Автомобили киа с полным приводом

Джипы Киа, модельный ряд внедорожников Kia

KIA джип — так называют внедорожники КИА и представленный на фото модельный ряд кроссоверов. Последние в действительности являются легкой версией для города — отлично управляемой, с повышенной проходимостью.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Сам по себе полный привод КИА внедорожника — не ключевой фактор проходимости, значение имеет тип устройства — Full-time или Part-time, из которых Full обеспечивает более легкую эксплуатацию, тогда как Part — система, подключаемая вручную, а межосевой дифференциал для этого не используется.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

Читайте также:  Эссе по английскому про автомобили

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Модельный ряд внедорожников Киа

Все модели КИА — и кроссоверы, и джипы — исчисляются более 15 вариантами. В списке представлены характеристики самых популярных КИЯ джип и кроссоверов:

Sorento Mohave Ретона Спортейдж Seltos
Мощность, л. С., 175 250 83-136 184-150 149
Крутящий момент, об/мин. 2,5 тыс. 2 тыс. 2 тыс. 4 тыс. 3,75 тыс.
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9-11,5 8,7 9,1-11,5 9,6-11,6 10,2
Клиренс, см 18,5 21,7 18,35 18,2 19
Максимальная масса 1778-1997 2283 1510 1667-1782 1470
Передачи 6 8 5 6 7

Более подробно характеристики, габариты и комплектацию салонов джипов и кроссоверов можно увидеть в отдельных обзорах. Познакомимся кратко с главными качествами моделей.

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

Сегодня, KIA Соренто работает на бензиновом/дизельном моторе объемом 2,4/2,2, соответственно, и различается трансмиссиями АТ — переднего/полного и МТ — полноприводного.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

KIA Mohave

KIA джип Mohave стал серийным с 2008 года, его концептуальным прототипом была модель 2005 года Kia KCD II Mesa. Выпускающий завод целевым потребителем видел граждан Северной Америки, в действительности джип «на ура» зашел в ближневосточные страны и Россию.

В 2016 у Mohave был модернизирован дизельный движок под стандарты Евро-6. Внешне модель осталась брутальной и серьезной: ее оживляют лишь би-ксеноны и хромированная решетка. Из базовой комплектации всего две «игрушки» — ручной кондиционер и магнитола.

Двигатель джипа Мохаве — 3-литровый дизель, управление AT на 8 передач. Пассажировместимость — 7 человек. Передняя подвеска — сдвоенная рычажная, задняя — многорычажная. Потребление топлива в комбинированном режиме — 9,3 литра. Разворотный радиус — 5,5 м, передний и задний свесы — 910/1125.

KIA Ретона

КИЯ внедорожник Retona —гражданская версия военного джипа на шасси Спортейдж 1-го поколения. Сходил с конвейера с 1999 по 2003 год. Внешне представляет собой хетчбек на 3 двери с постоянным полным приводом, длиной/шириной/высотой 400/174,5/183,5 см на колесной базе 236 см. Передняя/задняя подвески — независимая/зависимая пружина с тягой Пантера.

Расход дизтоплива в смешанном цикле — 99 л/100 км. На рынке эта модель присутствует в подержанном состоянии. Предложений продать, как и купить, пока хватает на всех желающих.

Спортейдж

В первом поколении 1994 Sportage комплектовался лестничной рамой, 2-рычажной независимой передней подвеской со стабилизатором и муфтой для вакуумного или автоматического подключения полуосей. Задняя подвеска была зависимой пружинной. Мост KIA блокировался дифференциалом LSD-типа.

Сегодня это надежный кроссовер в разнообразных комплектациях: полно- и переднеприводных, на бензиновом и дизельном движке, с современным комплектом электроники и газонаполняемыми амортизаторами.

Комбинированный расход горючего — 7,9-8,7 на 100 км. Разворотный радиус — 5,3 м с допуском до 0,2 м. Описание полной версии максимальной комплектации занимает более страницы, включает массу регулировок, опций управления и безопасности для водителя и пассажиров.

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Источник статьи: http://fankia.ru/kia-dzhip/

Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор и видео

Наконец-то компания Kia заполнила брешь между скромным переднеприводным Rio X-Line и отстоящим от него на ценовую пропасть Sportage! У нового Селтоса есть полный привод, что очень важно для России. Другое конкурентное преимущество — габариты. Это переросток сегмента В: Seltos превосходит Крету по длине на 100 мм, а по расстоянию между осями на 40 мм. И почти не проигрывает Кашкаю по этим параметрам (минус 9 и 16 мм соответственно).

Цену назначили с поправкой на размеры. Hyundai Creta стоит от 972 000 до 1 500 000 рублей, а за Kia Seltos калининградской сборки просят от 1 100 000 до 2 000 000 рублей.


  • Требую прибавку!

    Удивительно, но сзади — просторнее, чем в Крете! Не ожидал, что «сам за собой» при росте 186 см получу небольшую свободу в ногах! И потолок не давит: хорошо, что в Kia не клюнули на моду делать кросс-купе. Небольшой центральный туннель все же есть, так что третьего в дальнюю дорогу я бы звать не стал. Для сравнения: Qashqai на 36 мм шире, но и в нем для троих не «курорт».

    Карман — только в спинке пассажирского сиденья, USB-порт сзади один. У заднего сиденья обогревается лишь подушка, да и эта опция (вместе с обогревом ветрового стекла) появляется только в дорогих исполнениях — по цене от 1,52 млн рублей для переднеприводной машины.

    Директор по развитию продуктов российского представительства Kia Кирилл Кассин считает, что несмотря на сопоставимые с представителями сегмента С габариты, Seltos относится к классу В. Мельком пробежавшись по списку опций, этого не скажешь — богато! Однако с водительского места осознаешь правильность оговорки. Климат-контроль однозонный, из мягкого пластика сделана лишь одна накладка на передней панели, автоматический режим — только у водительского стеклоподъемника.

    Зато вентиляции передних сидений и регулировки задних сидений по углу наклона нет ни у кого из одноклассников. У спинки всего два положения с разницей в шесть градусов, но, откинувшись, я сижу намного комфортнее. Правда, за рычагом регулировки приходится тянуться себе за плечо.

    На Селтосах ценой от 1,32 млн рублей мультимедийный дисплей уже цветной, восьмидюймовый, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. А если отдать более полутора миллионов, диагональ вырастет до 10,3 дюйма. Пока что нет поддержки актуального для России «Яндекса», но в Kia над этим работают.

    В опционно-функци­ональном плане Seltos хорош. Creta ­оснащена и выглядит попроще, поэтому ценовая разница оправдана.

    А что с коробкой?

    На первый тест в Австрию привезли Селтосы только в одном исполнении — с двухлитровым 149‑сильным атмосферником, который отлично знаком по другим корейским машинам. Полный привод — с многодисковой муфтой привода задней оси. Алгоритм стандартный: автоматическое подключение задних колес, а принудительная блокировка «центра» работает до 60 км/ч. Есть ассистент спуска с горы.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921868-kia-seltos-detalnyj-test-drajv/

    Новый седан Kia K5: топ-версия GT и полный привод

    Kia отказывается от имени Optima на всех рынках. Даже в Северной Америке седан нового поколения представлен как Kia K5, хотя название Optima здесь начали использовать раньше всех — еще в 2000 году на тех машинах, которые мы знаем под именем Kia Magentis. Новая модель Kia K5 для США почти повторяет корейский седан, который дебютировал еще в ноябре, но есть и свои интересные особенности.

    Например, американским «пятеркам» не положены виртуальные приборы, которые в Корее предлагаются за доплату. Во всех комплектациях установлена традиционная комбинация с двумя аналоговыми шкалами и цветным экраном между ними. Также для Штатов сделаны традиционный (фиксируемый!) селектор трансмиссии и блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, хотя корейские седаны имеют шайбу-селектор и полностью кнопочный пульт. Да и декор в виде швов и накладок у «американок» попроще.

    Атмосферных двигателей в американской гамме нет, базовым на местном рынке будет турбомотор 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Эта связка предлагается и на корейском рынке, но там ее ставят на топ-версии. А вот дальше начинается самое интересное.

    Во-первых, для рынка США подготовлен полноприводный Kia K5! Трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задних колес будут ставить за доплату на машины с турбомотором 1.6. Такая четырехдверка сможет составить конкуренцию полноприводным версиям седанов Toyota Camry или Nissan Altima.

    А во-вторых, в Америке дебютировала самая мощная модификация Kia K5 GT. У нее под капотом турбочетверка 2.5 T-GDI с комбинированным впрыском, которая выдает 294 л.с. и 422 Нм! В трансмиссии — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, но привод — на удивление — только передний. Такой седан может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с, а из других особенностей — иная настройка подвески, рулевой механизм с электроусилителем на рейке (у остальных модификаций он расположен на валу), более крупные тормоза и 19-дюймовые колеса.

    Седаны Kia K5 для Америки уже начали выпускать на заводе компании в штате Джорджия, где также делают кроссоверы Sorento и Telluride. Базовые переднеприводные версии выйдут на местный рынок уже летом, Kia K5 GT подоспеет осенью, а полноприводные машины — к концу года. Нам же в России подобные модификации пока не светят: у нас Kia K5 предложат с атмосферниками 2.0 MPI и 2.5 GDI. Старт продаж не за горами.

    Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-kia-k5-top-versiya-gt-i-polnyy-privod

    avtoexperts.ru

    Kia Seltos вышел на российский рынок не в самое удачное время для России. Это был март 2020 года, перед началом пандемии коронавируса, из-за которого дилерам пришлось закрыть двери и приостановить продажи. Кроме того, Seltos относится к конкурентному сегменту кроссоверов, где лидером является Hyundai Creta, а вслед ему дышат Renault Kaptur, Skoda Karoq, Geely Coolray и Nissan Qashqai. Чем Kia Seltos будет завоевывать кусок пирога под названием “любители кроссоверов”, разберемся в сегодняшнем обзоре.

    Начнем с того, что Seltos построен на платформе K2 на которой базируются новые Kia Ceed и Soul. А Hyundai Creta создана на старой платформе, что Hyundai i20 и Solaris. Для нее платформа K2 станет доступной только в новом поколении.

    Экстерьер

    Внешне Селтос получился ярким и интересным. В потоке такой автомобиль будет выделяться, даже в базовом белом цвете. Индивидуальности можно добавить выбрав двухцветное исполнение, например, желтый кузов с белой крышей. Стоимость подобного исполнения составляет 20 000 рублей.

    Заострим внимание на передней оптике. Здесь три уровня — снизу противотуманки, посередине поворотники и сверху ближний, дальний свет. Светодиодные ходовые огни раскинулись почти по всей ширине передней части. Отмечу, что в зависимости от комплектации, Seltos может оснащаться галогенными или светодиодными фарами. В нашей комплектации Premium светодиодная Led оптика, как спереди, так и сзади.

    Вместе с крупной решеткой радиатора выглядит все это вычурно. Чересчур привлекает к себе внимание и напоминает то ли монстра, то ли робота. Варианты пишите в комментариях.

    Смотря на Селтос сзади и сбоку можно сказать, что это обычный, ничем непримечательный кроссовер.

    Дорожный просвет

    Клиренс автомобиля зависит от комплектации. Так, например, комплектация с 16-дюймовыми колесами имеет дорожный просвет в 185 мм, а версии с колесами на 17 и 18 дюймов могут похвастаться просветом в 190 мм.

    Угол въезда около 20 градусов, что позволяет уверенно подъезжать к бордюрам вплотную.

    В нашем случае, дилер установил дополнительные пороги, чем сократил клиренс до длины смартфона iphone 11, что составляет 15,9 мм. Поэтому устанавливать пороги на компактный кроссовер, я бы не советовал.

    Интерьер

    Интерьер чем-то напоминает Audi. В частности, сенсорный экран навигационной системы на 10,25 дюйма. Но бюджетность выдает жесткий пластик на передней панели и обшивках дверей. Мягкая только накладка на панели перед пассажиром.

    На центральной консоли имеется ниша для беспроводной зарядки телефона. Такая опция является прерогативой комплектации Premium. Во всех остальных комплектациях там полка для хранения телефона.

    Начиная с комплектации Prestige за 1 609 000 рублей, Seltos комплектуется музыкальной системой Bose с 7 динамиками, усилителем и сабвуфером. Кстати, дизайн крышек динамиков необычный. Создается впечатление, что они помяты. Но помяты они специально дизайнерами Kia.

    Присматриваясь к бардачку, замечаешь неровные зазоры между крышкой и панелью.

    Спереди и сзади места достаточно для среднестатистических людей. Задние кресла имеют двухуровневую регулировку.

    Объем багажного отделения зависит от комплектации. Так, в исполнениях Classic, Comfort и Luxe в багажнике лежит докатка и объем составляет 468 литров. В более дорогих версиях Style, Prestige и Premium полноразмерное запасное колесо и объем равен 433 литрам.

    Двигатель и трансмиссия

    Тестируемый автомобиль с двухлитровым мотором (G4NH), мощностью 149 сил и 180 ньютон-метра крутящего момента. В паре работает бесступенчатый клиноцепной вариатор разработки Hyundai-Kia.

    С нуля до сотни ускорение занимает 10,4 секунды. Однако мы проверили и у нас вышло 9,5 секунды. По ощущениям, Селтос с мотором 2.0 литра и вариатором едет очень хорошо. Вялым его не назовешь. Расход топлива в смешанном цикле составил 11,4 литра.

    Также кроссовер предлагается со 123-сильным мотором 1.6 (G4FG), известным по Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta. В паре с таким двигателем может работать 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

    Для любителей “позажигать” предлагается версия с турбомотором T-GDI 1.6 (177 л.c. и 265 Hm), работающим в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT. Но такая модификация в России особым спросом не пользуется. Видимо из-за нелюбви автовладельцев к роботам и турбинам.

    Полный привод

    Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. В обычных режимах основной крутящий момент передается на передние колеса, а при пробуксовке автоматически передается и на заднюю ось. Нажатием кнопки Lock можно включить принудительную блокировку муфты, тем самым подключить заднюю ось. Правда, в таком режиме получится ехать только до 40 км/ч.

    По снежной целине и сугробам Seltos едет уверенно. Однако если вывесить заднее колесо, то весь крутящий момент будет передаваться именно на него. Выехать с такого положения будет проблематично.

    Подвеска

    Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Тестируемая машина обута в 17-дюймовые колеса с шинами 215/55R17. Спереди McPherson, сзади на переднеприводных машинах полузависимая балка, а на полноприводных независимая многорычажка.

    Вместо вывода

    Мысленно вспоминая Creta и сравнивая ее с Seltos, отдаю пальму первенства именно Kia. Потому что Seltos современнее практически во всех отношениях — дизайн, техника, да и внутри новизна тоже ощущается. Только по ценам небольшой нюанс — Seltos дороже Creta.

    Тестируемая машина в комплектации Premium, по сегодняшнему прайсу, без дополнительного оборудования, оценивается в 1 899 900 рублей. В то время, как Creta в максималке стоит 1 607 000 рублей. Правда, в связи с последними скачками курса валюты, цены нужно уточнять у конкретного дилера.

    С уважением, Айрат Кадырмаев.

    Источник статьи: http://avtoexperts.ru/article/plyusy-i-minusy-polnoprivodnogo-kia-seltos-2-0-s-variatorom/

  • Оцените статью