- Обзор Volkswagen Golf Plus
- Общие сведения о модели
- Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
- Двигатель
- Ходовая часть
- Базовое оборудование
- Салон
- Стоимость и комплектации Гольф плюс
- Расход топлива VW Golf Plus
- Отличия от других моделей VW
- Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
- Интересные факты о модели VW Golf Plus
- Резюме
- Фольксваген Гольф Плюс Volkswagen Golf Plus
Обзор Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus – субкомпактный минивэн, собранный на платформе Гольфа 5, который с трудом влез в нишу автомобилей Гольф-класса. Микроавтобусная практичность не ценится в СНГ, поэтому он больше пришелся по вкусу автолюбителям из Европы и Америки.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.
Двигатель
Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:
- бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
- турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.
Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:
- бензиновым движком на 1.6 л;
- 90-сильным турбодизелем;
- 2-литровым FSI.
В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей . В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.
Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.
Ходовая часть
Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:
- 5- и 6-ступенчатой механикой;
- 6-скоростным автоматом;
- роботизированной с DSG.
Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:
- спереди – независимой со стойками МакФерсон;
- сзади – многорычажной независимой балкой.
Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.
Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.
Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:
- подшипники ступицы;
- опорные подшипники стоек;
- рулевые тяги;
- блок управления водительской двери;
- вентилятор печки.
Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.
Базовое оборудование
Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:
- противобуксовочная система;
- крепление для автокресла;
- галогеновые передние фары;
- датчик внешней температуры;
- 15-дюймовые диски;
- электропривод зеркала заднего вида;
- регулируемые подголовники;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- боковые и передние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- штатная аудиосистема;
- регулируемая рулевая колонка;
- полноразмерная запаска.
Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.
Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Салон
К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:
- расширилось внутреннее пространство;
- панель управления переместилась вверх;
- на торпедо появилось 8 дефлекторов.
Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.
Отличительные черты салона VW Golf plus:
- высокая посадка;
- качественная отделка дверец пластиком;
- подсвета в передней и задней части салона.
Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.
Стоимость и комплектации Гольф плюс
Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.
На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:
- бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
- бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
- дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
- дизельный 2.0 TDI – 27 500$.
Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.
Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:
- спортивную подвеску;
- кожаную обивку салона;
- отделку торпедо из дерева;
- биксеноновые адаптивные фары;
- навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.
Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Расход топлива VW Golf Plus
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Отличия от других моделей VW
По сути, VW Golf plus – это тот же пятый Гольф, но с видоизмененным кузовом. Автомобиль отличается от предшественника:
- удлиненной кормой;
- улучшенной головной оптикой;
- более выразительным передним бампером;
- другой формой задних дверей;
- треугольными окошками в передних стойках;
- более вместительным багажником;
- приподнятой приборной панелью;
- вертикальным расположением кресел;
- просторным и стильным салоном;
- более жесткой задней подвеской.
Все отдельные декоративные элементы интерьера остались такими же, как у предшественника.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:
- хорошую маневренность;
- отличный климат-контроль;
- небольшой расход топлива;
- износостойкие стойки стабилизаторов.
Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.
Интересные факты о модели VW Golf Plus
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Резюме
Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-volkswagen-golf-plus/
Фольксваген Гольф Плюс Volkswagen Golf Plus
В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).
С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.
Хэтчбек Volkswagen CrossGolf, 2006-2008
В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. с.
Хэтчбек Volkswagen Golf Plus после рестайлинга, 2008-2014
Хэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».
Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.
Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI | CBZA, CBZB | R4, бензиновый, турбо | 1197 | 86 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 | BCA, BUD, CGGA | R4, бензиновый | 1390 | 75 / 80 | 2004-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI | CAXA, BMY, CAVD, BLG | R4, бензиновый, турбо | 1390 | 122 / 140 / 160 / 170 | 2006-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 | BSE, BSF, CCSA | R4, бензиновый | 1595 | 102 | 2005-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI | BLF, BLP | R4, бензиновый | 1598 | 115 | 2004-2007 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI | BLR, BVY | R4, бензиновый | 1984 | 150 | 2005-2008 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI | CAYB, CAYC | R4, дизельный, турбо | 1598 | 90 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI | BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS | R4, дизельный, турбо | 1896 | 90 / 105 | 2009-2008 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI | CBDC, BKD, BMM, CBDB | R4, дизельный, турбо | 1968 | 110 / 140 | 2004-2014 |
Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf Plus после рестайлинга, 2008-2014
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/volkswagen/golfplus