Автомобили которые сделала сами

Топ 8 самодельных автомобилей России

На российском рынке можно приобрести не только новые и поддержанные автомобили, но и самодельные, так многие автолюбители любят делать машины своими руками. Давайте посмотрим на 8 самодельных транспортных средств, которые продаются на вторичном рынке в России.

Вот этот самодельный автомобиль можно купить за 80 000 рублей. Не трудно догадаться, что машина была собрана российским умельцем из модернизированных узлов обычного УАЗа. Что сказать, неплохой аппарат для небольшого хозяйства.

За 600 000 рублей вы можете приобрести вот такой вот самодельный микроавтобус-вездеход, предназначенный для поездок на дачу, рыбалку или охоту. Мосты были позаимствованы от УАЗ, раздаточная коробка от Nissan Patrol, 2,5-литровый мотор 1JZ-GE и коробка автомат от автомобиля Toyota. Что касается кузова, то он полностью самодельный.

Данный самодельный вездеход выставлен на продажу за 150 000 рублей. Как отмечает автор объявления, полноприводная машина для сельской местности создана с использованием узлов и агрегатов таких российских автомобилей как Волга, Жигули и Нива. Силовой агрегат — 1,5-литровый двигатель от ВАЗ-2103.

Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографиях, современный, хоть и выглядит как старая Победа. Он сделан на базе Honda Crosstour. Данная реплика — творение студии «Автонастальгия» из Набережных Челнов. Данный экземпляр оценивается создателями в 3 500 000 рублей.

Читайте также:  Спрей для электрики автомобиля

Об этом желтеньком купе сообщается не так много. Известно, что создатель оснатил самоделку 5,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. от Mersedes. За свое творение владелец хочет получить 1 000 000 рублей.

Оригинальный вездеход из Читы, рассчитанный на перевозку 8–10 человек, сейчас продается за 750 000 рублей. Машина оснащена 2,0-литровым турбодизелем Nissan, коробкой автомат и полным приводом с подключаемым задним мостом.

Все что известно об этой странной самодельной машине, то что она была создана умельцем Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа, оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с., и сейчас продается за 60 000 рублей.

У этого самодельного родстера даже есть собственное имя. Называется он Пегас. Построен автомобиль на базе вазовской классики, а вот дизайн выполнен в стиле британских Morgan. Цена машины составляет 549 000 рублей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b6db66b81eea600a9496c22/top-8-samodelnyh-avtomobilei-rossii-5b6eba32a121fd00ab33f702

10 самых необычных автосамоделок, которые выставлены на продажу в России (Часть 1)

В статьях на нашем канале мы уже знакомили вас с различными самодельными автомобилями прошлого века, и говорили, что в 60-70-х года было очень развито такое творческое направление, как самодельное автомобилестроение. В его рамках проводилось много разных фестивалей, заездов и смотров. А что же сейчас?

Постараемся представить вам ТОП 10 современных самоделок, выставленных на продажу на Российском авторынке, которые можно рассматривать как первый современный срез направления автосамодельщиков России в настоящее время.

1. Начнем с необычного «самодельного Моргана» — автомобиля, очень похожего на знаменитый британский классический автомобиль, кстати, тоже собираемый почти вручную мелкими партиями по индивидуальному заказу.

Данный автомобиль называется «Пегас» и выставлен он на продажу за сумму более «полумиллиона рублей.

Вне данной классификации представим еще один самодельный автомобиль под таким де названием «Пегас», созданный в Ярославле Вадимом Шустровым.

Постараемся более подробно осветить этот автомобиль в стиле «английского» купе в отдельной статье на нашем канале, а пока приведем для анонса и «затравки» интереса пару его фото.

2. Следующий в нашем необычном рейтинге — очень странная машина, созданная народным умельцем из Ноябрьска, которая выставлена на продажу на Avito.

С первого взгляда даже нет достаточного понятия из каких именно автомобилей доноров был изготовлен этот необычный экземпляр. Только потом приглядевшись, замечаешь знакомые черты легендарной «Волги-21».

Несмотря на огромной длины капот, достаточный для размещения рядного 12-цилиндрового двигателя мощностью 1000 л.с., автомобиль оснащен очень скромным 1.3-литровым бензиновым двигателем, мощностью всего 95 л.с..

Секрет длинного капота открывается, когда узнаешь, что это не просто сухопутный автомобиль, а настоящая амфибия и на воде управляется двумя винтами, а также имеет дополнительный резервный двигатель.

Продажная цена этого уникального единичного экземпляра довольно скромная — всего 90 000 руб.

3. Далее в рейтинге — настоящий болотный вездеход-переломка, который был создан в Чите, с мордой от ВАЗ 2107 и тентованным грузо-пассажирским кузовом на 8-10 человек.

Идеальный вариант для выезда компанией на охоту. Машина оснащена 2.0-литровым турбодизелем Nissan, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Вездеход, естественно, имеет полный привод с подключаемым задним мостом. Раздатка от ГАЗ-69.

Имеется такое дополнительное оборудование, как подогреватель Vebasto, лебедка, дополнительная печка с помпой, шноркель для преодоления водных преград, мощный развитый кенгурятник с дополнительной светодиодной оптикой.

Продажная цена такого универсального автомобиля-вездехода достаточно высокая для самодельного автомобиля и составляет — 750 000 рублей.

4. Если у вас нет настоящего спорткара Lotus Super Seven, нужно его изготовить самому. Его создали в Краснодаре. Автомобиль, под названием «Граф» имеет стеклопластиковый двухместный кузов и 2.5-литровый 70-сильный двигатель от ВАЗ-2103, для которого, чтобы разместить в довольно сжатом пространстве спортивного автомобиля, пришлось сделать заметный наплыв на капоте.

Кузов установлен на пространственной трубчатой раме по всем канонам для такого рода спортивной техники.

В целом самодельный автомобиль очень похож на свой аналог и выглядит достаточно динамичным. Он выставлен на продажу по внушительной цене в 550 000 рублей, что при создаваемом эффекте от езды, кажется не очень дорого.

5. Вот такой самодельный микроавтобус-вездеход для охоты и рыбалки можно приобрести за осязаемые 600 000 руб.

Кузов у этого автомобиля полностью самодельный с профильной юбкой из рифленого алюминия по периметру. Имеется небольшой кенгурятник с лебедкой.

Мосты применены от УАЗа, раздаточная коробка от Nissan Patrol, 2,5-литровый мотор 1JZ-GE и коробка автомат от автомобиля Toyota.

В целом автомобиль выглядит очень солидно, достаточно сбитым. Единственный минус для такого рода техники, у него несколько высокое расположение центра масс (как у нашего нового УАЗа), и возникает стойкое ощущение возможного опрокидывания на серьезном внедорожье.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/360carmuseum/10-samyh-neobychnyh-avtosamodelok-kotorye-vystavleny-na-prodaju-v-rossii-chast-1-5c161c162fb96d00aa8d1374

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/906647-selfikary-10-samodelnykh-avto/

    Как создать хороший автомобиль? Правильно, сделать самому. Подборка самых креативных самодельных авто.

    Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями. И тогда приходит гениальная мысль о создании самодельного автомобиля, который полностью будет удовлетворять всем потребностям.

    Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам. Именно-так рассуждали создали данных шедевров.

    Angkor 333

    Самодельный электромобиль из Камбоджи. Данный автомобиль не является результатом развития автопромышленности в стране, а создан в качестве частного проекта одного человека. Создателям является Нхин Фелоек – механик-любитель. На создание автомобиля он потратил 1,5 года и 5 тысяч долларов. Сам же автомобиль представляет из себя двухместный кабриолет, который оснащен двумя двигателями: электромотором и миниатюрным бензиновым двигателем. Второй используется только для восполнения заряда аккумуляторной батареи.

    Angkor 333 способен двигаться с максимальной скоростью в 120 км/час. Приборная панель заменена сенсорным дисплеем, а ключи — пластиковой картой.

    Сам же создатель автомобиля мечтает в будущем открыть собственный завод для массового производства, но производиться будут не только электромобили, но и бензиновые авто.

    Old Guo

    Фермер Олд Гуо из Китая с раннего детства увлекается механикой, но всю свою жизнь проработал фермером. Однако после своего пятидесятилетнего юбилея решил воплотить свои мечты в жизнь. Так он занялся разработкой и созданием собственного автомобиля, который получил название в честь создателя – Old Guo.

    Автомобиль представляет из себя миниатюрную копию Lamborghini, напоминающую детские авто, но это всего лишь на первый взгляд. Сам же авто далеко не игрушка, а настоящий электромобиль, который может проехать до 60 километров на одном заряде аккумулятора.

    Стоимость такого автомобиля 5000 юаней (около 500 долларов).

    Автомобиль из LEGO

    Конструктор LEGO, по настоящему, универсальный материал, из него даже можно сконструировать полностью рабочий автомобиль. Собственно так и сделали два друга, создав Super Awesome Micro Project. Данный автомобиль почти полностью состоит из LEGO, за исключением таких важных деталей как колеса и двигателя. Сам же двигатель – это 256-поршневой пневматический двигатель, разгоняющий машину до 28 км/час.

    На создание такого автомобиля у друзей ушло немного больше 1 тысячи долларов, из которых почти все было потрачено на покупку деталей LEGO. А их, кстати, понадобилась не мало – чуть больше полумиллиона деталей.

    Лимузин из «Волги»

    Российских человек всегда отличался своей смекалкой и сообразительностью, полна страна умельцами. Так, например, на просторах интернета можно найти объявление о продаже «отечественного лимузина» на основе автомобиля «Волга». Данный автомобиль рассчитан на 8 мест, и имеет длину шесть с поливной метров, это на 1,66 метра больше оригинальной «Волги».

    Причем ездить на таком автомобиле каждый день вполне реально, так как каких-либо значительных изменений на расход топлива нет, машина вполне экономичная, а так же автомобиль полностью прошел техосмотр и все изменения были занесены в ПТС.

    Сам же создатель сего творения, говорит, что постоянно дорабатывает свое детище, как в техническом плане, так и в эстетическом. Так, например, старый салон поменян на салон из натуральной кожи.

    Бугатти из сигаретных пачек

    Один их самых необычных автомобилей имеющий размеры оригинального Бугатти Вейрон. Вес автомобиля чуть меньше 300 килограмм. Создателями автомобиля являются пятеро китайских студентов, автором и руководителем проекта выступает 22-летний Сан Йонган. Он рассказал, что потребовалась чуть больше 10 тысяч сигаретных пачек для создания автомобиля, которые собирали и доставляли ему две с половиной тысячи студентов. Машину собирали прямо в общежитии университета и в рамках проекта по борьбе со вредными привычками.

    Создатели автомобиля говорят, что создавали столь необычное транспортное средство в целях борьбы с вредными привычками и пропаганды здорового образа жизни. Собственно, весь проект начался с того, что студенты договорились оставить пагубную привычку курения.

    В автомобиле из металла созданы только мотор, коробка передач, подвеска и тормоза. Всё остальное сделано из пустых пачек от сигарет.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf67743ba657800b0cbf96d/kak-sozdat-horoshii-avtomobil-pravilno-sdelat-samomu-podborka-samyh-kreativnyh-samodelnyh-avto-5e3eb2332315ee477efd5113

  • Оцените статью