- Какие новые модели АВТОВАЗа предлагаются с «роботом» и «автоматом»
- LADA Vesta
- LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию
- Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
- Преимущества и недостатки АКПП
- Преимущества и недостатки АМТ
- В чем разница между АМТ и АКПП
- Покупка автомобиля с автоматической коробкой передач, в бюджете от 550 до 950 тыс.руб.: Лада Веста и Лада Гранта.
- Машины Lada с «автоматами» продаются хуже, чем с «механикой»
Какие новые модели АВТОВАЗа предлагаются с «роботом» и «автоматом»
В настоящее время в модельной линейке LADA из пяти представителей только три могут похвастать столь важной привилегией. Причем один из них дает возможность выбора между «роботом» и «автоматом». Речь идет о пятиступенчатой АМТ, в основе которого лежит модифицированная «механика» ВАЗ 2180, а также о японском четырехдиапазонном гидротрансформаторном «автомате» Jatco JF414E.
Напомним, что уже продолжительное время АВТОВАЗ рассматривает возможность укомплектовать свои модели еще и бесступенчатым вариатором.
LADA Vesta
Популярная модель LADA Vesta в ряде комплектаций предлагается с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая может работать в паре либо с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 106 л. с. либо со 122-сильным мотором объемом 1,8 л. Цена такой «Весты» варьируется от 644 900 до 849 400 рублей.
Vesta SW в кузове универсал продается в аналогичных комбинациях по цене от 704 900 до 849 900. В модификации LADA Vesta Cross «робот» доступен только с топовой 1,8-литровой «четверкой» за 823 900 — 869 900 «деревянных». А LADA Vesta SW Cross с этими агрегатами оценена от 855 900 до 901 900.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-10-09-kakie-modeli-avtovaza-predlagajutsja-s-robotom-i-avtomatom/
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию
LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.
Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.
Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.
Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.
19.02.21
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов
Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/116723.html
Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АВТОВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY. Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?
Преимущества и недостатки АКПП
На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.
К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива, особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.
Преимущества и недостатки АМТ
«Робот» устанавливается на более широкую линейку автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY) и имеет ряд особенностей при эксплуатации. По информации АВТОВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.
Недостатки этой трансмиссии упоминаются в отзывах владельцев Лада Приора с АМТ. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, а «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Кроме этого, идут обсуждения о гуле и вое АМТ.
В чем разница между АМТ и АКПП
Параметр | АМТ или «робот» | АКПП Jatco |
---|---|---|
Доплата | 25 000 рублей | 50 000 рублей (импортные детали) |
Расход топлива | меньше или как у МКПП | больше чем у МКПП примерно на 1л/100км |
Клиренс | как у МКПП | т.к. размеры АКПП больше, то клиренс меньше на 2 см |
Ремонтопригодность | как у МКПП | официально не предусмотрен |
Переключение передач | чувствуется только при переключении на повышенную передачу (во время разгона) | не чувствуется ни при разгоне, ни при замедлении |
Наличие ручного режима | есть | нет |
Функция «кикдаун» | есть | есть |
Адаптация к манере езды | есть (более 20 карт) | нет |
Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках.
А какую трансмиссию для автомобилей Лада порекомендуете вы? Напомним, тросовая «механика» знаменита своим воем.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/384-chto-luchshe-lada-granta-amt-ili-akpp-jatco.html
Покупка автомобиля с автоматической коробкой передач, в бюджете от 550 до 950 тыс.руб.: Лада Веста и Лада Гранта.
Автомобили на автомате пользуются все большим спросом, за прошлый год новых автомобилей с АКПП продано больше, чем автомобилей на механике. Из Д класса механическая коробка практически ушла, а в С классе у большинства популярных автомобилей доступна только в начальных комплектациях, а топовые комплектации идут только на автомате. А что в классе Б, в Б классе и механика и автомат одинаково распространены, но автомат все же удобней, не правда ли? Это статья о двух новых автомобилях Б класса, которые можно купить имея 547 тыс.руб. — 939 тыс.руб.
Начнем с самого дешевого автомобиля с автоматом, Лада Гранта . Самый низкий дорожный просвет у автомобиля с классическим автоматом, в самой низкой точке составляет 165 мм, у версии с АМТ 180 мм, а у Cross версии почти 200 мм, как у Нивы 4х4. Гранта доступна аж с двумя автоматическими трансмиссиями:
- Четырех ступенчатая японская АКПП Jatco, 1.6 л, 98 л.с.. Стоимость от 597 тыс. руб до 614 тыс.руб.
- Пяти ступенчатый робот АМТ, 1.6 л, 106 л.с.. Стоимость 547 тыс.руб. до 624 тыс.руб.
Автомобиль можно купить в кузове: хэтчбек, лифтбек, универсал или седан. Базовая комплектация доступная на автомате включает в себя все необходимое: фронтальные подушки безопасности; ABS; крепление для детского кресла ISOFIX; ЭУР; кондиционер; передние электростеклоподъемники; обогрев зеркал.
В топовой комплектации Luxe с пакетом Prestige оснащение более чем достойное, для бюджетной машины: системы активной безопасности ESC,TCS, HSА; 15 легкосплавные диски; климат-контроль; руль имеет регулировку в двух плоскостях; подогрев сидений; подогрев лобового стекла; круиз-контроль; датчик дождя и света; задние датчики парковки.
Автомобиль Лада Веста можно назвать настоящим прорывом АвтоВаз, по сравнению с Ладой Грантой она комфортней, имеет просторный салон и более богатое оснащение. Автомобиль продается в кузове седан и универсал, а также универсал в Cross исполнении. Дорожный просвет 178 мм у простой версии седана и универсала, и 203мм у кросс версии. Моторов два:
- 1.6 л, 106 л.с. , коробка роботизированная пяти ступенчатая. Стоимость от 677 тыс.руб. до 833 тыс.руб.
- 1.8 л, 122 л.с. , коробка роботизированная пяти ступенчатая. Стоимость от 763 тыс.руб. до 939 тыс.руб.
В базовой комплектации у Весты хорошее оснащение и полный набор систем активной безопасности: фронтальные подушки безопасности; два задних подголовника; ISOFIX; имобилайзер; дневные ходовые огни; ЭРА-ГЛОНАСС; системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА, защита двигателя; ЭУР; регулировка руля в двух плоскостях; складной ключ; центральный замок; передние ЭСП; подогрев передних сидений; электропривод и обогрев наружных зеркал; кондиционер; бардачок с охлаждением.
Топовая Веста Cross в комплектации Luxe с пакетом Prestige для Русского автомобиля имеет шикарное оснащение: боковые подушки безопасности; противотуманные фары; задние дисковые тормозные диски; 17 колесные литые диски оригинальной формы; передний и задний подлокотник; сиденья комбинированные, с возможностью выбора цвета отделки; футляр для очков; авто выключение света фар, атмосферная подсветка салона, подсветка мест входа-выхода в передних дверях; четыре ЭСП; электропривод и обогрев наружных зеркал; обогрев ветрового стекла; задние датчики парковки; мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида; мультируль; круиз-контроль; климат-контроль; датчик дождя и света; рейлинги на крыше.
Подведем итог, оба автомобиля если купить их новыми, будут радовать своей простотой, хорошим оснащением и относительной надежностью не одну сотню тысяч километров. Лада Веста комфортней и у не устранили основные косяки, которые встречались на автомобилях в первые года выпуска, салон её просторней, но следует учитывать, что обслуживание автомобиля обойдется дороже чем на Гранте, а кузовные детали стоят на порядок выше чем у Гранты. Гранта в отличие от Весты имеет более тесный салон, особенно тесно задним пассажирам, оснащение её более бедное, но зато в обслуживании она обходиться копейки и имеет четыре вида исполнения кузова.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d657045ec575b00ad6de3a7/pokupka-avtomobilia-s-avtomaticheskoi-korobkoi-peredach-v-biudjete-ot-550-do-950-tysrub-lada-vesta-i-lada-granta-5dbf1d9c43fdc000afa022e2
Машины Lada с «автоматами» продаются хуже, чем с «механикой»
Эта тенденция наблюдается в продажах по всем моделям бренда, у которых есть версии как с АМТ, так и с механической коробкой передач.
На российском рынке отечественная Lada остаётся самой популярной маркой. Под этим брендом выпускаются бюджетные модели: Granta, Kalina, Priora, 4×4, Largus, Vesta и Xray. Три из них (Largus, 4×4 и Priora) выпускаются только с механической коробкой передач, у остальных четырёх в качестве альтернативы есть автоматическая коробка с одним сцеплением (АМТ), у Granta и Kalina в списке есть ещё комплектации с гидромеханическим «автоматом» Jatco.
На фото: Lada Vesta
Напомним, первой моделью Lada с коробкой АМТ, исполнительные механизмы которой поставляются из Германии фирмой ZF, была Priora. Однако сейчас эта модель идёт только с ручной коробкой передач.
Самой востребованной на рынке РФ моделью бренда остаётся Vesta (за период с января по май 2018-го), у неё же больше всего продано версий с АКП: за первые пять месяцев 2018 года – 4 008 единиц. Однако на их долю приходится всего 10% от общего количества проданных Vesta. Остальные 90% занимают комплектации с ручной коробкой передач.
На фото: Lada Granta
Причём покупатели универсалов Vesta больше интересуются версиями с АМТ: на их долю приходится 16,2%, тогда как покупатели седанов чаще делают выбор в пользу машин с «механикой», а комплектации с «автоматом» с одним сцеплением предпочли за январь-май 2018 года всего 6,6% клиентов.
Вторая по популярности на российском рынке среди моделей Lada – Granta. Здесь тенденция также сохраняется: всего продано 465 машин с АМТ, их доля составляет 1,3%. Они менее востребованы не только по сравнению с версиями с ручной коробкой (93,7%), но даже по сравнению с комплектациями с «автоматом» Jatco (5,0%).
На фото: Lada Kalina
Аналогичная ситуация и у Lada Kalina. Всего за указанный период россияне купили 190 автомобилей с АМТ, это соответствует доле 2,5%, на версии с автоматической коробкой передач приходится 3,5%, на автомобили с «механикой» – оставшиеся 94,0%.
Тренд прослеживается и у высокого хэтчбека Lada Xray, чьи версии с АМТ разошлись тиражом 1 516 экземпляров. На их долю пришлось 10,8% от общего количества проданных Xray. На версии с «механикой» соответственно приходится 89,2% продаж.
На фото: Lada Xray
Если посмотреть на продажи этих четырёх моделей в целом, то доля версий с механической коробкой передач составляет 91,6%, на комплектации с АМТ приходится 6,3%, а на модели с гидромеханической АКП – 2,1%. Не совсем «честное» сопоставление, так как у Vesta и Xray нет версий с «автоматом», однако представление о сложившейся ситуации всё-таки даёт.
Ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ обновил АМТ для автомобилей марки Lada. Были изменены и оптимизированы алгоритмы работы сервоприводов, что позволило на 30% сократить время переключения передач с первой на вторую и со второй на третью (независимо от оборотов двигателя).
Помимо этого специалисты запрограммировали функцию работы АМТ «Режим ползучести», она заставляет автомобиль двигаться вперёд или назад без нажатия педали газа. Ещё добавили «зимний режим», он помогает при трогании на скользком покрытии начинать движение можно со второй передачи.
Lada Vesta с обновлённым «автоматом» с одним сцеплением начали выпускать ещё в феврале 2018-го, однако о том, что коробка передач была переработана, стало известно только в мае. Возможно с помощью этого хода АВТОВАЗ пытается привлечь внимание клиентов к машинам с АМТ. Предположим, что если бы для машин Lada предлагались более современные АКП, а не устаревшие Jatco и не паллиативные AМТ, россияне покупали бы больше версий с «автоматом».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Неудивительно, когда журналисты и обзорщики годами мастурбируют на гидромеханические автоматы, а все остальные коробки не стоят и полпакета их фрикционов. А роботы с одним сцеплением, по их мнению, вообще сделал сам сотона. В итоге все думают, что АМТ — говно.
Грубо, но в точку. При этом, АМТ 2.0 еще никто не оттестил толком, а ведь получается, что устранили основные программные недочеты в КПП.
АвтоВАЗ теперь не дает журналистам и блогерам автомобили с АМТ для тестов. А покупать себе еще по одной Весте вряд ли издания или блогеры захотят.
Хм, а записаться на тест-драйв не судьба?
Не знаю) это надо журналистов спрашивать — почему они не делают этого. Я сам покатаюсь на обновленном роботе когда у меня друг перешьет его тачку — у него как раз веста с роботом сейчас.
Хех, а что все-таки есть обратная совместимость блоков управления АМТ 2.0 и 1.0? Просто официалы еще совсем недавно заявляли, что перепрошиться не получится.
Официалы говорят диаметрально противоположные вещи. Слушать их про аппаратную несовместимость я бы точно не стал. Они те еще сказочники. Точно можно прошить 1.8 движок, а вот на 1.6 есть вопросы. Тут надо ждать.
Спасибо за информацию, я слежу за этой темой)
не надо за всех плз, отатав редакционную Весту с АМТ я вполне честно написал, что не идеал, объяснил, почему и что нужно для счастья. Счастье в том, чтобы разнести моменты переключений и нагрузки, в городском режиме это просто, нужно только чуть напрячь водителя, а ручной режим сделать постоянным, чтобы можно было подправить передачу в любой момент, заранее. Сколько там стоят два рычажка на руль? Ну копейки же. В остальном, да, не расторопно местами, но вполне годно для нормального передвижения в пенсионер-стайл. А что у кого-то не едет, не получается, так это от большого водительского опыта в большинстве случаев. И запросов. Вообще журналисты слишком быстро впитывают авторевюшные штампы «нам нужна управляемость», «адекватный отклик на газ» и тому подобное. Забывая, что этот стиль вождения требует профессиональных навыков, и по большому счету в народе реально не востребован. Просто вроде как хочется соответствовать заданному уровню, но просто перенимая привычки уровень не поднять.
А пенсионер-стайл — это как?
Медленные переключения КПП, без тапки в пол. Короче, если со светофора чувак трогается так, что приходится отпускать газ и притормаживать, чтобы его не догнать сзади, причем, ты сам не пробуешь выстрелить вовсе, то вот он адепт пенсионер-стайла.
Не очень ясно. Может, у вас 273 л.с. и со светофора вы в треть педали объезжаете большинство среднестатистических авто в потоке? Значит, все пенсионеры кругом? Впрочем, я мысль вашу понял и в целом согласен. Только в этом случае не согласен с Борисом — можно нормально ездить на АМТ в нормальном режиме. Без «пуляния» со светофора, но и не в «пенсионер-стайл». Я пробовал.
Ну получается так себе. Из-за долгого и раннего переключения на вторую в спокойном режиме ты начинаешь отставать, или, второй вариант — как дурной топишь и упираешься в зад впереди идущего. Короче, так себе. Ездить, конечно, можно, но это получается довольно дерганная езда, где, либо ты овощишь и перед тобой обязательно влезут, либо как дурачок дрочишь ногой газ-тормоз, ну, третий вариант, переключаешь ручками, что, конечно, делает ситуацию лучше, но смысл тогда от АМТ.
Если водятел не пробует выстрелить на «голубой» — таки зачем ему приходится притормаживать. : -(((
Потому что робот работает по принципу Все или Ничего. Если нажать газ плавно, то он почти сразу попробует перейти на 2-ю, а это, во-первых, долго — 2 секунды, во-вторых, по переключению будет там полторы тысячи оборотов на которых движок не тянет и ты начинаешь отставать от потока. А если продавить чуть сильней, то он как дурной пульнет на первой, что ты упрешься в зад впереди идущему или, если даже с первой на вторую переключится в нормальном моменте, то, стоит только отпустить газ, как он тут же третью воткнет, что снова будешь отставать. Короче, приколюх с неадекватным переключением у робота хватает. Поэтому то держать ровную дистанцию на нем получается сильно сложнее, чем делать то же самое на автомате. Дополнительно у движка 1.8 вообще странно настроено сопряжение с КПП, что авто не разгоняется ровно при удержании педали на одном уровне, причем, не только по вине клевков переключения, которые являются издержкой технологии робота, но и по вине кривой момента, которая прямо таки явственно проступает по мере измения оборотов.
Меня не сильно это удивляет. У меня была Веста с роботом. Откатавшись год — продал в пользу Киа с автоматом. Нет, ездить на АМТ все же можно, но когда садишься на автомат потом, возвращаться на робота совсем не хочется. К сожалению, не удалось пока потестировать обновленную трансмиссию, но вцелом, любая другая автоматизированная трансмиссия на голову выигрывает у АМТ до обновления. Мне кажется, адаптируй они хотя бы доисторический 4-х ступенчатый автомат для движка 1.8 — машина была бы в разы приятней для управления, тем более что движка хватило бы чтобы растянуть передаточные числа 4-й передачи до уровня 5-й на ручной коробке. Идеальным вариантом стала бы адаптация 6-ступенчатого автомата или вариатора, который изначально предусматривался. Но АвтоВаз не был бы собой, если бы в попытке сэкономить даже на флагманском автомобиле, так бы не тупил с выпуском версии с вариатором.
У меня в пользовании одновременно машины с DSG, вариатором Jatco и канонiчным 4-хступенчатым гидромеханическим автоматом. Сел за руль тестовой Весты с АМТ — никакого криминала в поведении машины в будний день в городе-миллионнике не нашел. Может, что-то делал не так? Да, есть особенности, но к ним быстро подстраиваешься, тем более что по адекватности АМТ уделывает ВСЕ роботы с одним сцеплением, которые были на рынке РФ. «доисторический 4-х ступенчатый автомат» не получится адаптировать для 21179, потому что этот автомат вообще изначально проектировался для моторов 1.4 и почти 180 Нм 1.8 литрового мотора быстро прикончат коробку, у которой нет запаса (из-за компактных габаритов и общего возраста конструкции) по увеличению проходного момента. Более того, есть и ограничения по массе (так как интегральная нагрузка на КПП включает в себя не только входящий момент в коробку, но и сопротивление «на выходе», и снова напомню, что эта АКПП изначально проектировалась для таратаек размером с Калину хэтчбек, если не меньше. «Идеальным вариантом стала бы адаптация 6-ступенчатого автомата или вариатора, который изначально предусматривался.» у концерна нет 6-ступенчатого автомата для машин этой категории. JATCO предлагает 6-ступки только для машин выше классом, они банально по габариту не влезут. А вариатор — вопрос цены, его придется покупать, а это изделие недешевое с нынешним курсом валюты. «АвтоВаз не был бы собой» — АвтоВАЗа нет уже много лет как, а ВАЗа не существует с 2013 года — с этого момента решение о том будет ли вариатор на Весте и когда, за французами. Зачем им делать Весту лучше, если скоро им нужно будет расчищать место для продаж Логана-3?
Все я делал так. Просто именно эти «особенности» чертовски сильно мешают жить. Во-первых, отвратительное переключение 1 — 2 и 2 — 1, которое зачастую подвергает вообще всех реальной опасности, когда он начинает неожиданно перерключать туда или сюда при въезде на нерегулируемый перекресток или на главную дорогу со второстепенной. Этот момент должны были пофиксить. Второе — это то, что робот на ладе всегда не в моменте. То есть, увидели в соседнем ряду место, куда можно встроиться — нажали на газ, а его нет, потому что робот на высокой передаче и он, либо будет как черепаха, либо сделает кик-даун, но кик-даун медленнее классического автомата, с перегазовкой и обилием момента после, который приходится тут же гасить давя тормоз, если поток плотный и задача была лишь перестроиться в нужный ряд, без существенного опережения. Третье — это его мнимая экономичность. На 1000 километровом пробеге по трассе лишь единожды удалось показать расход около 7.6 литров на 100, обычно — это 8 — 8.5 на сотню, без экстремальных гонок — 110 в круизе. А все потому что каждый обгон или опережение — это перегазовка и топливо в трубу. Ну и я уж не говорю об отвратительной плавности движения — дерганья при трогании, которые надо было убирать раз в несколько недель с помощью поджигания сцепы, постоянные раскачивания при лежачих из-за отсутсвия демпфирования колебаний и жесткой связки движка и кпп при наезде на лежачий. И так далее и тому подобное. Я говорю — ездить на роботе можно, но автомат, блин, приятнее и все тут. UPD: добавлю по поводу других коробок. Вы так говорите, будто четырехступенчатых автоматов сего один на весь белый свет. С такими еще американские масл-кары катались и ничего, да и кроме них — переднеприводные доджи тоже с 4-х ступкой. Да даже та же самая джатко вполне себе могла быть сопряжена с тем же 1.6 двиглом, как и на калине или гранте. Не надо тут говорить что авто сильнго бы потеряло в динамике, оно и так на АМТ 15 с копейками до 100 едет на 1.6 движке. А что касается вариатора, то он был изначально предусмотрен конструкцией и, если найти руководства по ремонту и обслуживанию первых изданий или те, которые еще даже идут на форменной бумаге с штампами документации, можно встретить там описание комплектаций с вариатором и двигателем ниссан 113 сил. Тот самый двиг, что пошел в итоге только на икс-рей, а на весту не приехал. Так что альянс изначально вполне себе планировал и оттестировал вариатор и двигатель под него, но в серию не пустил. Почему не пустил? потому что захотели сэкономить, что и привело к скорее репутационным издержкам и фактическому провалу АМТ на рынке, если посмотреть на цифры.
«»особенности» чертовски сильно мешают жить — изитроник у Опеля вообще вызывал желание сжечь автомобиль) «Вы так говорите, будто четырехступенчатых автоматов сего один на весь белый свет. » у Jatco — один на белый свет. Вы предлагаете DP0 прикрутить? Поверьте, проклятий он соберет больше, чем АМТ, в которой ломаться нечему, кроме сцепления. Я думаю, Альянс осознанно это не делает, понимая гипертрофированно-болезненное отношение россиян к недостаткам а/м Лада. А другие 4-ст АКПП стремительно вымирают, если уже не вымерли. И Альянс, имея собственное трансмиссионное производство в том числе в виде Jatco, не будет заниматься поисками подходящего для Весты автомата, потому что у россиян опять сорвалась мечта о бентли за 500 000 р. По связке вариатор нисанновский 1.6 — это все должно было появиться едва ли не одновременно с выходом на рынок Весты и Иксрея, но все скорректировал обвал рубля (вернее, приведение его от переоцененного к нормальному значению, на самом деле). И так как если мотор локализовать худо-бедно можно, то с вариатором все сложнее. Плюс сдулся один из потребителей этой связки — ижевская Сентра. Ее сняли с производства из-за низких продаж.
Теперь. судя по всему, Альянсу проще терпеть репутационные издержки (тем более, что все дерьмо от комментаторов достается какому-то несуществующему «АвтоВАЗу», от которого только здания и станки остались), чем затевать дорогой импортный силовой агрегат в Весту, которая как бы не совсем желанный продукт с точки зрения Альянса. Поэтому — «шо маемо, то маемо», ждем 3-4 квартал 2018 года, если верить источникам, вариатор будет, но вопрос — с каким мотором. «автомат, блин, приятнее и все тут» — это аксиома, очевидно. Насчет АМТ — где-то на дроме есть интересный опыт «дружбы» водителя с АМТ, где он рассказывал про фишки, позволяющей использовать трансмиссию более комфортно. Но оговорка — это на более легкой Калине. У Весты в силу большей массы и паллиативной трансмиссии (5 передач мало для такой тяжелой машины с такой достаточно длинной главной парой) недостатки АМТ проявляются сильнее.
Красиво написал. Приятно читать. Почему никто не рассматривает амт как механику с автоматическим сцеплением? За 25 штук нормально. В пробке можно отдыхать, надо погонять дергай ручку. Для жены чайника сойдёт, а муж и в ручном режиме прогоняет.
Я всегда говорил, что роботы — это механика с двумя педалями, что АМТ, что ДСГ.
Формально все это автоматы. Ну и насчёт дсг несогласен. Полноценная трансмиссия, ничем не хуже по комфорту АКПП классической.
Ну для манагера и потребителя ездюка — да. ДСГ — это механика, где нет планетарных передач, а есть цилиндрические с классическими вилками включения, и есть фрикционное сцепление, и все это управляется исполнительными механизмами. С точки зрения конструктива — это роботизированная механика, хотя и очень продвинутая.
Конструктивно дсг ближе к амт По комфорту — к АКПП.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/mashiny-lada-s-avtomatami-prodayutsya-huzhe-chem-s-mehanikoj