- Бортовые «МАЗ»
- Весь модельный ряд бортовых грузовиков марки «МАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Бортовые автомобили МАЗ
- Каталог бортовых автомобилей
- Классификация по колесной формуле
- Грузовики «МАЗ»
- Весь модельный ряд грузовиков марки «МАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Бортовые грузовики МАЗ
- Каталог
- МАЗ 103
- МАЗ 107
- МАЗ 171
- МАЗ 203
- МАЗ 206
- МАЗ 215
- МАЗ 216
- МАЗ 226
- МАЗ 231
- МАЗ 232
- МАЗ 251
- МАЗ 257
- МАЗ 303
- МАЗ Лотос
- Related Class:
- Грузовые автомобили МАЗ
- Полуприцепы МАЗ
- Прицепы МАЗ
- Самосвалы МАЗ
- Троллейбусы МАЗ
- Тягачи МАЗ
- Шасси МАЗ
- Содержание
- Преимущества грузовиков МАЗ
- «Зубренок»
- МАЗ-5340А5-370-010
- МАЗ-6312А9-320-010
- Бортовой тягач МАЗ-6310
- Преимущества автомобиля
- Бортовой МАЗ-4371
- Особенности и преимущества МАЗ-4371
Бортовые «МАЗ»
Весь модельный ряд бортовых грузовиков марки «МАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Бортовые автомобили, выпускаемые «Минским автомобильным заводом», удачно совмещают в себе: надежную и выносливую конструкцию, хорошую приспособленность даже к тяжелым условиям эксплуатации и невысокую стоимость – за что и пользуются успехом на российском рынке… Безусловно, по уровню комфорта, безопасности и оснащенности – они уступают «иномаркам», однако их основные достоинства явно «перебивают» данные недостатки.
Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.
Этот крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×4» справил дебют в 2007 году, тогда же он поступил в производство. Машина предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся массогабаритными характеристиками, типом кабины и силовой установкой.
Этот низкорамный среднетоннажник дебютировал в 2003 году (на международной выставке в Москве), после чего поступил в серию. Он может похвастать: опрятной внешностью, эргономичной кабиной и широким выбором четырехцилиндровых дизельных двигателей.
Двухосный крупнотоннажный грузовик был запущен в серийное производство в 2002 году. Автомобиль предлагается в нескольких версиях (отличающихся типом кабины и массогабаритными показателями), а в движение приводится широким спектром дизельных моторов.
Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль, который поступил в серийное производство в начале 1990-х годов. Он предлагается с двумя типами кабины и в большом количестве модификаций, а оснащается широким спектром дизельных силовых агрегатов на выбор.
Крупнотоннажный трехосный грузовик-внедорожник, серийное производство которого было запущено на Минском автозаводе в 1993 году. Он обладает двухместной кабиной, мощными дизельными двигателями V8 и полноприводной трансмиссией.
Среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной схемой «4×2», который появился на свет летом 1999 года. Он встречается в трех вариантах длины, комплектуется цельнометаллической трехместной кабиной и оснащается исключительно 4-х цилиндровыми моторами.
Двух- или трехосный автомобильный прицеп, который предназначен для монтажа различного оборудования или перевозки грузов. Он доступен в широком количестве модификаций, имеет хорошие массогабаритные характеристики и отличается надежной конструкцией.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/by/maz?mcatf=boards
Бортовые автомобили МАЗ
ООО «МАЗ-РУС» – официальный дистрибьютор Минского автомобильного завода в России. Бортовые автомобили МАЗ предназначены для перевозки грузов на большие расстояния в составе автопоезда, могут перевозить контейнерные, пакетированные и сборные грузы общим объемом до 46 м 3 . Укомплектовываются как закрытыми, так и открытыми грузовыми платформами.
Для Вашего удобства на странице размещен каталог бортовых автомобилей, в котором представлены технические характеристики, описание и фото каждой модели.
Каталог бортовых автомобилей
ZF 16S2520 TO (16)
ZF 16S2520 TO (16)
ZF 9S1310 TO (9JS135 TA)
ZF 9S1310 TO (9JS135 TA)
Большая 5440 с низкой крышей
ZF 9S1310 TO (9JS135 TA)
ZF 9S1310 TO (9JS135 TA)
ZF 16S2520 TO (16)
FAST GEAR 6J70 TA
Малая, 2-х местная
FAST GEAR 6J70 TA
Малая, 2-х местная
FAST GEAR 6J70 TA
Малая, 2-х местная
FAST GEAR 6J70 TA
Cummins ISF 3,8e4168
Малая, 3-х местная
FAST GEAR 6J70 T
Малая, 2-х местная
FAST GEAR 6J70 T
Малая, 2-х местная
Классификация по колесной формуле
4х2. Бортовые автомобили МАЗ данного типа предназначены для транспортировки грузов общей массой до 10 т. Модели комплектуются открытой платформой без тента, ограничителем скорости и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тип двигателя зависит от конкретной модели авто.
6х2. Такие бортовые автомобили применяются для транспортировки различных категорий грузов общей массой до 14,2 т. Машины могут быть укомплектованы как открытыми, так и закрытыми платформами, а также двигателем Mercedes OMLA.
6х6. При помощи данных бортовых автомобилей грузоперевозки осуществляются на большие расстояния и в сложных дорожных условиях. Машины могут быть укомплектованы двумя топливными баками, обеспечивающими запас хода, двигателями мощностью до 400 л. с., а также открытой или закрытой платформой. Грузоподъемность бортовых автомобилей с колесной формулой 6х6, произведенных на заводе МАЗ, составляет до 14,6 т.
Источник статьи: http://www.maz-rus.com/products/cargo_vehicle/bortovye_avtomobili_maz/
Грузовики «МАЗ»
Весь модельный ряд грузовиков марки «МАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Грузовики, выпускаемые «Минским автомобильным заводом», уже давно успели зарекомендовать себя с хорошей стороны на российских дорогах – демонстрируя свою выносливость, надежность, ремонтопригодность и невысокую стоимость (хотя по комфорту, безопасности и оснащенности они пока не дотягивают до иностранных аналогов)… Эти машины предназначены для выполнения широкого спектра функций и, при этом, отлично адаптированы даже к тяжелым условиям эксплуатации.
Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».
Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.
Крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2008-м, в том же году встал на конвейер Минского автозавода. Он может похвастать комфортабельной кабиной и широким выбором версий (отличающихся типом кузова, массогабаритными показателями и силовой установкой).
Этот четырехосный самосвал с грузоподъемностью более 25 тонн – начал свою серийную «карьеру» в 2008 году и продолжает до сих пор. Он комплектуется: малой двухместной кабиной, грузовой платформой объемом 21 кубометр и широким выбором мощных дизельных двигателей.
Этот крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×4» справил дебют в 2007 году, тогда же он поступил в производство. Машина предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся массогабаритными характеристиками, типом кабины и силовой установкой.
Этот низкорамный среднетоннажник дебютировал в 2003 году (на международной выставке в Москве), после чего поступил в серию. Он может похвастать: опрятной внешностью, эргономичной кабиной и широким выбором четырехцилиндровых дизельных двигателей.
Крупнотоннажный автомобиль-лесовоз был впервые представлен в 2007 году, тогда же встал на конвейер Минского предприятия. Он имеет в своем арсенале: эргономичную кабину, мощную и надежную рамную конструкцию и 412-сильный дизельный двигатель.
Это – крупнотоннажный самосвал повышенной проходимости, предназначенный для перевозки грузов по всем видам дорог и по бездорожью. Он оснащается вместительной кабиной с двумя спальными местами, мощными дизелями V8 и полноприводной трансмиссией.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/by/maz?mcatf=cargo
Бортовые грузовики МАЗ
Каталог
МАЗ 103
МАЗ 107
МАЗ 171
МАЗ 203
МАЗ 206
МАЗ 215
МАЗ 216
МАЗ 226
МАЗ 231
МАЗ 232
МАЗ 251
МАЗ 257
МАЗ 303
МАЗ Лотос
Related Class:
Грузовые автомобили МАЗ
Грузовые автомобили МАЗ представлены в широком модельном ряду, включающем различные типы техники:
Полуприцепы МАЗ
Среди моделей полуприцепов МАЗ есть различные варианты, которые подходят для перевозки грузов. Техника оснащается одной, двумя либо тремя осями в зависимости от комплектации.
Прицепы МАЗ
МАЗ – это самое крупное предприятие Белоруссии, которое выпускает большегрузную автомобильную, автобусную, троллейбусную и прицепную технику. МАЗ известен не только на территории бывшего Советского Союза, но и в странах дальнего зарубежья. Даже в переходный период 90-х годов предприятие смогло сохраниться, после чего начало наращивать производственную мощность.
Самосвалы МАЗ
Самосвалы МАЗ — это надежная техника, которая предназначена для перевозки различных грузов. Грузовая техника Минского завода отличается качеством, которое проверено временем и людьми. Стоит отметить, что МАЗ не останавливается на достигнутом и ежегодно расширяет модельный ряд самосвалов. Техника совершенствуется и воплощаются в жизнь новаторские идеи, которые значительно облегчают жизнь.
Троллейбусы МАЗ
Марка МАЗ уже давно перестала ассоциироваться с грузовиками и прицепами. Первый троллейбус на базе автобусного кузова Минского автомобильного завода был спроектирован в 1999 году. В 2000 году он уже работал на линии. За основу троллейбуса был взят полунизкопольный автобус МАЗ-103. В дальнейшем МАЗ-103Т стал массовой моделью.
Тягачи МАЗ
Минский автозавод со времен Советского Союза выпускает различные виды техники как грузовые, так и пассажирские. Автобусы, троллейбусы, прицепы – это не полный список того, что можно увидеть в арсенале Минского завода. Тут также можно встретить тягачи различного назначения. Среди них есть седельные, военные модели с колесной базой 6х6 и другие.
Шасси МАЗ
Шасси МАЗ предназначены для установки:
- Автолифтов, эвакуаторов, АТЗ, автоподъемников, оборудования для перевозки баллонов, цистерн для транспортировки воды.
- Автофургонов, АТЦ, АЦ, ПАЗС, специальных вахтовых автобусов.
- Пожарной, строительной, коммунальной техники.
- Различных видов специального оборудования.
- Экскаваторов, кранов, бетоносмесителей, самосвальной техники.
Содержание
Преимущества грузовиков МАЗ
Грузовики МАЗ – это не только качество и надежность, которые проверены временем, но и использование современных решений.
Основные преимущества бортовых грузовиков МАЗ:
- Надежность, обеспеченная как конструкционными особенностями, так и подбором качественных комплектующих.
- Экономичность, гарантированная низкой себестоимостью моделей, невысокими затратами в процессе эксплуатации.
- Безопасность участников движения обеспечивается современными системами контроля движения (ограничители скорости, ABS).
- Экологичность обеспечивается применением в автомобилях МАЗ двигателей стандартов ЕВРО-4.
Бортовые грузовики МАЗ предназначены для междугородных, региональных и международных перевозок грузов.
«Зубренок»
МАЗ-437143-332 «Зубренок» — компактный и маневренный грузовик, который идеально подходит для городских и пригородных перевозок.
- Грузоподъемность 4,35 т.
- Тентованная платформа с задним пологом, объемом 35,5 куб. м.
- Двигатель ММЗ-Д-245.30 (155 л.с., Евро-3).
- КПП СААЗ-433420 (механическая, 5-ти ступенчатая).
- Возможна установка силового агрегата Deutz BF4M (170 л.с., Евро-3) с КПП ZF S5-42 (механическая, 5-ти ступенчатая).
- Кабина со спальным местом, установлен автономный жидкостной подогреватель.
МАЗ-5340А5-370-010
Для междугородних перевозок используются бортовые грузовики МАЗ-5340А5-370-010 (4х2).
- Грузоподъемность 9 т.
- Платформа тентованная с задним пологом, объемом 38,7 куб.м.
- Двигатель V-образная «восьмерка» ЯМЗ 6582.10 (330 л.с., Евро-3)
- Девяти ступенчатая КПП 9JS135A производства Shaanxi Fast Gear Co., Ltd (КНР).
- Высокая кабина со спальным местом.
- Топливный бак объемом 500 л.
МАЗ-6312А9-320-010
Для региональных и международных перевозок предназначен бортовой автомобиль МАЗ-6312А9-320-010 (6х4).
- Мощный и экономичный грузовик.
- Трехосный.
- Тентованная платформа объемом 46 куб. м.
- Грузоподъемность 14 т.
- Современный двигатель ЯМЗ-650.10 (412 л.с., Евро-3) – рядная «шестерка» объемом 11,12 л.,
- Топливная аппаратура фирмы BOSCH (средний расход топлива 35 л/100 км.).
- 16-ти ступенчатая КПП ZF16S2220TO.
У всех бортовых грузовиков МАЗ есть пневмоподвеска сиденья водителя, АБС, боковая и задняя защиты, автономный жидкостной подогреватель двигателя, тахограф.
Бортовой тягач МАЗ-6310
МАЗ-6310 представляет собой крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «6×2», предназначенный для транспортировки широкого перечня грузов (в частности – в составе автопоезда) по дорогам с твердым покрытием.
Преимущества автомобиля
Автомобиль является удлиненным вариантом МАЗ-6312, который влился в модельный ассортимент Минского машиностроителя в 2007 году, тогда же стартовало его полноценное производство.
Технические характеристики тягача МАЗ-6310:
- В «базе» на МАЗ-6310 устанавливается большая цельнометаллическая кабина, в которой размещено два посадочных места (у водителя – с пневмоподвеской и регулировками в нескольких плоскостях) и пара спальных «полок».
- В длину грузовик вытянут на 10190 мм, в ширину доходит до 2550 мм, а в высоту — 4000 мм (с учетом тента).
- Между фронтальным и средним мостами у машины вписывается 5050-миллиметровый промежуток, а еще на 1350 мм у него простирается база задней тележки.
- МАЗ-6310 весит от 14010 до 14210 кг.
- Грузоподъемность от 11340 до 11540 кг (в зависимости от версии).
- Общая масса грузовика — 25700 кг.
- Передняя часть выдерживает нагрузку в 7100 кг; задний мост – 11500 кг, а подъемная «третья» ось – 7100 кг.
- С прицепом общая масса не должна превышать 43700 кг.
- Стандартно грузовки оснащается бортовой платформой (с тентом) объемом в 56 м3 (внутренние размеры 7820х2320х2900).
- Двигател МАЗ-6310 V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM501LA («Евро-4» или «Евро-5») рабочим объемом 11.9 литра с турбокомпрессором, технологией впрыска аккумуляторного впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и электрическим пуском.
- Мощность — 435 л.с. (320 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего момента при 1100 об/минуту.
- 16-ступенчатая механическая коробка передач.
- Ведущие колеса второго моста с блокировкой межколесного дифференциала.
- Максимальная скорость грузовика — 85 км/ч.
- Расход топлива – 32 литра на 100 километров.
В основе МАЗ-6310 — надежная рама лестничного типа, которая выполнена из высокопрочных типов стали, на которой посредством четырёхточечной пневмоподвески закреплена цельнометаллическая кабина.
На передней оси грузовика задействована зависимая подвеска на двух полуэллиптических рессорах, оснащенная парой телескопических амортизаторов и поперечным стабилизатором. В задней части он укомплектован пневматической четырехбаллонной системой с электронным управлением.
Грузовик оснащен рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем, двухконтурным тормозным центром с «барабанами» на каждом из колес и ABS, а также 500-литровой топливной емкостью.
Бортовой МАЗ-4371
МАЗ-4371 – это среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», доступный в нескольких вариантах. Шасси предназначено для размещения большого числа специальных надстроек (эвакуатор, автоподъемники, цистерны, коммунальное оборудование и т.д.), а автомобиль с бортовой платформой/фургоном направлен на перевозку различных грузов по городским и пригородным маршрутам.
Особенности и преимущества МАЗ-4371
Грузовик был представлен публике в 2003 году на Российском международном автомобильном салоне, после чего поступил в серийное производство. Он стал вторым поколением «Зубренка», получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую, с тех пор уже неоднократно модернизировался (в 2013 году получив новую кабину и имя «Корнет»). Выглядит МАЗ-4371 современно, а своим внешним видом ничем не уступает большинству иностранных конкурентов.
Технические характеристики МАЗ-4371:
- Ширина грузовика — 2550 мм (без учета зеркал заднего обзора).
- Высота- 2850 мм (с учетом надстройки-фургона – 3660 мм).
- Дорожный просвет не больше 185 мм.
- МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации).
- Максимальная (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда – 17300 кг).
- Давление на переднюю ось у автомобиля составляет не более 3800 кг, а на задний мост – 6300 кг.
Для данной модели предлагается широкое количество модификаций, приводящихся в движение четырёхцилиндровыми дизелями с рядной компоновкой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и функцией прямого «питания» Common Rail: МАЗ-437143 оснащается 4.75-литровым мотором ММЗ Д-245.30, который генерирует 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 526 Н•м вращающего момента при 1500 об/минуту (на версии «Евро-3» – 575 Нм при 1400-1600 об/минуту).
Под кабиной МАЗ-4371P2 базируется двигатель ММЗ Д-245.35 рабочим объемом 4.75 литра, производящий 169 л.с. (124 кВт) при 2300 об/минуту и 650 Н•м предельной тяги при 1200-1600 об/минуту. Для МАЗ-4371W1 полагается 3.8-литровый агрегат Cummins ISF3.84168, потенциал которого насчитывает 168 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н•м доступной отдачи при 1300-1700 об/минуту. МАЗ-4371W2 может похвастать дизелем Cummins 4ISBe4185 на 3.9 литра, генерирующим 183 л.с. (136 кВт) при 2500 об/минуту и 650 Н•м вращающего момента при 1200-1700 об/минуту.
Двигатели сочетаются исключительно с механическими коробками передач – 5-ступенчатой СААЗ-433420 или 6-скоростной FAST Gear J70TA. Весь запас мощности поставляется на задний мост, который укомплектован блокируемым межколесным дифференциалом.
Максимально грузовик способен устремиться до 90 км/ч, а «поедание» горючего у него составляет 13-17 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км в зависимости от версии. Базой для МАЗ-4371 служит лестничная рама с парой лонжеронов швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения. Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди применена система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.
На этом среднетоннажнике использована двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами диаметром 325 мм «по кругу» и ABS. Машина снабжена рулевым комплексом с гидроусилителем управления, топливным резервуаром объемом 200 литров и колесами размерностью 17.5 дюймов, «облаченными» в покрышки типоразмером 235/75R.
Источник статьи: http://avtomazvostok.ru/blogs/125-bortovye-gruzoviki-maz