Автомобили китайской сборки 2012

Содержание
  1. Китайские автомобили
  2. Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
  3. Что лучше взять: ВАЗ или дешёвого «китайца»?
  4. Отечественные автомобили
  5. Китайские автомобили
  6. Что же выбрать?
  7. 10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»
  8. 10 самых продаваемых китайских машин в России.
  9. 10 место — Changan CS55
  10. Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7
  11. 8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)
  12. 7 место — Haval H5
  13. 6 место — Haval H6
  14. 5 место — Changan CS35 PLUS
  15. 4 место — Geely Coolray
  16. А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.
  17. 3 место — Geely Atlas
  18. 2 место — Haval F7
  19. 1 место — Chery Tiggo
  20. Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»
  21. РЕЙТИНГ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 2020
  22. Уважать себя заставил
  23. Абсолютный зачет
  24. До 1 млн рублей
  25. От 1 до 1,4 млн рублей

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china

Что лучше взять: ВАЗ или дешёвого «китайца»?

Будущие автовладельцы, подыскивая бюджетный автомобиль, сталкиваются с дилеммой — какой автомобиль выбрать: отечественного производства или китайский. На этот вопрос можно было ответить в сторону отечественного автопрома еще 5 лет назад, однако китайские автомобили за последние несколько лет сделали значительный прорыв в технологии автомобилестроения а также в качестве сборки.

Отечественные автомобили

К сожалению, до сих пор к легковым автомобилям отечественного производства есть множество вопросов по качеству сборки а также надежности, при своей немалой стоимости.

Если рассматривать новый отечественный автомобиль против китайского, рассмотрим достоинства и недостатки новых российских автомобилей.

  • невысокая стоимость ремонта и обслуживания;
  • доступные цены на автозапчасти;
  • возможность модернизации любого узла и агрегата;
  • невысокая стоимость на вторичном рынке.

Стоит отметить, что качество сборки новой продукции того же АвтоВАЗа стало лучше, но спустя несколько тысяч пробега возникают типичные вопросы:

  • пластик салона “играет” и скрипит;
  • множество поломок, которые не попадают под гарантийный случай и отзывную кампанию;
  • низкий ресурс электрооборудования;
  • коррозия.

Китайские автомобили

Последние несколько лет эти автомобили начали завоевывать больше аудитории на территории СНГ. За относительно невысокую стоимость китайский автомобиль оснащается всевозможными вспомогательными функциями, которые в более дорогих и премиальных автомобилях предлагаются как дополнительная опция.

  • богатая комплектация при относительно низкой стоимости;
  • качество сборки возросло;
  • качество ЛКП достойно переносит зиму;
  • недорогие запчасти.
  • частые поломки, связанные с дефектом сборки;
  • уровень пассивной безопасности слабый;
  • тонкий пластик и металл уязвим к ударам.

Что же выбрать?

Отечественный автомобиль может быть хорошим для тех, кто является их фанатом и патриотом. У китайского автопрома, скорее всего, повторится судьба Kia и Hyundai, к которым в нулевых относились скептически, а сегодня это самые продаваемые автомобили.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bruzgach/chto-luchshe-vziat-vaz-ili-deshevogo-kitaica-5c4f0967c696ab00aee4130a

10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»

Все чаще на дорогах встречаются китайские машины. Причем про многие из которых мы даже не слышали, а узнать побольше очень хочется. С января по ноябрь 2020 года целых 44 364 жителя России стали счастливыми (или не очень) обладателями китайских автомобилей. Разберемся какие модели полюбились россиянам больше всего.

10 самых продаваемых китайских машин в России.

10 место — Changan CS55

Это автомобиль купили с января по ноябрь 2020 году — 1 184 раза. Кто сказал, что все китайское это дешевое? Да как бы не так! Вот китайская машина за 1 349 900 — и это за базовую комплектацию на маханике. с переднем приводом. с учетом скидки за трейд. двигатель 1,5. Отдельно отметим, что полного привода у этой модели не предусмотрено. Скажем однозначно: этот автомобиль не стоит своих денег не тратьте время на его рассмотрение.

Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7

Этой модели продалось 1 713 штуки. «Кто все эти люди?» — спросите вы. Не знаю, но отметим, что машина получилась достойная с адекватной ценой. 1 389 990 за 2-х литровой автомобиль, с коробкой автомат и в полной комплектации. Если вы спокойно относитесь к китайской лапше, и то эту модель кроссовера точно можно рассмотреть.

8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)

На почетном третьем месте с конца расположилась еще одна модель знаменитого в Китае бренда # Changan. Количество продаж — 1 775 за почти целый год. У этой модели полный привод присутствует, но только с комплектации Comfort за 1 719 900. За эту сумму можно приобрести хороший европейский или японский автомобиль с прогнозируемым качеством и без неожиданных «сюрпризов».

7 место — Haval H5

И вот наконец то добрались до самой перспективной марки китайского автопрома, до бренда Haval. У этой компании есть свой завод в Тульской области, в нашей статье » Первый китайский. Первый, зато какой! » можно про него узнать поподробнее (ссылка на в конце статьи). Как бы вы отнеслись к китайскому качеству российской сборки? 1 876 покупателей сказали этой модели «Да» и приобрели модель # Haval H5. Почему они так поступили? Возможно, потому что это самый дешевый автомобиль бренда Haval цена начинается от 1 299 000, причем это будет автомобиль с полным приводом.

Канал IQ Buy Car про секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А также полезные автомобильные лайфхаки и увлекательные истории. Подписчикам канала — приятные сюрпризы )

6 место — Haval H6

2 198 покупателей выбрали эту машину. Модель больше не выпускают (может и к лучшему), поэтому подробно на ней останавливаться не будем

5 место — Changan CS35 PLUS

Это третья и последняя модель Changan присутствующая в ТОП-10 списке. Число покупателей этого непопулярного кроссовера — 3 093 человек. Модель доступна с двигателем 1,6 с механикой и автоматом. Цена от 1 239 900 до 1 399 900. Отдельно отметим что у данной модели независимая подвеска McPherson. Один из множества китайских кроссоверов, который ничем не выделяется.

4 место — Geely Coolray

4 686 человек выбрали это китайский кроссовер # Geely Coolray с ценой от 1 219 990. Машина выглядит современно, но все впечатление портит турбированный мотор 1,5 литра. ОООчень маловато для такого автомобиля. Да и турбины частенько выходят из строя.

А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.

3 место — Geely Atlas

Целых 6 581 человек купили эту машину. Примечательно, что у модели аж три варианта двигателя на выбор — 1,8 турбо, 2 литра и 2,4. А так же современный дизайн и хорошая оптика. С учетом того, что стоимость автомобиля с 2-х литровым двигателем начинается от 1 294 990 на переднем приводе, очень удивляет чем руководствовались покупатели выбирая этот авто. Собирают машину в Беларуси.

2 место — Haval F7

Ну и вот наконец то дошли до нового героя # haval f7 который только в рекламе герой, а в жизни чуть чуть не дотянул до первого места. Про эту машину очень много пишут, много говорят, но купили всего 8 849 раза. Цена на автомобиль начинается от 1 379 000. Но очень примечательно, что даже в базовой комплектации автомобиль максимально нафарширован опциями. Если и покупать китайский кроссовер, то стоит поближе рассмотреть этого узкоглазого красавца (фары у машины действительно узкие).

1 место — Chery Tiggo

Это саааамый популярный китайский автомобиль, друзья. Самый выдающийся представитель китайского автопрома собираемый в Белоруссии и пользующийся особой любовью в России — красавец (или уродец, кому как больше нравится) — # Chery Tiggo. Эту машину купили в России 9 599 раза! Много это или мало? Это очень много. Больше чем продажи некоторых европейских или корейских конкурирующих моделей.

Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»

Покупатели которые готовы экспериментировать, и кому не важен бренд будут утверждать что однозначно стоит. Те, кто не любят китайскую лапшу, будут говорить что ни в коем случае не стоит, и будут приводить свои убедительные аргументы. С учетом того, что сейчас стоимость китайского автомобиля сопоставима с европейскими и японскими конкурентами, мы лишь отметим плюсы и минусы. Основной плюс — это большое количество опций которые не доступны у конкурентов в одной ценовой категории. Из минусов это неопределенность как автомобиль будет себя вести через несколько лет и очень сильное падение в цене со временем.

Прочитайте это интересно: Китайский электромобиль за 300 000р. завоевывает мир со скоростью молнии. Когда он появится в России. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Скажите эту фразу при покупке машины и вы купите ее дешевле. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/10-samyh-populiarnyh-kitaiskih-mashin-v-rossii-otvetim-na-glavnyi-vopros-stoit-li-ili-net-pokupat-kitaiskii-avto-v-2021-5fde1e0827ce98245a7bf2b3

РЕЙТИНГ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 2020

Уважать себя заставил

Китайские автомобили массово ворвались в Россию в первой половине 2000-х. Дешевые на фоне других иномарок, они быстро завоевали популярность. И столь же быстро ее потеряли, когда владельцы столкнулись с невысоким качеством металла, сборки, сервиса, безопасности и много чего еще. Вторая волна последних пяти лет принесла нам автомобили совсем другого уровня. Вырос Китай и теперь готов на равных конкурировать с Кореей и Японией. Подтверждение тому – серьезно растущие продажи всех основных брендов Поднебесной.

Абсолютный зачет

Отчаявшись добиться у россиян успеха с седанами и прочими легковушками, китайские марки стали предлагать исключительно кроссоверы.

Нам не чужд тренд остального мира: SUV ценится в любом размере и форм-факторе. И в России тоже раскусили сорт купе-кроссоверов. Прежде они были доступны только в премиум-сегменте, но BMW, Mercedes и Infiniti по карману немногим. А теперь вышли сравнительно доступные модели вроде Haval F7x тульской сборки.

Он и оказался лидером абсолютного зачета. Больше всего в нем привлекает внешность, которую отметил 71 % респондентов. Почти половина опрошенных выделили «икса» за интересный интерьер (46,5 %). На втором месте – признание паркетника как достойной альтернативы другим иномаркам (37,9 %). У собрата Haval F7, стоящего на ступень ниже, два первых пункта «народной любви» те же, а на третьем месте с 36 % стоит оптимальное соотношение цены и качества.

«Бронзу» отвоевал себе еще один Haval, прописавшийся на заводе в Туле, – рамный Н9. Он доступнее других одноклассников и доказал свою надежность, за что и ценится. Подтверждение заслуг – вторичный рынок, на котором внедорожник не сильно теряет в стоимости относительно нового.

Остальные семь мест десятки лучших «китайцев» распределили между собой два бренда. Нынешний владелец Volvo, марка Geely, вошла двумя моделями – Atlas (4-я строчка) и Coolray (6-я строчка). У последнего рекордные в ТОП-10 доли симпатий за стильные экстерьер и интерьер. Они даже выше тех, что у лидера. Остальные позиции – за представителями Chery: Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7, CheryExeed TXL и Tiggo 4.

До 1 млн рублей

Реалии российского рынка таковы, что на миллион рублей уже не разгуляться. Из новых машин в эту сумму укладываются только седаны В-класса в средних комплектациях (если говорить об иномарках). И даже Китай уже давно не демпингует. Так что из Поднебесной в наиболее доступном сегменте представителей немного. Их всего девять, так что не составился даже классический ТОП-10.

Первым заслуженно оказался Chery Tiggo 4. Он единственный полноценный представитель той самой новой волны, которую мы упоминали в самом начале: качественный и умеющий ездить.

Марка Lifan российский рынок практически покинула, хотя некогда была недосягаема по продажам для остальных земляков. Компания и у себя на родине практически перестала существовать. Так что вошедшие в рейтинг пять моделей (кроссоверы Х50, Х60, Х70 и Myway, а также седан Solano II) новыми уже не купить.

Brilliance V3, Zotye T600 и JAC S3 никогда не были популярными и никогда уже таковыми не станут. Две первые марки присутствуют в России чисто формально. А вот JAC ежегодно выдает по нескольку новинок, что дает надежду на повышение в табели о рангах. Но, опять же, S3 – машина еще прежнего китайского уровня, а «свежие» автомобили оцениваются в другие деньги.

От 1 до 1,4 млн рублей

В среднем для машин из Поднебесной в ценовом диапазоне установилась власть Geely. Его Atlas занимает первое место и в рейтинге, и в статистике продаж «китайцев». Стильный, предлагающийся по адекватной цене, с опциональным полным приводом, кроссовер приглянулся россиянам.

Немного проиграл ему в уровне симпатий более дорогой, но и более новый Coolray.

Третья строчка – у Chery Tiggo 7, который заметно отстал от лидеров. Он набрал 2,8 млн баллов, тогда как Atlas – 5,3 млн, Coolray – 4,3 млн. Кстати, «семерка» оказалась редчайшим случаем: женщины отдали ей больше симпатий, чем мужчины. Видимо, желающим приглянуться дамам машинам из Китая стоит присмотреться к дизайну Tiggo 7.

Замыкают пятерку внедорожник Haval H5 и Geely Emgrand X7. Оба немолоды, а Haval вовсе известен нам ещё с начала 2000-х. Тогда он назывался Great Wall Hover. Меняя имена и заводы, он практически без перерыва оставался на нашем рынке все эти годы. Сейчас под новым брендом он сходит с конвейера в Туле. В этом качестве он пока не успел заявить о себе продажами, однако высокое место по результатам опроса показывает, что прошлые заслуги полноприводника не забыты. Он оказался в своё время первым автомобилем, доказавшим, что «китай» может быть качественным.

В десятку лидеров также вошли Changan CS55, Zotye Coupa, Geely GS, Lifan Murman и JAC T6. Zotye и Lifan – непонятно за какие заслуги, ибо их продажи исчисляются штуками. Changan наряду с марками Haval и Geely в России активно растет по продажам, так что уровень доверия и симпатий покупателей идут в правильном направлении. Пикап Т6 из иномарок самый доступный в своем сегменте. Плюс дает редкий выбор из дизельного и бензинового моторов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/reiting-kitaiskih-avtomobilei-itogi-narodnogo-golosovaniia-2020-5fe491a0abcef56615fba32d

Читайте также:  Автомобили с двигателем sr20de
Оцените статью