Автомобили левый руль полный привод

Топ 21 японских автомобилей с левым рулем

Япония – страна с большим количеством далеких от нас обычаев, среди которых и левостороннее движение. Тем не мене, японские автомобили пользуются спросом у российских автолюбителей. Особенно вытребован вторичный рынок с подержанными, но качественными машинами без пробега по РФ. Посмотреть все варианты автомобилей можно на сайте AUTOSENDER.RU. Важно, что здесь представлены не только праворульные модели. Если же вы не готовы ездить на таких по нашим дрогам, стоит присмотреться к машинам, которые были выпущены с левым рулем.

Интересно, что машины с левым рулем, которые для нас остаются просто средством передвижения, для японцев являются показателем престижа и высокого статуса. Поэтому и отношение к их эксплуатации особенно бережное, а состояние б/у машин на аукционах превосходит ожидания.

Предлагаем вам обзор 21 популярного японского авто с левым рулем.

Седаны

Самым востребованным типом кузова у российских автолюбителей остается седан. На нем ездят и бизнесмены, и предприниматели, и офисные сотрудники. Седаны уместно смотрятся на загородных просторах и на дорогах мегаполисов. Сегодня в нашем внимании 4 японских седана.

Honda Accord. Водители ценят ее за хорошую управляемость, а пассажиры – за просторный салон. Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. В особом почете остается восьмое поколение, получившее пять звезд теста безопасности Euro NCAP. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. с.

Читайте также:  Сервисная книжка автомобиля сузуки гранд витара

Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla. Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км.

Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором.

Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни – 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.

Хетчбэки

Этот тип кузова зачастую выбирают жители больших городов. И причиной тому компактность, маневренность и стильный дизайн. Представляем вам небольшой рейтинг японских хетчбэков с левым рулем.

Honda Civic. Самый запоминающийся Цивик – это представитель восьмого поколения, имеющий каплеобразную форму и сплошную переднюю фару. Интересно, что хэтчбек в этом случае кардинально отличался от седана. Вместо независимой задней подвески тут установлена полузависимая торсионная балка. Кроме классической версии Хонда выпустила спортивную Type-R с 2-литровым бензиновым либо 2,2-литровым дизельном двигателем и разгоном до сотни за 8,6 секунды.

Toyota Prius. Именно с него началась мода на гибридные автомобили. По сути, Приус – это первый представитель экологичного автомобильного масс-маркета. Популярная сегодня версия 2017 Prius PHV рассчитана на 68 км на электротяге. Заряжать можно, как на специальной станции, так и от бытовой сети. Быстрая зарядка занимает всего 20 минут и восполняет батарею на 80%. Дополнительным пиаром в пользу Приуса стала востребованность его не только среди среднестатистических потребителей, но и среди голливудских звезд.

Suzuki Swift. Экономный и компактный Свифт полностью соответствует своему названию, которое переводится с английского как «быстрый, борзый» либо означает птицу стрижа. Сегодня Сузуки выпускает уже шестое поколение Swift. Малолитражная модель оснащается двигателем на 1 либо 1,2 литра. Есть также спортивная модификация с 1,4-литровым агрегатом и мощностью 140 л. с. Спорт-версия отличается также 17-дюймовыми колесами и широким нижним спойлером.

Nissan Note. Это один из самых популярных и узнаваемый ниссанов на российских дорогах. На сегодня с конвейера сошло пока 2 поколения Ноута. В 2013 машина прошла тест Euro NCAP и получила 4 звезды. Note оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором. Для приверженцев эко-трендов концерн выпустил гибридную версию E-Power, чей электродвигатель разгоняет машину, а бензиновый мотор используется для подзарядки батареи. Расход топлива при этом составляет 2,5 л/100 км.

Минивэны

Универсальные, проходимые и вместительные. Они подходят для семьи и бизнеса, частных и малогабаритных перевозок. Ко всем прочим преимуществам японские минивэны отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Предлагаем подборку минивэнов с левым рулем из Страны восходящего солнца.

Toyota Sienna. Полноприводная Сиенна станет отличным компаньоном для семейного отдыха и путешествий по стране. Задние двери легко сдвигаются, открывая просторное пространство для пассажиров. Если планируете отправиться в путешествие вдвоем, можно сложить задние сидения, освободив место для габаритного багажа. Мощность Sienna составляет 266 л. с., а под капотом здесь расположен 3,5-литровый шестицилиндровый мотор.

Toyota Alphard. Этот пятидверный семиместный минивэн имеет немного угловатый экстерьер, и выпускается в переднеприводной и полноприводной версии. Третье поколение, увидевшее свет в 2015, дополнилось гибридной установкой. Кроме экологичности производитель сделать ставку на увеличенные габариты кузова и колесной базы, при этом уменьшим высоту авто.

Mazda 5. «Пятерку» правильнее отнести к классу компактвэнов, ее длина составляет 4,5 метра, а внешне она напоминает удлиненный хетчбэк, хоть и вмещает три ряда сидений. Последняя конфигурация оснащается 2,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация приятно впечатляет, здесь есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, бортовой компьютер и бесключевой доступ.

Кей-кары

Экономичный и компактный – если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары. Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению. Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем. Предлагаем наш топ 3 леворульных кей-каров.

Nissan Roox. Этот миниатюрный автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и решаем проблему с поиском места на парковке. Под капотом здесь 700-кубовым мотор мощностью 54 л. с. Машина переднеприводная, а в качестве переключателя передач выступает вариатор. Есть также турбоверсия двигателя на 64 л. с. и модификация с полным приводом. Roox идеально подходит для семьи из трех человек.

Suzuki Every. Модель сочетает характеристики кей-кара и микровэна, подходит как для частных поездок, так и для негабаритных грузоперевозок. Every оснащается передним либо полным приводом. Кроме стандартного для этой категории 700-кубового двигателя можно найти конфигурации, которые создавались для импорта, и оснащались левым рулем и 1,2-литровым мотором. Салон зачастую выполняется в бежевом цвете, что визуально расширяет внутреннее пространство.

Mitsubishi Ek-Wagon. Автомобиль производится в Токио и следует концепции «идеальный кей-кар». Ek-Wagon вмещает водителя и 4 пассажиров. При длине 3395 остается лучшим решением для загруженного мегаполиса. Кроме классической версии выпускалась также спортивная и внедорожная. Начиная с 2013 года, модель продается под именем Nissan Dayz.

Обтекаемая форма, агрессивные линии и ощущение скорости – купе точно не оставят вас без внимания. Хотите, чтоб машина радовала не только внешностью и динамикой, но и надежностью, обратите внимание на японские купе, которые были выпущены с левым рулем и покорили мир.

Mitsubishi Eclipse. Эклипс – одна из немногих японских машин, которые производятся только с левым рулем. Обусловлено это ориентацией на американский рынок. Слово Eclipse переводится как «затмение», но название связано не солнцем, а с именем беговой лошади. Последнее четвертое поколение выпускалось с 2005 по 2011 годы и оснащалось 5-ступенчатой коробкой-автомат, двигателем на 162 либо 263 лошадиные силы. Характер Эклипса подчеркивался стремительными линиями, 18-дюймовыми колесами и хромированными выхлопными трубами.

Subaru Impreza. Эта модель на слуху у спортсменов и обывателей. Спорткар неоднократно участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. В 2009 году Импреза попала в рейтинг топ 10 престижных автомобилей на североамериканском рынке, а в 2017 – повысила рейтинг безопасности по тесту Euro NCAP с 4 до 5 звезд. Спортивная версия купе продавалась под кодировкой XT AX и SVX CX.

Honda NSX. Эта Хонда имеет впечатляющую внешность и не менее внушительные характеристики. 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель здесь имеет центральное расположение, трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой. На второе поколение, выпущенное в 2012 году, было добавлено два электромотора. Наиболее эффектно смотрятся Хонды купе со съемной крышей.

Toyota Supra. Японская классика спорткаров выпускается с 1978 года. Она на слуху у российских автолюбителей в основном по фильмам «Форсаж» и играм Need for Speed. Пятое поколение Supra А90 кардинально отличается от предыдущих за счет выпуклых линий, а под капотом здесь 340-силовой двигатель от BMW. Для разгона до сотни потребуется 2,3 секунды, а предел скорости составит 250 км/час.

Универсалы

Если вам нужен практичный автомобиль, лучшее решение – универсал. Вместительный салон, объемный багажник и хорошая проходимость – общие черты таких автомобилей. Планируя заказать универсал из Японии, обратите внимание на леворульные модели, представленные ниже.

Honda Odyssey. Пятиместный универсал выпускался в 1994-2013 годах, и затем перешел в категорию минивэнов. Изначально модель проектировалась для североамериканского рынка, поэтому и оснащалась левым рулем. Переключение передач здесь также было выполнено по-американски – на левой рулевой колонке. Odyssey разрабатывался с передним и полным приводом и автоматической коробкой передач.

Nissan AD. Такое наименование получила леворульная версия универсала Wingroad. Стилистика последний версия больше напоминает минивэн за счет увеличенной колесной базы. Под капотом здесь можно найти 1,5 либо 1,8-литровый мотор, а управление осуществляется с помощью вариатора. После рестайлинга 2016 года модель переименована в NV150 AD.

Mitsubishi Lancer Wagon. Встретить Лансер в кузове универсал не так просто. Модель выпускалась в 1990-х для рынка Австралии, а леворульные Лансеры появились после 2000 г. Доступные варианты мотора: 1,6 литра и 2 литра. Универсал Lancer Wagon оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач. Для рынка Северной Америки была разработана версия с мотором на 2,4 литра и 164 лошадиные силы.

Рынок японских автомобилей продолжает удивлять обилием модификаций и доступными ценами. Если вы не готовы при правостороннем движении управлять автомобилем, сидя справа, рекомендуем выбирать машину из нашего обзора леворульных модификаций. Желаем приятных покупок и комфортной езды!

Источник статьи: http://avtosreda.ru/info/top-21-yaponskih-avtomobiley-s-levym-rulem/

Седаны с полным приводом: список и рейтинг полноприводных седанов

Для комфортного передвижения по российским дорогам иногда не хватает полного привода, но не всегда есть желание приобретать кроссовер или внедорожник. Что же делать? Полноприводные седаны – идеальное решение для семейного и коммерческого использования. Эти машины способны принести настоящее удовольствие от поездки и при этом сохранить идеальную проходимость. Высокий клиренс в сочетании с двумя ведущими осями обеспечивают уверенное продвижение по снегу и грязи. Мы составили список из десяти полноприводных седанов с кратким обзором, чтобы потенциальным покупателям было легче выбрать подходящую модель.

Рейтинг полноприводных седанов

10. Opel Insignia

Десятое место нашего рейтинга занимает немецкий автомобиль Opel Insignia. Первый экземпляр седана появился в 2008 году. На российский рынок он поставлялся до октября 2015 года. Модель была выпущена на смену Opel Vectra. По сравнению с предшественником, новинка предлагала на 30 мм больше пространства для заднего пассажирского ряда. Длина седана солидная – 4 830 мм, большой клиренс – 160 мм, объем багажника – 500 л.

Полноприводная версия немца доступна с двумя видами моторов:

  • рядным 2,0 литровым (163 л.с.) на дизеле,
  • V-образным 2,8 литровым (325 л.с.) на бензине.

Автомобиль по сей день пользуется спросом благодаря своей простоте и надежности. Уже в базовой версии немца были предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и преднатяжители ремней передних пассажиров. Также инженеры снабдили машину системой отсоединения педалей в случае ДТП, для предупреждения травмы ног. Опель оснащен различными ассистентами контроля движения: противозаносной и антиблокировочной системами, контролем устойчивости, контролем давления в шинах.

Для российских условий модель подходит идеально: у нее высокий клиренс, вместительное багажное отделение, адаптивный полный привод, штатная защита картера.

Автолюбители выделяют следующие достоинства Insignia:

  • маневренность, хороший колесный выворот,
  • «обучаемая» коробка передач,
  • теплый салон,
  • комфортная подвеска.
  • невозможность приобретения модели на первичном рынке,
  • слабая шумоизоляция,
  • большое потребление моторного масла.

9. Hyundai Genesis DH

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis DH выпускался всего четыре года – с 2013 по 2017 гг. Зато за это время смог перевернуть все представление о корейском автопроме. Дерзкий и солидный образ модели привлекал повышенное внимание публики, а утонченные черты экстерьера подчеркивали ее премиальный характер. Автомобиль стал пользоваться спросом у состоятельных лиц, желающих подчеркнуть свой статус.

В настоящее время приобрести полноприводный Genesis DH на вторичном рынке может любой желающий, только за транспортный налог придется ежегодно отдавать солидную сумму: комплектовалась версия 4WD 3,0- и 3,8-литровыми бензиновыми установками на 249 и 315 л.с.

Клиренс корейца небольшой – всего 150 мм, но это лишь подчеркивает городское и трассовое предназначение бизнес-седана. Багажник рассчитан на 493 л.

  • комфортная подвеска, сглаживающая неровности дорожного полотна,
  • отзывчивое управление,
  • недорогие запчасти,
  • мощная двигательная гамма.

Из недостатков следует подчеркнуть лишь отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту пневмоподвески в небольших населенных пунктах.

8. BMW 328i

У немецкого концерна BMW тоже имеются седаны с полным приводом. В наш рейтинг попала модель 328i в кузове F30. Автомобиль рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, т.к. дорожный просвет составляет всего 140 мм. Зато на асфальтовом полотне БМВ ведет себя идеально: остро реагирует на поворот руля, плавно и без крена входит в повороты, сглаживает дорожные неровности.

Эта модель выпускалась с октября 2011 года по август 2015 года. За это время она доказала надежность двигателя, высокое качество отделочных материалов и отличные ходовые качества. Под капот седана устанавливался только один мотор – битурбовый бензиновый 2,0 л на 245 л.с. Капитальный ремонт этого агрегата обойдется в половину стоимости машины, поэтому на вторичном рынке 328i следует приобретать аккуратно.

Говорить о достоинствах БМВ можно бесконечно: немцы тщательно тестируют свои автомобили, прежде чем отдавать в продажу. Но вот о недостатках следует напомнить:

  • дорогие запчасти,
  • большой жор масла и бензина,
  • высокий транспортный налог.

7. Nissan Teana

Если вы ищете комфортабельный полноприводный седан, то следует уделить внимание Nissan Teana второго поколения. Выпускался автомобиль с 2011 по 2014 гг. Под капот японца устанавливался 2,5 литровый бензиновый мотор на 167 л.с., работающий в паре с вариатором.

Клиренс седана составляет 150 мм, объем багажного отделения – 488 л.

  • надежный атмосферный мотор,
  • уютный и теплый салон,
  • хорошая шумоизоляция.
  • жесткая подвеска,
  • слабая антикоррозийная обработка кузова.

6. Volvo S60

Модель Volvo S60 выпускается с 2000 года. Все три поколения седана оснащены модификациями с полным приводом. Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках.

В полноприводной версии устанавливается бензиновый турбомотор, объемом 2,0 л и мощностью 249 л.с. Двигатель может похвастаться выносливостью и экономичностью. Средний расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме.

Салон вмещает пять посадочных мест. Багажник небольшой – на 442 л. Клиренс Volvo S60 чуть выше, чем у BMW 328i – 142 мм.

Дорогое техническое обслуживание и прихотливость к качеству бензина делают эту модель доступной автолюбителям с большим достатком. И приобретают ее те, кто по-настоящему ценит в машинах комфорт и плавность хода.

5. Kia K900

Корейский флагманский седан Kia K900 был представлен в 2018 году. Новинка поразила публику своей элегантностью, изящными формами и необычными техническими решениями. Главное из них – камеры заднего вида. Они установлены в боковые зеркала и активируются при включении поворотного сигнала. При этом изображение с камер транслируется на электронную приборную панель вместо спидометра или тахометра (в зависимости от того, в какую сторону включена «поворотка»).

В России К900 представлен только в полноприводной версии с двумя битурбовыми агрегатами:

Приобрести автомобиль стоит из-за:

  • безопасного и комфортного движения, достигаемого за счет интеллектуальной системы полного привода и ассистентов контроля,
  • комфортабельного и вместительного салона (на заднем ряду пассажиры могут вытягивать ноги вперед),
  • недорогого технического обслуживания.

Клиренс корейца составляет 150 мм, багажное отделение – 470 л.

4. Subaru Legacy

История седана Subaru Legacy берет свое начало в 1998 году. С начала выпуска инженеры создали шесть поколений японца, причем последнее доступно на первичном рынке. Внешность модели приковывает взгляд: «подтянутый» силуэт, выразительная оптика, внушительные габариты… Эту машину невозможно оставить без внимания: дизайнеры продумали каждую ее черту. В экстерьере седана угадываются спортивные черты, хотя предназначен он для городской эксплуатации. Лишь мощный турбомотор, объемом 2,5 л, мощностью 175 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, выдает истинную сущность японца. В пару такому агрегату устанавливается бесступенчатый вариатор. Для ручного переключения передач предусмотрены подрулевые лепестки.

Подвеска Legacy мягкая и комфортная (впереди МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги). Машина чутко слушается руля и обеспечивает превосходные ходовые качества. Салон просторный и вместительный, предусматривает пять посадочных мест. Багажник вмещает 506 л поклажи. Дорожный просвет достаточен для российских условий (150 мм).

Из плюсов модели выделяют:

  • отличное шумоподавление,
  • выносливый, экономичный двигатель (7,7 л/100 км в смешанном режиме езды),
  • высокий уровень безопасности (шесть подушек безопасности и системы контроля движения)
  • дорогостоящие запчасти, которые сложно найти,
  • прихотливость к качеству бензина (при плохом топливе часто выходит из строя датчик детонации).

3. AUDI A4

Высокая цена на AUDI A4 вполне оправдана, ведь по динамике, комфорту и ходовым качествам ему могут позавидовать все ведущие бренды. Седан впервые предстал перед публикой в 1996 году. За свою 25-летнюю историю он достиг технического совершенства. Сейчас перед нами мощный, лаконичный и серьезный автомобиль, который стоит рассмотреть для семейного использования.

Полноприводная версия предусматривает 2,0-литровый агрегат на 249 л.с. и роботизированную семиступенчатую коробку передач. Такая пара обеспечивает вполне эффектный разгон до 100 км/час за 5,8 с и экономное потребление топлива – 7,0 л в смешанном цикле.

Клиренс А4 небольшой – 140 мм. Багажник вмещает 460 л.

Из недостатков – только дорогостоящий ремонт.

2. Volkswagen Passat

В наш рейтинг попало шестое поколение Volkswagen Passat, выпуск которого пришелся на период 03.2005-12.2010. Именно в нем немец получил вариацию на полном приводе. Хотя двигательная гамма Volkswagen всегда представляла богатое разнообразие, в сочетании с системой 4WD шли только два бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.) и 3,2 л (250 л.с.). В первом случае машина комплектовалась автоматической коробкой передач, во втором – роботизированной.

Passat В6 является лидером вторичного рынка: спрос на него остается на стабильно высоком уровне более десяти лет. Причина этого кроется в высоком уровне безопасности. На краш-тесте Euro CAR модель получила пять звезд из пяти. Инженеры предусмотрели программируемую деформацию кузова, снижающую энергию удара при столкновении, а также снабдили салон шторками и подушками безопасности.

Несмотря на наличие полного привода, Пассат – исключительно городской автомобиль. Его дорожный просвет составляет 134 мм. Этого недостаточно даже для сельских дорог. Зато багажное отделение у немца весьма завидное – 541 л.

При покупке поддержанного Фольксвагена следует отдавать предпочтение 2,0 литровой полноприводной версии. Она и по надежности обходит более мощный вариант, и по ремонтопригодности. Но найти ее на вторичке достаточно сложно.

1. Mercedes-Benz C-класс

C-класс Mercedes-Benz доступен в России и на первичном, и на вторичном рынках. Модель выпускается с 1997 года. Сейчас в продаже доступно ее четвертое поколение. Первое место нашего рейтинга Мерседес заслужил из-за ряда привлекательных качеств:

  • высокого уровня безопасности (наличие восьми подушек безопасности и пакета системы контроля движения),
  • отличной шумоизоляции,
  • комфортабельного салона, оборудованного креслами с поясничным упором и электроприводом переднего ряда кресел,
  • богатого технического оснащения,
  • надежной двигательной гаммы.

У S-класса обновленный седан позаимствовал функцию управления комфортом ENERGIZING, объединяющую имеющиеся системы повышения комфорта, т.е. климат-контроль, салонное освещение, ароматизацию и массаж. Благодаря этой функции водитель может создать для себя настоящий индивидуальный уют.

Невысокий клиренс в 150 мм позволяет использовать модель только на асфальтовом полотне. Среди моторов, устанавливаемых в полноприводную версию, только надежные агрегаты, объемом 1,5-3,0 л и мощностью 184-390 л.с.

И напоследок…

Все модели, приобретаемые на вторичном рынке, следует осматривать с независимым специалистом. Скрутка пробега – частая проблема у востребованных автомобилей. И чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт (а для битурбовых агрегатов он запредельно дорогой), нужно хорошо изучить историю седана.

Источник статьи: http://autotaf.ru/sedany-s-polnym-privodom-rejting/

Оцените статью