Автомобили марки мини бмв

Mini Cooper Countryman 2021: новое поколение британского кросса на платформе от BMW (цена и характеристики)

Компания Mini Cooper достаточно популярна в странах Европы, но наше автомобильное сообщество, как будто не обращает внимание на эту марку, да и на весь остальной английский автопром.

Пришло время это исправить, тем более появился повод — Мини Купер Кантримен сменил поколение и он настолько интересный, как в плане истории, так и техники, что о нем нельзя не рассказать.

Технические характеристики

Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.

Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали.

В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.

Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда.

В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.

Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.

Читайте также:  Торможение автомобиля для чайников

В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.

На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):

  • Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
  • Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
  • Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.

Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.

Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.

Внешний вид

По поводу кузова, длина Countryman в сравнении с предшественником увеличилась на целых 20 см в следствии чего он стал более пропорционально вытянутым и более складным.

Но основные формы деталей (крылья, наклон лобового стекла, форма крыши, угол ската кормы) остались прежними.

Изменения наблюдаются и в оптике, которая немного изменила форму и рисунок, а также был поправлен передний и задний обвесы.

Также можно заметить увеличенные колесные диски (до 17 дюймов), в остальном «классику» менять не рискнули.

Салон

В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.

Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).

Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата.

Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.

Цена и дата начала продаж

Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).

Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).

Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.

В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/mini-cooper-countryman-2021-novoe-pokolenie-britanskogo-krossa-na-platforme-ot-bmw-cena-i-harakteristiki-5ee07c7a5750395154e499f7

BMW X1 VS MINI COUNTRYMAN

BMW X1 впервые появился в 2009 году. С 2015 года, вместе с выходом модели второго поколения, кроссовер перевели на нетипичную для баварцев переднеприводную платформу, что вызвало самые жаркие споры в среде фанатов BMW. Однако изменения в технике и дизайне позволили добиться небывалого роста продаж, сделав Х1 самым популярным кроссовером BMW в мире. Летом 2019-го представлена обновленная версия Х1.

Принадлежащая концерну BMW марка MINI выпустила первый кроссовер Countryman в 2010 году. Модель была построена на основе растянутого в длину универсала Clubman, при этом ряд двигателей и агрегатов были получены от BMW. При смене поколения в 2017 году «англичанин» вслед за старшим «немецким братом» перебрался на новую платформу UKL2 и стал самым крупным MINI в истории.

В отличие от походившего на универсал автомобиля первого поколения нынешний BMW X1 воспринимается как полноценный кроссовер, который в ряде случаев может составить конкуренцию старшему Х3. При рестайлинге Х1 получил более крупную радиаторную решетку, которая роднит его со старшими моделями, включая новейший Х7. Обновились фары и фонари, теперь у них острее грани и больше светодиодов.

Дизайн становится главной ценностью в современном автопроме, а для марки MINI это верно вдвойне. Стильный Countryman сразу опознается как MINI, при этом он не стал копией модели прошлого поколения. Фары, двери, ломаная линия остекления ‒ в этой модели необычно всё. Уникальный облик подкреплен традиционной для марки возможностью выбора цвета крыши, накладок на зеркала и полос на капоте.

Типичный кокпит BMW хоть и разнится от модели к модели, но всегда сохраняет фирменную баварскую строгость ‒ водителя ничто не должно отвлекать от обещанного «удовольствия за рулем». На рестайлинговых машинах вместо обычного рычага трансмиссии появился нефиксируемый джойстик. На выбор покупателю предлагаются три вида мультимедийных экранов.

Образцовая эргономика встречает и водителя Countryman, но здесь к технологиям добавлен неповторимый стиль. Мультимедиаэкран вписан в круг, спидометр и тахометр закреплены на рулевой колонке, а часть привычных кнопок заменены на эффектные тумблеры. Как и в BMW, покупатель может выбрать разные типы передних кресел, включая жесткие спортивные.

Х1 второго поколения уступает предшественнику 1,5 см в длину и целых 9 см в размере колесной базы, однако его салон просторнее. Водитель и пассажиры сидят высоко, и у них нет повода жаловаться на тесноту. Задний диван-трансформер состоит из трех частей, он двигается в продольном направлении и позволяет настроить угол наклона спинки. Багажник вмещает 505 л.

Самый большой MINI в истории радует небывалым по меркам британской марки простором. Даже высокий мужчина не будет испытывать тесноты. Сиденья второго ряда перемещаются вперед-назад на 13 см, причем можно отдельно сдвинуть лишь часть дивана, сохранив больший объем багажника. Доступ в 450-литровый грузовой отсек открывает широкая дверь с электроприводом.

Модели BMW отличаются упругой подвеской, и «икс-один» не исключение. Водитель всегда чувствует, по какой дороге он едет и что происходит под колесами. Дорожный просвет в 183 мм позволяет чувствовать себя более уверенно в заснеженном дворе или при заезде на бордюр. Однако стихией баварского кроссовера остаются асфальтированные дороги. На хорошем покрытии Х1 радует отточенной управляемостью.

Жесткая подвеска и острое рулевое управление ‒ характерные черты MINI. По части драйва англичанин даже превосходит немецкого родственника. Быстрые повороты Countryman проезжает практически без кренов и точно по заданной траектории. Эти качества дарят радость водителю, но не добавляют комфорта пассажирам. Клиренс составляет всего 165 мм, что лишь условно позволяет причислить Countryman к разряду кроссоверов.

Для Х1 предлагают три варианта двигателей. Базовая переднеприводная версия подойдет для тех, кто начинает свою водительскую карьеру или привык никуда не спешить. Впрочем, для объема 1,5 л и мощности 140 л. с. такой кроссовер обладает неплохой динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 9,6 с. Большим спросом пользуются полноприводные двухлитровые версии: бензиновая и дизельная. Бензиновый вариант ‒ наиболее динамичен, дизельный отличается топливной экономичностью.

Countryman предлагается с бензиновыми и дизельными моторами: от скромного 3-цилиндрового объемом 1,5 л (136 л. с.) до мощного 2-литрового (231 л. с.). Золотой серединой является версия со 150-сильным дизелем и полным приводом. Однако настоящий драйв обещает лишь эксклюзивный вариант John Cooper Works. Такой кроссовер больше всего соответствует ценностям марки, прославившейся динамичными автомобилями.

Цены на BMW начинаются с 2 100 000. Версия X1 xDrive 18d с дизелем и полным приводом стоит от 2 440 000. Бензиновый xDrive 20i дороже на 50 тысяч. Популярный пакет M Sport, включающий внешний стайлинг и широкий набор опций (камера заднего вида, светодиодные фары, спортивные сиденья с подогревом и др.), добавит к цене 360 000. Баварская компания предлагает множество опций, и цена хорошо оснащенного автомобиля составляет около трех миллионов рублей.

Самый доступный MINI с 3-цилиндровым мотором обойдется в 1 835 000. За 150-сильный дизельный Cooper D ALL4 просят от 2 270 000. Самый горячий Countryman JCW стоит 2 675 000. Покупателю предлагается самостоятельно определить сочетание цветов кузова и деталей. Есть и достаточно широкий набор опций, позволяющих сделать автомобиль еще более индивидуальным. Мощный и оснащенный по полной Countryman также может стоить около трех миллионов.

Габаритные размеры, мм 4447/1821/1598

Объем багажника, л 505‒1550

Мощность двигателя, л. с. 140‒192

Снаряженная масса, кг 1480‒1550

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 4,9‒6,4

Цена, руб. 2 100 000 – 2 490 000

MINI COOPER COUNTRYMAN

Габаритные размеры, мм 4299/1822/1557

Объем багажника, л 450‒1390

Мощность двигателя, л. с. 136‒231

Снаряженная масса, кг 1365‒1555

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,7‒6,9

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/bmw-x1-vs-mini-countryman-5d8c7b6c35c8d800aeccf4d3

Эволюция автомобилей MINI до BMW и после. С чего все началось

Доброго времени суток!
Давно у нас не было исторических тем. Настало время поговорить про судьбу известного автомобиля — MINI. С чего начинался его путь, кто его создал и дальнейшая его судьба и эволюция модельного ряда.

ВНИМАНИЕ! История оглашает значимые даты, о многом не получилось рассказать, старался преподнести информацию более кратко. Не все модели попали в статью.

1906 год. Родился Александр Арнольд Константин Иссигонис, позже известный как Алек (создатель классической МИНИ).

1923 год. Рождение Джона Купера (создатель спортивных МИНИ).

1952 год. Компании Austin Motor Company и Morris объединились в единую компанию British Motor Corporation (сокращенно BMC ).

1956 год. Начало разработки классической MINI.

1958 год. Готов набросок прототипа MINI.

1959 год. Объединение компаний представило две новинки: Austin Seven и Morris MINI Minor . Это почти одинаковые автомобили под общим прозвищем MINI. Широкая колея и сравнительно длинная колесная база позволила избавится от неиспользуемых объемов кузова. Двигатель установлен поперечно, чтобы максимально укоротить капот.
Джек Брэбем впервые в истории выиграл чемпионат «Формулы-1» на заднемоторном автомобиле ( Cooper T51 ). Через три года этой компоновкой обладали все машины «королевских гонок».

1960 год. BMC представила фургон на основе классической MINI. Его длина была увеличена на 25 см, а объем грузового отсека составил 1,3 куб.м.
Выпущены универсалы на базе МИНИ. В модельном ряду Austin он назывался Countryman, а у Morris – Traveller. Изначально задняя часть отделывалась деревом, а через год в продаже появился вариант без такой отделки по сниженной цене.
Автомобиль Джона Купера выигрывает второй чемпионат «Формулы-1».

1961 год. Джон Купер разглядел гоночный потенциал в MINI и предложил выпустить его гоночный вариант. Новинка получила название MINI Cooper. В ней был увеличен объем двигателя до 997 куб.см. и установлен двойной карбюратор. Мощность возросла до 55 л.с.
Появились две новые модели MINI: Wolseley Hornet и Riley Elf. На моделях появилась внушительная решетка радиатора и небольшие кили на корме.
Представлен пикап на базе МИНИ.

1963 год. Дебют более мощной модели MINI Cooper S с 1,1-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Помимо этого были установлены тормозные диски большего диаметра и КПП с близкими передаточными числами.

1964 год. Первая победа MINI в Ралли Монте-Карло.
Представлен новый флагман MINI Cooper S с 1,3-литровым двигателем мощностью 77 л.с.
Дебют внедорожного варианта MINI – Moke.

1965 год. Вторая победа в Ралли Монте-Карло.

1967 год. Третья победа в Ралли Монте-Карло.
Поступила в продажу новая серия MINI Cooper S Mk. ll. Она получила более заметную решетку радиатора, большое заднее стекло и увеличенные задние огни. Переработали рулевое колесо и установили новые сиденья.

1968 год. После объединения с Leyland Motor Corporation, корпорация BMC была преобразована в British Leyland Motor Corporation.

1969 год. За создание MINI Алек Иссигонис был посвящен в рыцари.
Третье поколение MINI Mk lll. Модель поступила в продажу не под марками Austin и Morris, а под собственным брендом MINI. Она получила более современный образ: боковые стекла стали сдвигаться вниз, дверные петли были убраны внутрь и другое…
В линейке появились три новые модификации: Clubman, Clubman Estate и 1275 GT. Дизайн передней части был переработан и стал более безопасным.

1971 год. Производство Cooper S завершилось. Их было выпущено более 100 000 штук.

1975 год. Компания British Leyland была национализирована.

1976 год. Выпущена специальная версия MINI Limited Edition 1000.

1984 год. Все модели MINI получили передние дисковые тормоза и 12-дюймовые колесные диски.

1986 год. British Leyland переименована в Rover Group.

1989 год. Компания E.R.A. Specialist Cars Limited представила особую модель MINI Turbo с 1,3-литровым турбомотором мощностью 95 л.с. Автомобиль способен разгоняться до 190 км/ч.

1990 год. Производство MINI Cooper возобновилось после 19-летннего перерыва. На модель устанавливался 1,3-литровый двигатель с каталитическим нейтрализатором.

1991 год. Производство инжекторных MINI Cooper Si.

1993 год. В продажу поступил MINI Cabriolet.

1994 год. Компания приобретена концерном BMW AG.

1996 год. Радикальная ревизия MINI и MINI Cooper. В них появились подушки безопасности, натяжители ремней, многоточечный впрыск топлива и каталитический конвертер с замкнутым контуром.

1999 год. MINI занял второе место после Ford Model T в рейтинге «Автомобиль века».

2000 год. Завершено производство классических MINI. Он производился более чем 40 лет в количестве 5 387 862 штук. Самый последний экземпляр был передан фонду «Наследие автомобильной промышленности Великобритании», а его регистрационный номер X411 JOP.

2001 год. BMW представила новую линейку MINI. Она основана на философии классической марки. Модель представлена в трех вариантах: One, Cooper и Cooper S.

2004 год. Дебют кабриолета MINI Convertible. Он оснащался полностью автоматическим мягким верхом с двумя режимами складывания.

2006 год. Представлено второе поколение MINI Hatch.

2007 год. Дебют универсала MINI Clubman. Его база длиннее стандартного МИНИ.

2008 год. Выпущен электрический MINI. С 2009 по 2013 год компания BMW исследовала повседневную эксплуатацию этих автомобилей, после чего накопленный опыт был использован при разработке электромобиля BMW i3.

2010 год. В семействе МИНИ появился кроссовер Countryman. Он стал самым большим автомобилем в истории линейки MINI.

2011 год. Дебют первой двухместной модели MINI Coupe.
Марка вернулась в большой спорт и приняла участие в чемпионате мира WRC.

2012 год . На базе Countryman разработано трехдверное купе – MINI Paceman.
Первая победа в ралли «Дакар».

2013 год. Представлено третье поколение MINI Hatch.

2015 год. Дебют второго поколения MINI John Cooper Works Hatch . Его мощность равна 234 л.с.
Представлено второе поколение MINI Clubman.
Выпущено третье поколение кабриолета MINI Convertible.

2016 год. Первый МИНИ с подключаемым гибридным приводом – второе поколение Countryman.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/evoliuciia-avtomobilei-mini-do-bmw-i-posle-s-chego-vse-nachalos-5fa3c3e55dc59845dd160835

Оцените статью