Автомобили кемперы обзор earthroamer xpedition 2012

Моторхоум EarthRoamer XV-HD: полная автономность за 1,5 миллиона

Этот бизнес, как часто бывает, начинался с самоделки для собственного пользования. В 1998 году американский фотограф Билл Свейлз задумал построить всепогодный внедорожный моторхоум для того, чтобы с комфортом забираться в самые отдаленные необжитые уголки планеты. Первый автомобиль на базе пикапа Dodge Ram он закончил в 2003-м — и тут же принялся за новые машины, уже для продажи. В противовес обычным RV (recreational vehicles — «автомобили для отдыха»), свои моторхоумы Свейлз называет XV — xpedition vehicles, то есть «экспедиционные автомобили». Ведь все машины марки EarthRoamer не привязаны к общественным стоянкам-кэмпингам и имеют на борту значительные запасы всего необходимого для длительных путешествий.

До сих пор самыми крупными машинами фирмочки из колорадского городка Даконо были моторхоумы EarthRoamer XV-LTS длиной 8,8 м на полноприводном шасси грузовика Ford F-550. Однако на днях компания представила по-настоящему огромную модель EarthRoamer XV-HD: 10,7 м в длину и 4,1 м в высоту! Экспедиционная машина построена на модифицированном шасси грузовика Ford F-750 — с полным приводом, пневматической задней подвеской c амортизаторами Fox и зубастыми шинами Michelin XZL диаметром 46 дюймов.

Две модели EarthRoamer: слева — новый XV-HD, справа — XV-LTS

Силовой агрегат — восьмицилиндровый турбодизель Ford Powerstroke 6.7 (335 л.с., 983 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Torqshift. Дорожный просвет моторхоума — 304 мм, углы въезда/съезда — 46/23 градуса, угол рампы — 12 градусов. Но на случай если машина все же «сядет», есть встроенная лебедка Warn, а выбрать дорогу в любых условиях поможет светодиодная «люстра» фирмы Baja Designs.

Читайте также:  Все для диагностики автомобиля ваз 21102

Полную автономность обеспечивают бак для солярки объемом 435 л, емкость для чистой воды на 946 л и литий-ионная батарея емкостью 20 кВт·ч, которая подзаряжается от двух независимых генераторов и солнечных батарей на крыше. Кроме того, есть две емкости для сточных вод — обе объемом по 473 л.

В отличие от экспедиционного моторхоума голландской фирмы Bliss Mobil на базе мерcедесовского Унимога (на нем мы поездили в прошлом году), новый EarthRoamer XV-HD не обделен комфортом и даже роскошью. У рассчитанного на шесть персон жилого отсека — центральное отопление с радиаторами в полу, вспомогательный обогреватель для быстрого набора температуры плюс два кондиционера, отвечающие за разные зоны жилого отсека. Надстройка, кстати, безрамная, цельная фибергласовая с утеплителем из пены — такая технология повышает термическое сопротивление и уменьшает запотевание.

К услугам пассажиров — санузел с раздельными (!) душем и туалетом, кухня с трехконфорочной индукционной плитой и микроволновкой, два холодильника и даже стиральная машина с функцией сушки. За развлечения отвечают два телевизора (диагональю 43 и 32 дюйма) и аудиосистема Bose с объемным звучанием. Пол, стены и шкафчики — из натурального дерева с фурнитурой из нержавеющей стали, а кухонные рабочие поверхности — мраморные. Снаружи машина оборудована выдвижным грилем и душем: в плохую погоду с его помощью можно помыть обувь, одежду или собаку.

Впрочем, производитель предлагает клиентам индивидуальный выбор планировки и материалов отделки. Но цена в любом случае не будет низкой: только при заказе придется внести 375 тысяч долларов депозита, а общая цена не менее 1,5 миллиона долларов. Для сравнения: младший моторхоум EarthRoamer XV-LTS в базовой версии стоит «всего» 451 тысячу долларов. Кроме того, заказчик должен запастись терпением: новый экспедиционный дом на колесах будут строить не меньше 12 месяцев, а сейчас компания принимает заказы на конец 2018 года.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/motorhoum-earthroamer-xv-hd-polnaya-avtonomnost-za-1-5-milliona

EarthRoamer — Экспедиционники премиум класса

Американцы любят путешествовать, страна у них тоже большая. Многие используют дома на колесах, так называемые RV (Recreation Vehicles — Автомобиль для отдыха), которые удовлетворяет потребности в относительном комфорте: в нем есть спальные места, туалет, плита для приготовления еды, запас воды и резервуар для сбора результатов жизнедеятельности человека. Главным образом RV предназначены для движения по асфальтированным дорогам, другое дело экспедиционники, способные завести Вас гораздо дальше от цивилизации, поскольку строятся на базе серьезных внедорожников, но дарят путешественникам гораздо меньший комфорт. Американский фотограф Билл Свейлз скрестил RV с экспедиционником и построил XV — xpedition vehicles, т.е. экпедиционные автомобили.

В США чрезвычайно распространены RV-парки, где вы можете подключится к централизованной системе электроснабжения, водоснабжения и канализации, сбросить нечистоты и пополнить запасы чистой воды. XV компании EarthRoamer, созданной Биллом, не привязаны к RV-паркам, вмещают значительно бОльшие запасы воды/топлива и могут увести Вас в сумасшедшую даль от цивилизации.

Бизнес Билла начинался в 1998 году с постройки автомобиля для себя. Потом была создана компания EarthRoamer, выпустившая на сегодняшний момент уже более 200 автомобилей.

Предлагается две модели: XV-LTS длиной 8,8 метра на базе внедорожного пикапа Ford F-550 и поистине огромный XV-HD на шасси Ford F-750 длиной 10,7 метра и более 4 метров в высоту!

EarthRoamer XV-LTS — это полноприводное шасси Ford F-550, мощный дизельный двигатель, почти 400 литров воды, более 430 литров соляры, солнечные батареи на крыше и сумасшедшие возможности автономности (900 миль по заявлению производителя). А еще огромный внедорожный потенциал, большой комфортный и (что очень важно) теплый жилой отсек.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/earthroamer-ekspedicionniki-premium-klassa-5bd429bb5e505200a999bdc7

Автодома

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожные автодома
  • Статьи
  • Дворец для бродяг EarthRoamer XV-LTS

Дворец для бродяг EarthRoamer XV-LTS

Буквенный индекс этого удивительного внедорожника одновременно обозначает, казалось бы, несочетаемое: возможности серьезного экспедиционного автомобиля – XV (Xpedition Vehicles) и роскошь внутренних интерьеров LT (Luxury Terrain). А все вместе называется «Земной бродяга». Именно так дословно переводится название фирмы-производителя и одноименного дома на колесах.

Название по сути и по форме очень верное, если бы не цена. Стоимость машинки для скитальцев совсем не бродяжья – от четверти миллиона зеленых за базовую модель и до 600 000 долларов за машину с наворотами. Хотя, учитывая, что с 2002 года фирма произвела и продала уже больше 140 единиц такой техники, а лист ожидания составлен на много месяцев вперед, то бродяг с тугим кошельком на земле достаточно.

В производственной линейке компании семь вариантов Бродяг, которые отличаются типом кабины, длиной кузова и как следствие комфортом и проходимостью. Самый короткий – XV-LT с одинарной кабиной — 7 метров (22 фута 11 дюймов) . Самый большой — XV-LT S Crew Cab – 8,5 метра. О нем — самом здоровом EarthRoamer XV- LT Stretch наш рассказ.

Каждый Earthroamer начинается с совершенно нового Ford F-550. Машины самой по себе впечатляющей не только по возможностям, но и по цене (от 60 000 долларов). В любой другой компании полноприводное шасси Форда оставили бы в покое и смонтировали автодом на готовой конструкции. Но не в этой конторе. За четыре недели базовый автомобиль полностью разбирается и подвергается кардинальным улучшениям. Шасси, подвеска, колеса, электроника – все должно соответствовать новому имени и новому кузову.

Нетронутыми остаются, пожалуй, только отлично себя зарекомендовавший очень тихий 6,7-литровый дизель с крутящим моментом 900 Нм и шестиступенчатый автомат. Расход Бродяги на шоссе всего 20 литров на 100 километров (11-12 миль на галлон), что согласитесь для внедорожника весом 7 257 кг очень неплохо.

Первый этап модернизации – доработка шасси. Довольно простая и скромная штатная фордовская подвеска заменяется на изысканную и проверенную пневматику фирмы Kelderman, позволяющую опускать и поднимать каждую ось и каждое колесо по отдельности. На стоянке в походных условиях воздушные баллоны оптимально выравнивают грузовик, а в движении существенно улучшают проходимость и управляемость автомобиля.

Ничего не остается на волю случая. Каждый элемент подвески регулируется и затягивается в соответствии со спецификацией и его положение помечается синей краской.

Детали, находящиеся вблизи выхлопной системы экранируются силиконовой защитой и крепятся хомутами из обрезиненной нержавеющей стали.

Одновременно устанавливается дополнительный топливный бак и меняются амортизаторы. С обычных на специально разработанные для этих автомобилей и снабженные клапаном внедорожные фирмы KING Shock.

Передние колесные арки режутся и декорируются крыльями-расширителями собственного производства. Впереди устанавливается cиловой бампер собственной конструкции и производства. А на него лебедка и полный комплект дополнительного света. К слову, весь внештатный передний свет может выключаться и включаться одной клавишей из кабины. Так сделано, чтобы не слепить обилием ламп внезапно появившиеся встречные машины.

Вместо штатных 32-дюймовых колес ставятся военная 22-х слойная резина диаметром 37 дюймов на кованных дисках Michelin 295 / 60R22 или опционально покрышки Continental 41 дюйм на алюминиевых дисках с бедлоками.

В результате дорожный просвет увеличивается в первом случае на 31% до 26 см, а во втором на 57% до 31 см. Автоматическую подкачку и стравливание колес обеспечивает воздушная система с высокопроизводительным компрессором.

Весь интерьер кабины удаляется вплоть до металла. Дополнительная электроника и проводка , например, управление солнечными батареями устанавливается на специальные крепления и снабжается отдельным выключателем. Нововведения не мешают проводить диагностику у любого дилера Форда или самостоятельно.

Затем внутреннее устройство кабины модернизируется с учетом наличия сквозного прохода в жилой отсек и повышенных требований к комфорту. В результате водитель и пассажиры получают отопление и вентиляцию кожаных кресел с 10 способами регулировок, регулировку педалей и руля, увеличенное место для ног.

Второй ряд сидений монтируется в соответствии с пожеланиями заказчика (количество кресел, их ширина и глубина) или заменяется на место для собаки (на фото) или дополнительные шкафы.

Кузов Earthroamer крепится к шасси в трех точках. Два резиновых крепления позади кабины поддерживают переднюю часть кунга. А гибкая прокладка в районе задних колес соединяет с рамой среднюю часть кузова. Такая конструкция позволяет одновременно обеспечить и прочность и относительную свободу частей автомобиля, что важно в условиях сильно пересеченной местности.

Однако самая впечатляющая часть и самый важный элемент каждого Earthroamer – это жилой отсек, представляющий собой единый цельный монокок, выполненный из многослойного стекловолокна. Кузов весом 1500 кг настолько прочен, что не требует никаких дополнительных внутренних или внешних опор и усилителей.

Внутреннюю мебель из ольхи и клена четыре мастера изготавливают и устанавливают за 6 недель. Каждый предмет неповторимого интерьера изготовлен вручную с особым вниманием не только к эстетике, но и к безопасности. Во время движения значение имеет каждая мелочь.

По окончании монтажа мебели и оборудования каждый элемент интерьера проверяется, нумеруется и включается в список контроля для последующей многократной проверки. А после окончательного завершения работ каждый член коллектива, участвующего в создании автодома оставляет в списке свое имя и подпись. Так устанавливается их личная связь с каждым автомобилем и подтверждается их любовь к своей работе.

В результате рождается он – очередной Earthroamer – без преувеличения достойный образец вершин инженерной мысли и мастерства рабочих.

Если вам когда-нибудь удастся встретить Earthroamer лицом к лицу, то обратите внимание на качество даже самым маленьких деталей, которые отличают эти грузовики от других автомобилей. Их действительно бескомпромиссный дизайн и качественное изготовление воистину делают эти машины удивительными и прекрасными.

Источник статьи: http://www.ex-roadmedia.ru/auto/off-road-houses/article/dvorets-dlya-brodyag-earthroamer-xv-lts

Earthroamer LTi – инновационный автодом 4х4 по цене однушки в центре Москвы

Помните монструозные американские автодома Earthroamer, продающиеся по не менее монструозным ценам? Пару лет назад фотографии этих полноприводных коттеджей не сходили с главных страниц автомобильных изданий. Цена на топовую модель компании Earthroamer XV-HD, построенную на базе шасси Ford F-750 Super Duty 4wd с 6,7-литровым турбодизелем, с учётом опций могла перевалить за 1 миллион долларов.

В этом году компания Earthroamer из Колорадо, специализирующаяся на производстве экстремально крутых домов на колёсах, «выкатила» абсолютно новую модель Earthroamer LTi. Новинка стала немного компактнее предшественников, но зато получила прочный и лёгкий жилой модуль, изготовленный из углепластика методом вакуумной инфузии (вакуумная инфузия – это процесс пропитки армирующих материалов связующим веществом под действием разрежения).

По словам представителей компании, Earthroamer – единственный производитель автодомов, использующий подобную инновационную технологию для производства жилых модулей, а большинство других кемперов и автодомов используют те же материалы, что и в середине 1950-х годов.

Жилой модуль фактически представляет собой двухслойный углепластиковый монокок; между внутренним и наружным слоями углепластика – современный негорючий ПВХ пенопласт, выступающий в роли лёгкого и технологичного утеплителя и шумоизолятора. Заметно более легкий «домик» снижает не только массу автомобиля, но и его центр тяжести, что особенно важно для полноприводника, иногда съезжающего с дорог общего пользования.

В качестве базы для нового Earthroamer LTi послужило шасси Ford F-550 4wd Lariat с турбодизелем 6,7л V8 313л.с./1017Нм и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Колорадо на шасси установливают систему пневмоподвески, , 41-дюймовые шины Continental MPT-81 на прочных колёсных дисках с бедлоками, силовые бампера и мощную лебёдку Warn 16500 с тяговым усилием 7484 кг.

Габариты автодома впечатляют – длина составляет 8,7 м, ширина 2,4 м и высота 3,6 м. С клиренсом 312 мм и 360-литровым топливным баком можно смело отправляться в длительные «автономки» по умеренному бездорожью.

Помимо углепластиковой конструкции жилой модуль LTi щеголяет безрамочными окнами, цифровой системой электроснабжения, мультицветной подсветкой интерьера и многими другими «наворотами».

На новой модели инженеры Earthroamer решили отказаться от использования электрогенератора. Мощная система электроснабжения оснащена литий-йонной батареей на 11 КВтч, солнечными панелями суммарной мощностью 1300 Вт, двумя зарядными устройствами и функцией запуска двигателя при критически низком заряде батареи.

При заказе автомобиля покупатель может выбирать из пяти различных планировок жилого модуля. К примеру, базовая планировка The Telluride, представленная на фотографиях, предлагает наибольшее количество сидячих мест (их шесть) на комфортных диванах, короткую кухню и наименьший объём ящиков для вещей. Помимо стандартных опций заказчики могут выбирать различные варианты отделки, в том числе детали интерьера из клёна или тика, столешницы из мрамора, гранита или нержавеющей стали, плиточный или деревянный пол.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/4×4/earthroamer-lti—innovacionnyi-avtodom-4h4-po-cene-odnushki-v-centre-moskvy-5dc48f4098930900b4610bd2

Оцените статью