Автомобили киа пиканто 2006г

Все отзывы владельцев о Kia Picanto I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Не могу обойти стороной и не рассказать о второй машине в семье, которую весной купили для жены, чтобы она могла комфортно добираться до работы. Это её первый автомобиль, на котором она учится ездить.

Итак, Киа Пиканто — один из последних экземпляров первого поколения (в конце 2007 года уже был рестайлинг) с ручной коробкой в комплектации EX.

  • Внешний вид у первого поколения Пиканто (в отличии от последующих) — унисекс — подойдет как начинающему водителю — женщине, так и мужчине
  • Просто мега-классные тормоза!
  • Толстый металл и хорошее лакокрасочное покрытие
  • Не гниёт в почтенном возрасте
  • Дохлый в плане динамики движок

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Она такая маленькая, трогательная симпатиШШШная, что писать о ней гадости не хочется! Да и ничего плохого в ней нету.

Читайте также:  Принцип работы аср автомобиля

Купили это чудо для супруги, чтоб училась ездить. Она сначала хотела АВТОМАТ, но в процессе поисков передумала. Купили МКПП… Взяли ее у дамы, которая уже переросла из начинающего водителя на следующий уровень с пробегом 49000 км. За год Жена наездила по району и на работу 3000.

Выбирали машину 2 месяца! Сначала смотрели 206 пежо на автомате — лично меня смутила надежность АКПП — отговорил! Шеви АВЕО хетчбэк показался жене большим, Хёндай гетс на понравился торпедой, Ниссан микра тоже:) эх женщины… Увидели Пиканту, прокатились, понравилось, купили не жалеем!

когда я выпивший сижу на правом кресле, вроде все ничего, но трезвым я с женой ездить боюсь:)

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге)))

KIA Picanto , финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX , во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1.1 АКПП.

Изначально это была машина моей жены, но т.к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Купила авто, как и все, кто его выбирает, исходя из соображения цена-качество. Спустя месяц жалею до безумия! Благо есть с чем сравнивать (второе авто Opel Astra).

Месяц активной эксплуатации выявил следующее:

  1. Очень важное в пробке — первая передача не всегда включается?! Приходится держать сцепление. Потом прочитала на форумах, что есть такая проблема. Что делать — непонятно…
  2. утром машина не завелась по причине разрядки аккумулятора. Поменяли родной на Бош. Оказалось, это тоже одна из проблем этой машинки.
  3. Подвеска — все ямы на вашей попе. И не только проблема Пиканты, а вообще KIA.
  4. Очень аккуратно на обгонах и поворотах. Так и норовит вылететь с дороги. На скорости 60 при некрутом повороте дороги было страшно.
  5. Пока единственный плюс — это маленький угол разворота.
  6. Безопасность вообще не про это авто.

Итого: села в Opel и чуть не зарыдала от счастья, что есть такие авто. Отъездив 1000 машину выставила на продажу.

Я не придираюсь, правда. Честно изложила всё, с чем столкнулась.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Доброго времени суток.

После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв.

Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г. Часть 2

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

100% городской автомобиль: подвеска очень жесткая только для хороших дорог, там рулиться супер, руль острый.

Главный плюс — маневренность. Паркуеться машинка легко, на расстояние больше длинны самого Picanto на полметра. Соответственно ни одна машина большего класса на это место не поместиться. Да и разворот за один прием на дороге из двух полос вещь довольно приятная. Если дорога в колдобинах, то езда на Picanto преврашается в ужас. Ни одного приятного слова о движении на этом автомобиле по разбитым дорогам сказать не могу. Да и пробовать не советую.

Picanto — очень низенький автомобиль, езда по бордюрам неизменно заканчивается ударом в защиту картера или пороги. При подъезде к паребрику лучше не доехать чем слышать скрежет заминаемой нижней «юбки» переднего бампера.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Свою пиканту купила летом прошлого года. В целом я очень довольна: машинка соответствует своему предназначению. Зимой бегает без проблем, заводится с пол-оборота, правда, греется долговато, успеваешь прослушать пару песенок, но это не страшно Маневренная, шустрая, немного туповато на разгоне, но потом летит, тормоза-зверь! Резко не рекомендую! Салон замечательный, вместительный, дети в восторге!

Есть кнопка блокировки от детишек, багажник маловат, но смотря для чего: баулы не влезут, а вот в «ашан» за продуктами вполне, я даже возила телевизор, не раскладывая сидений. Парковка — никаких проблем, и разернешься где угодно. Минусы: жестковата подвеска да на дороге некоторые «носороги» не уважают! А большой плюс — на фиг не нужна гаишникам!Вообщем, отличная дамско — городская машинка, для перевозки себя, детишек, сумок и иногда пьяного мужа!

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Пролог. Немного о себе мне 27 лет, женат есть ребенок (дочка). До этого опыта вождения было не много, хоть и получил права в 18 лет, ездил регулярно но не часто, в основном на отцовских авто — это ВАЗ 2101 74г.в.а потом на Форд Сиерра 89 г.в. описывать авто не буду. Как то случилось приятное событие в жизни нашей семьи — моей жене предложили престижную и перспективную работу. И все бы хорошо только работа была в другом городе — примерно в 60 км от города нашего проживания. В общем подумали, что кататься на общественном транспорте до безобразия не удобно и было принято спонтанное решение о покупке авто.

Поскольку денег на авто было не много начали рассматривать недорогие варианты «нашепрома» жена их в миг отсекла — сказала «не хочу ездить на нашем автомобиле», что ж хоть лично я был не против «нашепрома» решил — иномарка так иномарка. Прошлись по рынку посмотрели б\у авто ино. производителей, походили, подумали, ничего не устроило. Поскольку ездить ожидалось ей, то соответственно и авто выбирала она. Пошли в автосалон.

Походили по салону, жена при этом на то что я ей показывал морщила нос (Акцент, Логан). Идем дальше и тут она увидела Дэу Матис и сразу сказала одну фразу которой она дальше оценивала «идеальный» авто — «маленький, красненький». Посидела она в нем сказала удобно да и цена не кусалась 250 тыс. наших рублей стоила максималка с движком 0.8 л на литье. Я сильно возражать не стал и уже практически решились внести залог но, для успокоения души, решили проехать по другим салонам и полюбоваться на то, что нам сможет предложить иностранный авто пром за 300 тыс руб.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Покупка Пиканто произошла случайно, поэтому после предоплаты искал информацию о а V томобиле именно на этом сайте (до салона и не предпологал о существовании такого авто) теперь хочу поделиться свом мнением о а V томобиле. Итак, KIA PICANTO, 2006г.в. МКПП., 999 см3. На сегодняшний день пробег чуть более 18.000 км., неисправностей не было. Единственное, летом делось грамм 200 антифриза, долил и все. Остальное все работает, хлопот не доставляет, поэтому и говорить не о чем.

Внешний вид а V томобиля лично мне нравится, хотя узкие колеса немного портят вид сзади. Управляемость хорошая, авто неплохо держит трассу, радиус разворота позволяет разворачиваться практически в любом месте, о проблемах перестройки правый-левый ряд слышу только от других. небольшого размера и резвого моторчика пробки преодалеваются значительно быстрее- успеваешь занять свободное место. Широкие передние стойки немного портят обзорность на поворотах, но к ним быстро привыкаешь.

Эргономика салона вполне приличная, внутри места намного больше, чем кажется снаружи,особенно впереди. Конечно. багажник маловат, но это уже смотря для чего. Для семьи из 3-х человек хватает, по магазинам закупиться, а больше и не надо.Все переключатели удобно расположены, не надо искать во время движения. Оптика достойная, первое время особый восторг вызывал свет задних фонарей при вллюченной задней скорости. Стало ясно, что этот свет не для других машин, а для ВОДИТЕЛЯ этой! Печка работает отменно, даже в морозы в салоне тепло, прогревается быстро. С запуском так же проблем не возникало, в —35 на открытой стоянке заводилась с пол оборота.

Источник статьи: http://www.avtodex.ru/user-review/kia/picanto/i

Киа Пиканто 1

На смену устаревшей модели Visto от корейских производителей, в 2004 году началось производство компактного хэтчбека Киа Пиканто 1 поколения. На рынке Кореи, Гонконга и Чили эта модель называлась Morning (корейцы любят давать автомобилям разные названия, в зависимости от точки продажи).

Постройка Киа Пиканто классик, длина которого составляла 3.5 метра, производилась на укороченной платформе небезызвестного Hyundai Getz. Покупателям на отечественном рынке предлагать модель только с пятью дверьми, а на корейском рынке можно было приобрести фургон, рассчитанный на двух пассажиров.

Внешний вид

Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.

Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.

Размеры Киа Пиканто 2010 составляют: в высоту – 1480 миллиметров, ширину – 1595 миллиметров. А длина автомобиля составляет 3495 миллиметров, из которых 2370 отведено на колесную базу. Дорожный просвет малолитражки – 60 миллиметров. При этом радиус колес равен составляет 7 дюймов.

Интерьер

Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.

Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.

Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.

Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.

Многие задаются вопросом о том, на сколько литров топливный бак? Объем бака КИА Пиканто первого поколения равняется 35 литрам.

Мотор

Технические характеристики Киа Пиканто 2006 модельного года, на отечественном рынке обеспечиваются двумя моделями силовых агрегатов:

Мотор, имеющий название G4HE был специально разработан для установки на КИА Пиканто, и за все время своего производства не устанавливался на другие автомобили. Компоновка двигателя рядная, предусматривающая установку четырех цилиндров. В качестве основы для мотора был взят блок цилиндров, отлитый из чугуна, а ГБЦ изготавливалась из алюминия. Газораспределительный механизм устроен по системе SOHC, с применением одного распределительного вала. Каждый цилиндр отличается установкой трех клапанов. Гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией, поэтому тепловые зазоры придется регулировать вручную, спустя 80-100 тысяч километров пробега.

Газораспределительный механизм на двигателе Киа Пиканто 1.0 приводится в движение с помощью ремня. Регламент предусматривает его замену после каждых 90 тысяч километров пройденного пути. Но на практике не обошлось без случаев, когда ремень обрывался раньше заявленного сроку. Поэтому лучше сократить интервал замены до 60 тысяч километров.

Рабочий объем силового агрегата составляет 999 кубических сантиметров, что обозначается, как мотор на 1 литр. Цилиндры отличаются диаметром в 66 миллиметров, при этом обеспечивается ход поршня в 73 миллиметра. Благодаря такому ходу удается получить степень сжатия 10.1:1. Пиковый крутящий момент составляет 86 Нм, и достигается на 4.5 тысячах оборотов. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до сотни за 15.8 секунд, а также достигать скорости до 153 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 4.8 литров топлива.

Двигатель Киа Пиканто 2007 G4HG отличается несколько измененной геометрией цилиндро-поршневой группы. Диаметр цилиндров был увеличен на 1 миллиметра, а ход поршня начал составлять 77 миллиметров. Эти модернизации позволили увеличить рабочий объем на 87 кубических сантиметров, и он стал составлять 1.1 литра. Но заметной прибавки в динамике на наблюдалось, а комбинация с автоматом на четыре передачи только притупила расторопность автомобиля.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который имеет такую же компоновку четырех цилиндров. Диаметр цилиндров составляет 67 миллиметров, а степень сжатия осталась прежней – 10.1 к 1. Крутящий момент двигателя Киа Пиканто 1.1 также несколько увеличился, и стал составлять 97 Нм, а достигается такой показатель на 2.8 тысячах оборотов в минуту. Максимальная мощность составляет 65 лошадиных сил. При этом, до первой сотни машина разгоняется за 18 секунд по паспорту, но в реальности этот показатель превышает 20 секунд. Максимальная скорость составляет 144 километра в час. В среднем, такие моторы обеспечивают расход топлива 6 литров топлива на каждую сотню километров.

Эти силовые агрегаты относятся к серии Epsilon, которая не является проблемной, но некоторые недочеты могут появится. Как правило, у таких моторов присутствуют проблемы, вызванные недостаточно надежным креплением шкива привода газораспределительного механизма на коленвале. Шпонка со временем начинает разрушать паз, что приводит к перескакиванию ремня и смещению фаз газораспределения. В оптимальном случае, если смещение будет небольшим, клапана просто будут открываться не вовремя, что негативно скажется на максимальной мощности силового агрегата. Но может быть и более печальный исход – поршни начнут гнуть клапана.

Моторы, которые выпускались после 26 августа 200 года, привод газораспределительного механизма начали устанавливать на новый коленчатый вал. Но самостоятельно начинать модернизировать весь механизм не самое рациональное решение, так как потребуется довольно много различных деталей, а также много времени.

Приборная панель Киа Пиканто лишена датчика, выводящего информацию о температуре двигателя. Это приводит к тому, что моторы перегреваются, правда крайне редко. Как правило, причиной подобных ситуаций становится загрязненный радиатор или отсутствие достаточного объема охлаждающей жидкости. В результате получается поведенная головка блока цилиндров.

Отзывы владельцев о Киа Пиканто 2008 дают понятие о том, что и в электронном блоке управления двигателем также могут возникать ошибки, но чаще всего это вызывается выходом из строя датчика кислорода. При этом, несмотря на индикацию, состояние датчика может быть удовлетворительным. Нужно искать проблему в другом. Зачастую, к подобному приводят изношенные свечи зажигания, которые не могут зажечь топливо в нужный момент. Это приводит к тому, что остатки бензина проникают в катализатор, что приводит к неправильной трактовке от датчика в виде слишком большого содержания топлива в смеси. Если брать во внимание автомобиль с акпп, то такая неисправность может привести к толчкам во время переключения. Перед тем, как приговаривать коробку, нужно хорошо проверить систему зажигания. На механике диагностировать проблему сложнее. Для того, чтобы таких проблем не возникало, необходимо производить замену свечей после прохождения 20 тысяч километров.

Ресурс двигателя Киа Пиканто как правило, не превышает 200 тысяч километров, но это довольно большие показатели для подобных силовых агрегатов. Моторы постоянно работают на высоких оборотах, что обусловлено их небольшим рабочим объемом.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Но, есть у Спарка и преимущества, в виде динамики. Разгон этого автомобиля до первой сотни происходит всего за 12.9 секунд, при этом, Киа Пиканто 2006 с коробкой автомат придется затратить на это порядка 13.5 секунд. Да и на задних сидениях в Chevrolet пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней.

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.

2 рестайлинг повлек за собой смену поколения.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Более дорогие комплектации автомобиля, в том числе и Киа Пиканто люкс, предусматривают установку кондиционера, регулировать который придется вручную. Присутствует также и обогрев передних кресел. Боковые зеркала получили электрический привод. На задних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники, а также есть центральный замок.

Источник статьи: http://kiazone.ru/cars/picanto/kia-picanto-sa

Оцените статью