Автомобили меньше 10 сек

Автомобили меньше 10 сек

Тады чего шум поднимали по поводу перевода цены Хундая в Евро. Гетц таки стоил 15 000 уев с 1,6 двиглом.

Ferrari
Porsche
Lamborgini

спасибо. )))))
всех со светофоров делать буду..))))))))

если верить бумаге — то за

15к.$ можно попробовать взять голый ФФ2 с 2.0L или Шевроле(Дэу)-Лачетти(Нуриба) 1.8L — разгон до сотни -9.5с.
это седаны

4.5 м ..
вот такой компромисс между комфортом и динамикой.
з.ы. но на Фокус2 записывают на июль 2006. а Лачетти не сильно хвалят.

вот такой компромисс между комфортом и динамикой.

если верить бумаге — то за

15к.$ можно попробовать взять голый ФФ2 с 2.0L или Шевроле(Дэу)-Лачетти(Нуриба) 1.8L — разгон до сотни -9.5с.
это седаны

4.5 м ..
вот такой компромисс между комфортом и динамикой.
з.ы. но на Фокус2 записывают на июль 2006. а Лачетти не сильно хвалят.

за 15$ можно взять Скалик неушатоный, там тазгон на много меньше 10 секунд 😎

Господа, как машина массой 1300 кг и с мотором мощностью 122 л.с. (это я про Лачетти 1.8) может выходить из 10 секунд? Да у нее 12 реально не меньше.

Хюндай Гетц 1.6? Ха-ха-ха. Шутите?

Десятина тюнингованная по самые немогу с движком 130 кобыл еле-еле выходит из этой цифры.

10 секунд — это Лексус RX-300 (мотор 3 литра).

Так что это по-любому либо Хонда Сивик 1.6 со вторым втеком, либо 2-х литровый Сивик. Т.е. машина массой 1100-1250 кг и мощностью никак не менее 150 л.с.

Все остальное сказки.

Ну Пыжик там простенький 206 (2.0 i RC ) ? 7,5 сек. до 100?

ЗЫ. Лачетти весит 1,2 т., 1,3 с небольшим это уже Эванда.

Внимательнее прочитайте характеристики Лачетти.

Внимательнее прочитайте характеристики Лачетти.

Внимательнее прочитайте характеристики Лачетти.

Хм. Я конечно понимаю, что журнал авто.кг рулит, но я Вас уверяю — никогда Лачетти не поедет меньше 11 секунд. Есть элементарные законы физики. И их никто пока не отменял. Может быть все-таки с массой что-то напутали, но на АвтоЗАЗе их вроде как бы «собирают».

Более того, не стоит слепо верить тому, что пишут в ТТХ. Есть неумолимая практика. Когда пишут для стоковой Impreza WRX STi разгон меньше 6 секунд — это тоже неправда. Ее показатель 6.5-6.6 и никак не меньше.

Я повторюсь. Чтобы машина выходила из 10 секунд у нее при массе не более 1250 кг был двигатель мощностью не менее 150 л.с. Плюс минус пару процентов. А 122 японских и корейских силы это все-таки две большие разницы.
Вон в Мазде3 150 сил и в ТТХ 9 секунд. Пускай попробуют эти 9 секунд выжать. Реально 9.5-9.8. Лачетти точно послабее.

Да и вообще спор не об этом.
У нас Дэу Ланос — это народная машина. В Днепропетровске их НУ ОЧЕНЬ МНОГО. И поверьте, машины десятой серии с ними по качеству рядом не стоят.
Писал, что езжу на 2111. На Ланос не пересел только потому, что мне не нравится дизайн. Все остальное лучше. И поверьте — гоняют на них будь здоров А уж какие спойлеры цепляют. Гонщики «синие писалки» уже бы давно укусили себя за жопу от зависти

На мой взгляд больше любят выпендрится юзеры на подубитых немцах, особенно Опелях.

Если раньше (году так в 92-94) пределом мечтания «братка» была вишневая девятина, то теперь акценты сместились в сторону более «продвинуотго» хлама. Чел, севший на Вектру 96-го года считает себя просто нереально крутым перцем и как правило едет «некультурно». У нас даже как поговорка, после того, как подрезает очередной лихач: «Не нервничай, он же на опеле. » 8)

Поэтому т.к. на корейцах ездит достаточно много прослоек, определить конкретный типаж кореевода нерельно.

Теперь ответ — почему я часто «гоняю» на десятине.

Потому что у нее длинные передачи, а низах она вообще не тянет. Приходится крутить мотор. А это подогревает более агрессивную езду. Плюс машина довльно жесткая, а это в свою очередь. Ну и так далее.

Поверьте, после того, как я сел в Лексус RX300 (с автоматом, ессно, других не бывает) — я понял. Я все понял ) Мне просто никуда не нужно торопиться в этой машине. Когда едешь в маленькой крепости отделенной от грохота города хорошей шумоизоляцией, смотришь как бы сверху на мирскую суету, задаваясь вопросом: «Куда Вы все летите. » А в салоне тихонько играет музыка. Я понимаю, что к тому возрасту, когда я зарботаю на Лексус — отсутствие ручной коробки я не буду воспринимать как недостаток. Те кто, проникся — не торопятся, не мигают фарами при обгоне, не подрезают и не бибикают как полоумные — они просто едут.

ЗЫ: но вторая машина будет обязательно зубодробительным тазиком типа Импрезы или ЭВО, чтобы отрываьтся на выходных 😎

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=64190

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia pro_cee’d GT

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/avtorynok/viehat_iz_10_sekund

0-100 за 5 секунд .Самые дешевые быстрые автомобили в России

Всем привет ! Сегодня я хочу рассказать о тех машинах , которые стоят дешево и при этом иметь отличную динамику разгона , в пределах 5-6 секунд до 100км/ч. Это самые популярные и дешевые варианты ( в покупке разумеется , а не в содержании , но об этом чуть позже ).

1. Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK1

И первый автомобиль в этом топе — Грант Чероки SRT-8 . Это один из немногих автомобилей , которых можно купить дешево относительно конкурентов , и так же дешево содержать ( не берем расходы на бензин и налог ) . Автомобиль имеет самую простую конструкцию , мост сзади , старый и проверенный мотор , в котором просто нечему ломаться. Там нет турбин , замороченной системы распредвалов , мотор не работает на пределе возможностей ( ну естественно , низкая форсировка и степень сжатия 10.3 , работает и на 95м и на 92м бензине ).

Внешность — на мой взгляд самая брутальная из всех авто представленных в этом топе. Это просто кирпич, который умеет быстро ехать. И при этом дарить эмоции владельцу , особенно при старте ( фирменная черта SRT — прыжок с места )

По салону тут без изысков . Сидения с боковой поддержкой ( но конечно не ковши ) . Материалы салона — обычный американский пластик , твёрдый , но при этом салон не скрипит . Чего и говорить , это обычный американец, и этим всё сказано.

И да , самое интересное то , что SRT это один из немногих автомобилей , которые с благодарностью относятся к тюнингу, и отрабатывают каждую копейку , которую в неё вложили.

Так же , на базе SRT можно построить автомобиль мощностью 1000л.с.

И это не будет автомобиль с каркасом безопасности , 1 сидением , ни в коем случае ! Это будет обычный автомобиль с виду , с полным салоном и полным количеством опций . Он будет просто немного дёрганным при старте . И собственно всё. Сколько стоит такой тюнинг ? Удивитесь , всего лишь 1.5 миллиона . И да , именно всего лишь . За общую стоимость такого проекта 2.5 миллиона ( примерно 1 миллиона или меньше сам автомобиль + тюнинг 1.5 ) на выходе вы имеете авто 1000л.с. и разгон до 100 -2.8 секунды . Назовите мне еще один автомобиль , схожий по стоимости , с такими же характеристиками , именно внедорожник . х5м ? ML 63 AMG ? У иксов рвет привода , мотор не самый надежный , коробка страдает , а что по поводу Мерса — как и любого немца будут проблемы с мотором , и электрикой . Да и старый немец — авантюра для избранных.

2. Mercedes ML 6.3 AMG (w164)

Второй автомобиль — это ML 63 AMG.

Внешне — типичный Мерседес. Всё строго , лаконично и красиво. Без изысков. Но стоит признать , что выглядит он современнее чем скажем СРТ . И до сих пор смотрится относительно актуально.

Салон сделан из качественных материалов . Тут не такая дешевая кожа , мягкая и приятная панель , посадка более удобная чем в том же СРТ , больше опций , и всё как то . Вымерено что ли. У тебя нет ощущения , что этот автомобиль сделал слепой инженер , кнопки именно там где и должны быть , собственно как и любой немецкий автомобиль большой тройки — он продуман в мелочах.

А что по мотору . Надёжен.
Скажем так , тот ресурс и прочность , которые в него заложили инженеры завода уже не важен. А важно о , как за автомобилем следили и обслуживали . Он любит частую замену масла , оригинальные детали , да и в целом любит уход за собой .
Ждать от него сумасшедшей надежности как в случае с СРТ где просто нечему ломаться — глупо . Автомобиль технически сложнее , и это играет не в лучшую сторону. Но в отличии от СРТ он умеет поворачивать , и вы не будете бояться перевернуться на входе в поворот на хорошей скорости .
Покупать можно , но за разумные деньги и в ПОНЯТНОМ состоянии.

3.BMW 6 серии (е63)

Ну что ж , а вот и БМВ ! И эта будет не единственной сегодня .

Начать хочется с того , что это купе . Автомобиль для двоих пассажиров , и автомобиль для эгоиста . Нет смысле рассказывать про размер багажника , как там сидится сзади и прочее , этот авто для других целей.

Машина хоть и старая , но нарисовали её добротно , и вот она смотрится очень актуально на сегодняшний момент

В салоне — роскошь . Оснащение первоклассное , опций так же много. На то время она просто взрывала мозг журналистам , а сегодня она взрывает мозг мотористам и слесарям , которые её обслуживают , ибо такого количества проблем , которое тебе дарит БМВ ты не получишь больше нигде . Равно , как и такое количество ощущений и удовольствия за рулем , разумеется .

Кроме электрики , нежной подвески , есть главный косяк автомобиля — мотор . Да да , тот самый 4.4 . Его дерёт , капиталка стоит конь ( проще второй такой же автомобиль купить ) , проблемы с навесным .
Вариант для покупки очень спорный , но если хочется , что аж зубы стучать — бери , пожалеешь , но покайфуешь , и будет что вспомнить.

4.BMW 750 -760Li (e65 -e66)

Вот она — мечта пацанов нулевых ! Легендарный бумер ( не такой легендарный конечно как е38 , но всё же ) . По началу от нее плевались все , людям было непривычен дизайн , ох какими же нехорошими словами вспоминали Криса Бэнгла , дизайнера этого автомобиля . А потом — дизайн прижился , на ней стали ездить депутаты и генералы , ну и народ понял , что видимо это не совсем уж плохой автомобиль .

А салон тут конечно барский . Кресла с ломающейся спинкой , может быть задний раздельный диван , куча опций и комфорта для всех пассажиров. И за рулем ты не выглядишь как водила ( как к примеру в Мерседесе ) Достоинств у салона конечно очень много . А депутаты знают толк в роскоши да ?

Самыми валящими моторами на этом автомобиле является 4.4 и 6.0 V12

Ну и по стандарту , 4.4 дерет , они кушают масло ведрами ( естественно , мотор старый и сложный ) , капиталить нет смысла , проще купить донора , моторы теплонагружены .
Так же конечно сомнительный вариант , как и 6 серия . Но еще раз , если хочется — бери . Да , останешься без штанов , но ты ведь хочешь БМВ да ?

5.Mersedes E 500 Е55 AMG (w211)

Скажу честно , мне заряженный Мерседес Е класса нравится больше , чем заряженные БМВ . Выглядит он конечно скромнее , чем БМВ , и не такая понтовая , но всё таки она надежнее.

Салон так же добротный , мягкий и комфортный . К материалам так же претензий нет . Всё очень качественно , и износостойкое. Какой салон красивее , БМВ или Мерседес — решать вам.

Моторы 5 литров и 5.5 — надежнее по сравнению с конкурентами , рабочая температура ниже чем у бмв , ломается он намного меньше . За гильзовку не придется платить от 400 тысяч рублей. В целом если найти просто понятный по обслуживанию Мерс — брать можно ,
Это достаточно злая и драйвовая машина , конечно такой рулёжки как у БМВ тот не будет , но она и комфортнее.

Мерседес брать стоит , по вложениям он будет не таким дорогим как БМВ или скажем АУДИ. И не забывайте про звук , особенно на 5.5 )

6. Chrysler 300C HEMI 5.7 (либо SRT-8 6.1)

Самая неоднозначная машина из топа . Внешность — редкая на наших дорогах , и вообще таких автомобилей в стране мало . Это самый дешевый с точки зрения покупки автомобиль , самая яркая внешность .

Хэми. Американский мотор , который не сломает вам голову , и не будет докучать своими проблемами. Из минусов — ну конечно только расход и налог .Моторы проверены временем и тюнинг ателье .

Салон простоват , как и у всех американцев . Как говориться — что бы был .Крутой мультимедии тут тоже не будет ( если сами не поставите ) .

В целом простая машина , сделанная для того что бы выделяться , и гонять с крутым звуком выхлопа.

7.MITSUBISHI Lancer Evolution

Ну а это собственно одна из самых легендарных машин японского автопрома. Тот самый эвик , те самые ощущения от механики , от турбо ускорения . Машина создавалась для молодежи , ну собственно что тогда , что и сейчас на них и ездят в основном молодые ребята .

На торпедо или в стойке у них как правило посажена грядка , стоит блоу оф HKS ( ну или китайский аналог ) , что бы все на улице услышали то самое Пыщ Пыщ.

Машина подходит для каждодневного использования ( ну если вы не боитесь , что от ковшей у вас сломается спина , а от тряски на кочках душа вылетит из тела ). Это тот самый автомобиль , где даже со стоковой мощностью в 280л.с. вы получите непередаваемое наслаждение от управления.

Салон тут по сравнению с остальными скучный . Да и не на салон ты смотришь когда управляешь , тут не до этого . Внутри — это такой же лансер 9 поколения ( ну почти ).

Мотор . Вот тут стоит сказать так , он очень , очень , очень надежен . Разумеется если его не убивать бустом , следить за маслом . Автомобиль прост , в этом его и огромный плюс по сравнению с другими автомобилями в этом топе . Лансер Эволюшн легенда , и сейчас мы можем за вменяемые деньги прикоснуться к ней.

8. Lexus GS 450h 3 поколение

Опа , а что тут делает Лексус ? Да еще и гибридный.

Именно гибридная версия выезжает из 6ти секунд , имеет вменяемый салон и вменяемые цены на ремонт. Автомобиль в целом беспроблемный , ничего критичного с ним не будет ( разумеется если не купить завязанный об дерево экземпляр с испорченной гибридной установкой ).

Салон тут конечно не такой как на БМВ или Мерседесе , но для японского автомобиля — вполне себе не плох . Да , качество материалов хуже , да сидеть не так удобно , но немецкая школа автомобилестроения и японская очень сильно отличаются , давайте не будем про это забывать .

НУ с мотором всё понятно , старый добрый Тойотовский отор .

А что же у нас с гибридной установкой ? Все боятся покупать этот автомобиль , потому что начитались о том , сколько стоит инвертор .

Так вот , друзья давайте покупать автомобили не с закрытыми глазами ?

Сейчас всё диагностируется , да и потом , простыми вопросами можно узнать у владельца как он за ней ухаживал , как долго машина стояла на морозе ( именно из за этого он и выходит из строя в большинстве случаев ) , его слова должны подкрепляться диагностикой в профильном сервисе. Вот и всё. ЕСли с умом подходить к подбору — проблем можно избежать.

Если хотите быструю и не ломающуюся машину на каждый день — это Чероке SRT- 8 , если нужна внешность на которую все сворачивают головыКрайслер 300С вам в помощь , хочется почувствовать себя уличным гонщиком из нулевых и получать удовольствие каждую секунду от управления — вам поп пути с Эво , хотите дешево содержать , ездить в комфорте и продать почти без потери стоимости — Лексус тут как тут . Ну а если же встал вопрос понта и вы не боитесь проблем — БМВ и Мерседес с легкостью подарят вам эмоции , статус , попутно опустошив ваши карманы ( ну Мерседес конечно это будет делать медленнее ) .

Выбирайте машины правильно , и с умом .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb139bc765171260b172f26/0100-za-5-sekund-samye-deshevye-bystrye-avtomobili-v-rossii-5ed126000840737a544a6b55

Читайте также:  Для чего прошивают двигатель автомобиля
Оцените статью