- Вмещает все, что нужно возить каждый день: личный Citan Tourer
- Citan Tourer: больше места. Больше удовольствия. Больше возможностей
- Citan Tourer: знает, что нужно на самом деле
- Основные характеристики
- Достаточно места для всего и вся: Citan Mixto.
- Citan Mixto: созидатель. От созидателей. Для созидателей.
- Citan Mixto: герой городских улиц.
- Под капотом: технические характеристики, размеры и масса личного Citan Tourer
- Размеры и масса
- Динамика движения и экономичность. Комфортный автомобиль на долгие годы
- Большое тяговое усилие и экономичный расход топлива
- Двигатели и показатели расхода топлива
- Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом
- citan_006_0114_xas
- Осадочек остался
- citan_149_0114_xas
- Обезжиренный
- citan_095_0114_xas
- citan_087_0114_xas
- Стоять не велит
- citan_047_0114_xas
- Untitled-1_no_copyright
- Выбирай умом
- citan_022_0114_xas
Вмещает все, что нужно возить каждый день: личный Citan Tourer
Citan Tourer: больше места. Больше удовольствия. Больше возможностей
Citan Tourer: знает, что нужно на самом деле
В будничные и выходные дни может возникать множество самых разных проблем. Citan Tourer, имеющий до 5 сидений и обладающий такими преимуществами, как изменяемое пространство и специальное оснащение по индивидуальному выбору, станет их рациональным решением.
Расход топлива от 4,3 л/100 км 1 и технология BlueEFFICIENCY 2 позволяют беречь не только Ваш бюджет, но и окружающую среду. Большие интервалы между техобслуживанием до 20 000 км свидетельствуют об экономичности и надежности автомобиля. А для Вашей безопасности во время поездки мы оснастили Citan системой ADAPTIVE ESP® с ценными дополнительными функциями, а также эффективным дисковым тормозным механизмом. Помимо этого, возможно оснащение шестью подушками безопасности.
Благодаря удобным сиденьям, точно отрегулированной ходовой части с независимой подвеской колес и опциональной коробке передач Citan Tourer отличается комфортабельностью, подвижностью и маневренностью. Вместе с тем в салоне легко организовать большое грузовое пространство, откинув спинки сидений в заднем ряду.
Citan Tourer имеет все, что можно ожидать от компактного минивэна со звездой Mercedes. Ощутите его преимущества во время пробной поездки.
Mercedes-Benz Vans. Born to run.
Citan Tourer 109 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач и допуском в качестве легкового автомобиля (M1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,2–4,7 / 4,2–4,1 / 4,6–4,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 119–111 г/км [*]; класс эффективности: B–A. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Пакет BlueEFFICIENCY входит в серийную комплектацию для бензиновых двигателей.
Основные характеристики
- Комфорт
- Удовольствие от поездки
- Экономичность
- Универсальность
- Безопасность
Салон Citan Tourer сочетает в себе приятное с полезным. Функциональность и комфорт проявляются во всем – от высокого расположения сиденья водителя до заниженных кромок дверных проемов, упрощающих вход в автомобиль.
Сиденье водителя изготовлено из износоустойчивых материалов. Оно оснащено боковой поддержкой для расслабления спины и регулируется в соответствии с предпочтениями водителя, как и рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте. Все элементы управления находятся перед глазами и просты в использовании, значки на приборах легкоразличимы. Интерьер отличается строгостью и эргономичностью. Серийная система отопления и вентиляции, а также опциональные электрические стеклоподъемники в сдвижных дверях способствуют повышению уровня комфорта в салоне.
Практичная система хранения вещей предусматривает несколько функциональных отделений в зоне досягаемости: перчаточный ящик объемом 8,5 л, серийный отсек над лобовым стеклом объемом 12,6 л, две ячейки в дверях, вмещающие предметы общим объемом 4,1 л, и вещевой отсек в подлокотнике объемом 8,9 л.
Внешний вид салона можно усовершенствовать с помощью дополнительного оснащения. Клиентам предлагаются хром-пакет отделки салона и дизайн-пакеты хромированной или цветной отделки салона.
Citan Tourer позволит преуспеть в любом деле: на узких городских улицах Вы почувствуете преимущества компактности и маневренности, а при движении по сельским дорогам или автомагистрали в полной мере ощутите его тяговое усилие.
Заказчику предлагаются два варианта дизельного двигателя: мощностью 66 кВт 1 (90 л. с.) и 81 кВт 2 (110 л. с.) или современный бензиновый двигатель мощностью 84 кВт 3 (114 л. с.) Дизельный двигатель Citan имеет один из самых высоких показателей крутящего момента по сравнению с другими автомобилями. Инновационная технология BlueEFFICIENCY 4 понижает расход топлива. Устанавливаемая в зависимости от двигателя 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач эффективно преобразует приводное усилие в тягу.
Все технические компоненты – от рулевого управления с электрическим усилителем привода до конструктивного решения пружинных амортизаторов ходовой части, независимой подвески колес и универсальных высокоэффективных тормозов на переднем и заднем мосту – тщательно согласованы друг с другом. Благодаря этому существенно повышается маневренность Citan Tourer.
Компания Mercedes-Benz ответственно подходит к вопросу создания экономичного автомобиля, что еще раз демонстрирует Citan Tourer, реализующий данное требование даже на городских улицах. Основой его экономичности являются современные двигатели, рулевое управление с электрическим усилителем привода и индикация моментов переключения передач. Применение инновационной технологии BlueEFFICIENCY 4 усовершенствованных двигателей обеспечивает уменьшение расхода топлива и понижение уровня выбросов CO2. Показатели расхода топлива Citan (от 4,3 л/100 км 5 ) считаются эталонными.
С экономической точки зрения автомобиль тоже выгоден. С одной стороны, этому способствует привлекательный ценовой диапазон, а с другой – низкие эксплуатационные расходы, которые складываются из эффективного расхода топлива и больших интервалов технического обслуживания, достигающих 20 000 км.
Citan привлекателен со всех сторон. Благодаря 5 комфортным сиденьям и наличию достаточно большого пространства для хранения вещей он является лучшим вариантом автомобиля для любых поездок: и на семейный отдых, и за крупными покупками на строительный рынок.
На удобных сиденьях с износоустойчивой обивкой и боковой поддержкой для расслабления спины Вы почувствуете себя так, как и полагается себя чувствовать в минивэне Mercedes-Benz, – великолепно. Высокотехнологичный и функциональный интерьер со множеством практичных вещевых отделений сделает приятной даже самую длительную поездку.
Кроме решений для комфорта, в Citan Tourer для каждого сиденья предусмотрены трехточечные ремни безопасности с ограничителями натяжения.
С точки зрения безопасности Citan Tourer также оказывается впереди: за счет системы ADAPTIVE ESP®, системы экстренного торможения, антиблокировочной системы ABS и универсальной эффективной тормозной системы на переднем и заднем мосту он отличается малой длиной тормозного пути даже на мокрой дороге. Ходовая часть с независимой подвеской обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Если предстоит поездка по снегу, слякоти или песку, антипробуксовочную систему ASR можно отключить.
В аварийной ситуации поддержку окажут трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте и снабженные аварийным натяжителем в инерционной катушке и ограничителем натяжения. При экстренном торможении автоматически включится система аварийной световой сигнализации.
Кроме того, в серийную комплектацию Citan Tourer входят дневные ходовые огни, противооткатная система и до шести подушек безопасности. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира 6 , а также оконные подушки безопасности 6 и подушки безопасности для защиты грудной клетки 6 7 позволят значительно снизить риск получения травм в случае аварии. По заказу можно приобрести различное вспомогательное оборудование, например: датчик освещенности и дождя, систему мониторинга давления в шинах и камеру заднего вида, которая передает изображение области за автомобилем на внутрисалонное зеркало заднего вида.
Опциональная система противоугонной сигнализации 8 служит гарантией того, что Ваш автомобиль не попадет в чужие руки.
Citan Tourer 109 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач и допуском для легковых автомобилей (M1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,2–4,7 / 4,2–4,1 / 4,6–4,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 119–111 г/км*; класс эффективности: B–A. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Citan Фургон 111 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,0–4,8 / 4,4–4,2 / 4,6–4,4 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 119–115 г/км. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Citan Фургон 112 с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 7,4–7,3 / 5,8–5,6 / 6,4–6,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 143–140 г/км. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Пакет BlueEFFICIENCY входит в серийную комплектацию для бензиновых двигателей.
Citan Tourer 109 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач и допуском в качестве легкового автомобиля (M1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,2–4,7 / 4,2–4,1 / 4,6–4,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 119–111 г/км [*]; класс эффективности: B–A. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Серийная комплектация в Citan Tourer с допуском для легковых автомобилей (M1), опция в автомобилях с допуском для грузовых автомобилей (N1).
Доступно для пассажира только в сочетании с подушками безопасности для защиты грудной клетки для водителя и переднего пассажира.
Доступно только для Citan Tourer с допуском для грузовых автомобилей (N1).
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/citan/tourer-private
Достаточно места для всего и вся: Citan Mixto.
Citan Mixto: созидатель. От созидателей. Для созидателей.
Citan Mixto: герой городских улиц.
Citan представляет собой городской минивэн компактных размеров с большим грузовым отделением, который отлично подойдет для решения любых задач в пределах города.
С экономической точки зрения Citan выигрывает по всем показателям: его эффективный двигатель с технологией BlueEFFICIENCY 1 и расходом от 4,3 л/100 км 2 , высокий коэффициент готовности с большими интервалами технического обслуживания 3 , а также привлекательные условия и услуги 4 помогут экономить средства. А для успешного прибытия к месту назначения мы оснастили Citan системой ADAPTIVE ESP® с ценными дополнительными функциями, а также эффективной тормозной системой.
Благодаря удобным сиденьям, простому управлению и точно отрегулированной ходовой части с независимой подвеской колес автомобиль Citan очень комфортен, послушен и проворен на городских дорогах – по заказу возможна установка коробки передач с двойным сцеплением 6G-DCT 5 . При погрузке и разгрузке Вы удивитесь широким возможностям преобразования объемного грузового пространства благодаря большим дверям и низкой кромке грузового отделения.
Citan имеет все, что можно ожидать от городского минивэна со звездой Mercedes. Ощутите его преимущества во время пробной поездки. Mercedes-Benz Vans. Born to run.
Пакет BlueEFFICIENCY входит в серийную комплектацию для бензиновых двигателей.
Citan Фургон 109 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,2–4,7 / 4,5–4,2 / 4,7–4,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 123–112 г/км. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Интервалы между техобслуживанием до 20 000 км.
Например, Mercedes-Benz MobiloVan – пожизненная гарантия мобильности от Mercedes-Benz. Она действует до 30 лет при условии регулярного сервисного обслуживания у официального партнера по сервисному обслуживанию Mercedes-Benz. Распространяется на автомобили с датой первой регистрации не ранее 01.10.2012.
Коробка передач с двойным сцеплением 6G-DCT доступна в качестве опции для Citan 112 [фургон Citan 112 без пакета BlueEFFICIENCY в сочетании с коробкой передач 6G-DCT и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 8,1–7,9 / 5,6–5,5 / 6,5–6,4 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 147–144 г/км [*]. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации. Она недоступна для автомобиля Citan Mixto.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/citan/mixto
Под капотом: технические характеристики, размеры и масса личного Citan Tourer
Размеры и масса
Динамика движения и экономичность. Комфортный автомобиль на долгие годы
Большое тяговое усилие и экономичный расход топлива
Для автомобиля Citan Tourer предлагаются 4-цилиндровый бензиновый и 4-цилиндровый дизельный двигатели в двух вариантах мощности. В их число входят четыре двигателя, которые отличаются быстрым изменением крутящего момента и оснащены технологией BlueEFFICIENCY для снижения расхода топлива. Вариант мощностью 66 кВт 1 впечатляет лучшими в своем сегменте показателями расхода топлива. Низкий расход топлива положительно сказывается и на величине запаса хода: при полном топливном баке объемом 60 л запас хода в автомобилях с дизельным двигателем – в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения – достигает 1000 км, а в автомобилях с бензиновым двигателем – 800 км.
Citan Tourer 109 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач и допуском в качестве легкового автомобиля (M1). Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном режиме: 5,2–4,7 / 4,2–4,1 / 4,6–4,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 119–111 г/км [*]; класс эффективности: B–A. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.
Двигатели и показатели расхода топлива
* Показатели получены на основе метода, предписанного Директивой о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1152. Значения по выбросам соотнесены со значениями CO₂ в цикле NEDC, рассмотренными в § 2 п. 2 названной Директивы. По причине законодательных изменений в процедуре диагностики в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть указаны более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/citan/tourer-private/technical-data
Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом
citan_006_0114_xas
Осадочек остался
Перманентные союзы ради совместных моделей — дело в автопроме довольно распространенное. Однако «Мерседес-Бенц» и «Рено» живут в параллельных мирах: у них практически нет моделей, которые могли бы быть конкурентами. Может быть, именно поэтому штутгартцы взяли для «Ситана» в доноры «Кангу», вместо того чтобы создать свой автомобиль?
Внешне машины почти близнецы, сзади новичок так и вовсе вылитая «кенгурушка». А что в ней вообще мерседесовского? Кроме звезды, разумеется… Как уверяют немцы, они уменьшили клиренс, укоротили пружины, установили более энергоемкие амортизаторы, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости — чтобы приблизить французскую модель к мерседесовскому эталону управляемости. Но в целом все равно машина осталась плоть от плоти французской. В прошлом году с ней даже вышел небольшой скандал: известные мучители автомобилей из Euro NCAP устроили «Ситану» краш-тест, в результате которого он едва заработал три звезды из пяти возможных.
Интернет наводнили заголовки типа «ЕвроNCAP» выявил самый небезопасный «Мерседес» современности»: позор, которого штутгартцы не видели со времени провала С-класса в 1997 году. Разумеется, заряженные кинетической энергией раздраженных немцев инженеры «Рено» быстро исправили проблему. И при повторном испытании фургон разбился на утешительные четыре звезды. Но осадочек, как говорится, остался.
citan_149_0114_xas
Обезжиренный
Вы любите обезжиренный творог или йогурт с нулевым содержанием жира? Да, такие продукты, как правило, невкусные, зато очень полезные. Вот и «Ситан» — если угодно, обезжиренный «Мерседес-Бенц». От почтенной марки ожидаешь хотя бы некоего налета роскоши, но в салоне «каблучка» царят сугубо деловая обстановка и откровенно бюджетный стиль оформления. Немцы немного переиначили органы управления, но не все вышло удачно. Скажем, у «Кангу» есть вполне современная мультимедийная система, а тут… Маленькая магнитола, извлеченная из каких-то пыльных штутгартских сусеков, со всеми своими жидкими кристаллами не выдержала русских морозов. Из-за накладывающихся одно на другое RDS-сообщений понять, что написано на светящемся красным простуженным светом экране невозможно, пока не отогреется. Хорошо, хоть есть USB-вход и возможность подключить телефон по громкой связи.
Впрочем, теплолюбивая аудиосистема — это, в общем, мелочь. Куда важнее, что водительское место обустроено вполне на уровне: рулевому и пассажирам очень просторно, вертикальное торпедо не перегружено кнопками и крутилками. Сиденья, что нехарактерно для машины с коммерческими корнями, весьма плотные, с развитой боковой поддержкой. Посадка высокая, как в среднем кроссовере, а ручная регулировка по высоте позволяет удобно устроиться даже низкорослому пассажиру. Вот только, увы, нет поясничного подпора.
citan_095_0114_xas
Французскую странность в виде запрятанного под рулевое колесо джойстика управления «музыкой» немцы убрали, зато добавили свою собственную чудинку: левый подрулевой переключатель объединяет функционал поворотников и дворников. Впрочем, это традиционное мерседесовское решение не выглядит эргономическим промахом, в отличие, скажем, от клаксона в торце подрулевого рычага, столь любимого инженерами «Рено». К счастью, немцы избавили «Ситан» от этого кошмара, и мне не приходилось, как в «Кангу», покрываться холодным потом, когда «бибика не бибикала».
Во всем прочем салон остался в неприкосновенности — на редкость просторный, удобный, вместительный, буквально пронизанный светом. Задний ряд машины — это тот редкий случай, когда трем взрослым людям действительно не будет тесно. Над головой — уйма места. Разве только в коленях мне, длинноногому, хотелось бы чуть добавить, а еще не помешала бы регулировка спинок по углу наклона.
Сдвижные двери открывают широкий доступ на второй ряд. Правда, порой закрываются они не сразу и нужно приложить силу. Широкое лобовое стекло опускается на капот под крутым углом и дает потрясающую панораму внешнего мира. Кругом карманчики и ниши: в дверях, на центральном тоннеле, под задними сиденьями, над головой водителя. В этой машине непременно хочется уехать куда-нибудь. Вот и приглушенное «тых-тых-тых» экономичного дизеля к этому располагает.
citan_087_0114_xas
Стоять не велит
Силовые агрегаты у «Мерседес-Бенца» тоже французские — это хорошо знакомая дизельная «четверка» 1.5dCi в трех вариантах по мощности. К чести французских инженеров при —20°C мотор заводится без проблем. Но вот уже полчаса 90-сильный дизелек молотит в вялотекучей столичной пробке, а стрелка указателя температуры, словно налитая свинцом, едва поднялась. Если поднести руку к дефлектору, то воздух теплый, а на расстоянии более 15 см воздушный поток уже напрочь теряет тепло. Зуб на зуб не попадает! Мне даже захотелось по дороге подобрать где-нибудь картонку и закутать ею решетку радиатора. Благо, выручает обогрев кресел: он простенький, однорежимный, но срабатывает практически сразу.
И только когда машина окончательно разморозилась, в салон пришло ощущение комфорта, и мне уже не хотелось размышлять по поводу имиджа «Ситана», а пластик не выглядел таким глянцево-дубовым, как в непрогретом автомобиле.
Конечно, на трассе дизель выходит на рабочую температуру гораздо раньше, и все же «Ситан» — городской житель. Собственно, даже его сложносочиненное имя это отражает: «Сити» + «Титан». «Плато» максимальной отдачи мотора довольно короткое: яма до 1500 об/мин, затем хорошая тяга — и опять провал после 3200 об/мин. Не слишком расторопно включаясь в работу, затем «каблучок» начинает тянуть лямку с завидным азартом. Особенно хорошо он ускоряется на третьей передаче примерно с 60 км/ч. В городе, если не приходится совершать резкие обгоны, 90-сильного мотора хватает за глаза. А вот на шоссе не так просто воевать с грузовиками. Расход в зимней столице, в среднем, у нас составил 8,2 литра «солярки» на сотню. Но тут надо пояснить, что из-за холода машина толком не прогревалась, и функция «старт-стоп» не могла включиться в дело экономии.
citan_047_0114_xas
Кстати, электроника на «Ситане» вообще работает иногда слишком упредительно. Вот, скажем, тормозить нужно аккуратно: от небольшого, но быстрого нажатия машина резко клюет носом. Срабатывает функция экстренного торможения — электроника полагает, что водитель попросту не смог продавить педаль как надо. И еще — фамильная мерседесовская управляемость, о которой так пеклись немцы, переделывая французское шасси, на деле не особо бросается в глаза. В первую очередь, конечно, потому, что «каблучок», разгоняющийся до сотни за 13,1 секунды, отнюдь не располагает к активной езде. Да и предел, за которым машина перестает цепко держаться за асфальт, мешают прочувствовать шипованные покрышки. А вот подвеска приятно удивила: она позволяет игнорировать «лежачих полицейских», словно это взрослый вседорожник.
Untitled-1_no_copyright
Выбирай умом
Грузопассажирская версия немецко-французского «каблучка» вполне годится на роль семейной машины. Однако будут ли его ангажировать на эту роль в России — большой вопрос. «Ситан» — это тот «Мерседес-Бенц», который, в отличие от его роскошных легковых собратьев, будут выбирать умом, а не сердцем. Представительского имиджа в нем не больше, чем в родственном «Кангу», так что продавцы уже не смогут спрятаться за эмблему.
У машины есть несколько очень сильных козырей, в их числе: неплохая управляемость, великолепная подвеска и просторнейший салон, приспособленный для нужд большой семьи. Но ведь самый доступный «Ситан» с 75-сильным мотором стоит 936 тыс. руб. — 90-сильный «Кангу» аж на 200 с лишним тысяч дешевле! Кроме того, за миллион без малого лично мне не хотелось бы мириться, к примеру, с жестью фургонных дверей, не прикрытой пластиком, пусть даже самым дубовым, дешевой магнитолой и посредственной звукоизоляцией. Взгляните хотя бы на бесстыдно вылезшие наружу контакты обогрева заднего стекла. Переплатить такие деньжищи за звезду на радиаторной решетке и получить столь вызывающе бюджетную машину? Как-то не по уму…
citan_022_0114_xas
+ Просторный салон и вместительный багажник; похвальная управляемость; комфортабельная, энергоемкая подвеска
— Высокая цена; дешевая аудиосистема; шумный салон; задние двери не закрыты пластиком
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/620136-mercedes-benz-citan-ustrica-pod-shnapsom/