Автомобили которые возят уголь

Автомобили которые возят уголь

Несмотря на то, что перевозка каменного угля производится всеми видами транспорта, в доставке угля на небольшие расстояния лидирует автомобильный грузовой транспорт. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие – отлично справляются с доставкой небольших объёмов каменного угля и являются самым востребованным и экономически обоснованным способом транспортировки твёрдого топлива навалом для индивидуальных коммунально-бытовых нужд.

Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и ряд других. Все машины обладают разной грузоподъёмностью: от 4–6 тонн до 23–25 тонн, вместимостью кузова (объём кузова, кубатура), наличием кузовных нашивок, увеличивающих высоту бортов кузова до 1-1,2 метров. Соответственно, в самосвал с наращёнными бортами можно загрузить уже больший объём угля.

Какой объём угля входит в грузовую машину?

Для того чтобы посчитать, сколько угля нужно заказать для отопления частного дома или загородного коттеджа, нужно знать, сколько тонн угля поместится в ту или иную машину. Для этого нужно учесть три условия:

  • сортомарку самого угля, его насыпную плотность: насколько крупный уголь;
  • объём кузова самосвала, наличия наращённых, надстроенных бортов;
  • грузоподъёмность, которая зависит от модели и состояния машины.

Если вы сомневаетесь, сколько угля поместится в машину, замерьте габариты кузова. Определить кубатуру кузова просто, для этого длину кузова нужно умножить на высоту и на ширину (длина × высота × ширина) – формула из средних классов общеобразовательной школы. Объём перевозимого угля при загрузке по борта не может быть больше.

Читайте также:  Беспроводное подключение видеокамер для автомобилей

Кубометры – не килограммы

Паспортная грузоподъёмность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимого угля – в кубометрах. К тому же, у всех сыпучих материалов есть насыпная плотность – базовая характеристика при их транспортировке. Каждый материал имеет разную насыпную плотность и, соответственно, отличающийся вес из расчёта 1 м 3 .

Таблица 1. Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих грузов ( кг /м 3 )

Вид груза Кг /м 3
Асфальтобетон 2000–2450
Глина 1400–1700
Глинозем 900–1350
Земля сухая 1100–1600
Земля влажная 1900–2000
Опилки древесные 400
Песок природный влажный 1500–1600
Песок сухой 1200
Стружка древесная 100–200
Торф 300–750
Уголь каменный 800–1000
Щебень 1000–1800
Шлак 500–1300
Известь гашеная 400–600
Известь негашеная 800–1200
Кокс 500
Тальк 550–950
Соль мелкая 900–1300
Соль каменная 1020
Удобрения минеральные 800–1200

Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твёрдого топлива в неуплотнённом состоянии, учитывающего не только объём кусков, но и пространство между ними) – от 0,8 тонн (800 кг) на кубометр. Для оптимального выбора объёма грузового отсека самосвала нужно учитывать насыпную плотность материала. Иными словами, если грузоподъемность машины по паспорту составляет 7 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезёт 7 тонн каменноугольного топлива, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объём кузова.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне угля, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:

1000÷800 = 1,25 м 3 .

Таблица 2. Грузоподъёмность и объём кузова самосвалов разных моделей

Транспорт Объём кузова, м 3 Грузоподъёмность, т Насыпная плотность угля, кг /м 3
КАМАЗ 6, 8, 10, 12 от 9 до 15 800–1000
ЗИЛ-45085 3,8 5–6 800–1000
МАЗ-5516 10,5 19,5 800–1000
МАЗ-555102 5,5 10 800–1000
ГАЗ-3309 3,9 4,5 800–1000
Hino Profia от 7 от 9 до 16 800–1000
CAMC HN 3250 18,7 18,5 800–1000
HOWO ZZ3407S3567C 22 30 800–1000
HOWO ZZ3327N3647C 16 20 800–1000

Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?

ЗИЛ считается одной из самых распространённых машин, предназначенных для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов. Разнообразие модификаций делает этот грузовик эффективным в городской и загородной среде, включая грунтовые дороги, полевые условия и т. д.

Чтобы узнать, сколько тонн угля в самосвалах ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объёма платформы. Например, чистый объём кузова самосвала завода им. Лихачева по бортам 5 кубов (длина – 3,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 0,65 м). Такой ЗИЛ может взять на борт не больше 5-6 кубов каменного угля. Для погрузки большего объёма необходимо наращивать борта кузова, так как уголь легче песка.

По такому же принципу можно ориентировочно определить нужную кубатуру кузова ЗИЛа. Например, вам требуется перевезти 6 тонн угля, имеющего насыпную плотность 800 кг /м 3 . Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ-130 около 6 тонн. Кубатуру платформы определяем в обратном порядке:

6000 кг ÷ 800 кг /м 3 = 7,5 м 3 . Общий объём платформы ЗИЛ-130 по паспорту – 5 м 3 . Соответственно, чтобы перевезти 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь нашивки на бортах. Обязательно учитывайте грузоподъёмность самосвала. Например:

  • 6 м 3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг /м 3 , весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонн;
  • 12 м 3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг /м 3 , весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.

Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?

КАМАЗ незаменим в доставке различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с разным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличает хорошая проходимость, маневренность и универсальность. В зависимости от бортов, объём кузова КАМАЗа от 6 до 12 м 3 . В среднем, 1 м 3 = 800 кг каменного угля. Получается, что КАМАЗ 10-тонник перевезёт, в среднем, 8–9 тонн угля. Для удобства приведём простые расчёты веса и объёма каменного угля в самосвале.

Например, в кузов модели объёмом 6 м 3 можно загрузить не более 4,8 тонн каменного угля с усреднённой насыпной плотностью 800 кг /м 3 из расчёта: 800 × 6 = 4800 кг.

  • В кузов 8 м 3 угля с насыпной плотностью 800 кг /м 3 войдёт 6,4 тонны: 800 × 8 = 6400 кг.
  • В кузов 10 м 3 войдёт 8 тонн угля той же насыпной плотности: 800 × 10 = 8000 кг.
  • В кузов 12 м 3 – уже 9,6 тонн.

Простая математическая задача: грузоподъёмность машины составляет 10 тонн, объём кузова всего 6 м 3 , насыпную плотность перевозимого угля берём 800кг/м 3 , тогда, чтобы перевезти 10 тонн угля, необходимо нарастить борта кузова с 6 до 8 м 3 .

Сколько угля в ведре?

Среднее ведро – это около 12,5 кг угля, то есть 1 тонна = 80 вёдер. Дальнейшие вычисления по аналогии:

  • 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 вёдер;
  • 10 ÷ 12,5 кг = 800 вёдер.

Обращаем внимание, что в статье приведены усреднённые значения фракции и насыпной плотности угля, а также кубатуры и грузоподъёмности некоторых моделей самосвалов. Уточнить актуальную насыпную плотность марки угля, более точно рассчитать кубатуру кузова и стоимость машины угля, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области Вы можете у менеджеров отдела сбыта по тел. +7 (343) 261-38-55.

Источник статьи: http://uuct.ru/article/coal-machine-price.html

Особенности перевозки угля самосвалами

Уголь относят к навалочным грузам. Для его транспортировки в больших объемах используется железнодорожный и водный транспорт. Однако для каждого потребителя железнодорожные пути не подведешь. Приходится использовать другие виды транспорта. Без автомобиля здесь не обойтись.

Как же перевозить на автомобилях столь необходимый в некоторых регионах груз? В чем особенности? Об этом пойдет разговор в данной статье.

В основном для перевозки угля автотранспортом используются самосвалы. Они удобны тем, что выгрузка происходит автоматически путем наклона кузова. Часто можно встретить самосвальные прицепы, в которых предусмотрена боковая выгрузка. Грузоподъемность таких машин разная. Для больших объемов угля могут применяться самосвалы, которые способны перевозить до 30т груза. Это больше подходит для потребителей, которые используют уголь в производственных целях (промышленные предприятий, котельные). Частники больше прибегают к грузовикам до 5т.

При перевозке угля важно учитывать некоторые особенности такого груза. Пренебрежение ими может привести к потере качества и усложнению самого процесса доставки. Прежде всего, нужно знать, что при транспортировке на дальние расстояния качество угля может ухудшиться в связи с его возможным дроблением.

Важно учитывать температурный режим. Перевозка при высокой температуре может привести к самовозгоранию, а при низких – к смерзанию.

В последнем случае разгрузка будет существенно затруднена. Поэтому перед отправкой уголь желательно охладить и подвергнуть термообработке.

Если есть возможность — упаковать в специальную пленку. Так как уголь, в большинстве случаях, перевозится открытым способом, то он не застрахован от попадания влаги и дождевых осадков. Некоторые сорта угля, вступая в реакцию с водой, вызывают коррозию, но хуже всего то, что при взаимодействии может выделяться легковоспламеняющийся метан, а это чревато взрывом. Учитывая эти специфические свойства материала, перед отправкой следует поинтересоваться плотностью угля, выделением им летучих веществ и иных физико-химических характеристик, которые могут негативно повлиять как на саму перевозку, так и на сохранение качества груза.

При перевозке не исключается естественная убыль груза, ведь обычно уголь в самосвалы грузят с «горкой» и перевозят без какого-либо покрытия. Ветер, дождь, снег приводят к некоторым потерям. Кроме того, вследствие тряски, уголь может дробиться, превращаясь в пылевую смесь. Поэтому на доставку влияют скоростной режим, качество покрытия дорог, сила ветра и климатические осадки.

Чтобы снизить коэффициент потерь должны учитываться все вышеуказанные факторы и приниматься меры по максимальной защите груза. Если все рекомендации будут выполнены, то уголь поступит заказчику с минимальными потерями.

Техника для перевозки угля

Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/osobennosti-perevozki-uglya-avtotransportom

Автомобили которые возят уголь

480 р.до 40 меш.

  • до 40 меш. 205 р.
  • 41-100 меш. 165 р.
  • 101-800 меш. 155 р.
  • от 801 меш. 145 р.

205 р.до 40 меш.

  • до 40 меш. 420 р.
  • 41-100 меш. 380 р.
  • 101-800 меш. 370 р.
  • от 801 меш. 350 р.

420 р.до 40 меш.

Несмотря на то, что уголь можно купить, как и реагент оптом, одним из актуальных вопросов остается транспортировка угля в регионы. В зависимости от объема, который нужно доставить в конкретную область, для перевозки используются различные транспортные средства: грузовые судна, составы поездов и автомобили.

Перевозка каменного угля на машине

Чаще всего транспортировка угля автомобильным транспортом целесообразна, когда объем груза недостаточно большой для выбора другого вида транспорта. Либо в пункте назначения нет железнодорожных путей и выхода к морю, и доехать туда может только машина угля. Так как этот вид топлива является навалочным грузом, перевозить его можно без какой-либо тары. В целях обеспечения сохранности достаточно внимательно производить перевозку.

Транспортировка угля на машине — сложный процесс, включающий несколько этапов. Сначала уголь загружается на подвижной состав в пункте отправления, перемещается, и в точке назначения выгружается. Весь комплекс мероприятий именуется транспортно-экспедиционной работой. А от качества ее организации зависит конечный результат и возможность приобрести уголь в регионе также легко, как купить соль техническую в Москве.

Особую сложность вызывает доставка груза в небольшие населенные пункты. В данном случае важно, чтобы автомобильные перевозки были организованы четко и слаженно, ведь время прибытия в пункт назначения и качество перевозки может повлиять на судьбы людей.

Еще по теме:

Особенности транспортировки угля

Уголь — очень специфический груз в плане транспортировки. При неграмотной его перевозке, особенно на большие расстояния, качество может пострадать. А это, в свою очередь, повлияет на цену и испортит отношения с заказчиком. Поэтому к выбору автомобиля для перевозки нужно отнестись серьезно и ответственно. И, прежде всего, проверить техническое состояние машины.

Организация транспортировки угля предполагает соблюдение порядка на всех этапах транспортно-экспедиционной работы. А это подготовка и выполнение перевозки, руководство и контроль, учет, оформление необходимых документов и осуществление расчетов. При транспортировке угля должен ведется количественный учет сырья, а конкретно учет работы подвижного автомобильного состава в тоннах и тонно-километрах. При невозможности сделать это, учет перевозки угля проводится в автомобиле-часах. Для максимальной эффективности перевозки следует тщательно подбирать транспортные средства и их грузоподъемность.

Источник статьи: http://www.krot.su/stati/mashiny_yglia__osobennosti_perevozki/

Оцените статью