- Редкие автомобили,которые не нужны своим владельцам.Или как в России проподают эксклюзивные машины.
- Mercedes CL600
- Audi R8
- Mercedes SLR Mclaren
- Opel Lotus Omega
- Секреты производителей авто, которые они никому не раскрывают
- «Тесла» не так экологичны
- Что скрывает запах новой машины?
- Модель вашего авто могла никогда не участвовать в рекламе
- Производители внедорожников охотятся на вашу неуверенность
- Трупы для участия в тестировании
- Взломать можно все
- Электромобили — не новая идея
- Автопром сговорился уничтожить электрический трамвай
- Нет ничего добровольного в «добровольном отзыве»
- Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей
- Смотрите видео и убедитесь в этом сами:
- Зачем скрывают номера при продаже авто?
- Причины, по которым скрывают номер
- Нужно ли прятать номера?
- Выводы
Редкие автомобили,которые не нужны своим владельцам.Или как в России проподают эксклюзивные машины.
Всем привет и сегодня я хочу показать вам несколько довольно эксклюзивных автомобилей, которые стоят брошенными уже несколько лет. Многим понравились подобного рода статьи и поэтому я решил поискать еще несколько подобных забытых автомобилей, который стоят в России. А в некоторых случая и вовсе врастают в землю.
Mercedes CL600
Любители автомобилей эпохи 90-ых уже поняли, что речь пойдет о действительно крутом автомобиле. В свое время эта машина была мечтой любого «бизнесмена» или авторитета. Но почему же он так хорош? Думаю все и без меня знают легендарный W140, который был в свое время очень авторитетным автомобилем. Впервые его представили в 91-ом, а спустя год представили и версию в кузове купе. Машина была еще более эксклюзивной, чем ее «кабан». Под капотом стоял шикарный 6.0-литровый V12. И для своих лет — это был просто шикарный автомобиль. Причем даже сейчас за CL600 в хорошем состоянии готовы отдавать довольно приличные деньги. Но а кому-то он попросту не нужен и просто врастает в землю:
А вот вам еще один Мерседес, который по сути является внуком вышеупомянутого автомобиля. В свое время эта машина была также очень популярна среди тех, кто может позволить себе нечто подобное. Правда до наших дней целых CL65 дожило не особо то и много, а некоторые и вовсе брошены на улице. Отличным примером послужит вот этот экземпляр, который стоит с приоткрытыми дверьми уже несколько лет:
Audi R8
Как по мне, так это один из самых красивых кузовов, которые когда-либо выпускала компания Ауди. В особенности для свои лет. Да, сейчас она уже устарела и таким экземпляром никого не удивишь, но она до сих пор мне очень нравится. А кому-то видимо все равно на свой спорткар, раз он стоит в таком состоянии:
Mercedes SLR Mclaren
Никогда не думал, что эту модель когда-либо впишу в список заброшенных автомобилей. Я понимаю, что кто-то мог бросить свой CL, но как можно кинуть SLR? Ведь это один из самых крутых суперкаров нулевых. И этот Мерседес не из ряда тех, что быстро падают в цене. Если вы владелец подобного автомобиля и содержите его в хорошем состоянии, то спокойно можете продать его за 25 миллионов. К тому же цены на них только растут.
Opel Lotus Omega
Возможно вы не совсем поняли, в чем заключается редкость этого автомобиля. И это понятно, так как в таком состоянии — автомобиль сложно отличить от обычной колхозной Omega. Но дело в том, что это очень быстрая «бричка», которая в 90-ом году стала самым быстрым седаном. Причем эта машина могла посоревноваться еще и с различным Ferrari. Да-да, и это Opel. Причем на него нужны были специальные права в Германии, так как он считался действительно очень быстрым и в какой-то мере сумасшедшим автомобилем. И выпустили таких — всего 650 штук. А в России кто-то просто бросил подобный Opel.
И если вам понравилась статья, то вам может понравится и эта . Там я тоже рассказывал о подобных брошенных автомобилях. А на этом все. Всем спасибо и всем пока.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e600094cfedfd121ab3ee8b/redkie-avtomobilikotorye-ne-nujny-svoim-vladelcamili-kak-v-rossii-propodaiut-ekskliuzivnye-mashiny-5fd7caf88519de25ce6eec8a
Секреты производителей авто, которые они никому не раскрывают
Новые модели автомобилей поступают в продажу после того, как пройдут различное тестирование, а их создатели решат, что транспорт пригоден для использования. Однако производители авто скрывают от всех секреты, связанные с созданием, тестированием машин и не только.
«Тесла» не так экологичны
Компания Tesla была создана в 2003 году с целью производства автомобилей, полностью оснащенных электричеством. Тогда эта задумка казалась потрясающей. Преодолев некоторые неудачные попытки, Илон Маск вывел на рынок свой автомобиль в 2009 году.
На новую машину и ее производителя сразу посыпались многочисленные награды от экологических организаций. К электромобилям стали относиться серьезно. Главным козырем, поддерживающим продажи, является утверждение о безопасности для окружающей среды. Однако это не совсем так. Машина изготовлена из тех же материалов, запчастей, что и другие авто, а значит, загрязнение атмосферы при производстве электромобилей не отличается от создания внедорожников. Производители скрывают, что они еще больше при этом загрязняют окружающую среду, ведь их технологии сложней и требуют больших «жертв». Потому их производство не является решением экологических проблем.
Что скрывает запах новой машины?
В производстве автомобилей используются многие вещества из таблицы Менделеева. И они далеко не безопасны.
То, что кажется вам пьянящим запахом новизны, — сочетание опасных веществ, вроде бензола и толуола, который используется и для бальзамирования трупов. Некоторые исследователи не исключают негативного влияния этого запаха на здоровье. Лучше ограничьте контакт с новым автомобилем, пока он не проветрится.
Модель вашего авто могла никогда не участвовать в рекламе
Производители не слишком озабочены реалистичностью во время съемок рекламы. Пока создается рекламный ролик, такой машины может еще технически не существовать. А для съемок в другой стране и вовсе никто не станет перевозить туда новое творение. К тому же бывает сложно согласовать такую перевозку, а иногда производители боятся засветить преждевременно новую модель.
Поэтому рекламщики активно используют всего одну машину под видом всех остальных. Именно Blackbird позирует перед камерами вместо других авто. Благодаря высокопроизводительному электрическому двигателю «Дрозда» получается смоделировать поведение любого транспортного средства, а затем уже добавляют все остальные необходимые 3D-эффекты.
Возможно, этот электромобиль участвовал и в создании рекламы вашего авто.
Производители внедорожников охотятся на вашу неуверенность
Когда в 1990-х годах внезапно возросли продажи внедорожников, были удивлены и их производители. Спрос на минивэны заметно упал, а внедорожники стали лидировать. Хотя грузоподъемность и способность перевозить определенное количество пассажиров у них были одинаковыми. Производители стала массово выпускать все новые внедорожники.
Исследования показали довольно любопытное пояснение такого спроса. Дело в том, что внедорожникам отдавали предпочтение немного неуверенные или нервные люди, которые переживали по поводу брака, родительства, карьеры. Это личности, которые часто испытывают сомнения, но также хотят превосходствовать над окружающими. После этих исследований производители сделали все, чтобы новые модели выглядели более внушительными и властными, специально рассчитывая на определенный типаж клиентов.
Трупы для участия в тестировании
Чтобы проверить авто на безопасность, производители устраивают краш-тестирование, испытывая машины в столкновениях. Это необходимо, чтобы обезопасить авто от взрыва после аварии. Обычно при этом используют манекенов. Но инженеры решили проверить ущерб, который может быть причинен человеческому телу.
Для этого им разрешили использовать трупы из медицинских училищ. Такой способ тестирования проводят и сейчас во многих странах мира. Так удалось выяснить, что ремни безопасности действительно способны защитить. В некоторых странах люди завещают свои тела после смерти для подобных экспериментов.
Взломать можно все
Поколение назад управление автомобилем с помощью голосовых команд, без ключа, с функцией Bluetooth и камерами заднего вида можно было бы считать совершенством. Однако сейчас эти удобства делают автомобиль и более уязвимым. Любая из его систем может быть с легкостью взломана злоумышленниками.
Не стоит полагаться даже на самые совершенные защитные системы. Производители могут уверять в безопасности, но они знают, что взломать можно все.
Электромобили — не новая идея
Несмотря на масштаб рекламных акций, саму идею создания электромобиля нельзя назвать новой. В 1990-х был выпущен EV-1 компанией General Motors, однако тогда он так и не стал успешным. А первая машина на электричестве появилась еще до создания двигателя внутреннего сгорания. Это была тележка с электрическим мотором, сделанная в 1841 году.
Но когда в 1900-х годах было обнаружено много нефти, бензиновые двигатели стали доминировать на рынке. Теперь же мы возвращаемся к тому, с чего начинали.
Автопром сговорился уничтожить электрический трамвай
В 1930-х годах автомобильная промышленность была не слишком востребованной. Никто не хотел покупать машины, когда можно было пользоваться общественным транспортом. Решив, что не нищета, а именно трамваи являются виновниками ситуации, производители автомобилей решили что-то с этим делать.
Несколько известных автокомпаний и нефтяных организаций собрались вместе и выкупили все компании общественного транспорта, какие могли купить, а после закрыли их. Когда трамвайные линии закрывались, люди больше покупали автомобили.
Нет ничего добровольного в «добровольном отзыве»
При производстве авто могут допускаться некоторые ошибки и неисправности, которые обнаруживаются уже после продажи одной или нескольких партий товара. Тогда компания-производитель делает добровольный отзыв авто, чтобы устранить неисправности, заменить детали, которые стали слабым звеном. Однако никому не захочется идти на такие дополнительные расходы.
Поэтому отзыв авто, который должен быть добровольным, таковым не является. К такой «инициативе» производителей принуждают специальные службы, обеспечивающие безопасность дорожного движения. Когда у такой службы накопится достаточно данных, она и предъявляет их производителям, которые вынуждены делать отзыв, который кажется их личной инициативой.
Источник статьи: http://fb.ru/post/cars/2018/11/17/35055
Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей
В 1989 году американский дилер Honda по имени Гэри Данкан выиграл поездку в Японию на Токийский автосалон. Именно там он впервые увидел восхитительный ретро-Nissan Figaro, и в его голове зародилась навязчивая идея, которая с десятилетиями реализовалась в самую большую и удивительную коллекцию японских автомобилей в США.
В то время в Америке уже существовал странный закон, который известен как «Правило 25 лет»: иностранные авто, не проходившие в США краш-тест и тест на токсичность выхлопа, не допускаются в страну до тех пор, пока им не исполнится 25 лет и более. В 1989 году Гэри Данкан, дилер Honda из Вирджинии, встретил один такой автомобиль — Nissan Figaro.
Это был один из автомобилей Nissan фабрики Pike, ретро-автомобилей, построенных на стандартных платформах, с преднамеренно ограниченным производством. Они были огромным хитом в Японии, мгновенной классикой. Гэри с первого взгляда полюбил Figaro, и уже тогда знал, что американцы разделят его чувства к этому автомобилю.
Гэри Дункан спросил представителей Nissan, как он сможет получить это авто. Ему ответили, что никак, потому что они не продавались и не сертифицировались в Америке.
Действительно, Nissan никогда не продавал ни один из автомобилей фабрики Pike за пределами Японии. Японская экономика быстро развивалась, и рынок легко поглотил все автомобили, которые Nissan построил. Любой американец, желающий завладеть Фигаро, должен был ждать 25 лет, чтобы получить его.
Итак, Гэри ждал. Стоит отметить, что в этот период он умудрился собрать коллекцию из сотен других японских автомобилей.
И вот, после 25 лет, Гэри становится счастливым обладателем свыше 120 Nissan Pike. Он держит их на непритязательном складе в маленьком городке Кристиансбурге, штат Вирджиния.
Гэри — дилер до мозга костей. Он не просто хотел эти машины для себя. Он искренне считал, что однажды американцы захотят покупать эти автомобили. В итоге, вы можете пойти в Duncan Imports прямо сейчас и самостоятельно оформить покупку любого из них.
Ежегодно Гэри тратит сотни тысяч долларов на приобретение классических японских машин. В его коллекции присутствуют модели, о которых рядовому автолюбителю вряд ли что-то известно: Nissan Be-1, Eunos Cosmo, Suzuki Carry и Cappuccino, Toyota Cresta, Nissan President, Subaru 360, Honda Z600, Honda City, Honda Life, Datsun 510 и C20, Nissan Skyline, Daihatsu HiJet, Suzuki Mighty Boy. Поистине величайшая коллекция японских автомобилей.
Смотрите видео и убедитесь в этом сами:
Посетители тратят часы, чтобы обойти весь автомобильный ангар Гэри и изучить эти прекрасные машины! Данкан пошел еще и дальше и создал отдельный зал с редкими авто немецкого и американского производства. Истинный классический шик!
Источник статьи: http://avtovod.com.ua/articles/769330427-samaya-bol-shaya-i-udivitel-naya-kollekciya-yaponskih-avtomobiley-kotoruyu-dolgo-skryvali-ot-lyudey.html
Зачем скрывают номера при продаже авто?
Покупка автомобиля — не такая простая задача, как кажется. Если вы хотите купить транспортное средство с помощью частных объявлений, наверняка замечали, что продавцы закрашивают госномер авто. В последнее время это стало своеобразной традицией среди автовладельцев — некоторые закрывают номерной знак кусочком бумаги, другие используют фотошоп и похожие программы. Согласно ПДД номер должен быть видимым и чистым, однако на фото в объявлениях эти правила не действуют.
То же самое можно сказать про VIN-номер транспортного средства — продавец может скрыть эту информацию ввиду многих причин.
Почему и для чего скрывают номер авто при продаже? Действительно ли в этом есть смысл? Давайте разберемся!
Причины, по которым скрывают номер
Мы разобрались в этом вопросе и выделили несколько самых значимых причин, почему при продаже авто закрывают госномер и скрывают VIN-номер. Вот самые популярные из них:
1. Так делают все — самый популярный ответ. Продавцы считают, что если во многих объявлениях номера «затёрты», значит, это зачем-то нужно. В психологии этот эффект называется «рефлекс толпы» или «стадный инстинкт». И в большинстве случаев это действительно так, пусть и звучит немного грубо.
2. Чтобы мошенник не сделал копию — некоторые продавцы считают именно так. Злоумышленник может создать поддельные документы и номера для нерастаможенного или угнанного авто, которое подобно вашему. Но на практике это гораздо сложнее, чем кажется. Мошенникам не нужны ваши данные, чтобы сделать дубликат. В этом случае злоумышленникам было бы проще через «слитую» базу ГИБДД.
3. Чтобы никто не узнал о продаже — автомобилисты хотят оставить сделку о продаже транспортного средства в секрете. Причин этому может быть много. Например, чтобы никто не «навёл» воров после крупной продажи или родственники не просили деньги в долг. Часто люди аргументируют желание закрывать номерные знаки тем, что у них проблемы с кредиторами, задолженности по кредитам или алиментам.
4. Легко выйти на собственника — перекупщикам весьма невыгодно «показывать» госномер автомобиля, потому что потенциальный покупатель может узнать контактную информацию собственника и связаться с ним напрямую. В таком случае посредник останется без своего заработка.
5. Сокрытие правды — если транспортное средство было участником ДТП, это достаточно просто узнать по номерному знаку. Если нет признаков, что автомобиль «битый» или на него наложено какие-либо ограничения, продавцы, как правило, до последнего скрывают подобную нежелательную информацию.
Нужно ли прятать номера?
Людей, которые закрывают номерные знаки, условно можно разделить на две группы — тех, кто делают это со взвешенной и сознательной позицией, а также тех, кто делает это бессознательно и руководствуется лишь мнением большинства. К сожалению, покупатель не может определить, к какому типу людей относится продавец.
Поэтому публикуя объявление о продаже с закрытым номером, продавец усекает немалую часть покупателей. Человек начинает думать, что продавец скрывает что-то важное, отсюда и появляется страх быть обманутым.
С другой стороны — каждый человек имеет право на конфиденциальность. И если покупатель реально заинтересован в автомобиле, он может получить дополнительную информацию, связавшись с автовладельцем по телефону.
Выводы
Если вам нечего скрывать, то указание государственного номера или VIN-номера никак не может навредить продавцу!
Государственный или VIN-номер — не единственная возможность для мошенника получить информацию о вас. И даже если эта информация у него имеется, произвести мошенническую схему при должном внимании продавца не так уж и просто.
На многих площадках и сервисах, таких как авто.ру и дром.ру, государственные номера транспортных средств закрывают, поэтому покупатели не имеют возможности бесплатно проверить информацию по автомобилю.
Как покупателю заранее узнать правду и сделать покупку, о которой он не будет жалеть? Прежде всего, не стоит подражать крупным порталам, которые скрывают важную информацию. Есть множество других сайтов, где вы можете совершенно бесплатно получить любую нужную вам информацию, касающуюся продаваемого транспортного средства. Один из таких сайтов — Carchecking.ru. Здесь вы найдёте только проверенные автомобили.
Учтите, что избежать обмана поможет лишь ваша бдительность — не стесняйтесь задавать все интересующие вас вопросы и тщательно проверяйте любые данные.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e5df07f900ed765e780f20a/zachem-skryvaiut-nomera-pri-prodaje-avto-5e5df437900ed765e780f244