Автомобили мерседес с панорамой

Не покупай авто с панорамной крышей! Недостатки панорамы

Панорамная крыша очень красиво смотрится на рекламном проспекте и на фото в глянцевых журналах. Но какие неожиданности ожидают владельцев авто и почему все больше водителей выбирают комплектацию без «панорамы»?

Новые комплектации знакомых машин, которые предлагались с панорамной крышей, очень быстро стали популярными, завоевали армию поклонников и первые годы считались показателем качества, стиля и отменного вкуса. Несколько лет назад ажиотаж вокруг «панорамы» стал снижаться, владельцы модной крыши все чаще стали замечать неудобство такого кузова, сложность эксплуатации и очень дорогой ремонт. Что нужно знать каждому автомобилисту, кто планирует купить авто с модной «панорамой»?

Снижение безопасности

Производители называют мифом мнение экспертов о том, что панорамная крыша снижает общую безопасность автомобиля. Как аргумент, приводятся данные о химических и физических свойствах стеклянных панелей, тонкости проектирования. Действительно, в автомобилях с панорамным верхом при производстве кузов усиливают и «разгружают» крышу. Это позволяет увеличить процент безопасности, но не на много.

Дело в том, что стекло и пластик не имеют тех показателей жесткости, которые есть у металла, и при аварии панорамная крыша не может служить надежным барьером. Нагрузка на кузов автомобиля с «панорамой», в самом безопасном исполнении на Мерседесе Е-класса, остается увеличенной на 30%.

Полный обзор

«Панорама» позволит полностью осветить салон автомобиля и предотвратит проникновение УФ излучения. Но вместе с открытым кругозором приходит и необходимость ежедневно чистить или мыть крышу. В реальных условиях эксплуатации водители не увидят «рекламного» побережья или захватывающего вида на горы.

Читайте также:  Чем удалить шумоизоляцию автомобиля

Городские улицы — это опавшая листва на крыше, птичий помет, клубы гари и ежедневное обозрение других автомобилей и их собственников при многочасовом «отдыхе» в пробках. В половине случаев те водители, которые с энтузиазмом покупали панорамное авто, после единственной поездки, вдохновившись простором, через несколько месяцев устают от всеобщего обозрения и начинают использовать шторку и тратить деньги на дополнительную тонировку.

Стоимость транспортного средства с «панорамой» значительно выше, чем аналогичная комплектация с крышей. И если после первой мойки открывающийся люк «панорамы» начнет скрипеть и заедать, то гарантийным случаем это не будет. Ремонтировать неисправность придется самостоятельно.

Летом жарко, зимой холодно

Как бы ни убеждали рекламные проспекты в том, что стеклянная крыша надежно защитит салон от инфракрасного излучения, это миф. В жару салон нагревается в два раза быстрее, если держать «панораму» не зашторенной. Придется или постоянно использовать кондиционер, или держать крышу закрытой.

В первом случае — это расход топлива, снижение ресурса аккумулятора и нагрузка на систему кондиционера. Уже после трехмесячной эксплуатации в таком режиме следует ожидать выход из строя компрессора кондиционера.

Зимой салон будет остывать быстрее, и шторка здесь уже не поможет. Учитывая действительно суровые российские зимы, печка будет работать без остановок, а это — опять же дополнительная нагрузка на все системы и расход топлива.

Достоинства у обзорной крыши также есть, но эти преимущества, скорее всего, эстетического характера, не практического. При выезде на природу очень приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как в лесу. Внешний вид автомобиля также становится более привлекательным — чувствуется стиль, вкус и, если хотите, достаток владельца.

Видео — факты и мифы о панорамных крышах:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fastmb/ne-pokupai-avto-s-panoramnoi-kryshei-nedostatki-panoramy-5cf3fe22df592300ae6265ec

Автомобили мерседес с панорамой

Mercedes-AMG GT – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать.

Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

Экстерьер

Mercedes-AMG GT – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать.

Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

Атлетичная передняя часть.

Впереди планеты всей: дизайн передней части Mercedes-AMG GT. Из многочисленных элементов, взятых в гоночном спорте, вырисовывается динамичный восклицательный знак. Очень длинный, низко спускающийся капот указывает направление.

Характерная облицовка радиатора AMG подчеркивает спортивные амбиции автомобиля. Новый дизайн светодиодных фар High Performance и, особенно, новое оформление функции дневных ходовых огней делают переднюю часть Mercedes-AMG GT еще заметнее, чем до рестайлинга.

Мускулистая задняя часть.

Классический дизайн «фастбэк» подкупает светодиодными задними фонарями с затемненными элементами внутри. Новый задний диффузор с двумя спаренными трапециевидными насадками выпускной трубы с глянцевой хромировкой подчеркивает динамику.

Динамичный силуэт указывает на его неудержимое стремление вперед. Характерный дизайн обвесов порогов с усиленными контурами и дополнительные декоративные элементы переходит в мощную плечевую линию.

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Интерьер

Спортивная мощность как внутреннее качество.

В интерьере Mercedes-AMG GT также прослеживается стремление к главной цели: максимальной спортивной мощности.

Интерьер

Спортивная мощность как внутреннее качество.

В интерьере Mercedes-AMG GT также прослеживается стремление к главной цели: максимальной спортивной мощности.

Спортивный стиль кокпита.

Спортивный стиль кокпита.

Кокпит подкупает высокотехнологичным интерьером: концепция пользовательского интерфейса демонстрирует полностью цифровые приборы и дисплей с размером диагонали 31,2 см (10,2 дюйма). В центре – новая центральная консоль с инновационными переключателями дисплея. Рулевое колесо AMG Performance с обтяжкой из кожи наппа и кнопками AMG гарантирует оптимальное управление автомобилем. Материалы самой высококачественной обработки придают интерьеру характер мануфактурного изделия.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/coupe-c190/design/interior.module.html

Mercedes-Benz GLE внедорожник в наличии

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А

График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

График шоурума Панавто Жуковка в праздничные дни:

31 декабря 2019 – с 10.00 — 16.00
1 января 2020 – выходной праздничный день
2 — 8 января 2020 — с 10.00 до 19.00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

Источник статьи: http://sales.mercedes-panavto.ru/new_cars/gle-class/gle-class_suv/

Оцените статью