- Автомобиль разминирования МЧС Iveco Daily
- Автомобили МЧС: базовые и индивидуальные характеристики машины разминирования.
- Базовый автомобиль для машин МЧС
- Фургон автомобиля МЧС
- Машины спецслужб: дополнительное оборудование
- Дополнительные услуги
- Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4 (IVECO-AMT): описание и ТТХ
- Тактико-техническая характеристика АЦ-3,0-40/4(IVECO-AMT)
- Преимущества
- Обзор
Автомобиль разминирования МЧС Iveco Daily
Передвижной комплекс связи на базе полноприводного Ford Transit
Оперативно-штабной автомобиль полиции на базе Toyota Land Cruiser 200
Передвижной комплекс разминирования на базе Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI
Передвижной пункт управления комплексом для беспилотных летательных аппаратов
Передвижной пункт управления дистанционными системами
Передвижная криминалистическая лаборатория на шасси Ford
Автомобили МЧС: базовые и индивидуальные характеристики машины разминирования.
Специальные автомобили МЧС — машины разминирования класса ЕХ/III повышенной проходимости предназначаются для совместной доставки специализированного персонала в количестве до 6 человек и технических средств к местам обнаружения подозрительных объектов, их проверки, перевозке и при необходимости, разминированию на месте силами группы разминирования ПСС. Данные автомобили МЧС также могут использоваться в качестве спецавтомобилей для перевозки средств инициирования и взрывчатых материалов промышленного производства.
Машина разминирования представляет собой специально переоборудованный автомобиль с сидячими местами для сотрудников ОМОН (МЧС, ВС РФ) и фургоном со специальными местами под спецоборудование для разминирования.
Базовый автомобиль для машин МЧС
В качестве базы для этих машин спецслужб предлагается модель рамного полноприводного Iveco Daily 4х4 Crew Cab с двухрядной кабиной и полной массой 5,5 т (категория С). Технические характеристики базового автомобиля:
- сдвоенная кабина с двумя рядами сидений;
- количество посадочных мест — шесть, включая водительское кресло;
- кресло водителя имеет три вида регулировок;
- двигатель 170 л.с., объём 3,0 л, битурбодизельный (стандарт EEV);
- объем топливного бака – 90 литров, тип топлива – дизель;
- дизельный сажевый фильтр;
- экологический класс- EURO 5;
- топливный фильтр с обогревом;
- полная разрешенная масса 5500 кг;
- полный привод 4х4;
- КПП: 6-ти ступенчатая механическая;
- оборудован системой ABS и блокировкой межосевого дифференциала;
- АКБ не менее 100А/ч;
- грузоподъёмность шасси не меньше 2735 кг;
- разрешённая нагрузка на переднюю ось не менее 2450 кг, на заднюю ось — не менее 3700 кг;
- параболлические рессоры;
- передний и задний стабилизаторы;
- колёсная база 3400 мм;
- размерность колёс R16;
- передний свес 900 мм;
- задний свес 1132 мм;
- колея передней/задней осей 1700/1700 мм;
- брызговики передних колес;
- усилитель руля;
- цифровой тахограф и штатный иммобилайзер;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники передних дверей.
Фургон автомобиля МЧС
Фургон обшит плакированным листом изнутри и снаружи, глубина изоляции составляет 40 мм. Обладает следующими размерами: ширина и высота — 2,2 м, а длина 2,9 м. Задние двери двухстворчатые, оборудованы запорами контейнерного типа.
Автомобиль оборудован согласно требованиям «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (ПОГАТ) и «Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III» (согласно классификации ДОПОГ) и Правил ЕЭК ООН № 105. Для этого на автомобили спецслужб устанавливают задний брус безопасности. Пассажирский салон и грузовой отсек отделены друг от друга перегородкой из деревянного бруса размером 150х150 мм. Данная перегородка выполнена без пустот во всю ширину и высоту передней стенки фургона и жёстко закреплена.
Внутренняя обшивка фургона изготовлена из фанеры, обработанной огнезащитным составом. Напольное покрытие – бакелитовая транспортировочная фанера. Плафоны освещения выполнены в защитном кожухе, электропроводка в изоляции.
Задняя дверь спецавтмобилей МЧС оборудована звуковой и световой сигнализацией, выведенной в кабину водителя, и срабатывает при открывании дверей.
Наружная окраска выполнена в соответствии с ГОСТ Р 50574 – 2002 рис. А 30 «Цветографические схемы автомобилей служб предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны».
На машины МЧС России устанавливают заземление в виде металлической цепочки, касающейся земли, длиной не менее 200 мм. Заземляющий контур 20 м.
Машины спецслужб: дополнительное оборудование
На авто спецслужб устанавливается следующее оборудование:
- лебедка с тяговым усилием не менее 4,5 т и длиной троса не менее 25 м;
- локализатор взрыва «Фонтан-1» 05К на 500 гр ВВ объёмом до 10 куб.дм;
- красный флажок, прикрепляемый с левой стороны кабины – 1 шт.;
- голографические знаки опасности согласно ГОСТ 19433-88 (два комплекта);
- GPS навигатор в комплекте с загруженным программным обеспечением;
- сигнально-громкоговорящая установка «Премьер/Патриот-3Ф» мощность не менее 200 Вт с функцией фароискателя;
- радиостанция автомобильная с магнитной антенной и радиостанциями носимыми с гарнитурой скрытого ношения с функцией «работа без рук», диапазоном частот 400-470 МГц;
- бортовым навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС/GPS М2М Телематика;
- набор инструмента (два инструментальных ящика в искробезопасном исполнении, установленным в пассажирском отсеке (плоскогубцы, отвертка силовая шлицевая, отвертка крестовая, компрессор для накачки шин, молоток, зубило, комплект ключей рожковых накидных 8 шт. (8,10,12,13,14,17,19,22), домкрат, баллонный ключ, свечной ключ, лампа переносная, топор, ведро, лопата, трос буксировочный);
- система пожаротушения оборудованная четырьмя установками Допинг-2 имеет автономное питание от штатного аккумулятора и приводящаяся в действие из кабины водителя;
- знак аварийной остановки — 2 шт.;
- сигнал аварийной остановки (мигающий жёлтый сигнал) – 2 шт.;
- знак «Въезд запрещен» — 2 шт.;
- буксировочный трос — 1 шт.;
- складная лопатка – 2 шт.;
- противооткатные упоры – комплект;
- сигнализация с обратной связью;
- ходовые огни;
- система парктроник;
- видеорегистратор автомобильный;
- аптечка медицинская нового образца.
Автомобиль будет полностью подготовлен к выезду на линию и снабжён огнетушителями, аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки и т.п.
При необходимости, автомобиль может быть дополнительно укомплектован спецоборудованием для проведения взрывотехнических работ, в том числе спецкостюмами сапера.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты для производства машин мчс и псс, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство подобных машин разминирования и других автомобилей МЧС осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Доставка не входит в стоимость автомобиля и оплачивается отдельно.
Также вы можете посмотреть другие автомобили для МЧС:
Источник статьи: http://www.inruscom.com/catalog/3/210
Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4 (IVECO-AMT): описание и ТТХ
АЦ-3,2-40/4 – это многофункциональная пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками на мощном полноприводном базовом шасси IVECO-AMT (4 × 4). Многофункциональные пожарные автоцистерны – новое поколение основных пожарных автомобилей, сочетающих в себе функции нескольких пожарных автомобилей.
С полипропиленовой цистерной для воды ёмкостью не менее 3200 л., пластиковым баком для пенообразователя ёмкостью не менее 200 л.;
Пожарный автомобиль АЦ-3,2-40-4 IVECO
С комбинированным пожарным насосом «RUBERG E40» (Швеция) с производительностью ступени нормального давления 40 л/с и ступени высокого давления 4 л/с;
С дистанционно управляемым стационарным лафетным стволом «Ураган ЛСД-С-80У» с переменным расходом огнетушащих веществ, с подачей не менее 40 л/с;
С бензиновым электрогенератором «TSS SGG 6000 E» номинальным напряжением 220В, мощностью 6 кВт; с мачтой освещения «МО-01» высотой 5 метров с двумя прожекторами заливного света суммарной мощностью 2 кВт;
С электрической лебёдкой «Бизон» с тяговым усилием 6,8 тонн;
С механизированным аварийно-спасательным инструментом (комплектом гидравлического аварийно-спасатель-ного инструмента – 1 компл., отрезной машиной «ШТИЛЬ TS420» – 1 ед., бензопилой «ХУСКВАРНА» – 1 ед.);
С расширенным комплектом оборудования для оказания доврачебной помощи; с комплексом аппаратуры для обнаружения места нахождения пожарного при ликвидации ЧС «Поиск-М» – 1 компл.;
С пожарным тепловизором «ПИТОН ТП-001» – 1 компл.
Тактико-техническая характеристика АЦ-3,0-40/4(IVECO-AMT)
Наименование параметра
Показатель
· высота
3460 мм
· максимальная мощность
279 л.с. (205 кВт)
Полная масса (с полной заправкой топливом, водой, пенообразователем, ПТВ и с боевым расчётом), не более | 14915 кг |
Распределение массы, не более: | |
– на переднюю ось | 5600 кг |
– на заднюю ось | 9315 кг |
Ёмкость цистерны для воды, не менее | 3200 литров |
Ёмкость бака для пенообразователя, |
не менее
· расположение
RUBERG E40 (Швеция)
заднее
· ступень нормального давления
· ступень высокого давления
4 л/с
– длина рукава на катушке
– расход (производительность) ствола высокого давления
не менее 3,0 л/с
+ 20% при давлении 8 бар (80 м.вод.ст.)
(в штатную комплектацию не входит, комплектуется в специальном подразделении ФПС)
Преимущества
Цистерна и пенобак выполнены из полимерных материалов с увеличенным сроком службы.
Дистанционно управляемый лафетный ствол, как из кабины, так и из насосного отсека.
Система парковки лафетного ствола и мачты.
Лафетный ствол, пульт управления, лебедка
Полное дистационное управление насосной установкой , в т.ч. из кабины водителя.
Пожарный насос имеет дополнительный контур охлаждения для обеспечения улучшенного охлаждения двигателя базового шасси в летний период и для дополнительного подогрева огнетушащих веществ в насосе в зимний период.
Пожарный насос имеет автоматическую систему дозирования пенообразователя, обеспечивающую подачу 3% и 6% растворов пенообразователя во всех диапазонах расходов и давлений пожарного насоса.
Обзор
Источник статьи: http://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnaya-avtotsisterna-ats-3-2-40-4-iveco-amt/