- ИЖ 27175
- ИЖ 27175 — фото 1
- ИЖ 27175 — фото 2
- ИЖ 27175 — фото 3
- ИЖ 27175 — фото 4
- ИЖ 27175 — фото 5
- Технические характеристики ИЖ 27175
- Модификации ИЖ 27175
- ИЖ 27175 1.6
- Одноклассники ИЖ 27175 по цене
- Отзывы владельцев ИЖ 27175
- ИЖ-27175
- История создания
- Дизайн и конструкция
- ИЖ-27175
- Модификации
- Внешний вид
- Салон
- Видео
- Технические характеристики
- Двигатель
- Характеристики ВАЗ-2103:
- Характеристики ВАЗ-2106:
- Характеристики ВАЗ-21067:
- Расход топлива
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Габаритные размеры
- Особенности
ИЖ 27175
ИЖ 27175 — фото 1
ИЖ 27175 — фото 2
ИЖ 27175 — фото 3
ИЖ 27175 — фото 4
ИЖ 27175 — фото 5
Технические характеристики ИЖ 27175
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1810 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ИЖ 27175
ИЖ 27175 1.6
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74 |
Момент, Н·м / оборотах | 116 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ИЖ 27175 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ИЖ 27175
Иж 27175, 2008 г
Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.
Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».
Достоинства : большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.
Недостатки : неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).
Иж 27175, 2007 г
Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.
Иж 27175, 2005 г
Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.
Достоинства : отличный рабочий автомобиль.
Недостатки : как у всех «наших» автомобилей.
Иж 27175, 2004 г
ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.
Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.
Достоинства : создан для работы.
Недостатки : много конструктивных недочетов.
Иж 27175, 2006 г
Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.
Достоинства : цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.
Недостатки : неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/izh/izh_27175.html
ИЖ-27175
- Годы производства: с 2005 по 2012 год
- Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Фотографии автомобиля
- Видео автомобиля
- Технические характеристики
История создания
После снятия с производства автомобиля ИЖ-2717, ему на смену пришел грузовой автомобиль ИЖ-27175, который является модификацией универсала ВАЗ-2104. Этот фургон выпускался с 2005 по 2012 год на автозаводе «ИжАвто», свернули производство данной модели в связи с прекращением производства ВАЗовской «семёрки», ибо, сколько ж можно! За это время Ижевским автозаводом было выпущено 37480 экземпляров автомобилей ИЖ-27175.
Дизайн и конструкция
Интерьер салона ИЖ-27175 схож с ВАЗовской «семёркой», точно такие же анатомические сиденья с подголовниками, для водителя и единственного пассажира. За сиденьем водителя салон автомобиля заканчивается и начинается вместительный грузовой отсек длиной 1840 мм. Грузоподъемность несколько меньше чем у его предшественника ИЖ-2717 и составляет 575 килограмм, дверь грузового отсека открывается вверх.
В качестве силового агрегата на ИЖ-27175 был установлен 8-клапанный, инжекторный двигатель ВАЗ-21067, объемом 1,6 литра и мощностью 74,5 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Кроме того, почти все детали автомобиля подходят от ВАЗовской «классики», что позволяет найти любую деталь по низким ценам, а ремонт производить в полевых условиях. Автомобиль прост в эксплуатации и не дорогой в содержании.
Источник статьи: http://russoauto.ru/auto/izh/izh-27175
ИЖ-27175
ИЖ-27175 представляет собой грузовой автомобиль с кузовом фургон. Эта модель является модифицированной версией автомобиля ИЖ-2717 и имеет практически одинаковый с ним кузов. Серийное производство модели началось в 2005 году на Ижевском заводе. За основу для данного автомобиля был выбран ВАЗ-2104, в связи с чем большая часть узлов унифицирована с машинами ПАО «АвтоВАЗ». Благодаря этому удалось создать надежную, простую в обслуживании и дешевую машину, способную справиться со многими задачами. В 2012 году с конвейера сошел последний автомобиль данной марки.
Модификации
ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.
Внешний вид
За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.
Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.
Салон
Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.
Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.
Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:
ВАЗ-2103. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Мотор использует карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ВАЗ-2103:
- Рабочий объем – 1.5 л;
- Максимальная мощность – 71 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 80 мм;
- Ход поршня – 76 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
- Наибольший крутящий момент – 104 Нм (при 3400 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное;
- Полная длина – 565 мм;
- Полная ширина – 541 мм;
- Полная высота – 665 мм;
- Вес двигателя – 121 кг.
ВАЗ-2106. Является бензиновым четырехцилиндровым двигателем, имеющим рядную компоновку цилиндров. Данный силовой агрегат снабжен карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.
Характеристики ВАЗ-2106:
- Рабочий объем – 1.6 л;
- Максимальная мощность – 75 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 80 мм;
- Ход поршня – 79 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
- Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное;
- Полная длина – 565 мм;
- Полная ширина – 541 мм;
- Полная высота – 665 мм;
- Вес двигателя – 121 кг.
ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.
Характеристики ВАЗ-21067:
- Рабочий объем – 1.6 л;
- Максимальная мощность – 82 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 80 мм;
- Ход поршня – 79 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
- Наибольший крутящий момент – 122 Нм (при 3500 об/мин);
- Охлаждение – жидкостное;
- Полная длина – 565 мм;
- Полная ширина – 541 мм;
- Полная высота – 665 мм;
- Вес двигателя – 121 кг.
Расход топлива
В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.
Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.
Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.
Тормозная система
ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.
Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.
Ходовая часть
Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Габаритные размеры
- Полная длина – 4300 мм;
- Полная ширина – 1660 мм;
- Высота по кабине – 1810 мм;
- Длина колесной базы – 2700 мм;
- Ширина передней колеи – 1365 мм;
- Ширина задней колеи – 1321 мм;
- Длина грузовой платформы – 1840 мм;
- Ширина грузовой платформы – 1600 мм;
- Высота грузовой платформы – 1140 мм.
Особенности
Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.
Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.
Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.
Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.
Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.
Источник статьи: http://gruzovo.com/izh-27175.html