомобиль оборудован согласно требованиям «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (ПОГАТ) и «Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III» (согласно классификации ДОПОГ) и Правил ЕЭК ООН № 105. Для этого на автомобили спецслужб устанавливают задний брус безопасности. Пассажирский салон и грузовой отсек отделены друг от друга перегородкой из деревянного бруса размером 150х150 мм. Данная перегородка выполнена без пустот во всю ширину и высоту передней стенки фургона и жёстко закреплена.

Внутренняя обшивка фургона изготовлена из фанеры, обработанной огнезащитным составом. Напольное покрытие – бакелитовая транспортировочная фанера. Плафоны освещения выполнены в защитном кожухе, электропроводка в изоляции.

Задняя дверь спецавтмобилей МЧС оборудована звуковой и световой сигнализацией, выведенной в кабину водителя, и срабатывает при открывании дверей.

Наружная окраска выполнена в соответствии с ГОСТ Р 50574 – 2002 рис. А 30 «Цветографические схемы автомобилей служб предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны».

На машины МЧС России устанавливают заземление в виде металлической цепочки, касающейся земли, длиной не менее 200 мм. Заземляющий контур 20 м.

Машины спецслужб: дополнительное оборудование

На авто спецслужб устанавливается следующее оборудование:

  • лебедка с тяговым усилием не менее 4,5 т и длиной троса не менее 25 м;
  • локализатор взрыва «Фонтан-1» 05К на 500 гр ВВ объёмом до 10 куб.дм;
  • красный флажок, прикрепляемый с левой стороны кабины – 1 шт.;
  • голографические знаки опасности согласно ГОСТ 19433-88 (два комплекта);
  • GPS навигатор в комплекте с загруженным программным обеспечением;
  • сигнально-громкоговорящая установка «Премьер/Патриот-3Ф» мощность не менее 200 Вт с функцией фароискателя;
  • радиостанция автомобильная с магнитной антенной и радиостанциями носимыми с гарнитурой скрытого ношения с функцией «работа без рук», диапазоном частот 400-470 МГц;
  • бортовым навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС/GPS М2М Телематика;
  • набор инструмента (два инструментальных ящика в искробезопасном исполнении, установленным в пассажирском отсеке (плоскогубцы, отвертка силовая шлицевая, отвертка крестовая, компрессор для накачки шин, молоток, зубило, комплект ключей рожковых накидных 8 шт. (8,10,12,13,14,17,19,22), домкрат, баллонный ключ, свечной ключ, лампа переносная, топор, ведро, лопата, трос буксировочный);
  • система пожаротушения оборудованная четырьмя установками Допинг-2 имеет автономное питание от штатного аккумулятора и приводящаяся в действие из кабины водителя;
  • знак аварийной остановки — 2 шт.;
  • сигнал аварийной остановки (мигающий жёлтый сигнал) – 2 шт.;
  • знак «Въезд запрещен» — 2 шт.;
  • буксировочный трос — 1 шт.;
  • складная лопатка – 2 шт.;
  • противооткатные упоры – комплект;
  • сигнализация с обратной связью;
  • ходовые огни;
  • система парктроник;
  • видеорегистратор автомобильный;
  • аптечка медицинская нового образца.

Автомобиль будет полностью подготовлен к выезду на линию и снабжён огнетушителями, аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки и т.п.

При необходимости, автомобиль может быть дополнительно укомплектован спецоборудованием для проведения взрывотехнических работ, в том числе спецкостюмами сапера.

Дополнительные услуги

ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты для производства машин мчс и псс, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.

Производство подобных машин разминирования и других автомобилей МЧС осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Доставка не входит в стоимость автомобиля и оплачивается отдельно.

Также вы можете посмотреть другие автомобили для МЧС:

Источник статьи: http://www.inruscom.com/catalog/3/210

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4 (IVECO-AMT): описание и ТТХ

АЦ-3,2-40/4 – это многофункциональная пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками на мощном полноприводном базовом шасси IVECO-AMT (4 × 4). Многофункциональные пожарные автоцистерны – новое поколение основных пожарных автомобилей, сочетающих в себе функции нескольких пожарных автомобилей.

С полипропиленовой цистерной для воды ёмкостью не менее 3200 л., пластиковым баком для пенообразователя ёмкостью не менее 200 л.;

Пожарный автомобиль АЦ-3,2-40-4 IVECO

С комбинированным пожарным насосом «RUBERG E40» (Швеция) с производительностью ступени нормального давления 40 л/с и ступени высокого давления 4 л/с;

С дистанционно управляемым стационарным лафетным стволом «Ураган ЛСД-С-80У» с переменным расходом огнетушащих веществ, с подачей не менее 40 л/с;

С бензиновым электрогенератором «TSS SGG 6000 E» номинальным напряжением 220В, мощностью 6 кВт; с мачтой освещения «МО-01» высотой 5 метров с двумя прожекторами заливного света суммарной мощностью 2 кВт;

С электрической лебёдкой «Бизон» с тяговым усилием 6,8 тонн;

С механизированным аварийно-спасательным инструментом (комплектом гидравлического аварийно-спасатель-ного инструмента – 1 компл., отрезной машиной «ШТИЛЬ TS420» – 1 ед., бензопилой «ХУСКВАРНА» – 1 ед.);

С расширенным комплектом оборудования для оказания доврачебной помощи; с комплексом аппаратуры для обнаружения места нахождения пожарного при ликвидации ЧС «Поиск-М» – 1 компл.;

С пожарным тепловизором «ПИТОН ТП-001» – 1 компл.

Тактико-техническая характеристика АЦ-3,0-40/4(IVECO-AMT)

Наименование параметра

Показатель

Базовое шасси IVECO-AMT ML150Е28W Колёсная формула 4 × 4 (имеются функции блокировки меж осевого и меж колёсного дифференциалов) Габаритные размеры:

· высота 8160 мм

3460 мм Двигатель:

· максимальная мощность дизельный, с турбонаддувом

279 л.с. (205 кВт) Максимальная скорость 90 км/ч Компоновочная схема шасси кабина над двигателем Тип кабины двойная, раздельная Число мест для боевого расчёта (включая место водителя) 6 человек Коробка отбора мощности механическая одноступенчатая N200B Кузов закрытый, цельнометаллический, каркасный

Полная масса (с полной заправкой топливом, водой, пенообразователем, ПТВ и с боевым расчётом), не более 14915 кг
Распределение массы, не более:
– на переднюю ось 5600 кг
– на заднюю ось 9315 кг
Ёмкость цистерны для воды, не менее 3200 литров
Ёмкость бака для пенообразователя,

не менее 200 литров Насос пожарный:

· расположение центробежный двухступенчатый комбинированный (возможна работа на всех типах пенообразователей и морской воде)

RUBERG E40 (Швеция)

заднее Напор, создаваемый пожарным насосом при номинальной частоте вращения, с геометрической высоты всасывания 3,5 м., не менее 100 +5 м.вод.ст. Номинальная подача пожарного насоса при геометрической высоте всасывания 3,5 м.:

· ступень нормального давления

· ступень высокого давления 40 л/с

4 л/с Наибольшая геометрическая высота всасывания 7,5 метров Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания (7,5 метров) не более 120 секунд Стационарный лафетный ствол «Ураган ЛСД-С-80У» Расход стационарного лафетного ствола не менее 40 л/с Угол поворота стационарного лафетного ствола: – в горизонтальной плоскости не менее + 225 0 – в вертикальной плоскости от – 15 0 до +75 0 Переносной лафетный ствол ЛС-П-20У, с регулируемым расходом, 20 л/с Катушка рукавная высокого давления СРВДК-3/400-60:

– длина рукава на катушке

– расход (производительность) ствола высокого давления 60 метров

не менее 3,0 л/с Уровень дозирования пенообразователя корректируемый: 1; 3; 6% с точностью

+ 20% при давлении 8 бар (80 м.вод.ст.) Вакуумная система автоматическая Угол опрокидывания не менее 30 0 Дорожный просвет не менее 200 мм Угол свеса: – передний не менее 25 0 – задний не менее 25 0 Установленный ресурс работы на привод спецагрегатов до первого капитального ремонта не менее 1500 часов Объём топливного бака не менее 210 л. Давление в шинах 6,0 кгс/см 2 Генератор электрический «TSS SGG 6000 E», мощностью 6 кВт, с защитно-отключающим устройством, с приводом от ДВС 1 шт. Высота стационарной осветительной мачты МО-01 не менее 5 метров Ручной гидравлический аварийно-спасательный инструмент: – насосная станция с двигателем внутреннего сгорания СН-64-С3 1 шт. – катушка с рукавами УБ-1/15-С3 1 шт. – насос ручной НР-С3 с рукавами 5 м. 1 шт. – домкрат гидравлический ЦГ-15-32-С 1 шт. – бокорез ручной КС40-С4 1 шт. – расширитель дверной ГФ-С4 1 шт. – отрыватель петель ПК-С4 1 шт. Ручной механизированный аварийно-спасательный инструмент: – абразивно-отрезной станок с приводом от ДВС (машина отрезная) «ШТИЛЬ TS-420» (4,4 л.с.) для работы с абразивными кругами 350 мм 1 шт. – бензомоторная пила «ХУСКВАРНА» с мощностью двигателя 3,3 л.с. 1 шт. Электрическая лебёдка ЛПЭ-68ВИ «Бизон» с тяговым усилием 6,8 тонн 1 комплект Тепловизор пожарный «ПИТОН ТП-001» 1 комплект

(в штатную комплектацию не входит, комплектуется в специальном подразделении ФПС)

Преимущества

Цистерна и пенобак выполнены из полимерных материалов с увеличенным сроком службы.

Дистанционно управляемый лафетный ствол, как из кабины, так и из насосного отсека.

Система парковки лафетного ствола и мачты.

Лафетный ствол, пульт управления, лебедка

Полное дистационное управление насосной установкой , в т.ч. из кабины водителя.

Пожарный насос имеет дополнительный контур охлаждения для обеспечения улучшенного охлаждения двигателя базового шасси в летний период и для дополнительного подогрева огнетушащих веществ в насосе в зимний период.

Пожарный насос имеет автоматическую систему дозирования пенообразователя, обеспечивающую подачу 3% и 6% растворов пенообразователя во всех диапазонах расходов и давлений пожарного насоса.

Обзор

Источник статьи: http://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnaya-avtotsisterna-ats-3-2-40-4-iveco-amt/

Читайте также:  Сколько ампер потребляет стартер при запуске автомобиля ваз
Оцените статью