- Конкуренты Прадо 150
- Прадо и Honda Pilot
- Прадо и Mitsubishi Pajero
- Прадо и Volvo XC60
- Прадо и Ford Explorer
- Прадо и Volkswagen Touareg
- Прадо и KIA Mohave
- Прадо и Infiniti QX60
- Прадо и Mitsubishi Pajero Sport
- Прадо и Hummer H3
- Прадо и Land Rover Discovery
- Как сделать выбор?
- Все носят Прадо. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado: подробный тест
- Интерьер
- Практичность
- Техника и надёжность
- Оснащение
Конкуренты Прадо 150
Популярная модель внедорожника среди отечественных автолюбителей – Тойота Прадо. Машина неплохо зарекомендовала себя на российских дорогах в плане надежности, удобства и универсальности использования. Рассмотрим, что могут предложить конкуренты Прадо 150 2018 года выпуска, если сравнивать машины аналогичного класса.
Прадо и Honda Pilot
Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).
У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.
При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.
Сравнение ходовых качеств:
- Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
- У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
- У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.
По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.
По ходовым качествам преимущество за Пилотом при езде по трассе, на бездорожье выигрывает Прадо.
Прадо и Mitsubishi Pajero
Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.
Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.
Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.
Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.
Прадо и Volvo XC60
Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.
Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.
XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.
Но надежность японской машины – вне конкуренции.
Прадо и Ford Explorer
По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.
Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.
У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.
Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.
Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.
При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.
Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.
При меньшей мощности двигателя Форд быстрее разгоняется и превосходит Тойоту по максимальной скорости.
Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.
При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.
Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.
Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.
Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.
Прадо и Volkswagen Touareg
При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:
- японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
- несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
- практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.
При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.
Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.
Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.
Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.
При использовании рядовыми автолюбителями выбор исключительно дело вкуса и личных предпочтений.
Прадо и KIA Mohave
При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».
Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» — уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.
Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.
При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.
Прадо и Infiniti QX60
Совершенно разные машины по категориям – надежный внедорожник против дорогого и скоростного кроссовера. Если владелец выбирает престиж – это Инфинити. По-настоящему надежное авто с высокой проходимостью – данная модель Тойоты. Уровень комфорта за кроссовером, но цена и надежность при езде по бездорожью лучше у Прадо.
Тойота больше подойдет владельцам, выбирающим машину с вместительным багажником.
Преимущество Инфинити – в третьем ряде пассажирских сидений.
Прадо и Mitsubishi Pajero Sport
Данная модель Мицубиси разрабатывалась для езды в условиях жесткого бездорожья. Усилена рама, улучшена управляемость. При выборе автомобиля следует учитывать, для каких условий он приобретается. Если предстоит колесить по городу с редкими выездами на природу, лучший вариант – Прадо. При езде по бездорожью преимущество за спортивной версией Паджеро. Дополнительный плюс Мицубиси – меньшая цена.
Прадо и Hummer H3
При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.
Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.
За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.
При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.
Прадо и Land Rover Discovery
Дискавери – почти полный аналог японскому Ленд Крузер Прадо. При внешней схожести и незначительно различающихся характеристиках британец выигрывает в комфорте салона, скоростных качествах и времени разгона, уступая в основном – проходимости, надежности и экономичности.
Если нужна универсальная машина на все случаи жизни, стоит выбирать Прадо.
Как сделать выбор?
При выборе автомобиля важно учитывать:
- надежность и пригодность к ремонту;
- наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
- стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
- экономичность;
- размер транспортного налога;
- возраст и пробег;
- назначение.
Не последнюю роль играют личные предпочтения.
Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/konkurenty-prado/
Все носят Прадо. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado: подробный тест
Архаичный? Есть такое. Старомодный — угу, внешность у него и правда на любителя. Дорогой? Не поспоришь. Но всё это вообще никак не мешает Toyota Land Cruiser Prado оставаться самым продаваемым автомобилем в классе и третьим по продажам среди моделей Тойоты в России, уступая только Camry и RAV4. Да что там, даже UAZ Patriot, который стоит в несколько раз дешевле, в 2019 году раскупали в полтора раза хуже японского внедорожника.
- Комфортное шасси
- Простая и надёжная конструкция
- Высокая ликвидность
- Высокая цена
- Старые моторы
- Интерьер на любителя
* Страховки и налог посчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве. Значение КБМ для расчёта полиса ОСАГО — 1
Причин успеха несколько и все они давно известны: магия бренда, простая и довольно надёжная конструкция с рамой и настоящим полным приводом, всеядная подвеска… С другой стороны, Prado — это машина, которая выпускается без особых изменений уже почти 18 лет! Да, за это время у неё несколько раз обновилась внешность, посвежел интерьер и поменялся набор моторов, но по сути это всё тот же автомобиль, который появился ещё в начале двухтысячных! И который в дорогих комплектациях стоит почти столько же, сколько, например, премиальный Cadillac XT6.
Разбираться, за что именно в случае с Toyota Land Cruiser Prado просят столько денег и почему покупатели расстаются с такими суммами с улыбкой счастья на лице, мы будем на примере внедорожника в комплектации Люкс Safety с дизельным мотором 2.8, который на момент теста стоил 4 миллиона 492 тысячи рублей.
Интерьер
Варианта два: салон LC Prado вам либо безумно понравится, либо вы пойдёте искать машину у конкурентов. С течением жизни интерьер Прадо усложнялся и визуально, и функционально, поэтому сегодня тут настоящий Вавилон из материалов отделки разных фактур и оттенков. Есть пластик под металл, есть глянцевый, есть и традиционный чёрный, причём разных фактур и мягкости. И «дерево» тоже есть — куда без него в Тойоте, претендующей на кошельки зажиточных россиян.
К качеству сборки не придраться — всё подогнано как надо, не гремит и не скрипит, и есть ощущение, что всё так останется и через 5 лет, и через 10. Хотя к эргономике и десяткам кнопочек, клавиш и крутилок придётся какое-то время привыкать.
Практичность
Из-за особенностей конструкции рамные автомобили обычно не поражают вместимостью и практичностью, однако тесным Toyota Land Cruiser Prado тоже не назовёшь. Места на втором ряду достаточно, багажник большой. Можно даже заказать семиместную конфигурацию салона — и кресла третьего ряда будут прятаться в подполье, а не подниматься вдоль бортов, как у LC 200. Однако если ехать всемером, то места под багаж практически не останется.
Техника и надёжность
Базовая конструкция LC Prado не меняется ещё с начала двухтысячных: рама, неразрезной задний мост (спасибо, что не на рессорах), полный привод с понижающим рядом и двумя блокировками — центрального и заднего дифференциалов. У современного Прадо полный привод постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. В обычном состоянии момент распределяется в соотношении 40:60 процентов тяги в пользу задней оси.
Набор силовых установок за эти годы тоже много раз менялся, а современный LC Prado (до осеннего рестайлинга 2020 года) оснащается тремя двигателями на выбор. Базовый — 2,7-литровая атмосферная «четвёрка», которая выдаёт 163 лошадиные силы и может оснащаться либо пятиступенчатой «механикой» (это самый доступный вариант Prado за 2,65 миллиона рублей), либо шестиступенчатым «автоматом». Эта же коробка передач положена и всем остальным вариантам силовых установок: четырёхлитровой атмосферной «шестёрке» мощностью 249 лошадиных сил, а также 2,8-литровому турбодизелю, у которого 4 цилиндра и всего 177 лошадиных сил, но 450 Нм крутящего момента. Впрочем, вот-вот в продаже появится обновлённый Prado с модернизированным дизелем того же объёма, который выдаёт уже 200 л.с. — и про него мы обязательно расскажем отдельно.
Интересно, что блокировка заднего дифференциала недоступна с базовым мотором, а самые продвинутые «технические» опции появляются вообще только в дорогих комплектациях. Речь идёт и про систему выбора режимов движения по бездорожью Multi Terrain Select, и про «ползучий» круиз-контроль, и про систему управления жёсткостью стабилизаторов KDSS, и про адаптивные амортизаторы с задней пневмоподвеской. Фанаты более старых поколений Prado считают все эти железки ненужным баловством, однако именно с ними внедорожник оказывается универсальным на любых дорогах в любом регионе России. Да и серьёзных вопросов по надёжности они не вызывают.
Гидравлический контур KDSS требует регулярной замены масла (раз в 40–60 тысяч) и проверки клапанов. Задние пневмобаллоны неплохо защищены от грязи и легко отходят 150–200 тысяч километров, но не очень любят частые поездки по бездорожью и регулярные перегрузки. В остальном подвеска надёжна и не требует серьёзного ремонта на пробегах до 150 тысяч километров (мелкие расходники, которые меняются раз в 50–60 тысяч километров, в расчёт не берём).
Секрет надёжности автомобилей Toyota вообще очень прост — частое и регулярное обслуживание всех важных узлов. Флагманские моторы 4.0 в хороших руках доезжают до 400 тысяч километров без капремонта, требуя лишь единожды поменять цепь ГРМ. Базовый бензиновый мотор 2.7 тоже неплох, но его выносливость напрямую зависит от режима эксплуатации. Если ездить спокойно — отходит три-четыре сотни тысяч километров без серьёзных проблем. А если выжимать из него все соки, то беспроблемный пробег сократится в полтора-два раза.
Самым же капризным получился дизель 2.8, форсунки которого чувствительны к качеству топлива. Многие владельцы также глушат клапан рециркуляции выхлопных газов EGR и перепрограммируют блок управления, но если регулярно его чистить от нагара, то особых проблем он не доставляет.
Беспроблемны, в целом, и трансмиссии LC Prado — конечно, при условии их регулярного обслуживания с заменой масла. Раздатка и блокировки надёжны, но на машинах, часто эксплуатируемых на бездорожье, могут появиться толчки при включении. Поэтому при покупке подержанной машины обязательно проверьте работоспособность всех узлов и систем.
Глядя на этот почти пятиметровый внедорожник, невольно ожидаешь, что ехать он будет как баржа, покачиваясь на волнах и требуя уверенных действий штурвалом в поворотах. Отчасти так оно и есть. Современный LC Prado — это мягкий, податливый и очень комфортный автомобиль. И комфорт тут, в первую очередь, ездовой: подвеска Прадо вообще не замечает мелких неровностей, лишь слегка покачивает пассажиров на кочках покрупнее, и не пробивается даже на тех ямах, в которых обычный кроссовер оставит пару колёс. Но! При всём этом Прадо оказывается очень приятным автомобилем не только для пассажиров, но и для водителя. Просто «приятность» эта не в азартном шасси или отточенной управляемости, а в какой-то особенной ненапряжности, которая превращает любую поездку в мероприятие совершенно обыденное и не требующее никаких усилий. Ни эмоциональных, ни физических: просто сел и доехал.
Руль с гидроусилителем — совсем неинформативный, но и не то чтобы совершенно «пустой» по усилию. Реакции у машины плавные, но не ленивые. Просто в каждом повороте водитель чувствует, как машина сначала выбирает уводы высоких шин, а потом встаёт на дугу и затем уверенно её держит, не требуя корректировок. И крены даже с учётом высокого центра масс и внушительных габаритов не пугают — у Land Cruiser 200 в этом смысле всё заметно хуже, несмотря на сложную гидропневматическую подвеску. Активные стабилизаторы на Prado со своей работой справляются лучше, и при этом вообще не требуют никакого участия водителя — их жёсткость меняется автоматически, исходя из дорожных условий. Сидящему за рулём доступен лишь выбор из базовых режимов движения Comfort, Normal или Sport/Sport+. В них вроде бы меняется не только отклик на педаль газа, но и жёсткость адаптивных амортизаторов AVS, но. особой разницы в комфорте я не заметил.
Да, в спортивном режиме акселератор становится намного острее, а реакции силовой установки — более дёргаными, однако по неровной дороге Прадо как ехал мягко и округло, так и продолжает ехать в любом из вариантов настроек. Подвеска не любит только «лежачих полицейских»: на пустой машине разгруженная задняя ось неприятно подскакивает. Но стоит посадить полный салон пассажиров и загрузить в багажник несколько сумок с покупками, всё становится гораздо лучше.
Ещё мягче и комфортнее будет самая простая базовая подвеска без системы подавления кренов, но получить её можно только в комплектациях не выше средней — в дорогих отказаться от активных стабилизаторов не получится.
Дорестайлинговый 2,8-литровый турбодизель настраивает водителя на размеренный темп. В городе его вполне хватает для того, чтобы легко держаться даже в быстром потоке, но не более того — после 80 километров в час динамика заметно тускнеет. Крейсерские 100–120 километров в час Prado держит не напрягаясь — на тахометре будет меньше 2000 оборотов, а расход уложится в приятные 8–9 литров. С учётом города и не слишком серьёзных летних пробок средний показатель получился чуть больше 13 литров, что тоже неплохо для тяжёлого рамного внедорожника.
Бензиновый мотор 2.7 по отзывам коллег подойдёт только самым флегматичным водителям, а самой живой оказывается четырёхлитровая «шестёрка». Но она же будет и самой прожорливой: расход топлива у реальных владельцев редко падает ниже отметки 15 литров на сто километров. Поэтому я голосую за дизель: тихий (по меркам дизельных моторов), эластичный, с приятным запасом тяги и невысоким расходом — то, что надо для коротких и дальних поездок. Да, пробеги на многие сотни километров потребуют некоторого привыкания: LC Prado не очень точно держит скоростную прямую (спасибо мягким шинам, податливой подвеске и высокому кузову). Зато ему будет совершенно всё равно, что там под колёсами — гладкий асфальт ближайшего Подмосковья или разбитые направления российской глубинки.
Что ещё добавить? Шумоизоляция достойная: в городском темпе в салоне слышно только дизельный рокот, но он как-то не напрягает. На трассе звук двигателя заменяет аэродинамический шум от огромных (и, кстати, очень удобных) боковых зеркал, но на разрешённых в России скоростях на него тоже вскоре перестаёшь обращать внимание. Шины? Не, не слышали.
Оснащение
Этот материал выходит накануне старта продаж обновлённого LC Prado, поэтому блок с ценами пришлось переделывать в последний момент. Итак, базовый Прадо — с 2,7-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач как и прежде оценивается в 2,656 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит машину на стальных вых дисках с галогенными фарами, тканевым салоном и пластиковым рулём, кондиционером, механической регулировкой сидений, аудиоподготовкой, но с электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, электроприводами стеклоподъёмников и сигнализацией. Обогрева сидений в этой версии нет, а лобовое стекло подогревается только в зоне покоя щёток.
Доплатив 230 тысяч рублей за версию Стандарт, можно получить трёхзонный климат-контроль, легкосплавные колёсные диски, обтянутый кожей руль, электроприводы и обогрев передних сидений, а ещё за 100 тысяч рублей на Прадо появится шестиступенчатый «автомат» и круиз-контроль.
Следующая комплектация Комфорт — это всё ещё 2.7 с «автоматом», но почти на 600 тысяч рублей дороже (3,563 млн рублей). За эти деньги покупатель получит систему мониторинга давления в шинах, камеру заднего вида, цветной дисплей на приборной панели, систему бесключевого доступа, вую мультимедийку с девятью динамиками, умную антипробуксовочную систему и системы помощи при подъёме или спуске.
Все остальные комплектации доступны только для бензинового мотора 4.0 или нового дизеля 2.8. Причём, если до рестайлинга дизель был дешевле мотора V6, то новый 200-сильный агрегат стоит ровно на 20 тысяч дороже бензиновой «шестёрки» в любом оснащении. Минимальный прайс за более мощные моторы стартует с 3,867 миллиона рублей за LC Prado 4.0 в комплектации Элеганс, которая добавляет внедорожнику светодиодные фары, вые колёса, новый декор кузова с тёмными фонарями и «тёмным хромом» на решётке радиатора и окантовках стёкол, чёрные зеркала и чёрные же рейлинги на крыше, а также отделку салона со вставками «под дерево». Из более полезных опций появляются электрорегулировка руля, датчик дождя, блокировка заднего дифференциала и предпусковой подогреватель. За дополнительные 110 тысяч дилеры предложат комплектацию Элеганс Плюс с кожаной отделкой салона и охлаждаемым боксом под центральным подлокотником.
Комплектация Престиж (4,191 млн рублей за бензиновый мотор и 4,211 млн за дизель) — это 4 камеры кругового обзора, селектор выбора режимов движения, вентиляция передних кресел, активные стабилизаторы KDSS, система мониторинга слепых зон и комплекс Crawl Control. Выше только две новые комплектации Black Onyx — по сути, переименованные Люкс Safety, которые отличаются от дорестайлинговых моделей лишь внешне, но не по оснащению. За 4,696 миллиона рублей с мотором 4.0 (или на 20 тысяч дороже с дизелем) ко всему вышеперечисленному добавляется музыка JBL с 14 динамиками и навигацией, адаптивные амортизаторы AVS и задняя пневмоподвеска, дополнительный режим Sport+ в настройках ездовой электроники и пакет систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автоматическое переключение света с дальнего на ближний и камеру распознавания дорожных знаков.
И если кому-то кажется, что за эти деньги уже «проще взять то поспешу разочаровать — цены на флагманский внедорожник только начинаются с отметки 5,096 млн рублей, а заканчиваются далеко за 6 миллионов рублей. Может, конкуренты дешевле?
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/lcpradoalldetails/