- Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать
- Экстерьер
- Салон
- Техническая часть
- Силовой агрегат
- Когда выйдет новинка
- Какой внедорожник я бы купил вместо Toyota Land Cruiser – ТОП-5 не менее достойных «рамников»
- В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?
- Что можно взять вместо LC Prado?
- Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner
- Mitsubishi Pajero Sport
- Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV
- Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?
- Nissan Patrol
- Chevrolet Tahoe
- Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото
- Внешность
- Технические характеристики
- Салон
- Видео
Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать
В сети появился долгожданный Тойота Лэнд Крузер нового поколения. Как и ожидалось, внедорожник получил имя Toyota Land Cruiser 300. Машина пришла на смену старшей легендарной двухсотке, которая выпускается с 2008 года. За прошедшие 12 лет автомобиль претерпел немало рестайлинга. Тем не менее, чувствуется, что машина уже не свежая. Но большинство покупателей выбирают Ленд Крузер именно за простоту и надежность.
Новый «Крузак» совершенно другой автомобиль, хотя сохранил достоинства предшественника. Трехсотка стала более роскошной и премиальной. Новый Лэнд Крузер на равных соперничает с Рейнж Ровером и Мерседесом GLS . Текущее поколение проигрывало этим конкурентам по показателям комфорта, динамики, управляемости и насыщенности различной электроникой.
Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
Салон
Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.
Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.
Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.
Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.
Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.
Техническая часть
Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.
Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.
В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.
Когда выйдет новинка
По имеющейся информации японские дилеры начнут принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 300 в марте 2021 года. Первые автомобили поступят владельцам ориентировочно в августе. 1 числа этого месяца должна состояться презентация нового внедорожника. В Россию первые машины должны поступить в 1 квартале 2022 года.
Новый Крузак 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают как минимум на 1 млн рублей. Таким образом машина будет стартовать от 6 млн рублей. Гибридная модель или с турбомотором обойдется на 1.5-2 млн дороже. Самой дорогой станет версия «Спорт», за которую придется выложить минимум 10 млн рублей. Это заметно дороже актуального 200 Крузака.
Однако новинка по техническим характеристикам превосходит предшественника. Настолько мощных модификаций у актуальной машины просто нет, поэтому доплата обоснована.
Напишите в комментариях, как вам новый Лэнд Крузер 300, нравится или нет, и почему. Сможет ли он по вашему мнению составить достойную конкуренцию премиальным немцам. На данный момент – это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vx5/novyi-lend-kruzer-300-chem-on-luchshe-200-kruzaka-stoit-li-pokupat-601828a8d941687b704da89c
Какой внедорожник я бы купил вместо Toyota Land Cruiser – ТОП-5 не менее достойных «рамников»
Рамные внедорожники в России очень любят. И, как правило, если речь заходит о машинах такого класса, в первую очередь автолюбители вспоминают Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200.
Да, автомобили, безусловно, хорошие, но и цены на них весьма высоки даже на вторичном рынке.
Есть несколько внедорожников, которые стоят заметно дешевле, а по своим техническим характеристикам в чем-то даже превосходят легендарные «Лэнд Крузеры».
В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?
Здесь всё просто. Toyota выпускает действительно надежные автомобили. С этими машинами не будет проблем как минимум до 500 тысяч км пробега. К тому же, такие внедорожники в хорошем состоянии на «вторичке» «с руками оторвут».
Напомню, Land Cruiser Prado в 150 кузове комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 литра, а также дизельными двигателями на 2,8 или 3,0 литра. Коробки передач — механическая или классический «автомат».
Для Land Cruiser 200 до первого рестайлинга был доступен неубиваемый 4,7-литровый 2UZ-FE на 288 л.с. Позже на модель стали устанавливать V8 1UR-FE объемом 4,6 литра с отдачей 314 л.с. Есть и 4,5-литровый дизель. Трансмиссия – автоматическая 5- или 6- ступенчатая.
По сути эти агрегаты способны проработать весь срок службы автомобиля.
Что можно взять вместо LC Prado?
Сразу оговорюсь, речь идет о подержанных рамных внедорожниках, которые будут стоить дешевле, так что Lexus не рассматриваю.
Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner
Из рамных внедорожников есть отличный вариант – это Toyota Fortuner. Официально в РФ этот автомобиль начали поставлять всего несколько лет назад. Тем не менее, машины с пробегом уже появились в продаже.
Так как это «Тойота», стоить он будет тоже не мало, но всё равно дешевле, чем LC Prado в сопоставимых комплектациях.
Fortuner построен на платформе пикапа Hilux и имеет внушительный запас прочности. Моторная гамма здесь меньше, но бензиновый «движок» на 2,7 литра и 2,8-литровый дизель точно такие же, как на Land Cruiser Prado.
Единственной особенностью этого автомобиля можно назвать подключаемую систему полного привода Part-time, в которой фактически нет межосевого дифференциала или муфты, а их задачу выполняет специальный механизм жесткого подключения оси. Такой вариант 4WD хорош только на бездорожье. Длительное время передвигаться с таким полным приводом нельзя, так как возрастает нагрузка на трансмиссию, ухудшается управляемость и увеличивается износ резины.
Но ведь никто не ездит с активированной системой 4WD постоянно, так что здесь всё в порядке – включаем её только на бездорожье и проработает она без нареканий столько же, сколько мотор и коробка передач.
Mitsubishi Pajero Sport
Ещё один японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, кстати, тоже построенный на базе пикапа. Он будет стоить заметно дешевле.
Салон Pajero Sport можно назвать аскетичным, особенно после «Прадо», но по своим характеристикам на бездорожье он даст фору и Prado и Fortuner, благодаря отличной геометрической проходимости и фирменной системе полного привода Super Select.
В зависимости от года выпуска этот автомобиль оснащался бензиновым мотором объемом 3,0 литра или дизелями на 2,5 и 3,2 литра. Все «движки» весьма неплохи, но требуют внимания и своевременного обслуживания (на дизеле 2,5 следует регулярно проверять состояние ГРМ и балансиров, а также топливной аппаратуры).
Важно – перед покупкой Pajero Sport с пробегом следует внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии, особенно пороги, раму и пятую дверь.
Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV
На этом внедорожнике рама – интегрированная, но свои функции она выполняет в полном объеме, к тому же при таком решении меньше проблем с коррозией.
Интерьер здесь более презентабельный, чем на Pajero Sport. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы объемом 3,0 или 3,8 литра, а также дизельный 3,2-литровый агрегат. Ресурс этих двигателем – более 400 тысяч км пробега. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая (очень редко встречается «механика»).
Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?
На самом деле найти достойную замену этому почти идеальному внедорожнику сложно. Безусловно, прекрасным вариантом был бы Lexus LX, но ведь речь идет о более доступных машинах.
Поэтому предлагаю только две возможные альтернативы – Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.
Nissan Patrol
Конечно, Nissan Patrol в кузове Y62 несколько подрастерял внедорожные способности своего предшественника (Y61), тем не менее, этот автомобиль по своим характеристикам вполне сопоставим с Land Cruiser 200.
Мощный 8-цилиндровый двигатель на 5,6 литра и 405 л. с. может разогнать тяжеленный внедорожник с 0 до 100 км/ч за неполные 7 секунд.
Ресурс этого ДВС – более 600 тысяч км. Семиступенчатый «автомат» проедет не меньше.
Chevrolet Tahoe
Этот автомобиль больше и мощнее LC200. Надежный бензиновый двигатель объемом 5,3 литра с отдачей 324 л.с. сможет проехать без капитального ремонта более 800 тысяч км.
Очень комфортная подвеска, роскошный салон и хорошая шумоизоляция тоже будут весомым преимуществом Tahoe.
Серьезным минусом Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe можно назвать лишь отсутствие дизельного двигателя.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/kakoi-vnedorojnik-ia-by-kupil-vmesto-toyota-land-cruiser—top5-ne-menee-dostoinyh-ramnikov-5fdc754d7c919e46c0edef3c
Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Элеганс | 5 238 000 ₽ |
Престиж | 5 552 000 ₽ |
Люкс Safety (7 мест) | 5 835 000 ₽ |
Люкс Safety (5 мест) | 5 855 000 ₽ |
TRD | 6 232 000 ₽ |
Executive Lounge | 6 372 000 ₽ |
Excalibur | 5 238 000 ₽ |
Подробнее
Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.
Содержание:
Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 309 л.с. | 439 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Дизель | 4.5 л | 249 л.с. | 650 H*m | — | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Комплектация | Цена |
---|---|
Элеганс | 5 238 000 ₽ |
Престиж | 5 552 000 ₽ |
Люкс Safety (7 мест) | 5 835 000 ₽ |
Люкс Safety (5 мест) | 5 855 000 ₽ |
TRD | 6 232 000 ₽ |
Executive Lounge | 6 372 000 ₽ |
Excalibur | 5 238 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:
- тканевая обшивка;
- кожаный руль;
- обогрев руля;
- аудиоподготовка;
- система помощи старта в гору;
- 10 подушек безопасности;
- АБС;
- ЕСП.,
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа;
- полный электропакет;
- светодиодная оптика;
- датчик света и дождя;
- автокоррекция фар.
Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:
- полностью кожаный интерьер;
- электрорегулировка сидений с функцией памяти;
- подогрев и вентиляции передних кресел;
- подогрев задних кресел;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
- адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника;
- противотуманная оптика;
- система мультимедиа;
- система навигации;
- розетка на 12V;
- USB порт и AUX порт;
- панорамный люк.
Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-land-cruiser.html