ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
История модели
Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.
Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.
Экстерьер
Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.
Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.
Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.
Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.
Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.
Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.
Интерьер
В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.
Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.
Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.
Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.
Двигатели
Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:
- ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность — 306 лошадиных сил, что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент — 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
- ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
- ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.
Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.
Комплектации
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Система климат-контроля
- Подушка безопасности
- Дисплей бортовой электроники
- Магнитола
- Контроллер всей мультимедийной системы салона
- Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
- Система, контролирующая давление в шинах
- Устройство удаленного доступа оптики
- Устройство обогрева задних стекол
- Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
- Обогрев передних сидений
- Антипробуксовочная система
- Противотуманные фары
- Круиз-контроль
- Автоматическое распознавание речи
- Система помощи при старте в гору
- Электрорегулировка сидений с памятью
- Система предотвращений столкновений
- Антиблокировочная система торможения
В качестве опций производители предлагают:
- Панорамная крыша
- Улучшенные литые диски с оригинальным узором
- Улучшенная система освещения салона
- Модернизированная система климат-контроля
- Обогрев задних сидений
- Штатная навигационная система
- Гидроусилитель руля
- Пневмоподвеска
- Система контроля слепых зон и полосы движения
Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.
Конкуренты
Мерседес ml350 — уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.
Технические характеристики
Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.
Не может не радовать довольно экономичный расход топлива — 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе. И это на высокой скорости!
Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы 4 matic, что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.
Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.
- Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами — 4780*1910*1820 мм.
- Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
- Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
- Объем бензобака действительно радует автовладельцев — 95 литров. При любом потреблении автомобиля это очень удобно.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
- Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
- Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
- Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
- Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
- Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
- Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
- Защита от ошибочного переключения передач
Недостатки:
- Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
- Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
- Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен
Стоимость
Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч. Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.
Обзор на YouTube:
Источник статьи: http://promercedes.ru/ml-class/ml350
MERCEDES-BENZ ML 350 W166/МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ 350 W166: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/
Сегодня мы проведем честный драйв-тест Mercedes-Benz ML 350/Мерседес-Бенц МЛ 350 ( 3 поколение в кузове W166, годы производства: с 2011 года по настоящее время , с рестайлингами в 2015 и 2017 годах ), чтобы определить, какими преимуществами и недостатками обладает модель, стоит ли покупать немецкий внедорожник, а также, почему он абсолютно надежный, мощный и технологичный.
Доработанный Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения появился на авторынке в конце 2011 года в США и сразу же стал настоящим бестселлером у американцев. Автомобиль был тщательно переделан во всех аспектах. Сделано это было для того, чтобы машина могла стать грозным конкурентом в сегменте средне размерных кроссоверов класса “премиум”. По мнению многих автоэкспертов у немцев это отлично получилось.
В нашей статье мы попытаемся разобраться во всех тонкостях мощного немца, чтобы получить непосредственное представление о том, что из себя представляет этот некогда безумно востребованный внедорожник. В обзоре мы постарались совместить наше личное “ общение ” с МЛ 350 и сухие цифры технических характеристик, а что из этого вышло судить только вам. Поехали!
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MERCEDES-BENZ ML 350
Машину мы решили протестировать в горных серпантинах австрийских Альп. Итак, снаружи 5 градусов по Цельсию со знаком “-”, дорога покрыта твердым слоем белого снега, который, между прочим, все еще падает и уменьшает видимость.
До встречи с горами в австрийских Альпах еще около 7 километров. Впереди у меня еще много спиралей и поворотов, которые придется преодолеть верхом на немце. И вот мы входим в резких поворот и инстинкт мне подсказывает, что нужно замедляться, однако ML 350, который я веду не демонстрирует совершенно никаких признаков отклонения от заданного поворотного курса.
Четыре колеса буквально зарываются, чтобы удержаться на полосе и, на какое-то мгновение автомобиль позволяет колесам прокручиваться, причем прежде, чем успеваешь моргнуть глазом, он сам возвращается на правильный курс, и мы снова оказываемся на заснеженной горной дороге. Удивительное ощущение. Одним словом, управление немцем это, как будто простая прогулка в парке.
Впереди появляется поворот, я отпускаю газ, немного все же удерживая его на уровне, достаточном, чтобы любой другой автомобиль пошел юзом, однако этот “ зверь ” все равно вписывается в поворот, даже не сбившись с намеченного курса. Конечно, то, что я сейчас делаю, не какое-нибудь ралли или испытание машины на полигоне – это основательное знакомство с премиальным SUV от Мерседес с индексом ML 350 прямо на комфортном водительском кресле. Чтобы не тянуть кота за хвост, скажу одно – управляемость этого автомобиля одна из лучших, если не самая лучшая среди конкурентов сегмента и это факт.
Старый добрый кузов W166 с несколькими рестайлингами за 8 лет производства трансформировал ML 350 в мощный танк, который может похвастаться инновационными улучшениями и усовершенствованиями практически по всем направлениям.
А теперь немного сухих данных их технических характеристик. Начнем с того, что 3-е поколение ML 350 изготавливается из усиленной стали, которая более устойчива к растяжениям и обладает дополнительной прочностью, а также облегченным весом. Ниже для наглядности продемонстрированы основные технические характеристики бензиновой версии Мерседес МЛ 350 BlueEfficiency с полным приводом 4Matic.
Машина стала длиннее, шире и немного ниже второго поколения ( габариты кузова : 4804 x 1926 x 1796 ). Высота посадки теперь регулируется электроникой, а подвеска может быть поднята одним нажатием кнопки, в отличие от предшественника.
Одно можно сказать точно, отличный дизайн ML прошлых поколений был сохранен, но с небольшими изменениями в линиях профиля и передних фар. Линия крыши стала более плоская, сделано это для существенного изменения коэффициента лобового сопротивления, с целью экономии топлива. Передняя решетка радиатора теперь абсолютно новая и она не похожа не на одну другую модель Мерседес.
Интерьер ML 350 был сделан более нарядным и окончательно завершенным, однако искусственное дерево на приборной панели могло быть получше, так как его текстура внешне очень напоминает недорогой пластик и это минус.
Однако нужно сказать, что салон действительно излучает ощущение высококачественной сборки и большинство материалов при касании вызывают ощущения очень дорого автомобиля, поэтому слово премиум – это по адресу. Мерседес ML обволакивает в кокон роскоши, и в нем продуманы абсолютно все мелочи, которые целиком направлены на создание комфорта для нас.
С точки зрения безопасности ML 350 является просто первоклассным автомобилем ( справочно : 5 звезд из пяти возможных по EuruNcap ). Стандартная комплектация включает в себя девять подушек безопасности, помощник внимательности, контроль мертвых зон, система предупреждения ухода с полосы, и, конечно же, ABS, EBD, ESP и управление электронными системами, которые гарантируют, что автомобиль будет всегда под контролем.
По существу, список оборудования на новом ML является таким длинным, что брошюра больше походит на роман в 1000 страниц! Называйте любую опцию, и вы обязательно ее найдете на борту ML 350.
В движение 3-е поколение ML 350 приводится следующими типами двигателей : бензиновым 3.5 литровым V6 BlueEfficiency с непосредственным впрыском топлива ( характеристики смотри выше в таблице ) и дизельным 3.0 литровым V6 BlueTEC с прямым впрыском топлива.
В нашей статье мы более подробно рассмотрим именно дизельный силовой агрегат, так как именно с таким типом мотора и была нами взята машина для честного драйв-теста. Итак, дизельный двигатель производит неповторимое впечатление во всех своих отношениях. Выходная мощность теперь составляет 249 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту , а крутящий момент в 620 Нм достигается между 1600 и 2400 об/мин , что просто поражает.
Двигатель V6 BlueTEC обеспечивает внедорожника разгоном с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды и позволяет ему достигать максимальной скорости в 224 км/ч . В сочетании с трансмиссией 7Gtronic Plus эти показатели превращаются просто в фантастическую динамику и дарят удовольствие от вождения, как по дороге с асфальтовым покрытием, так и без него.
Во время движения ML 350 по шоссе очевидно, что тяга устойчива и держится на оптимальном уровне. Двигатель работает тихо даже на высоких скоростях, и нет никаких причин, заставляющих усомниться в качестве этого породистого дизеля.
А теперь снова вернемся за руль немца и продолжим наш тест-драйв. Итак, если нужно сделать резкий сход с шоссе, на какую-нибудь плохую дорогу, или, в моем случае, на заснеженный горный перевал, то не стоит даже об этом волноваться, так как наличие целой кучи электронных помощников управления и внушительной системы полного привода 4Matic, с легкостью перестраивает машину на заданную траекторию. Поэтому преодолеть заснеженную альпийскую горную дорогу для ML 350, не составляет никакого труда.
В центре внимания моих испытаний также находятся способности ML 350 ездить по бездорожью. Бездорожье в “ Эмэльке ” в полном объеме обеспечивается бортовой системой 4Matic. Данная система доступна на 49 моделях компании Mercedes-Benz, включая также многие седаны и хэтчбеки.
Достоинство системы полного привода 4Matic состоит в том, что она может быть перекроена под потребности оперативного профиля конкретного автомобиля. Главным примером может быть то, что первоначально 4Matic была спроектирована под класс “S”, чтобы обеспечить превосходный контроль над дорогой, в то время как в ML эта система встроена для обеспечения отличной динамики, также, как и для управления “ внедорожной ” технологией.
Сверх всего прочего, конкретно наш ML 350, используемый для драйв-теста, оснащен дополнительным дорожным пакетом On & Off, который включает помощника инновационных режимов вождения, оптимизирующих управление, контроль вождения и систему безопасности.
Под контролем бортовой системы COMAND, водитель обладает возможностью выбора одного из шести режимов вождения, включая такие, как “ зима ”, “ спорт ” или “ буксировка ”. Другой особенностью, этой составляющей части дополнительного пакета, является “ Активная Система Торможения ” или “ ACS ”, которая обеспечивает отличную стабилизацию автомобиля на опасных скользких поворотах при торможении, благодаря специальному алгоритму контроля, запрограммированному в бортовую систему.
Теперь вы знаете, что Mercedes-Benz ML 350 3-го поколения не просто городской паркетник, а что ни есть настоящий внедорожник, при чем очень надежный, мощный и достойный по сравнению со многими конкурентами сегмента средне размерных SUV.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/mercedesbenz-ml-350-w166mersedesbenc-ml-350-w166-chestnyi-obzor-5e8d76ad2a6dcf3fa25aec25