- Дастиш-фантастиш: ТОП-автомобилей, которые опередили свое время. Часть 2
- Nissan Gripz
- Toyota FT-4X
- Peugeot Hoggar Concept
- Hyundai FE Fuel Cell
- Nissan Sway
- Toyota Kikai
- Toyota Fun-Vii
- Десять автомобилей с технологиями, которые опередили свое время
- Топ-10 автомашин с передовыми технологиями своего времени.
- 10) 1957 Ford Fairlane 500 Skyliner Hardtop Кабриолет
- 9) 1981 Honda Accord GPS
- 8) 1986 Buick Rivera: Сенсорный дисплей
- 7) 1929 Cord L-29 Привод: Передний привод
- 6) 1966 Jensen FF: Полный привод
- 5) 1981 Cadillac Fleetwood V8-6-4
- 4) 1962 Oldsmobile Jetfire: Турбонаддув
- 3) 1974 Aston Martin Lagonda: Цифровые технологии
- 2) 1900 Lohener-Porsche Semper Vivus: Гибрид
- 1) Электромобили
- Автомобили опередившие своё время.
Дастиш-фантастиш: ТОП-автомобилей, которые опередили свое время. Часть 2
В рамках современной автомобильной промышленности существует немало интересных дизайнерских и технических решений. Большинство из них в наше время воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Но так было не всегда. Еще двадцать лет назад появлялись автомобили, которые и близко не могли сравниться с тем, что производят современные автоконцерны.
Nissan Gripz
Данный концепткар был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2015 году Nissan Gripz является уникальным сочетанием экстремального дизайна и ретро-мотивов в оформлении салона. По своим габаритам автомобиль немного больше базовой модели Nissan Juke.
Японские инженеры не исключают, что в самом ближайшем будущем некоторые дизайнерские решения, воплощенные в Nissan Gripz, перекочуют на другие модели. Nissan Gripz оснащен гибридной силовой установкой. Энергия для электромотора обеспечивается за счет генератора.
Toyota FT-4X
Уникальный в своем роде концепткар, который был представлен в 2017 году в рамках Нью-Йоркского автосалона. Отличительной чертой Toyota FT-4X стал большой клиренс, выразительные боковины и оригинальные декоративные кузовные панели. Отдельно стоит отметить: руль с переключателями по бокам ступицы, усовершенствованную медиа-систему и еще массу других инновационных примочек.
По предварительной информации, в 2019 году данный кроссовер, ориентированный преимущественно на молодежную потребительскую аудиторию, будет запущен в серийный выпуск. При этом, дизайн автомобиля по сравнению с концепткаром станет более консервативным.
Peugeot Hoggar Concept
Перед вами большой внедорожный багги с оригинальным дизайном, сошедший с конвейера в 2003 году. Peugeot Hoggar Concept был представлен в рамках Женевского автосалона. Визитной карточкой автомобиля стал открытый углепластиковый кузов.
Отдельно стоит отметить мощную рамную конструкцию и автономные подвески с усиленными амортизаторами. Peugeot Hoggar укомплектован двумя турбодизелями с максимальной отдачей 180 лошадиных сил.
Hyundai FE Fuel Cell
Концепткар, который приводится в движение с помощью водородного топлива. Hyundai FE Fuel Cell был представлен в рамках Женевского автосалона в 2017 году. Изначально автомобиль проектировался, как прообраз будущего водородомобиля, который должен был стать альтернативой автомобилям на топливе.
С легкой руки дизайнеров и специалистов тюнинг-ателье автомобиль получил весьма необычный дизайн с оригинальными линиями фар, распашными дверями в футуристическом стиле. Инновационные технологии, внедренные в конструкцию Hyundai FE Fuel Cell, произвели эффект разорвавшейся бомбы. Чуть позже они нашли свое отображение в процессе создания водородомобиля Hyundai Nexo.
Nissan Sway
Оригинальный концепткар, который был представлен в рамках Женевского автосалона в 2015 году. Неординарный компактный хэтчбек имеет все шансы стать преемником модели Micra. Кроме того, у него есть все шансы стать самостоятельной успешной моделью.
Toyota Kikai
Перед вами триумфатор Токийского автосалон 2015 года. Для инженеров автоконцерна Toyota это был чистой воды эксперимент. Они поставили перед собой задачу продемонстрировать современным автовладельцам то, как устроен автомобиль. Многие кузовные панели попросту отсутствуют. Благодаря этому можно в мельчайших деталях разглядеть устройство каждой комплектующей, в т.ч. силовой установки или подвески.
Конструкция Toyota Kikai базируется на алюминиевой раме. В качестве отделки салона использовались композитные материалы. Место водителя расположено по центру, а два пассажира — сзади. Отличительной чертой Toyota Kikai являются сдвижные двери. Задумка выставленной напоказ «начинки» автомобиля нашла свое отражение и в интерьере Toyota Kikai. Водитель сможет увидеть все «внутренности» приборной панели. Toyota Kikai укомплектован гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 1,5-литрового двигателя, работающего в тандеме с электровариатором.
Toyota Fun-Vii
Данный концепткар был презентован в 2011 году в рамках Токийского автосалона. Главный месседж инженеров автоконцерна Toyota заключался в том, что автомобиль должен символизировать удовольствие от вождения. Визитной карточкой Toyota Fun-Vii стала возможность менять его дизайн также легко, как обои на экране вашего смартфона. Показания приборов выводятся в виде голограмм.
А что вы думаете об этих футуристических автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.
Источник статьи: http://avtoguru.net/dastish-fantastish-top-avtomobilej-kotorye-operedili-svoe-vremya-chast-2/
Десять автомобилей с технологиями, которые опередили свое время
Топ-10 автомашин с передовыми технологиями своего времени.
Эти автомобили были амбициозны. Некоторые из этих машин действительно были потрясающими. Но, к сожалению, их технологии пришли на автомобильный рынок слишком рано или не вовремя, что и сказалось в дальнейшем на успешности моделей.
К сожалению не всегда самые новые и инновационные технологии в автопромышленности гарантирует успех новой модели. Как говорится всему свое время.
Именно поэтому главной задачей для всех автомобильных компаний не пропустить самый лучший момент для выпуска на рынок машины с новыми прогрессивными технологиями. Но получается это не всегда. Вот десять автомобилей, в которых технологии опередили свое время.
10) 1957 Ford Fairlane 500 Skyliner Hardtop Кабриолет
Жесткая выдвижная металлическая крыша кабриолета Ford Fairlane 1957 года была очень сложной по конструкции и была непрактичной. Для того времени выглядело это очень необычно.
Машина с такой конструкции крыши смотрелась со стороны, как автомобиль из будущего и обескураживала людей на дороге. Может быть, поэтому в то время, подобное техническое решение не завоевало массовую популярность и только спустя долгие годы наконец пришла на автомобильный рынок?
9) 1981 Honda Accord GPS
Хонда была первой автомобильной компанией в мире, которая в 1981 году оснастила свой автомобиль GPS приемником. Правда, на самом деле этот навигатор не был реальным GPS устройством. Приемник использовал полупрозрачные, рисованные на специальных пленках карты, а местоположение определялось не с помощью спутников, а с помощью гироскопа.
Это была блестящая технология для 80-х годов. Но функциональность устройства была ограничена, а его стоимость составляла 7000 долларов США (с учетом инфляции на сегодняшний день). Именно поэтому в то время это решение не стало популярным в автомобильном мире.
8) 1986 Buick Rivera: Сенсорный дисплей
В 80-х годах прошлого века на рынке появился Buick Rivera, который был оснащен сенсорный дисплеем, с помощью которого можно было управлять всеми функциями в автомобиле.
Стоит отметить, что сенсорный дисплей работал очень качественно и интуитивно понятно. Но правда ресурс экрана был не большим, и сенсорное управление очень быстро выходила из строя.
Так, что идея оснащать автомобили сенсорными дисплеями не новинка в автомобильном мире. Но, к сожалению мышления и идей было мало.
Продукт технологий не был до конца готов и поэтому не получил призвания.
7) 1929 Cord L-29 Привод: Передний привод
Этот автомобиль по технологии опередил свое время как минимум на 30 лет. Дело в том, что Cord L-29 был оснащен передним приводом, когда как в то время во всем мире производились транспортные средства только с задним приводом.
Работа переднего привода была на высоте. Но, к сожалению, из-за веса и из-за низкого качества конструкции привода машина очень быстро ломалась и не могла быстро разгоняться.
Единственный плюс этой машины, это возможность наслаждаться окружающей природой, так как автомобиль не мог набрать высокую скорость.
6) 1966 Jensen FF: Полный привод
Компания Audi стала первым производителем, который оснастил серийный легковой автомобиль полным приводом Quattro? На самом деле нет.
В 60-х годах Британская инженерная мысль, придумала полноприводный легковой автомобиль Jensen FF. Эта машина была значительно дороже, чем заднеприводная Interceptor. Система полного привода работала отлично.
К сожалению, довести технологию для масс не получилось. Да, но вполне возможно, что именно эта модель стала решением Audi и Subaru придумать полноприводный легковой автомобиль.
5) 1981 Cadillac Fleetwood V8-6-4
Еще один пример инновационного мышления автомобильной инженерии прошлого века. Так, инженеры компании General Motors в начале 80-х годов представили технологию двигателя, в котором была применена система дезактивации блока цилиндров.
Система позволяла отключать в восьмицилиндровом моторе цилиндры, автоматически превращая двигатель в шестицилиндровый или четырехцилиндровый силовой агрегат.
Это позволяло улучшить топливную эффективность машины. Но, к сожалению, в то время не было компьютерных систем, которые могли бы контролировать данную функцию.
Именно поэтому эти двигатели были очень ненадежными и подвергались многочисленным модернизациям. В конечно итоге Американская компания отказалась от этой идеи.
4) 1962 Oldsmobile Jetfire: Турбонаддув
Напомним, что компания Porsche внесла огромный вклад для развития технологий турбированных двигателей для легковых автомобилей.
Порше действительно была первой в мире компанией, которая начала массово выпускать автомобили с турбомоторами. Но компания Порше была не единственной в мире, которая двигалась в этом направлении.
Так GM еще в 60-х годах экспериментировала с моделью Oldsmobile Jetfire, на которой устанавливался V8 двигатель с турбокомпрессором, что давало для машины потрясающую производительность.
Но в процессе выпуска машины выяснилось, что были проблемы с охлаждением. Oldsmobile нашел решение, с помощью специальной разработанной жидкости, которая представляла собой смесь воды и метанола, что позволяло охлаждать турбину.
К сожалению, владельцы этой машины не пополняли вовремя резервуар, предназначенный для этой жидкости, что приводило к поломкам двигателей. В итоге от идеи пришлось отказаться.
3) 1974 Aston Martin Lagonda: Цифровые технологии
Еще одно решение в 70-х годах в попытки задать моду на цифровые технологии в автомобильной промышленности.
Первое поколение автомобилей Aston Martin Lagonda имело цифровую панель приборов и множество электронных кнопок. Второе поколение получило еще больше безумных кнопок. Правда технологии были очень сырыми, и многие кнопки отказывались работать через короткое время эксплуатации.
Это типичный пример, когда технология пострадала в результате того, что бежала впереди своего времени.
2) 1900 Lohener-Porsche Semper Vivus: Гибрид
Вы не поверите, но первый серийный гибридный автомобиль создал Фердинанд Порше (основатель компании Порше) в 1900 году. Удивительно, как мышление того времени опередило время. Правда технология гибридного автомобиля была слишком примитивна, чтобы работать эффективно. Но для того времени гибридная машина была фантастикой.
1) Электромобили
На заре автопромышленности количество выпускаемых электрических автомобилей превосходило количество транспортных средств, оснащаемых двигателями внутреннего сгорания.
Но технологии внутреннего сгорания топлива в моторе очень быстро развивались, что оставляло электрические машины далеко позади в буквальном смысле. Дело в том, что первые электромобили были очень медленными.
Недавно исполнилось 100 лет с момента, когда транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания взяли вверх над электрическими автомобилями. И теперь спустя более века, электрические транспортные средства готовы взять реванш.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/514799-desyat-avtomobiley-s-tehnologiyami-kotorye-operedili-svoe-vremya.html
Автомобили опередившие своё время.
1.Aston Martin Lagonda
Годы выпуска: 1974-1990 гг.
Да-да, в истории Aston Martin, которого мы привыкли видеть 2-дверным и спортивным, был и такой 4-дверный седан по имени Lagonda! Когда эта почти 5-метровая и угловатая, как сервант, громадина была представлена, на фирму посыпались предзаказы, которые помогли Aston Martin пережить трудные времена тех лет. Нетипичная для британской фирмы модель, собиравшаяся вручную, оказалась вполне востребована и за 16 лет выпустили 4 серии «Лагонд» общим тиражом 645 штук. Но «фишкой» Lagonda был не только ее дизайн.
Потому что Lagonda — первая в мире машина с бортовым компьютером, электронной шкалой приборов на светодиодах и сенсорными кнопками! В разработку электроники, которая в итоге постоянно «глючила» и ломалась, компания вбухала в 4 раза больше денег, чем в создание самого автомобиля. Из-за этого Lagonda стоила дороже Ferrari с Maserati и была одним из самых дорогих автомобилей того времени. Но она же фактически и проложила дорогу тем технологиям, которые мы сегодня воспринимаем как обыденность.
2.General Motors EV1
Годы выпуска: 1996-1999 гг.
Говорим «массовый электрокар» — и сразу вспоминаем Tesla Model S. Хотя компания Tesla как раз не была пионером в массовом продвижении электрических автомобилей в массы. Первой в той же Америке была компания General Motors и ее чудаковатый с виду электроавтомобиль с незамысловатым названием EV1.
EV1 действительно стал первым массовым современным электромобилем. Первым автомобилем GM, изначально созданным, как электрокар. И первым и единственным пассажирским автомобилем, который продавался под именем General Motors, а не под одним из брендов автогиганта. За недолгий срок производства выпустили всего 2234 машины, которые сдавали в лизинг в штатах Калифорния и Аризона. Но этого оказалось достаточно: дело было запущено и с EV1 начались развитие сети зарядок и новый всплеск моды на электрические автомобили и технологии.
3. Oldsmobile Jetfire
Годы выпуска: 1962-1963 гг.
«Турбомода» сегодня шагает по планете семимильными шагами. Начало этому положил инженер из США Альфред Бюхи, получивший в 1911 году патент на принцип турбонаддува.
И именно в США впервые был начат массовый выпуск автомобилей с турбонаддувом, причем произошло это более полувека назад! Самым известным стало купе Oldsmobile Jetfire с 3,5-литровым V8, с которого за счет наддува снимали 215 л.с. и 408 Нм. Второй моделью тех лет был Chevrolet Corvair с оппозитной наддувной «шестеркой». Но тогда из-за низкой надежности моторов обе эти модели тогда быстро сошли со сцены. Но «турбоэра» тогда лишь была поставлена на паузу.
Годы выпуска: 1986-1993 гг.
Этот суперкар можно смело назвать одним из самых крутых автомобилей за всю историю Porsche. Даже сегодня 959-й впечатляет, а в 80-х годах это вообще был пришелец из будущего и самый технологически «продвинутый» и нашпигованный автомобиль того времени. А еще самый быстрый серийный автомобиль, допущенный для дорог общего пользования! И с модели 959 началась эра полноприводных Porsche: трансмиссия могла делить тягу по осям, а при разгоне «в пол» назад могло уходить до 80% крутящего момента – за счет многодисковой межосевой муфты с электронным управлением.
Оппозитная 2,8-литровая битурбовая «шестерка» выдавала 444 л.с. (911 Turbo тогда развивал 282 л.с.) и работала с 6-ступенчатой МКПП. За счет кузова из алюминия и композитов, 959-й весил 1450 кг, разгонялся до 100 км/час за 3,7 секунды, а «максималка» приближалась к 320 км/час. За счет аэродинамического обвеса у 959-го была так называемая «нулевая подъемная сила», подвеска имела электронную регулировку жесткости и клиренса, колесные диски были из магния. И до кучи это был первый в мире «гражданский» автомобиль с датчиками давления в шинах. Для тех времен — космос!
Как и в случае с Aston Martin, Buick Riviera 1986 года стал чем-то вроде иллюстрации к фантастическому фильму или книге, когда провидцы-фантасты описывают технологию будущего, представляя ее реализацию современными им техническими средствами. Buick Riviera стал первым в мире серийным автомобилем с сенсорным экраном управления. С помощью сенсорного экрана все той же электронно-лучевой трубки, в автомобиле контролировалось большинство его систем . Устройство работало довольно успешно. Но потребовалось не менее 20 лет, чтобы технология стала пригодной к массовому применению и не доставляла хлопот.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf4fdf8a68d9100af4b8246/avtomobili-operedivshie-svoe-vremia-5cf8d6961b104c00afef9508