- Автомобили, которые нельзя покупать б/у: ТОП-7
- Mazda RX-8
- Citroen C5
- Audi S6 4.2 V8
- Mercedes-Benz CL600
- Volkswagen Passat 4.0 W8
- Renault Megane
- Cadillac Escalade
- Держитесь от них подальше: 10 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке
- Содержание
- Mazda RX-8
- Chery Amulet
- Citroen C5
- Renault Megane
- Peugeot 308 I
- Nissan Primera III (P120)
- Mazda CX-7
- Jaguar XF I (до рестайлинга)
- Land Rover Range Rover Sport
- Mercedes-Benz S-class
Автомобили, которые нельзя покупать б/у: ТОП-7
Статья про автомобили, которые лучше не покупать подержанными во избежание множества технических проблем. В конце статьи — интересное видео о красивых автомобилях.
Содержание статьи:
- Mazda RX-8
- Citroen C5
- Audi S6 4.2 V8
- Mercedes-Benz CL600
- Volkswagen Passat 4.0 W8
- Renault Megane
- Cadillac Escalade
- Видео о красивых автомобилях
Для многих покупателей вторичный рынок является единственным вариантом, позволяющим приобрести автомобиль. Разнообразие марок и моделей дает возможность выбрать авто по вкусу, а достаточно широкая ценовая категория позволяет сэкономить. Но не станет ли б/у автомобиль головной болью для нового хозяина? Действительная ли эта экономия или только видимая? И главный вопрос — какие автомобили на вторичном рынке стоит обходить стороной?
Mazda RX-8
Стильный и неповторимый автомобиль, сошедший с конвейера японского автопрома, заставляет оборачиваться водителей и пешеходов. Но что же кроется под капотом этого красавца? А вот здесь любителей «японцев» ждет сюрприз, причем далеко не самый приятный. И имя этого сюрприза – «роторный двигатель».
Рабочий объем – 1,3 л, мощность – 231 л.с. Казалось бы, все очень даже неплохо. Но, в силу своих технических особенностей такой агрегат редко «доживает» даже до 100 000 км. При этом масла и топлива эта «звезда дорог и автобанов» кушает, мягко говоря, немало.
Некоторые продавцы заменяют РПД обычным бензиновым двигателем с маленьким объемом. Но традиционный мотор в силу своих конструктивных особенностей не дает такой высокой динамики разгона. Приобретая такой автомобиль «с рук», потенциальный владелец должен быть готов к тому, что большую часть времени его «красавец» будет проводить в гараже или автомастерской.
Citroen C5
Этот автомобиль, как и все, к чему прикасается рука французов, отличается непревзойденной стильностью. Он удачно выделяется среди своих «собратьев» за счет обтекаемого корпуса и плавности линий.
Многие скажут: «Раз он так прекрасен внешне, значит внутри что-то явно не так». И будут не правы. Технологичность и практичность этого авто позволяет ему с легкостью конкурировать с подобными моделями более высокого ценового сегмента. Но, естественно, есть одно «но». Иначе бы Citroen C5 не оказался бы в этом списке.
И этим «но» является подвеска. Дело в том, что конструкторы предприятия решили снабдить автомобиль гидропневматической подвеской Hydractive 3+. Она разительно отличается от привычной пружинной, причем отличия эти явно не являются ее преимуществом.
И здесь кроется самая большая и неприятная неожиданность, так как замена гидропневматической подвески — процесс достаточно сложный и требующий немалых финансовых вложений. Новичкам или автолюбителям, не желающим вкладывать в свой автомобиль «честно заработанные», стоит обходить Citroen C5 стороной.
Audi S6 4.2 V8
Audi – это не просто автомобиль, это признак финансового благополучия и наличия определенного стиля. Этот полноприводный «немец» оборудован 4,8-литровым V-образным восьмицилиндрованным двигателем.
Собственно к техническим характеристикам, как и к внешнему виду подержанных Audi, никаких претензий нет. А попал он в этот «черный список» скорее из-за причины, по которой он оказывается на вторичном рынке. Дело в том, что владелец этого мощного авто чаще всего прощается с ним, как только коробка передач начинает подавать первые признаки скорого выхода из строя. И продают их по очень даже привлекательной цене.
Вполне приличную с виду Audi S6 можно приобрести за 500-600 тыс. рублей. Но приличная она, скорее всего, только с виду. И как только она попадет в гараж к новому хозяину, она тут же затребует немалых финансовых вложений.
И еще один факт, на который стоит обратить внимание — это затраты на топливо. Двигатель V8 отличается высокой продуктивностью и мощностью и, как следствие, большим потреблением.
Mercedes-Benz CL600
Вряд ли найдется человек, который бы отказался от Мерседеса в своем гараже. Ведь все знают, что Mercedes является одним из лучших автомобилей всех времен и народов. Но далеко не все знают, что он капризен настолько же, насколько красив.
Mercedes-Benz CL600 — это автомобиль, который производит впечатление. Да и цена б/у машины радует глаз. «Мерс» в достойном состоянии можно приобрести за «каких-то» 700-800 тыс. рублей. Но ликование и радость нового владельца «ненового» автомобиля очень быстро сменяется разочарованием. Первой причиной для расстройства является то, что через небольшой промежуток времени приборный щиток начинают «украшать» предупреждающие огоньки, зовущие владельца в автосервис.
А вторая причина плавно вытекает из первой — цена ремонта Мерседеса порой представляет собой 5-, а чаще, 6-значную цифру. Желающие сэкономить и привести в порядок блок управления или подвеску в автосервисе, расположенном во дворе, очень быстро отказываются от подобной идеи — качественный ремонт автомобиля такого класса можно произвести только в специализированном сервисе с использованием оригинальных запчастей.
Если подвести итог, то Mercedes-Benz CL600 больше подходит для того, чтобы пару раз в неделю выехать «в свет». Для постоянного пользования это далеко не лучший вариант.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Стильный универсал отличается сдержанным, строгим дизайном — то, что нужно жителю большого города, постоянно находящемуся в движении. А, заглянув под капот и увидев мощный, но при этом компактный W8, можно влюбиться в этот автомобиль с первого взгляда. Но, как говориться, любовь зла. И дело здесь вот в чем.
А главным недостатком Фольксвагена, приобретенного на вторичном рынке, является то, что с возрастом скорость износа двигателя значительно повышается. Нужно отметить, что замена ГРМ в Volkswagen — задача далеко не самая простая.
Renault Megane
Cadillac Escalade
Этот автомобиль достаточно трудно не заметить. Он как настоящая глыба движется между другими машинами. Cadillac Escalade считается признаком роскоши и больших финансовых возможностей. Но, такое отношение к себе, он заслужил исключительно за счет своей внешности. А как же дела обстоят на самом деле?
Управляемость, как и тормоза, крайне далеки от идеала. Сидя за рулем Cadillac, возникает ощущение, что это не городской автомобиль, а как минимум танк. Никудышное качество сборки, низкий уровень надежности и довольно короткий срок жизни кузова дополняют и без того печальную картину. В общем, Escalade – скорее музейный экспонат, чем средство передвижения.
Подержанные автомобили чаще всего приобретаются, когда не хватает денег на желанную иномарку, а ездить на бюджетном авто отечественного производства не хочется. Многие покупатели б/у машин не отдают себе отчет в том, что вложения, которые потребуется внести, приводя своего ненового «железного коня» в порядок, могут значительно превзойти цену самого авто.
Поэтому перед тем, как купить машину на вторичном рынке, нужно задать себе вопрос — а так ли мне нужен Мерседес/Фольксваген/Кадиллак и прочие «крутые тачки», или можно обойтись более бюджетным вариантом, недавно сошедшим с конвейера?
Видео о красивых автомобилях:
Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/2805-avtomobili-kotorye-nelzya-pokupat-b-u-top-7.html
Держитесь от них подальше: 10 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке
Содержание
Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составил топ-10 автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.
Mazda RX-8
Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.
Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.
На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.
«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.
Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.
Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.
Chery Amulet
«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.
У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.
Citroen C5
«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.
Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.
Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.
Renault Megane
«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.
Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.
Peugeot 308 I
«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.
И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.
Nissan Primera III (P120)
Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.
Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.
Mazda CX-7
Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.
Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.
На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.
Jaguar XF I (до рестайлинга)
Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.
При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.
Land Rover Range Rover Sport
Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.
В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.
Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.
Mercedes-Benz S-class
220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.
Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.
Автор: Евгений Габулян
Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/derzhites-ot-nih-podalshe-10-avto-kotorye-ne-stoit-brat-na-vtorichke