Новые автомобили Lincoln 2017 года (Линкольн)
опубликовал Nick 30.09.2016 20:00 2 093 просмотров 0
Линкольн — это бренд автомобилей люкс-класса, которые выпускает американская корпорация Форд Мотор Компани. Пять лет назад размеры продаж данного подраздела составили 85 643 авто, в сравнении с 2010 годом показатель упал на 0,22 процента. Марка продается в Соединенных Штатах, на территории Мексики, стран Ближнего Востока. Два года назад фирме удалось охватить китайский сегмент рынка. Располагается компания в Дирборне, штат Мичиган. Среди новых автомобилей Lincoln 2017 года выделим модели Continental и Navigator Concept.
История Линкольн
Линкольн Мотор Компани основали почти сто лет назад в американском городе Детройт, сделал это Генри Лилланд, которому чуть раньше удалось создать фирму Кадиллак, она занималась разработкой авиационных силовых агрегатов. Компанию назвали именем великого американского президента Линкольна, за которого Лилланд проголосовал на дебютных для него выборах. Когда закончилась Первая мировая война Лиланд занялся организацией выпуска престижных авто, но в силу финансового положения ему пришлось продать фирму. Купил её спустя пять лет после основания Генри Форд, тем самым сделав Линкольн подразделом Форд.
Первым автомобилем бренда стала модель Линкольн Л-Сериес, которая начала выпускаться в 1920 году, она была оснащена V-образным восьмицилиндровым мотором, автомобиль был похож на продукцию Кадиллак и имел цену в 5000 долларов. Спустя двенадцать лет стартовал выпуск модели Линкольн КБ, которая имела в наличии двенадцати-цилиндровый двигатель.
Следующим с конвейера сошел Линкольн Зефир 1936 года, имея такой же агрегат, как и предыдущее авто. Лишь за один год производства этой модели, продаваемость фирмы выросла в девять раз. На платформе Зефир в 1940 году выпустили автомобиль линкольн Зефир Континентал, который был актуален 8 лет, (учитывая военный перерыв это не так и много). В 1955 году на свет появился первый классический Линкольн Континентал, оценивался он в 10 000 долларов, что сопоставимо с ценой Rolls-Royce. Континентал выступал в качестве флагмана к 1981 году, до тех пор, пока на свет появился лимузин Линкольн Таун Кар.
После того, как фирма стала частью компании Форд Мотор Компани и до начала семидесятых, авто Линкольн имели оригинальные платформы, унифицированными были только моторы. Затем экономия стала причиной того, что все платформы моделей унифицировались с другими авто концерна. В период с 1998 по 2002 год Линкольн входил в подраздел Премьер Автомотив Груп, позже его вывели соответственно новой стратегии маркетологов фирмы Форд. Линкольн стал одним из первых брендов, который начал выпуск престижных авто класса SUV, это случилось с выходом Линкольн Навигатор восемнадцать лет назад. Пережив спад на старте двухтысячных, фирма обновляет свой модельный ряд и в диапазоне 2004-2008 запланировала выпустить с конвейера пять новых авто. Чтобы уменьшить подготовительный срок к производству, бренд применяет узлы и платформы других отделений Форд Мотор Компани.
Новый Lincoln Continental 2017 года
Неудивительно, что производство новых автомобилей Lincoln в значительной степени основывается на концептуальной модели, такие авто спортивные и в то же время имеют утонченный дизайн и элегантный позицию. Изменения же в экстерьере незначительны, если мы посмотрим выше переднего бампера, то сможем увидеть слегка переделанную решетку радиатора, немного переработанные фары (которые по-прежнему очень похожи на концепт). Бампер получил наиболее значительные изменения, заменив тонкие вентиляционные отверстия в пользу более крупных. Последнее на самом деле является усовершенствованием концепции, так как подобные нововведения делают переднюю панель более агрессивной. И, наконец, Линкольн удалил хромовую полоску с апрона, чтобы получить более однородный внешний вид. На концепт-каре полоса присутствовала на боковых юбках и заднем бампере, как особенность, которую модели Continental чтили почти с шестидесятых годов.
Изменения более заметны в задней части, где Линкольн переработал почти каждую деталь. Для начала отметим, что седан получил обычную крышку багажника, которая проходит весь путь к бамперу. Крышка открывается только над задними фонарями. Несмотря на то, что функция была определенно привлекательной для любителей старой школы, это уже не практично для серийного автомобиля. Задние фонари также отличаются, будучи значительно больше они имеют новую структуру кластера. Хорошая новость заключается в том, что две единицы освещения все еще соединены тонкой светодиодной полосой, которая делает седан более элегантным в задней части. Кроме того, огни также получили хромированные вставки, функцию, которую вы не видите слишком часто в наше время. Другие изменения включают в себя более глубокое углубление для номерного знака, тонкий спойлер крышки багажника, также отметим двойные выхлопные каналы вместо конфигурации четырехядерных труб концепта.
При взгляде со стороны, Continental остается верен своей концепции с незначительными исключениями. Быстрый внешний вид показывает, что модель имеет хромированную отделку с черными элементами, большие зеркала, новое крыло, значок с надписью Континентал, пересмотренные юбки и слегка измененные мульти-спицевые колесные диски. Как ни странно, Линкольн решил держать электронные защелки дверных ручек, а не перейти к производству стандартных. Они незаметно интегрированы по бокам, оставляя профиль кузова чистым. Двери можно открыть одним нажатием кнопки, а затем их нужно закрыть и закрепить автоматически с помощью включения технологии power-cinching.
Пойдя в технологиях еще дальше, Линкольн добавил эксклюзивное освещения, для приветствия владельцев своих машин. При приближении водителя, происходит светодиодное освещение подписи в нижней передней панели и задние фонари загораются яркими огнями. Освещение украшает и нижнюю часть дверей.
Линкольн не представил никаких подробностей относительно того, какие внешние цвета станут доступны для этого лимузина, но было бы здорово, если сохранится концепция Rhapsody Blue, пусть она будет предлагаться даже за дополнительную плату.
В то время как внешняя сторона потеряла очертания концептуальной модели, интерьер нового авто Lincoln 2017 года, безусловно, достоин своего класса и прозвища. Быстрого взгляда достаточно, чтобы заметить, что бренд пошел на большие успехи, чтобы создать роскошный и комфортабельный салон, который мог бы конкурировать с тем, что нам приготовила последняя генерация Cadillac Audis.Самое крутое в интерьере авто — это то, что несмотря на слегка улучшенную версия концепта, он выглядит намного интереснее и является более приветливым. Синюю кожу заменили на более светлые тона. Кроме того, огромное количество хрома на центральной консоли концепта и приборной панели была заменены на натуральное дерево, и это отлично.
Lincoln Navigator Concept 2017 года выпуска
Внешние черты кузова нового авто Lincoln 2017 года модели Navigator Concept не очень похожи на концептуальное авто. Есть много традиционных элементов дизайна по всему кузову, а с некоторых углов, он даже напоминает Range Rover Sport (к слову, полную информацию об этой модели можно узнать на 2017god.org). Но восприятие авто буквально эволюционирует на глазах в момент, когда части модели начинают движение. Вытяните защелки, чтобы открыть двери и те сразу поднимаются вверх, как будто орел собирается взлететь. Двери массивны по размеру, что делает концепт еще более впечатляющим при их открытии. Они, вероятно, действительно слишком тяжелые, учитывая, что по существу это передние и задние двери внедорожника. Представьте себе, пытаясь закрыть дверь внизу изнутри салона, вы можете получить мышечную травму в кратчайшие сроки.
Передняя часть автомобиля вообще не выглядит как концепт. На самом деле, новая прямоугольная передняя решетка Линкольна уже была замечена на концептуальных моделях ранее. Фары также схожи с прошлыми вариантами, в том числе L-образные светодиоды, которые являются частью всего корпуса. SUV имеет другую полосу освещения только внизу. Передний бампер также относительно тот же, с единственным заметным отличием в паре тонких стержней, которые проходят по ширине секции и попадают в полосы противотуманных фар.
В боковом профиле явно доминируют «крылья чайки» (такое прозвище получили двери авто), но модель имеет еще один ловкий трюк в рукаве: три перекладины направляются вниз, как только двери открываются. Линкольн не сделал никакого упоминания о колесах, но они, как по крайней мере представляется, будут иметь размер 24 дюйма. И чтобы не было никакой путаницы, что это за модель, слово «Навигатор» с гордостью прописано заглавными буквами над отбойным вентиляционным отверстием, а также ниже прямой линии кузова, которая проходит от кончика фар вплоть до самой кормы.
Говоря о задней части, это второй элемент внедорожника, который, как представляется, близок к серийной версии. Конфигурация Taillight буквально тянется от одной стороны к другой, как будто обнимает автомобиль целиком. Логотип Линкольна сидит прямо над ним, по шаблону Land Rover кстати. Наконец, отметим задний бампер, который выглядит иначе и немного не вписывается в общее представление.
Линкольн указал, что концепция авто была навеяна роскошными катерами и яхтами, следовательно, используется отделка Storm синего окраса. По-видимому, это шаг в сторону серых тонов неба и к синеве моря.
Как и во внешности, проектной группе все-таки удалось придать интерьеру более вызывающий дизайн. Разработчики признали, что причиной добавления так называемых «крыльев чайки», было желание продемонстрировать роскошь салона внедорожника. Пространство и утонченность являются преобладающими темами интерьера, и легко понять почему Линкольн придерживается подобного подхода. Клиенты SUV хотят эти две вещи превыше всего, когда дело доходит к интерьеру.
Разработчики полностью удовлетворили эти потребности покупателей, примером чего являются шесть запатентованных с идеальной позицией сидений, который имеют около 30 различных регулировок, по крайней мере в случае четырех мест в первых двух рядах эта система работает. В салоне доступен WiFi, а также в наличии мониторы, установленные в спинках сидений. Водитель и передний пассажир также получают большой экран на 10 дюймов на плавающей панели. Информацию для этого дисплея можно полностью настроить с помощью другого цифрового сенсорного экрана, размещенного в центральной консоли, чуть выше двух вентиляционных отверстий.
Вот таким получился обзор новых автомобилей Lincoln. Как видим, модельный ряд мал, но удал, в этом нет ни малейших сомнений. Компания продолжает производить автомобили высочайшего класса люкс, на которых просто нету места, где скрыться от роскоши и дороговизны.
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Источник статьи: http://2017god.org/auto/novye-avtomobili-lincoln-2017-goda/
Lincoln MKZ 2017 – Ford Mondeo для эстетов
Новинки Линкольн 2017-2018 года представляет обновленный седан Lincoln MKZ. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американского седана Линкольн MKZ 2017 – соплатформенного брата Ford Mondeo с внешностью Ягуара и шикарным салоном. Пережив плановый рестайлинг Lincoln MKZ обзавелся не только стильным кузовом и салоном с богатой отделкой, но и новым 400-сильным турбированным бензиновым мотором 3.0 GTDI V6, наделяющим седан динамикой спорткара. Цена обновленного Линкольн MKZ в Северной Америке составляет от 35170 долларов за авто в базовой комплектации с 245-сильным тубированным мотором 2.0L GTDI I-4 до 59750 за седан в максимальной комплектации, полным приводом AWD и 400-сильным турбо мотором.
Дизайн экстерьера кузова Lincoln MKZ 2017 модельного года роднит модель с флагманом американской компании Lincoln Continental и не оставит равнодушным, пожалуй, даже далеко от мира автомобилей человека. Американский седан выглядит потрясающе стильно и эффектно с любого ракурса. Особенно удались дизайнерам Линкольн передняя часть кузова, решенная в стиле моделей британских Ягуар (аккуратные светодиодные фары головного света, капот с характерным рельефом, фальшрадиаторная решетка затянутая узорчатой сеткой) и корма с шикарной светодиодной люстрой во всю ширину задней части кузова.
Желание купить новый седан MKZ от Lincoln возникает только от эффектного внешнего вида модели, а уж когда потенциальный покупатель попадает в салон новинки и узнает технические характеристики… всё, без покупки из автосалона не выйдет. По крайнем мере, так думают маркетологи Lincoln, продвигающие облагороженный Ford Mondeo (в Америке Ford Fusion) под видом Lincoln MKZ. Вот только покупатели не спешат выстраивать в очереди за люксовым вариантом демократичного Fusion (цена от 22000 долларов). О чем свидетельствует низкий объем продаж, по крайней мере, дореформенной модели, не превышающий 100 тысяч экземпляров в год (Ford Fusion ежегодно продается в количестве более 300000 экземпляров).
Возможно, рестайлинг и пошел на пользу седану Линкольн, но цена для американского потребителя является главным ориентиром. Шикарный кузов и салон, современное оборудование, качественные материалы отделки и техническая начинка… это все второстепенно. По достоинству оценить новый седан способны только эстеты и гурманы, понимающие что такое 400 лошадок под капотом в компании с полным приводом, способность набирать первую сотню за 5,2 сек (от 0 до 96 кмч), и это у четырехдверного седана с ценой менее 45 тысяч долларов – столько просят за базовую комлектацию авто с мотором 3.0 GTDI V6.
Внешние габаритные размеры кузова Lincoln MKZ 2017-2018 года составляют 4925 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1476 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
Пятиместный салон седана позиционируется производителем, как премиальный… разумеется, с оглядкой на американский рынок сбыта. Ведь по сути перед нами на фото чуть более стильный и облагороженный логотипом Линкольн интерьер Форда Мондео с таким же рулевым колесом и цифровой панелью приборов, чуть измененной центральной консолью и иными картами дверей, а также идентичными передними креслами и задними сиденьями… европейский бизнес-класс, не более того.
Оснащение современное, но сверхестественного оборудования в списке нет. В наличии уже ставшие нормой для авто такого класса (европейский D-класс) двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном и премиальная аудиосистема (Revel by Harman с 14 динамиками), панорамная стеклянная крыша и кресла с подогревом и вентиляцией, система мониторнинга слепых зон и ассистент парковки, светодиодные фары и габаритные фонари, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и крышка багажника с бесконтактным открытием взмахом ноги под бампером.
Технические характеристики Lincoln MKZ 2017-2018 года. Седан Линкольн MKZ оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и гибридной силовой установкой — MKZ Hybrid. Подвеска всех колес независимая, как и у соплатформенного брата из линейки Форд со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electric Power-assisted Steering), опция система Lincoln Drive Control с тремя режимами движения Comfort, Normal и Sport (изменяются характеристики работы рулевого управления, коробки передач, двигателя и подески).
Бензиновые версии Lincoln MKZ по умолчанию с приводом на передние колеса FWD, за доплату система полного привода AWD.
Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (245 лс 373 Нм) в паре с 6 АКПП SelectShift.
Более мощный двигатель шестицилиндровый 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности. Для седана с приводом на передние колеса 350 лс 542 Нм, для полноприводной версии 400 лс 542 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SelectShift.
Lincoln MKZ Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового атмосферного бензинового 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электродвигателя (Permanent Magnet AC Synchronous Motor), в наличии вариатор e-CVT и литий-ионная 1,4 кВт аккумуляторная батарея.
Вот такая техника. Только не понятно, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?
Lincoln MKZ 2017-2018 видео тест
Источник статьи: http://povozcar.ru/lincoln-mkz-2017.html