- Автомобили SsangYong в России
- История компании
- Современные модели SsangYong
- Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
- Заключение
- SsangYong
- Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2020-2021 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
- 20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company
Автомобили SsangYong в России
SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.
Содержание статьи:
- История компании
- Современные модели
- Старый модельный ряд авторынка России
- Видео про SsangYong Korando 2019
Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует более 60 лет. На российский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая исключительно внедорожные машины. В России компания пыталась активно наращивать продажи, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.
История компании
Корейский концерн SsangYong выпускает преимущественно полноприводные автомашины. Головной офис располагается в столице Южной Корее, Сеуле. Название компании в переводе с корейского означает «пара драконов».
Компания начала свою деятельность в 1954 году, причем, на этапе своего становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские специализированные внедорожники, а затем и различный коммерческий транспорт (автобусы разных типов, грузовики и спецтехнику).
В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.
Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя пару лет заводы перепрофилировались на выпуск полноприводных внедорожников в стиле семейства Korando.
Стремление к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав автомобильные корпорации из Европы. Видя неплохие перспективы, в 1990-е годы компания Mercedes-Benz AG решилась на значительное инвестирование разработок корейцев, учредив альянс, направленный на сотрудничество в сферах управления, высоких технологий и продаж.
Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, двигатели на дизеле и бензине, комфортные легковые машины, приближенные к люксовым стандартам.
Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное влияние на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтобы выжить, компании пришлось несколько лет идти рука об руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.
Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой своей организационной структуры, уделяя достаточно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития маркетинговой сети и расширения гарантийных программ.
Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей серьезным достижением на рынке спорткаров Кореи, в которой продуманный дизайн дополнялся технологическими разработками.
2003 год ознаменовался покупкой 50% акций государственной компанией SAIC.
С конца 90-х и в первые годы ХХI века ряд автомобилей под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы нашей родины.
Почувствовав интерес российских покупателей, заинтересовавшихся неизвестными ранее южнокорейскими автомобилями, на территории Российской Федерации появился официальный представитель SsangYong — компания Sollers.
Начиная с последних месяцев 2005 года, на мощностях автомобильной компании по выпуску малолитражных автомобилей ЗМА (Набережные Челны) полностью наладили выпуск внедорожников Rexton. После первых успехов в течение пары лет с конвейера сошел Kyron, а затем и Actyon.
И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по полноценному технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Однако по ряду причин выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно успешным, и его закрыли.
2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При этом в России автомашины продолжали выпускаться, правда, производство переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.
Логистически это было более удобным. Чтобы поддержать на плаву предприятие Sollers-Дальний Восток, пришлось задействовать инвестиции в объеме более 5 млрд рублей.
В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии корпорацией «Mahindra & Mahindra Limited».
В 2014 году, если верить данным, которые публикует Ассоциация европейского бизнеса, россияне приобрели лишь 25 010 машин под маркой SsangYong.
Менеджеры по продажам забили тревогу — по сравнению с 2013 годом приобретение машин упало почти на треть. При этом 20 000 автомашин сходили с российского конвейера.
Весна 2015 года выдалась для компании на российском рынке безрадостной. В Россию перестали экспортировать уже полностью собранные автомобили и машинокомплекты под сборку на заводе Дальнего Востока.
Корейцы сетовали на непредсказуемость рублевого курса и нестабильность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис сильно повлияли на развитие компании на российском рынке.
Последняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране закончилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «последнего машинокомплекта», а новых не предвиделось.
Рынок России оказался достаточно насыщен автомобилями всех классов, ориентированных на водителей с различными запросами и размерами доходов. В настоящее время компания, несмотря на остаточную дилерскую сеть и официальный сайт, продолжает работу, но продажи минимальны.
- В 2017 году в России были проданы всего 123 машины SsangYong.
- В 2018 году продажи составили 111 машин.
- В 2019 году салоны пустуют.
Ценовая политика компании привела к тому, что автомобили перестали интересовать покупателей, предпочитающих марки других производителей.
При этом на территории Кореи продажи гораздо выше, демонстрируя существенный рост. В России же компания находится в состоянии стагнации. В целом автомобили от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.
Современные модели SsangYong
В России в продаже в салонах предлагаются клиентам лишь три модели:
- Actyon. Выпуск начат с 2010 года. Существует в пяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1200000 до 1700000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 2 литра. Привод может быть как полным, так и передним. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Tivoli. Выпуск начат с 2015 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1000000 до 1200000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 1,6 литра. Привод только передний. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:
- Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.
Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.
Заключение
Если бы в России в автосалонах появилось новое поколение рамных внедорожников Rexton, ситуацию, вероятно, можно было выправить. Но несмотря на мировую премьеру, в нашей стране машину даже не представили на сертификацию, распродавая исключительно старые модели.
Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.
Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.
Видео про SsangYong Korando 2019:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3758-avtomobili-ssangyong-v-rossii.html
SsangYong
Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2020-2021 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.
Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong
20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company
SsangYong Motor Company на сегодняшний день является третьим по величине южнокорейским автопроизводителем после супергигантов Hyundai и KIA. Конечно, компания находится несколько в тени своих более успешных конкурентов, но, тем не менее, трудолюбивая природа корейского народа и государственная поддержка внесли свой вклад в развитие успеха SsangYong.
Сегодня компания стала одним из самых узнаваемых корейских брендов со сборочными заводами во всем мире, что говорит о разных рынках сбыта.
Вот некоторые интересные факты и цифры об этой выдающейся компании:
1. Имя SsangYong дословно с корейского языка можно перевести как «два дракона». Поэтому под капотом у этих автомобилей не лошадиные силы, как у всех, а вероятно «драконьи». Не смотря на третью позицию по объему производства в Южной Корее, в SsangYong гордятся тем, что являются старейшим корейским автопроизводителем.
2. История компании началась в 1954 году, когда она была основана под названием Ha Dong-Hwan Workshop. Первоначально Ha Dong-Hwan производил коммерческие грузовики, автобусы, машины скорой помощи и тяжелые машины для рынка Южной Кореи, а также военные джипы для армии США. По сути, это чуть ли не первый иностранный поставщик техники для американских военных.
3. Удивительно, но сначала у производителя вообще не было логотипа. У ранних моделей SsangYong не было ничего, кроме серийного номера и белой пятиконечной звезды на капоте.
4. В начале 60-х годов у компании SsangYong в качестве официального логотипа появились два дракона. Несмотря на то, что эмблема компании была изменена несколько раз, она всегда сохраняла мотив двойных драконов. Согласно восточной традиции, дракон является символом силы, защиты и процветания. Как и большинство компаний из региона Восточной Азии, SsangYong сохраняет свои традиции и остается верным классическому логотипу.
5. В 1967 году SsangYong стала первой корейской компанией, которая начала экспортировать автобусы во Вьетнам.
6. Один из ключевых моментов в истории корейского автопроизводителя произошел в 1986 году, когда компания начала продавать внедорожник Korando на японском рынке. В то же время произошло еще одно знаменательное событие: мастерская Ha Dong-Hwan сменила название на нынешнее — SsangYong Motor Company. Одновременно логотип компании был изменен на современный.
7. В 1988 году SsangYong Motor достигла пика своего финансового состояния. Корейская компания сделала несколько инвестиций, включая выкуп британского автопроизводителя Panther. С 1991 по 1993 год, подразделение Panther SsangYong выпускало превосходные двухместные родстеры Panther Kallistal. Это действительно был яркий момент в истории компании и выгодное вложение средств.
8. В 1988 году компания начала продавать автомобили Korando Family по лицензии японской компании Isuzu.
9. В 1991 году корейская компания заключила стратегический альянс с немецким автопроизводителем Mercedes-Benz AG. Основной целью этого совместного предприятия было производство современного коммерческого транспорта и двигателей. Для многих покупателей именно родство с Mercedes было важнейшим аргументом при покупке автомобиля марки SsangYong. А продавцы в автосалонах использовали имя немецкого производителя чуть ли не в каждом предложении во время презентации автомобиля SsangYong.
10. В 1997 году председатель SsangYong представил широкой публике большой седан — Chairman. Этот автомобиль очень сильно напоминал Mercedes-Benz S-класса, что не случайно — автомобиль имел общие гены с Мерседес. Только вот базировался он на уже устаревших агрегатах Mercedes-Benz W124.
11. В 1997 году Daewoo Motors, другой крупный корейский автопроизводитель, приобрел контрольный пакет акций SsangYong. Однако после короткого периода неблагоприятная финансово-экономическая ситуация вынудила Daewoo распродать свой пакет акций SsangYong в 2000 году. Поэтому особых плюсов от сотрудничества с «Дэу» за три года в SsangYong так и не увидели.
12. Без китайцев и здесь не обошлось. В 2004 году южнокорейская компания была куплена крупным китайским автопроизводителем SAIC Motor Corporation Limited. В производственной стратегии был взят курс на выпуск внедорожников, а в классах седанов и компактных хетчбеков компании SsangYong бороться не приходилось.
13. В течение 2000-х годов SsangYong Motor Company подтвердила свою репутацию разработчика неплохих внедорожников. В линейку автомобилей компании вошли Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports. Интересно, но все автомобили были основаны на рамной конструкции.
14. А вот и премии пошли. В 2001 году корейская неправительственная организация «Потребители Кореи» удостоила наградой «Автомобиль 2001 года» компактный внедорожник SsangYong Korando. Название Korando является сокращением от «Korea Can Do», что означает как «Корея может!».
15. В 2002 году южнокорейский автопроизводитель представил SsangYong Musso Sports — многофункциональный внедорожный пикап. В том же году компания открыла собственный технологический центр в Китае.
16. В 2003 году представили модель Rexton . Этот внедорожник был основан на агрегатах Mercedes-Benz M-Class (W 163) и производился по лицензии Mercedes-Benz. В 2004 году вышел в свет минивэн SsangYong Rodius . Забавно, но Rodius по замыслу дизайнеров должен был напоминать роскошную яхту, но на самом деле признавался одним из самых некрасивых автомобилей в мире. Больше всего автомобили марки SsangYong критиковали за слишком спорный дизайн, в том числе и в нашей стране.
17. В 2005 году компания запускает две совершенно новые модели — SsangYong Actyon и Kyron.
Южнокорейский автопроизводитель начал сборку своих моделей на Кременчугском сборочном заводе в Украине, используя технологию SKD.
18. Имя «Korando» занесено в Книгу рекордов Гиннеса, как самое долгоживущее автомобильное имя.
19. В ноябре 2010 года контрольный пакет акций SsangYong был продан индийской корпорации Mahindra & Mahindra. 70% акций и пакет облигаций корейской компании были приобретены за 463,6 млн долларов.
20. После исторического перехода под крыло индийской компании в истории корейской марки состоялось еще одно знаковое событие. В 2010 году новое поколение внедорожника Korando перешло на несущую конструкцию. Именно в этот период состоялся переход от производства внедорожников к выпуску кроссоверов, которые являются более востребованными на рынке.
В нынешнее время автомобили SsangYong довольно уверенно чувствуют себя на рынке компактных кроссоверов и внедорожников, не смотря на то, что конкуренция в этих классах самая напряженная.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/infocar/20-liubopytnyh-istoricheskih-faktov-o-kompanii-ssangyong-motor-company-5d0bad096a6e5d00afda2c2c