- Китаец Haima 3 и его неисправности
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Динамика и расход
- Неисправности
- Видео
- Обзор Haima M3 2016-2019 — технические характеристики и фото
- Конкуренты Haima M3 2019
- Экстерьер седана Haima M3 2016-2019
- Интерьер седана Haima M3 2016-2019
- Технические характеристики Haima M3
- Безопасность и комфорт Haima M3 2016-2019
- Цена и комплектации Haima M3 2016-2019
Китаец Haima 3 и его неисправности
Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.
Содержание:
Дизайн
Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.
Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.
Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.
Салон
Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.
Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).
Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.
На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.
Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 112 л.с. | 160 H*m | 14,3 сек | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.
- Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
- Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
- Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.
Динамика и расход
Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.
Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.
Неисправности
Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.
Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.
Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.
На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.
Не минуют проблемы и с двигателем:
- меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
- отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
- каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.
Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.
Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.
Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).
Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/haima/haima-3.html
Обзор Haima M3 2016-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haima M3 2016-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хайм 3.
Содержание обзора:
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Китайские автомобили все чаще можно встретить на дорогах. Одни напоминают более известные модели, другие вовсе уникальны и выглядят современно. Одной из таких новинок стал седан Haima M3. Модель официально поступила на рынок России в начале 2015 года, но полной информации не было до недавнего времени. Четырёхдверный седан в полном виде и комплектациях представили покупателям в дилерских центрах совсем недавно. Впервые китайский седан был представлен публике осенью 2012 года в городе Гуанчжоу. В серийное производство автомобиль поступил в середине 2013 года, а уже в 2014 году стартовали продажи в Поднебесной.
Дизайн седана Haima M3, как и полагается для китайских автомобилей, похож на существующие модели автомобилей Toyota, Mazda и частично Nissan. Еще один нюанс в том, что при разработке дизайна, производитель привлек работников компании Мазда, которые разрабатывали седан и внедряли готовые решения. Все же болезнь китайских автомобилей не обошла стороной данную модель, по-прежнему соотношение колес и кузова несогласованно, что сразу портит общий вид.
Конкуренты Haima M3 2019
Экстерьер седана Haima M3 2016-2019
Как уже говорили, внешний вид нового седана Haima M3 напоминает сборную с разных хорошо известных моделей. Спереди и сзади напоминает Тойоту Короллу, а сбоку чем-то Lada Kalina, хотя могут быть и другие варианты. Это и не удивительно, обычно китайские производители могут подделывать оригинальные модели так, что копию тяжело отличить и легко перепутать.
Спереди седан выглядит привлекательно и современно. Если хорошо присмотреться, то он вполне напоминает одно из поколений Toyota Corolla или же модели этой марки. Решетка радиатора широкая и открытая, с двумя горизонтальными хромированными полосами, оптика седана Haima M3 в зависимости от комплектации может быть с хромированным или черным фоном.
В любом случае она вытянута аналогично решетке, а в основе получила галогенные лампочки. Так как седан бюджетного класса, да и разработки не самые современные, ожидать светодиодных технологий не стоит. Передний бампер седана Haima M3 весьма неплохо вписался в общий дизайн, широкая дополнительная решетка радиатора и большие L-образные противотуманные фары. Здесь же расположились и дневные ходовые огни.
Дополняет переднюю часть капот, с приподнятой центральной частью и резаными боковыми. По сути, дизайнеры немного видоизменили переднюю часть седана, взяв за основу уже существующие модели автомобилей.
Рассматривая боковую часть Haima M3, первое, что бросается и очень режет глаза, соответственно портит общий дизайн, так это соотношение размера колесных арок, колес и размеров кузова седана. Здесь система практически не исправима, на фоне массивного кузова 15″ колеса смотрятся бедно. Другое дело, если б установить 16″ или 17″.
С боковых деталей седана можно отметить несколько выштампованных линий, хромированные дверные ручки и классические боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол. На момент старта продаж Haima M3, в наборе зеркал числились LED повторители поворотов, электропривод складывания, для топ версии был еще подогрев зеркал. Что касается расцветки кузова, то в России доступно всего 4 варианта:
- золотистый;
- серебристый металлик;
- белый;
- тёмно-серый.
На рынке Поднебесной предпочитают более яркие оттенки, поэтому там можно найти красный, синий, ярко-зеленый и прочие оттенки. Как уже говорили, основой для седана послужили диски на 15″ с шинами 185/60. Базовая комплектация обзавелась стальными дисками с колпаками, более дорогая версия легкосплавными дисками на 10 спиц.
Напоследок рассмотрим седан Haima M3 сзади. Если не особо присматриваться, то вполне можно узнать черты современных автомобилей Мазда и Тойота. Оптику дизайнеры расположили частично на кузове и частично на крышке багажника, основой для стопов послужили галогенные лампочки. Сама ж крышка багажника получилась широкой и большой, что весьма удобно для погрузки габаритного груза. Открыть багажник Haima M3 можно с салона, с ключа или с помощью кнопки на самой крышке. С деталей декора задней части – хромированная полоса, LED повторитель стопов внизу заднего стекла и небольшие задние противотуманки.
Особенности сборки нового седана отошли от наработанных норм. Производство кузова выполняется из высокопрочной стали. Внешне это не заметно, но толщина стального листа 1,8 мм. Подготовка и сборка проходит с помощью лазерной обработки и сварки, а обработка от ржавчины показывает отличные результаты.
Интерьер седана Haima M3 2016-2019
Салон седана Haima M3 в отличие от внешнего вида выглядит более роскошно, хотя дизайн центральной консоли выдается китайское происхождение. Пятиместный салон седана получился просторным и способен свободно расположить пассажиров на первом или втором ряде сидений. Передняя панель между комплектациями отличается наличием цветного или монохромного дисплея. Сверху над дисплеем расположили пару воздуховодов, по сторонам и снизу функциональные кнопки.
Здесь же расположились крутилки для регулировки громкости и выбора функций на центральном дисплее. На закуску дизайнеры Haima установили небольшой монохромный дисплей и кнопки управления климат-контролем в паре с кнопками систем безопасности и комфорта. Именно само расположение в виде символа U выдает нестандартное решение, как для европейских автомобилей.
Центральный тоннель седана Haima M3 особыми характеристиками не выделяется. Розетка на 12V, пара USB портов для подзарядки гаджетов, пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник. Пепельница в седане передвижная, выполненная в виде стакана. Так как автомобиль бюджетный, особых роскошных функций ожидать не стоит.
Что касается сидений седана Haima M3, то здесь есть отличия в автомобилях для России и Поднебесной. Во-первых, это функционал, независимо от комплектации, регулировка сидений только механическая в 4-ох направлениях (для первого ряда). Для моделей, поставляемых на рынок Китая, будет доступна электрическая регулировка в топовой версии. Во-вторых, обивка, для России только тканевая черного цвета, в Китае доступен качественный кожзам черного, бежевого или серого цвета.
Второй ряд сидений кроме обшивки никаких отличий не получил. Складывание стандартное, с пропорцией 60/40, а по простору смогут свободно расположиться два пассажира крупного телосложения. С приятных дополнений светодиодная подсветка салона, серебристые пластиковые вставки. Между тем, несмотря на китайское происхождение Haima M3, шумо и виброизоляция не уступает той же Тойоте или Мазде.
Напоследок рассмотрим водительское место седана Haima M3. Панель приборов разделена на два отдельных цилиндра, каждый из которых дополнен разными датчиками на основе дисплея. Центральную часть приборки выделили под аналоговые датчики температуры и уровня топлива, а так же индикаторы. Подсветка приборов светодиодная, с возможностью регулировки яркости. Что касается рулевого колеса, то по форме оно отлично ложится в руки.
В зависимости от комплектации седана Haima M3 обшивка руля может быть пластиковой или кожаной. Вдобавок можно установить функциональные кнопки. Напоследок функции регулировки, производитель решил ограничиться возможностью выставить руль по высоте, но при этом включив это в стандартный набор автомобиля.
Об интерьере седана Haima M3 можно сказать, что он выглядит умиротворенным и спокойным. Большая часть деталей находится под рукой, да и сами материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. В отличие от внешнего вида, салон дизайнеры максимально подогнали под европейские стандарты.
Технические характеристики Haima M3
Среди технических характеристик особого выбора нет, один двигатель, одна трансмиссия и передний привод. Соответственно никаких отличий по динамическим характеристикам между комплектациями не будет.
Технические характеристики Haima M3 2016-2019 | |
Двигатель | HMA GN15-VF |
Топливо | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 112 |
Крутящий момент, Нм | 147 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | передний |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,4 |
Максимальная скорость, км/час | 170 |
С технических характеристик видно, что особой отдачи от двигателя и автомобиля в целом ожидать не стоит. Просто и экономно, да и машина не прожорливая. Бензинового двигателя, объемом вполне хватит на поездки на небольшие расстояния, а по запасу хода обещают минимум 200 тысяч пробега без особых проблем.
Размеры и вес Haima M3 2016-2019 | |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1737 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея передних колес, мм | 1170 |
Колея задних колес, мм | 1455 |
Клиренс, мм | 160 |
Снаряженный вес, кг | 1210 |
Объем багажника, л | 450 |
Объем топливного бака, л | 44 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,25 |
Шины | 15″, покрышки 185/60 |
Запасное колесо | стальное, полноценное |
По словам владельцев седана Haima M3 время от времени в дилерских центрах встречаются комплектации с вариатором. В остальном же такая комплектация идентична стандартной, и нечем особым не отличается. Тормозная система седана особых доработок не получила, спереди установлены дисковые тормоза, сзади только барабанные (дисковые не предусмотрены), хотя комплектацию с вариатором все же оснастили дисковыми задними тормозами.
Основой для нового седана Haima M3 послужила независимая платформа Platform A, с классическим набором. Спереди установлены стойки МакФерсон, с 26-ти миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили полунезависимую конструкцию, в основе которой лежит Н-образная торсионная балка, а так же пневмогидравлические амортизаторы.
Безопасность и комфорт Haima M3 2016-2019
Так как автомобиль Haima M3 относится к бюджетному классу, особых активных систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. Можно сказать, список стандартный и не отличается особым разнообразием. В стандартном списке числится:
- передние подушки безопасности;
- центральный замок;
- детский замок задних дверей;
- автоматическое закрытие дверей с началом движения;
- индикатор не пристегнутых ремней;
- индикатор незакрытой двери;
- иммобилайзер;
- сигнал о включенном ручнике;
- кондиционер;
- дистанционное управление;
- ABS;
- EBD;
- электронная педаль газа;
- аудиосистема на 4 динамика;
- USB порт.
В качестве опции или в топовой комплектации седана Haima M3 появится:
- аудиосистема на 6 динамиков;
- центральный подлокотник для задних сидений;
- подогрев водительского и пассажирского сиденья;
- подсветка в передней двери;
- доводчики стекол;
- функциональные кнопки на рулю;
- климат-контроль вместо кондиционера.
По всей вероятности появление новых систем или доработки существующих не предвидится. Казалось бы, производитель мало чем удивит, тем не менее, за такую стоимость это весьма неплохой набор.
Цена и комплектации Haima M3 2016-2019
На сегодня официальный представитель компании предлагает две основные комплектации седана Haima M3. По отзывам пользователей в разных дилерских центрах время от времени появляются весьма редкие комплектации, с вариатором, иной обшивкой салона и уникальными окрасами кузова. По всей вероятности это завезенные модели по специальному заказу.
Цены и комплектации Haima M3 2016-2019 | |
Комплектация | Цена от, руб. |
Standard | 499900 |
Comfort | 539900 |
В России пока доступны только две официальных комплектации, с бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Разница между комплектациями только в начинке и функциях комфорта. По остальным моментам, в том числе и техническим характеристикам, отличий нет. О седане Haima M3 китайского производства весьма неплохое мнение, но вот соотношение размера колес и кузова все же стоит исправить. Начинка салона хоть и не самая максимальная, тем не менее все находится под рукой, а качество сборки не уступает европейским автомобилям.
Видео-обзор седана Haima M3:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/3919-obzor-haima-m3-2016-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html