Автомобили которые часто ломается

7 иномарок, которые чаще всего ломаются

Считается, что автомобили иностранных производителей невероятно надежны и почти не ломаются. На самом деле, и дорогие брендовые модели, и популярные бюджетные иномарки имеют множество уязвимых мест. В этой статье мы расскажем, автомобили каких зарубежных марок ломаются чаще всего.

Чаще всего в ремонт обращаются владельцы машин американского концерна Ford. Это 15% от общего количества заездов всех иномарок в отечественные сервисы.

Микроавтобусы бренда «страдают» неадекватной работой стартера – данный узел то не запускается, то сильно шумит. Часто причина неисправности кроется в сломанных зубцах шестерни. Популярный Ford Focus «прославился» проблемой проскальзывания приводного ремня на генератор. Устранить неисправность можно установкой натяжителя. У ряда моделей «слабым звеном» является механическая коробка передач. Особенно часто «вылетает» вторая передача, что в условиях высокой нагрузки может вызвать поломку оси сателлитов и картера.

Volkswagen

Число пользователей популярной немецкой автомобильной марки, обращающихся за ремонтом, составляет 13% от общего числа клиентов автосервисов. Наиболее частые причины этого:

  1. Поломки механической и автоматической коробок передач. КПП в Volkswagen ломается из-за слабого масляного насоса, быстрого износа шестерен.
  2. Рулевые рейки у машин бренда подвержены люфтам. Это чревато стучанием элементов на поворотах и другими неприятностями, такими как легкое заклинивание рулевого управления, отсутствие усиления, странные шумы при изменении положения руля.
  3. Самые разные проблемы с мотором. Неполадки двигателя могут привести как к незначительным поломкам, так и к серьезным неисправностям.
Читайте также:  Система динамического контроля устойчивости автомобиля

Hyundai

Авто южнокорейской корпорации Hyundai Motor Company составили 12% от общего числа заявок на ремонт. Владельцы машин этой марки отмечают ее чувствительность к качеству бензина и масла. «Неправильное» топливо и технические жидкости могут привести к осложнениям в работе мотора и газораспределительного механизма.

Также часто в Hyundai «барахлит» электроника силового агрегата. Подвержены проблемам датчик дроссельной заслонки, компоненты подвески (амортизаторы, сайлент-блоки), лямбда-зонд, бензонасос. Водители также сталкиваются с шумом подшипников качения, износом осей дифференциала, поломкой фрикционных дисков, неисправностью опорной втулки и прочими проблемами, связанными с автоматической коробкой передач. Ситуация ухудшается после 40 – 70 тысяч километров пробега.

Машины от южнокорейской Kia Motors Corporation ломаются в 12% случаев от общей массы. К типичным слабым сторонам «корейцев» относится невысокая устойчивость лакокрасочного покрытия кузова, в частности крыши и стоек. Механические повреждения вызывают появление коррозии (кроме сколов на бамперной части, которая не ржавеет).

Также стоит выделить хрупкие ступичные подшипники, особенно передние. Поломку компонентов вызывают жесткая подвеска и резина невысокого профиля, особенно в условиях езды по некачественным дорогам. Владельцев также часто беспокоит некорректная установка крыльев. При движении по грунтовым дорогам или песку летящие частицы негативно воздействуют на поверхность авто в некоторых местах. Еще одним недостатком автомобилей марки KIA является повышенная парусность и сильное раскачивание с высокой нагрузкой на стабилизатор при движении. Из-за этого стойки элемента сильно изнашиваются и даже выходят из строя.

Nissan

Автомобили японского автопроизводителя – это 11% поломок от общего количества. Владельцы машин этой марки сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма. Это происходит из-за высоких нагрузок на двигатель и может вызвать выход из строя головки блока цилиндров. Еще одной слабой стороной «японца» является увеличенный расход технической жидкости. Вызывается множеством прямых и косвенных факторов и может отражаться на работоспособности мотора.

Следует отметить, что у авто этой марки засоряется регулятор холостого хода (в двигателях GA14DE, GA16DE). Пропадает холостой ход, мотор работает с перебоями, теряются обороты. А также загрязняется дроссельная камера в двигателях нового образца. При этом блок управления стартует в аварийном режиме, двигатель не реагирует на педаль акселератора, сбоит электроника и прочее.

Chevrolet

В автосервисы заезжает 10% авто от одного из подразделений корпорации General Motors. Проблема этих машин заключается в том, что забивается воздушный фильтр. Как следствие, выходят из строя свечи, имеются другие проблемы с электрикой.

Также некорректно работает система подачи топлива. Может вызывать целую цепочку последствий – загрязнение топливного бака, сетки топливоприемника, топливного фильтра, проблемы с топливопроводами, форсунками и прочее. Неполадки ходовой части, тормозной системы. Также имеются проблемы с расходом топлива, утечкой бензина, перегревом двигателя.

Немецкие машины BMW – это 8% поломок от общего количества. Обычно автомобили этой марки имеют следующие технические проблемы:

  1. Поломка вихревых заслонок. Как правило, неисправность может проявиться через 110 – 140 тыс км пробега.
  2. Высыхание маслосъемных колпачков. Обычно такое случается в машинах, отъездивших не менее 160 тыс км.
  3. V-образные моторы стучат после 350 – 450 тыс км. За неисправность ответственны элементы системы double-Vanos.
  4. Дизельные двигатели M47 и M57 «страдают» обрывом демпфирующей резинки на шкиве коленчатого вала. Неприятность, по большей части, случается после 320 – 420 тыс км.
  5. Поломка рулевой рейки. Происходит, если ездить преимущественно по плохим дорогам.

В целом слабые места у автомобилей разных марок не сильно разнятся. На быстрый выход из строя отдельных деталей оказывают влияние и внешние факторы, например, плохие дороги с большим количеством ям, некачественное покрытие и прочее.

Источник статьи: http://vazweb.ru/info/inomarki-kotorye-chasto-lomayutsya.html

15 автомобилей, которые ломаются до безобразия часто, даже если их брали прямо из салона

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Chrysler 300

Те, кто уже успел купить эту машину поняли, что сделали не самый удачный выбор. Среди самых часто случающихся проблем называют поломку генератора, ни к месту срабатывающую сигнализацию, некачественную работу автоматизированного климат-контроля. Сетуют также на нерегулярное подключение гаджетов по беспроводной сети Bluetooth, «хромает» опция голосового набора и удаленный запуск авто. На автомобилях с АКПП отмечается беспорядочное переключение передач.

2. Dodge Challenger

Несмотря на свою известность и распространенность, Challenger точно нельзя назвать надежным автомобилем. Владельцы этого двухдверного купе говорят том, что в автомобиле случаются либо самостоятельные переключения в КПП, либо во время намеренного переключения происходит застревание. Из мотора сочится тосол, с заводским браком могут оказаться привод вентилятора и генератор, лампочки «AirBag» быстро приходят в негодность, проявляются неполадки круиз-контроля. Бывает, что в багажник, во время дождя, проникает влага.

3. Mercedes-Benz GL-Class

Владельцы внушительных размеров и такого представительного GL-Class не перестают жаловаться на свой автомобиль. В нем не всегда срабатывают датчики предупреждения столкновения, не работает усилитель, намного раньше срока отмечается износ тормозных колодок, электродвигатели стеклоочистителей часто выходят из строя. Нестабильно функционирует сенсорный дисплей на панели, отмечаются проблемы в процессе «стыковки» телефона с системой Bluetooth, которая срабатывает через раз. «Тормозит» опция голосового набора. Замечены застревания в переключении передач, а движок и вовсе нуждается в «перепрошивке».

4. Infiniti QX60

А эта модель подводит японский автопром тем, что довольно быстро в автомобиле ломаются датчики «AirBag» и каталитический конвертер. На моделях с АКПП отмечается проскальзывание в процессе переключения передач. В салоне авто образуется много скрипа, а стекла окон и крыша во время поездки вообще дрожат.

5. Ford Focus

Несмотря на то, что этот автомобиль считается одним из самых востребованных среди покупателей Европы и России, все же он не такой надежный, как это может показаться. Многим новоиспеченным водителям пришлось обращаться в сервисный центр для замены некачественного сцепления, а также по причине стука в движке. На некоторых автомобилях отмечалась грубая работа КПП, которая, к тому же, еще и работает с задержкой. Роботизированные коробки многим пришлось отдать на перепрограммирование. Замечено подвисание бортового компьютера и исчезновение звука.

6. Cadillac ATS

Чаще всего обладатели этой модели сетуют на неисправность сенсорного экрана на торпеде — временами он медленно реагирует на касания, а потом и вовсе виснет, не всегда удается сразу подключить к системе гаджеты марки Apple. Есть немало автомобилей, на которых уже успели произвести замену поршней и шатунов в движке.

7. Nissan Pathfinder

Дилеры японского кроссовера не успевают принимать жалобы от новых владельцев Pathfinder. Ложное загорание лампочек подушек безопасности, различные неполадки в трансмиссии, в которой водители слышат то вибрации, то стуки, что приводит к необходимости полной замены КПП. Картинка с камеры заднего обзора регулярно прерывается, быстро разряжается аккумулятор и ломается подогрев на задних сиденьях. Обивка в салоне в короткие сроки теряет свой привлекательный вид, а снаружи у автомобиля быстро слетают молдинги.

8. Chevrolet Colorado/GMC Canyon

Так как оба автомобиля собираются на одной базе, неудивительно, что от владельцев поступают одни и те же жалобы — не функционирует дисплей на панели и модуль OnStar, плохо выполняет свои задачи автоматизированный климат-контроль, грубо работает КПП, да еще и с задержкой. Сам автомобиль называют скрипучим и гремучим.

9. Ram 2500

Мощный и просто огромный пикап не оправдывает надежд своих владельцев регулярно выдаваемыми проблемами. Автолюбители уже с малым пробегом своего «железного коня» обращаются на станцию техобслуживания с жалобами на течь в топливной системе, проблемы в пневмосистеме. Хваленые датчики NOx в короткий срок приходят в негодность, в салоне быстро тухнет освещение и бортовой компьютер оставляет желать лучшего.

10. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL

Самый большой внедорожник Америки доставляет своим обладателям немало хлопот: люк пропускает воду, которая успешно стекает в салон, движок издает вибрацию, облицовочные панели начинают рассыпаться. Спутниковая система навигации в короткий срок приходит в негодность, а бортовой компьютер требует новую настройку.

11. Chevrolet Corvette

С одним из самых вожделенных спорткаров тоже не все в порядке — дисплей на панели не подает признаков «жизни», «барахлит» бортовой компьютер, регулярно случаются проблемы с системой GPS. Замечено быстрое стирание тормозов, в модификации «кабриолет» отмечается скрип складного верха.

12. Jeep Cherokee

Новейшая АКПП с 9 ступенями работает с рывками и изначально требует вспомогательной сторонней настройки. ЭБУ также требует перепрошивки. В некоторых автомобилях отмечается протекание масла. Крестовина вибрирует, торпедо скрипучая, а люк, двери и сидения постоянно стучат, так как изначально имеют люфт. Сетуют и на регулярно подвисающий сенсор бортовой системы.

13. Cadillac Escalade

А вот у Escalade замечены малоприятные вибрации в КПП. Отмечаются проблемы с сенсорным дисплеем, не функционируют камера заднего обзора, система по предупреждению столкновения и опция отслеживания дорожной разметки. Нередки поломки климат-контроля.

14. Ford Fiesta

Можно смело назвать одним из самых проблематичных автомобилей. Больше всего хлопот исходит от сцепления, которое приходится настраивать, а в некоторых случаях и вовсе менять, нередко «выбиваются» передачи. На модификациях с АКПП отмечается шумная работа последней, само переключение передач происходит очень грубо и рывками. Появляется потребность в ее настройке, а иногда и вовсе в полной замене. У многих «летит» ТН и «рассыпается» облицовка.

15. Fiat 500L

А эта модель оказалось самой худшей и часто ломающейся на фоне уже перечисленных. У нее ломается радиосистема, виснет дисплей на торпедо, «мертвая» камера заднего обзора, бортовой компьютер не понимает голосовые команды. Очень быстро приходит в негодность аккумулятор, сгорают лампы поворотников. Даже при маломальской эксплуатации рвутся рулевые тяги, ломаются турбокомпрессоры, «умирают» датчики, а передачи со временем и вовсе перестают переключаться.

Тем, кто решил обзавестись автомобилем, будет полезен обзор 5 известных автомобилей, которые лучше не покупать в 2018 году .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/080318/45232/

«Ведро с гвоздями»: какие автомобили ломаются чаще всего

Как оказалось, в «антирейтинге» преобладают иномарки.

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт. Специалисты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке.

Ремонт своими руками

Эксперты cоставили рейтинг самых ремонтируемых автомобилей в России. Согласно исследованию онлайн-автосервиса Uremont, чаще других ломается Lada Priora, на долю которой приходится около 13% всех ремонтируемых машин. В пятерке лидеров оказались еще две модели «АвтоВАЗа» – Lada 114 и Kalina, составляющие соответственно 5,5% и 4% от общего числа автомобилей, попадающих в автосервис. При этом по сравнению с предыдущим годом в Топ-10 лидеров по количеству обращений по ремонту автомобиля на одну отечественную модель стало меньше.

По мнению гендиректора CarPrice Дениса Долматова, отечественные автомобили, разработанные в конце прошлого века, конечно же, нельзя назвать надежными. Однако у них есть заметное преимущество – их можно починить в любом гараже, а стоимость запчастей вполне доступна. Именно этим и вызвана популярность таких машин, особенно в российских регионах. Впрочем, современные модели «АвтоВАЗа» – это автомобили уже другого уровня. Как показывают данные CarPrice, по надежности узлов и агрегатов, сохранности кузова та же Lada Vesta не отличается от иномарок своего сегмента, и это большой успех вазовских конструкторов.

— Кроме того, лидерские позиции Lada Priora в рейтинге самых ремонтируемых автомобилей отчасти объясняется ее массовым использованием любителями активной езды, что в той же мере относится и к Lada 114. Данные автомобили часто попадают в ДТП, – добавляет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

На службе в такси

Между тем, на втором и третьем местах по частоте поломок оказались Ford Focus (9%) и Kia Cee’d (6%). Таким образом, они попадают в автосервис чаще, чем те же Lada 114 и Kalina. Далее по количеству обращений по ремонту автомобилей следуют Renault Logan (2,7%) и Daewoo Nexia (2,5%). Реже других ломались иномарки Kia Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia, занявшие нижние строчки рейтинга с показателями каждая примерно по 2%. Тем менее, в топ-10 самых ремонтируемых автомобилей в России иномарки преобладают.

— Одна из основных причин попадания Ford Focus в «антирейтинг» надежности – неустойчивость к российскому климату. У него лакокрасочное покрытие довольно быстро мутнеет, краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) может облезть уже через несколько лет эксплуатации. На самом деле, жесткий климат и не идеальное состояние дорог в нашей стране – серьезная угроза надежности импортных автомобилей, – полагает директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

В свою очередь, Денис Еременко считает, что высокая частота поломок упомянутых иномарок во многом объясняется тем, что практически все они активно используются в такси, где из-за огромных пробегов такие автомобили чаще попадают в ремонт, что и портит статистику.

— Тот же Renault Logan – довольно надежная машина, которая хорошо себя зарекомендовала, но массово используется в такси. Многие автомобили, откатав свое в московских таксопарках, списываются затем в регионы, где и дальше выполняют заказы. А вот Daewoo Nexia – просто машина, которая всегда гниет и «сыпется», постоянно нуждается в «подварке» кузова или замене какого-то агрегата, что снова вышел из строя, – рассуждает Денис Еременко.

Никуда без эвакуатора

Кроме того, специалисты Uremont назвали автомобили, которые чаще других получают непоправимые поломки. Так, эвакуатор через онлайн-сервис в основном вызывают владельцы автомобилей Audi, Peugeot и Daewoo – они составили 3%, 2,5% и 2,4 % от общего числа заявок по указанной марке. Чуть реже попадают в происшествия или сталкиваются с серьезными неисправностями владельцы машин Mercedez-Benz, BMW, Subaru и Skoda. В конце рейтинга расположились Nissan и Opel, а замыкает Топ-10 отечественная Lada – для автомобилей этой марки количество заявок с вызовом эвакуатора составило всего 1,6%.

— Если автомобиль старый, то простота конструкции – это, скорее, преимущество. Так владельцы отечественных автомобилей подчас обходятся без эвакуатора – либо чинят авто самостоятельно, используя подручные средства, либо довозят его до сервиса на тросе. А вот технически сложный премиальный автомобиль не доставляет хлопот, пока он новый. Но в возрасте 10-15 лет престижные машины могут доставить владельцу немало проблем. Нет ничего вечного: рано или поздно многочисленные датчики, компьютерные блоки, а также системы, повышающие комфорт водителя и пассажиров, выходят из строя. А, как известно, ремонт престижной, но не новой машины, может обойтись в сумму, сопоставимую с ценой автомобиля бюджетного класса, – констатирует Денис Долматов.

Как показывает статистика Uremont, около 25% заявок на вызов эвакуатора связаны с тем, что автомобилю требуется срочный ремонт двигателя. Вторая популярная проблема – это кузовные повреждения при ДТП (около 20% заявок). Примерно столько же водителей обращается к услугам эвакуатора в связи с неисправностями электрики, чуть реже – из-за проблем с коробкой передач или подвеской.

По словам Алексея Ермилова, неполадки в моторе возникают из-за использования некачественного топлива, а внедрение высокотехнологичных компьютерных систем в новом поколении автомобилей способствует повышению риска поломки. Частота возникновения неисправностей в ходовой части импортного автомобиля и тормозных дисках объясняется низким качеством российских дорог.

Качество не гарантировано

В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс. км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя. При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, говорит Денис Еременко. По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно. Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок.

Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации. Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.

— В целом можно сказать, что современный автомобиль с пробегом более 150 тыс. км – это уже не здоровый аппарат, который будет требовать регулярных затрат. В принципе, у автомобилей помимо гарантийного срока, есть срок службы, как у любого товара. И составляет он 10 лет, что, как правило, прописано в сервисных книжках и договорах купли-продажи. Этот срок в среднем соответствует пробегу в 150-200 тыс. км. Эксплуатация машины за этим сроком уже полностью на свой страх и риск. Что касается стоимости обслуживания, тут прямая зависимость от цены нового автомобиля. Чем дешевле машина, тем бюджетнее ее обслуживать. Так что по этому параметру лидер, бесспорно, – отечественный производитель. Но тут возникает другой вопрос: насколько часто придется обращаться за гарантийным ремонтом, однако это уже совсем другая история, – резюмирует директор по сервису «Авилон. Hyundai» Павел Соломкин.

Источник статьи: http://kazanfirst.ru/articles/501734

Оцените статью