- Cerato принял озверин: новый седан Kia K3 для Китая
- Kia KX3 2020 – продвинутый и недорогой Seltos для Китая
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Рассекречена внешность нового KIA Sportage для китайского рынка
- Новый Kia Sportage в стиле Sorento представили в Китае
- Седан Kia K5 получил длиннобазную версию для Китая
Cerato принял озверин: новый седан Kia K3 для Китая
Kia не в первый раз готовит для китайского рынка особые версии глобальных моделей. Например, хорошо знакомый нам Sportage там с недавних пор выглядит совсем иначе. Аналогичная участь постигла и седан Kia Cerato, новое поколение которого увидело свет в прошлом году. Китайский вариант под индексом Kia K3 выглядит как рассвирепевший брат известной нам четырехдверки.
Передняя часть кузова полностью другая: здесь новые фары, капот, крылья и бампер. Решетка радиатора с вертикальными прутьями уже стала характерной чертой многих моделей Kia для КНР. Отличается и корма: K3 имеет другие фонари и бампер, с которого исчезли секции поворотников (все равно они располагались слишком низко), зато появилась имитация выхлопных патрубков. По длине китайский седан превосходит глобальную модель: 4660 против 4640 мм.
Интерьер машины еще не показали, зато известна моторная гамма, и она тоже отличается от знакомой нам по Cerato. Базовым у китайского K3 будет местный атмосферник 1.5 (115 л.с.), а в качестве более мощной альтернативы предложен турбомотор 1.4 (130 л.с.), знакомый нам по семейству Kia Ceed. Чуть позже появится Kia K3 PHEV — подзаряжаемый гибрид с атмосферником 1.6 (105 л.с.) и электромотором, способный передвигаться на чистой электротяге.
Премьера нового седана Kia K3 состоится на автосалоне в Шанхае, производством займется совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. В продаже машины появятся летом, но за пределами Китая такой ощетинившийся Cerato можно не ждать. А какой вариант дизайна больше приглянулся вам?
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/cerato-prinyal-ozverin-novyy-sedan-kia-k3-dlya-kitaya
Kia KX3 2020 – продвинутый и недорогой Seltos для Китая
В 2020 году корейцы из Киа предложат жителям Поднебесной свой очередной паркетник под названием KX3. По сути эту модель многие россияне знают, как Seltos, но как водится для Китая разрабатывается уникализированная модель. Что в итоге получат китайцы рассмотрим ниже.
Сразу отметим, что компактный кроссовер ориентирован на бюджетный сегмент. То есть можно сказать, что это облегченная версия российского предложения. Тем самым Kia планируют обратить на себя внимание аудитории, так как конкуренция в Поднебесной сейчас нешуточная.
Технические характеристики
В отличие от нашего Селтоса, Kia KX3 2020 будет доступен только в одной комплектации силовых агрегатов. Корейцы предлагают 1.5-литровый бензомотор в комплекте с вариатором на 8 фиксированных передач.
Согласно первым тест-драйвам, мотор явно слабоват для 1220 килограммового паркетника. Отдача двигателя составляет 115 л.с. при 144 Hm.
Разгон до сотни 12 секунд, а максималка представлена 172 км/ч. Зато радует расход, и многие китайские покупатели именно на него и обратят внимание – 5.4 литра, без каких-либо турбин.
Что касается тележки KX3, то тут все также бюджетненько. Привод только на передние колеса. Спереди МакФерсоны, сзади полузависимая балка.
Если ознакомиться с ценником на комплектации, сразу можно сделать вывод, жертвовать комфортом Киа не стали.
Топовый вариант предложит:
- ABS, TCS, ESP,
- передние подушки и боковые шторки,
- датчик давления в шинах,
- мультируль, продвинутая мультимедийка с 10.25-дюймовым экраном,
- климат, навигатор, камеры с панорамным обзором,
- USB-порты, 7-дюймовая виртуальная приборка,
- светодиодная подстветка салона и бортовой компьютер с собственным 3.5-дюймовым экраном.
Внешний вид
Слухи о капитальной работе корейцев над линейкой паркетников были правдой. Хотя техническая часть у KX3 явно хромает, этого никак нельзя сказать о новом кузове.
Дизайн разработан с учетом последних тенденций, при этом авто не превратилось в подобие спортивного кроссовера. Внешний вид будет интересен, как пожилым, так и молодым китайцам за счет строгих современных форм без перенасыщения лишними элементами.
Передок вышел довольно угловатый. Острые формы тут везде. Сам капот ничуть не покатистый. Решетка радиатора состоит из восьмиугольной композиции, затянутой хромированными молдингами и подпертой по бокам такой же угловатой светодиодной оптикой с двухслойной конструкцией.
Сбоку можно заметить, что динамика начинается только со стоек ветрового стекла и передних дверей. Первая имеет довольно сильный наклон, разбавляющий «параллельность» капота. После чего с помощью штамповки на дверях KX3 добавили разбавленных динамичных ребер.
Как и у всех паркетников эконом-класса, колеса относительно маленькие. Легкосплавные диски в топовой комплектации дотягивают лишь до 17-дюймов. И колесные арки увеличения размера явно не предполагают.
Корма довольно интересна. Хромированный мост с еле заметно врезанными фонарями, припрятанные в ниши стоп-сигналы, интересный рисунок габаритов, крайне странные насадки выхлопа в сумме с противоударным бампером выдают свежий взгляд дизайнеров Киа.
По габаритам проблем с парковкой явно не будет. Субкомпакт вписался в:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4345 | 1800 | 1645 | 2630 |
Салон
Внутренняя отделка KX3 не порадует премиальной обшивкой. Бюджетность тут ощущается также, как под капотом. Но. Сам дизайн и эргономика продуманы отлично. Да и в принципе, салон смотрится крайне современно и ничуть не уступает более дорогим автомобилям.
Подкупает большой экран, объединенный одним блоком с виртуальной приборкой. Центральный тоннель также хорошо продуман. Здесь тебе и подстаканники, и ниша под гаджет, и удобная кулиса КПП по центру.
В премиальной обшивке кстати не самые плохие кресла. Да, с первого взгляда можно разглядеть кожзам, но сама по себе реализация довольно стильная. Особенно интересно смотрится черный салон, где, помимо хромированных накладок, на сиденьях есть красные строчки.
Конкуренты
Как уже упоминалось, конкуренция за кошелек китайца сейчас огромная. Новинка будет стремиться подвинуть сразу корейские, японские и китайские бренды.
Последние так вообще представлены множеством вариантом. Конкуренцию KX3 сможет составить новый Chery Tiggo, Mazda CX-30, Nissan Qashqai и Hyundai Creta.
Цена и дата начала продаж
Китайские дилеры Kia ожидают поступление новинки уже в конце января 2020 года. Цена была озвучена изначально.
Базовая версия обойдется покупателям в 985 000 рублей. Топовая, оснащение которой приводилось выше, будет стоить 1 140 000 рублей.
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1857956951954033499/kia-kx3-2020—prodvinutyj-i-nedorogoj-seltos-dlya-kitaya/
Рассекречена внешность нового KIA Sportage для китайского рынка
Появились первые фотографии обновленного кроссовера KIA Sportage для китайского рынка. Шпионские снимки новинки, которая будет официально представлена на автосалоне в Гуанчжоу, оказались в распоряжении онлайн-издания Autohome. В Китае кроссовер будет доступен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., пишет портал Autonews.ru.
Обновленный KIA Sportage получил существенно измененную внешность с рядом дизайнерских элементов, позаимствованных у «старшей» модели Sorento нового поколения. В частности, речь идет о большой радиаторной решетке «улыбка тигра» характерной формы, а также об оформлении задней части кузова с двойными вертикальными блоками фонарей. После рейстайлинга длина автомобиля выросла на 40 мм – до 4500 мм.
Фотографий салона автомобиля пока нет, однако, по информации Autohome, обновленный KIA Sportage для Китая будет доступен с виртуальной приборной панелью, а также с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с навигацией, системой голосового управления и доступом к онлайн-сервисам Baidu.
На данный момент KIA ведет дорожные испытания кроссовера Sportage следующего поколения для глобального рынка, который будет отличаться от модели для Китая. Автомобиль постоят на одной платформе с новым Hyundai Tucson, дебютировавшим в середине сентября. В линейку двигателей войдут бензиновые атмосферные и наддувные двигатели, а также гибридная силовая установка. Премьера нового KIA Sportage состоится весной 2021 года.
Напомним, в сентябре этого года российские дилеры KIA начали продажи автомобилей новой специальной серии Edition Plus, которая создана ограниченным тиражом базе моделей Soul, Cerato и Sportage. Основная особенность автомобилей специальной серии – оснащение мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, предустановленными сервисами Яндекс, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В число дополнительных аксессуаров также включены коврики Edition Plus и дорожный набор Edition Plus. Автомобили специальной серии отмечены эксклюзивным бейджем Edition Plus. Для кроссовера KIA Sportage специальная версия Edition Plus подготовлена на базе комплектации Comfort для спецификаций 2,0 АТ, 2,0 АТ 4WD, 2,4 АТ 4WD. KIA Sportage Comfort в версии Edition Plus отличается полностью светодиодными фарами, датчиком света и камерой заднего вида с динамическими линиями разметки. Стоимость автомобиля составляет 1 млн 790 тыс. 900 рублей за 2,0-литровую версию с передним приводом, 1 млн 870 тыс. 900 рублей за модификацию с тем же мотором и полным приводом. Sportage Edition Plus 2,4 AWD предлагается по цене 1 млн 980 тыс. 900 рублей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2020 года продажи KIA Sportage в нашей стране составили 23051 автомобиль, что на 18% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате он вошел в ТОП-5 самых популярных моделей SUV на российском рынке.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».
Источник статьи: http://www.autostat.ru/news/46364/
Новый Kia Sportage в стиле Sorento представили в Китае
На стартовавшем 20 ноября автосалоне в Гуанчжоу компания Kia представила новую версию кроссовера Sportage для местного рынка. Модель под названием Sportage Ace получила радикально доработанную внешность, увеличилась в размерах и обзавелась новыми электронными ассистентами.
Экстерьер кроссовера адаптировали под новый фирменный стиль марки Kia (знакомый по последнему Sorento), попутно сделав его внешность заметно более брутальной. Вседорожник получил массивную решётку радиатора и новую головную оптику, визуально с ней интегрированную.
Передний бампер наделён развитыми воздухозаборниками, задний снабдили имитацией диффузора и трапециевидными оконечниками выхлопной системы. Светодиодные фонари с вертикальными полосами, частично заходящие на задние крылья, очень напоминают заднюю оптику более крупного кроссовера Kia Sorento.
Представленный на выставке экземпляр был оснащён внедорожной резиной на 18-дюймовых дисках и имел цветные вставки на кузове, но местная пресса сомневается, что такие опции будут доступны для Sportage Ace в свободной продаже. По другим сведениям, обвес с контрастными вставками станет частью комплектации GT Line.
По данным AutoHome, вседорожник получил новое шасси, из-за чего вырос в габаритах. Длина местной версии Sportage увеличилась на 70 мм (до 4530 мм) при колёсной базе в 2640 мм (между осями актуального для России Kia Sportage 2670 мм). Однако технические детали производитель пока не раскрывает, не обнародованы и изображения салона. Ранее сообщалось, что в интерьере новинки появятся 10,25-дюймовый монитор медиасистемы и приборная панель на 7 дюймов.
Ожидается, что на рынке Китая Sportage Ace укомплектуют полуторалитровым турбомотором с отдачей в 200 л.с., а в оснащение кроссовера войдут набор онлайн-сервисов с местной спецификой и фирменный комплекс водительских ассистентов Drive Wise. Его системы обеспечат Sportage Ace возможность полуавтономного управления уровня.
Sportage для глобального рынка будет отличаться от китайского Sportage Ace. Судя по шпионским фото, он получит купеобразный силуэт с «мускулистыми» задними крыльями, а базой для него станет Hyundai Tucson нового поколения.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/newsportageforchinarevealed/
Седан Kia K5 получил длиннобазную версию для Китая
Корейская компания KIA представила длиннобазную версию нового седана KIA K5 для китайского рынка. Удлиненный до 4980 мм преемник «Оптимы» отличается от стандартного иной бамперной группой, пересмотренной компоновкой салона и собственной гаммой двигателей.
Как сообщают «Автоновости дня», колесная база такого K5 достигает 2900 мм – на 50 мм больше, чем у ее «обычной» версии для других рынков. Общая длина кузова выросла на 75 мм, до 4980 мм, а все «излишки» уже по традиции отданы ногам задних пассажиров.
Внешне длиннобазный K5 отличается от стандартного более агрессивными бамперами и четырьмя настоящими патрубками выхлопной системы (по два на каждой стороне), которые пришли на смену своим фальшивым копиям.
Салон изменился куда сильнее: места утопленного под козырек экрана приборной панели и отдельно стоящего «планшета» медиасистемы занимает единая панель с двумя равновеликими дисплеями (диагональю 12,3 дюйма каждый) и еле заметным козырьком. Кроме того, изменена форма вентиляционных дефлекторов, пересмотрена компоновка центрального тоннеля, а сенсорные кнопки климат-контроля заменены на «качающиеся» физические клавиши.
Моторная гамма длинной K5 лишилась всех «атмосферников»: на выбор доступны только 1,5-литровая 170-сильная «турбочетверка» SmartStream в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» и 2,0-литровый турбомотор на 240 сил, агрегатированный с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод, вопреки «претензиям» на F-класс, только передний.
Производство «растянутых» седанов уже началось. К дилерам они поступят уже в августе, а цены, судя по всему, объявят вместе со стартом продаж.
Источник статьи: http://avtonovostidnya.ru/novinki/219445-kia-k5