- 10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»
- 10 самых продаваемых китайских машин в России.
- 10 место — Changan CS55
- Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7
- 8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)
- 7 место — Haval H5
- 6 место — Haval H6
- 5 место — Changan CS35 PLUS
- 4 место — Geely Coolray
- А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.
- 3 место — Geely Atlas
- 2 место — Haval F7
- 1 место — Chery Tiggo
- Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»
- На чем ездят китайцы
- Реально хорошие китайские кроссоверы, которые я бы мог рекомендовать к покупке своим друзьям
- На каких автомобилях ездят в Китае? ТОП-10 моделей
- 10 место — Buick Excelle GT
- 9 место — Changan CS75
- 8 место — Volkswagen Sagitar
- 7 место — Haval H6
- 6 место — Volkswagen Bora
- 5 место — Toyotta Corolla
- 4 место — Foton Light Truck
- 3 место — Volkswagen Lavida
- 2 место — Wuling Mini Truck
- 1 место — Nissan Sylphy
10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»
Все чаще на дорогах встречаются китайские машины. Причем про многие из которых мы даже не слышали, а узнать побольше очень хочется. С января по ноябрь 2020 года целых 44 364 жителя России стали счастливыми (или не очень) обладателями китайских автомобилей. Разберемся какие модели полюбились россиянам больше всего.
10 самых продаваемых китайских машин в России.
10 место — Changan CS55
Это автомобиль купили с января по ноябрь 2020 году — 1 184 раза. Кто сказал, что все китайское это дешевое? Да как бы не так! Вот китайская машина за 1 349 900 — и это за базовую комплектацию на маханике. с переднем приводом. с учетом скидки за трейд. двигатель 1,5. Отдельно отметим, что полного привода у этой модели не предусмотрено. Скажем однозначно: этот автомобиль не стоит своих денег не тратьте время на его рассмотрение.
Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7
Этой модели продалось 1 713 штуки. «Кто все эти люди?» — спросите вы. Не знаю, но отметим, что машина получилась достойная с адекватной ценой. 1 389 990 за 2-х литровой автомобиль, с коробкой автомат и в полной комплектации. Если вы спокойно относитесь к китайской лапше, и то эту модель кроссовера точно можно рассмотреть.
8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)
На почетном третьем месте с конца расположилась еще одна модель знаменитого в Китае бренда # Changan. Количество продаж — 1 775 за почти целый год. У этой модели полный привод присутствует, но только с комплектации Comfort за 1 719 900. За эту сумму можно приобрести хороший европейский или японский автомобиль с прогнозируемым качеством и без неожиданных «сюрпризов».
7 место — Haval H5
И вот наконец то добрались до самой перспективной марки китайского автопрома, до бренда Haval. У этой компании есть свой завод в Тульской области, в нашей статье » Первый китайский. Первый, зато какой! » можно про него узнать поподробнее (ссылка на в конце статьи). Как бы вы отнеслись к китайскому качеству российской сборки? 1 876 покупателей сказали этой модели «Да» и приобрели модель # Haval H5. Почему они так поступили? Возможно, потому что это самый дешевый автомобиль бренда Haval цена начинается от 1 299 000, причем это будет автомобиль с полным приводом.
Канал IQ Buy Car про секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А также полезные автомобильные лайфхаки и увлекательные истории. Подписчикам канала — приятные сюрпризы )
6 место — Haval H6
2 198 покупателей выбрали эту машину. Модель больше не выпускают (может и к лучшему), поэтому подробно на ней останавливаться не будем
5 место — Changan CS35 PLUS
Это третья и последняя модель Changan присутствующая в ТОП-10 списке. Число покупателей этого непопулярного кроссовера — 3 093 человек. Модель доступна с двигателем 1,6 с механикой и автоматом. Цена от 1 239 900 до 1 399 900. Отдельно отметим что у данной модели независимая подвеска McPherson. Один из множества китайских кроссоверов, который ничем не выделяется.
4 место — Geely Coolray
4 686 человек выбрали это китайский кроссовер # Geely Coolray с ценой от 1 219 990. Машина выглядит современно, но все впечатление портит турбированный мотор 1,5 литра. ОООчень маловато для такого автомобиля. Да и турбины частенько выходят из строя.
А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.
3 место — Geely Atlas
Целых 6 581 человек купили эту машину. Примечательно, что у модели аж три варианта двигателя на выбор — 1,8 турбо, 2 литра и 2,4. А так же современный дизайн и хорошая оптика. С учетом того, что стоимость автомобиля с 2-х литровым двигателем начинается от 1 294 990 на переднем приводе, очень удивляет чем руководствовались покупатели выбирая этот авто. Собирают машину в Беларуси.
2 место — Haval F7
Ну и вот наконец то дошли до нового героя # haval f7 который только в рекламе герой, а в жизни чуть чуть не дотянул до первого места. Про эту машину очень много пишут, много говорят, но купили всего 8 849 раза. Цена на автомобиль начинается от 1 379 000. Но очень примечательно, что даже в базовой комплектации автомобиль максимально нафарширован опциями. Если и покупать китайский кроссовер, то стоит поближе рассмотреть этого узкоглазого красавца (фары у машины действительно узкие).
1 место — Chery Tiggo
Это саааамый популярный китайский автомобиль, друзья. Самый выдающийся представитель китайского автопрома собираемый в Белоруссии и пользующийся особой любовью в России — красавец (или уродец, кому как больше нравится) — # Chery Tiggo. Эту машину купили в России 9 599 раза! Много это или мало? Это очень много. Больше чем продажи некоторых европейских или корейских конкурирующих моделей.
Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»
Покупатели которые готовы экспериментировать, и кому не важен бренд будут утверждать что однозначно стоит. Те, кто не любят китайскую лапшу, будут говорить что ни в коем случае не стоит, и будут приводить свои убедительные аргументы. С учетом того, что сейчас стоимость китайского автомобиля сопоставима с европейскими и японскими конкурентами, мы лишь отметим плюсы и минусы. Основной плюс — это большое количество опций которые не доступны у конкурентов в одной ценовой категории. Из минусов это неопределенность как автомобиль будет себя вести через несколько лет и очень сильное падение в цене со временем.
Прочитайте это интересно: Китайский электромобиль за 300 000р. завоевывает мир со скоростью молнии. Когда он появится в России. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Скажите эту фразу при покупке машины и вы купите ее дешевле. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/10-samyh-populiarnyh-kitaiskih-mashin-v-rossii-otvetim-na-glavnyi-vopros-stoit-li-ili-net-pokupat-kitaiskii-avto-v-2021-5fde1e0827ce98245a7bf2b3
На чем ездят китайцы
Многие из тех, кто ни разу не был в Китае считают, что в стране все поголовно передвигаются на китайских автомобилях. Такое представление в корне неверно. Транспортный парк чрезвычайно разнообразен.
Но начнем не с транспортных средств, а с дорог. Мало-мальски значимые дороги в Китае не хуже, а может быть и лучше европейских. Развитая сеть магистралей — одно из средств борьбы с пробками. В Пекине сейчас насчитывается шесть транспортных колец наподобие Московской кольцевой и Третьего транспортного кольца. План развития города предусматривает строительство еще трех. Кстати, по Шестой кольцевой дороге Пекина мы объезжали пробки по пути в аэропорт. Дело было 29 апреля — первый день майских выходных, и все китайцы устремились к своим родственникам.
Как и в большинстве азиатских стран, основное средство передвижения местных жителей — велосипед. Отличие Китая заключается в том, что частных велосипедов почти нет. Аренда очень проста, с помощью мобильного приложения WeChat можно взять велик в любой части города.
Второй вид транспорта — мопеды. На них, как и на велосипедах, можно доехать до очень удобного Пекинского метро. Движение на дорогах довольно хаотичное, большой вклад в это вносят велосипедисты и люди на мопедах, которые легко могут передвигаться по магистрали во встречном направлении.
Многие мопеды снабжены варежками и одеялами, которые призваны защитить водителя от ветра. Для нас это выглядит удивительно, на улице +30С, а эти люди мерзнут. На фото ниже подобные приспособления будут фигурировать неоднократно.
Правила дорожного движения в Китае жесткие. Например, за проезд на красный свет положен штраф в 2 тыс рублей и 3 штрафных балла. Набрал 12 баллов за год — ходи пешком.
В Пекине действуют дополнительные строгости. Т.к. людей в городе живет много, покупку машин не поощряют. Сразу после покупки придется заплатить налог в 10% от стоимости автомобиля. Но это не самое страшное. Перед покупкой нужно получить номера. Их разыгрывают в лотерею, но выиграть не очень реально, поэтому приходится покупать, причем в некоторых случаях номера могут стоить дороже, чем сам автомобиль.
Поэтому многие предпочитают велик или мопед. А на электромопед, которые получили в Пекине в последние годы широкое распространение, даже дают субсидию. С ее учетом покупка обойдется примерно в 25 тыс руб.
Любопытно наблюдать, как утром и вечером родители, а в некоторых случаях бабушки и дедушки, отвозят детей в школу и забирают домой.
На улицах также можно увидеть множество трехколесных самодвижущихся повозок на любой вкус. Здесь и транспорт для пассажирских перевозок и «грузовички».
Такси в Китае всех возможных расцветок. Преимущественно, в парке японские и корейские автомобили. Проезд стоит недорого, расценки примерно как в Москве на Яндекс.Такси. Оплата только наличными.
Удивляет то, что на улицах очень мало старых машин. Объяснение довольно простое. Во-первых, автомобильный бум начался в стране сравнительно недавно, во-вторых, старые автомобили облагаются дополнительным высоким налогом, который делает их использование невыгодным.
Часто на автомобиле можно заметить красные ленточки в самых неожиданных местах. Это на счастье. Такие же ленточки можно увидеть на деревьях при посещении местных достопримечательностей.
Если вы приглядитесь то увидите, что ленточки на автомобиле привязаны не только на зеркале, но и на дисках.
Но не подумайте, что китайские автомобили доминируют на улицах Пекина. Если их где-то и больше половины, то только в провинции.
Большую часть парка составляют европейские, японские и американские автомобили. Китайские водители совсем не патриоты. Как только у китайца появляется возможность пересесть на иномарку, он делает это. Правда, понятие иномарка весьма условно. Речь идет об автомобилях зарубежных марок, произведенных на китайских заводах китайскими рабочими.
Власти Китая всячески пропагандируют электротранспорт. Но отношение к электромобилям большей части китайского общества примерно такое же, как в России.
Может показаться странным, но очень хорошо себя в Китае чувствует Buick. Пожалуй, ему здесь лучше, чем в Америке.
В Китае много платных дорог. Цены примерно такие же, как в России. Например, за проезд по платному участку в 40 км в окрестностях Пекина мы заплатили 200 руб.
Китайские водители любят выделиться из толпы. Делают они это по-разному.
Подавляющее большинство водителей в Китае мужчины, но женщины за рулем тоже встречаются.
Рассказывая об автопарке Китая, нельзя не упомянуть полицейские машины. Местная полиция передвигается на всем, что движется — от гироскутеров в аэропорту до громадных автобусов. Техника как местного производства, так и иномарки.
Китайские полицейские любят мигалки до такой степени, что укрепляют их не только на автомобили, но и на свою форму. Ночью это зрелище потрясающее.
Я не буду показывать вам фото Mercedes, BMW, Jaguar и т.п. с пекинских улиц. Поверьте, их там достаточно. Может быть, чуть меньше, чем в Москве. Хочу обратить внимание еще на одну особенность. В Китае очень любят удлиненные версии хорошо известных нам автомобилей.
Битых машин на улицах Пекина практически не встретишь. Но аварии случаются. Особенно, когда обстановка резко меняется. Бедолаги на фото ниже ехали к родственникам на майские праздники, но не доехали. Дороги в первый праздничный день очень загружены, кроме того, постоянно чередуются режимы — пробка/свободная дорога.
У меня в канале будет еще много постов о Китае, например, о том, какие номера у них считаются красивыми и сколько за них готовы выложить обеспеченные китайцы.
Через две недели я еду на динамическую премьеру Volkswagen Touareg. И, конечно, тест-драйвы в Москве продолжаются. Подписывайтесь на мой канал «Автопортрет» , будет интересно!
Автор постов — журналист Александр Андреев, ведущий проекта «Народный тест-драйв» на радио «Вести FM», член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoportret/na-chem-ezdiat-kitaicy-5aec21ee830905075169163d
Реально хорошие китайские кроссоверы, которые я бы мог рекомендовать к покупке своим друзьям
Давайте сразу договоримся, что не будем грести всех под одну гребенку. В Китае слишком много разных производителей, чтобы говорить о всех разом. Есть откровенный шлак и хлам, а есть весьма достойные марки и модели. Некоторые из них продаются и в России. И вот о них-то я и хочу поговорить.
Начнем, наверное, с первого китайца, который переломил тенденцию — Geely Atlas . Китайцы долго шли к тому, чтобы выпустить достойную машину, которая будет не хуже корейцев, а то и немцев с японцами. И с Geely Atlas у них это получилось.
Не сказать, что Атлас переплюнул всех конкурентов, что он супер как управляется и так далее и тому подобное. Он просто приятный. Ничуть не хуже других, а по цене и качеству отделки получше многих конкурентов.
Есть нормальный выбор комплектаций, моторов, полный или передний привод, турбо и атмосферники. К тому же белорусская сборка позволила не задирать цены до небес. В общем, удачный вариант.
Про Emgrand X7 и Emgrand 7 ничего хорошего сказать не могу, машины не такие уж и плохие, но их явно не стоит сравнивать с корейцами. А вот Geely новой формации — Coolray и FY11 (возможно, он будет называться Azkarra) — это уже совершенно иные автомобили. Они созданы в тесном сотрудничестве с Volvo и во многом превосходят своих европейских и корейских одноклассников. И по характеристикам, и по материалам, и по соотношению цена/качество.
Дальше буду говорить про Haval (правильно, кстати, Хавейл, а не Хавал). У них хорош весь модельный ряд. Начиная маленьким Н2, который, к сожалению, ушел с рынка, заканчивая большим Н9 . Больше всего мне нравился Н6. У него была прекрасная комбинация с механикой и полным приводом, которая подкупала многих. Сейчас, к сожалению, Н6 тоже покинул российский рынок.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/realno-horoshie-kitaiskie-krossovery-kotorye-ia-by-mog-rekomendovat-k-pokupke-svoim-druziam-5f0c6e8726a32021de087098
На каких автомобилях ездят в Китае? ТОП-10 моделей
Нам всегда было интересно узнать о том, какие автомобили пользуются популярностью в других странах. Особенно в тех, чей менталитет и привычки кардинально отличаются от российских. Мы уже выяснили, какие машины популярны в США и Японии. А теперь давайте посмотрим на самый крупный мировой авторынок — Китайский.
В нашем распоряжении оказались статистические данные по самым популярным моделям в Китае за август месяц. Делимся с вами десяткой самых востребованных авто.
10 место — Buick Excelle GT
Такого автомобильного бренда в России нет и в помине. Этот седан занимает десятую строчку рейтинга. Автомобиль выпускается с двумя двигателями — мощностью 1 литр, мощностью 115 л.с. и объемом 1,3 литра, мощностью 156 л.с. Размеры у седана довольно стандартные. Длина — 4468 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1469 мм.
9 место — Changan CS75
На девятую строчку рейтинга кроссовер взлетел с 37-ой позиции, занимавшей накануне. С этим автомобилем российский потребитель уже успел познакомиться. В апреле этого года на отечественном рынке появилась уже рестайлинговая версия кроссовера.
Выпускается с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. Коробка передач — автоматическая. Привод на выбор — передний или полный. В России такая модель стоит от 1,6 миллионов рублей.
8 место — Volkswagen Sagitar
С этим немецким брендом вы все хорошо знакомы, а вот название модели может показаться незнакомым. На самом деле, это всем известная Jetta. Jetta тоже есть на китайском рынок, но под этим названием прячется Polo. Да, немного сложно, но если разобраться, то все встает на свои места. Что же представляет из себя Volkswagen Sagitar на китайском рынке? Это седан, на который устанавливается два двигателя на выбор — объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. и объемом 1,4 литра.
- длина: 4753 мм
- ширина: 1800 мм
- высота: 1462 мм
7 место — Haval H6
С эти китайским автобрендом россияне хорошо знакомы. Haval занимает лидирующие позиции в нашей стране по количеству проданных моделей среди китайский автопроизводителей. Двигатели для нашего рынка и китайского значительно различаются. В России кроссовер представлен только двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. В Китае же мы видим совершенно другую линейку бензиновых моторов:
- объем 1,5 литра мощность 169 л.с.
- объем 2 литра мощностью 224 л.с.
При этом цена в России и Китае примерно одинаковая. У нас стартовая цена кроссовера — от 1 миллиона 148 тысяч рублей.
6 место — Volkswagen Bora
Еще один представитель Volkswagen в десятке самых популярных машин Китая. Этот седан создан на базе Volkswagen Golf четвертого поколения. На выбор два двигателя: 1,5 литровый «атмосферник» мощностью 116 л.с. или турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с.
5 место — Toyotta Corolla
Toyotta Corolla широко известна и в России. Но, в отличие от нашего рынка, в Китае представлено сразу два варианта модели. Они носят название Levin GT и Allion. Обновленные версии недавно были представлены на автосалоне в Гуанчжоу. По сути, отличаться будут только внешне. Levin будет выпускаться с двумя двигателями: объемом 1,2 литра мощностью 116 л.с. и объемом 1,8 литра, мощностью 140 л.с.. Цена в переводе на рубли составляет около 1 миллиона рублей.
4 место — Foton Light Truck
Вот что интересно — один из самых продаваемых автомобилей Поднебесной — это легкий коммерческий транспорт. Продается он с несколькими вариантами кабин — до 10 различных комплектацией. Все зависит от длинны и ширины, которая вам необходима.
3 место — Volkswagen Lavida
Этот компактный седан выпускается с 2008 года. Сегодня представлено уже третье поколение автомобиля. Выпускается с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,5 литра и мощностью 116 л.с. и и объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с.
2 место — Wuling Mini Truck
Это небольшой бортовой грузовичок, который рассчитан на 2 или 4 человек, в зависимости от комплектации. Двигателя два на выбор — 1,2 литра или 1,5 литра. Также он предлагается, в виде рефрижиратора.
1 место — Nissan Sylphy
Это самый популярный автомобиль в Китае на сегодняшний день. Седан оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 139 л.с. Привод передний. А в качестве коробки передач — вариатор. Этот автомобиль предназначен исключительно для Китайского рынка, поэтому в России мы вряд ли его увидим.
Как вам эти модели? Какую хотели бы видеть у нас в России?
Если материал вам понравился — ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/na-kakih-avtomobiliah-ezdiat-v-kitae-top10-modelei-5fcf0ae0a5e6844f4972a08a