Автомобили минобороны с консервации

Военная техника

Продажа военной техники с консервации и с хранения в воинских частях.

Всего: 231 объявление

ЗиЛ 131 кунг с военного хранения

Продается ЗиЛ 131 кунг с длительного военного хранения. 1989 года выпуска. Фото реальные.

  • 2 дня назад
  • 35
  • Нет комментариев
  • Россия / Ставропольский край
  • Военная техника / ЗИЛ

ЗиЛ-131 без пробега с хранения с ПТС

Предлагаем военную технику с хранения ЗИЛ 131 без пробега. Идеальное состояние. ПТС есть. Техника ангарного хранения на чушках. Дополнительное оборудование к ним — автономки. Все с алюминиевыми. далее

  • 18.02.2021
  • 106
  • Нет комментариев
  • Россия / Москва
  • Военная техника / ЗИЛ

Токарная мастерская на базе ЗИЛ 131

Продаю токарную мастерскую с консервации без наработки, цена без авто только за кунг и все что в нем. Помогу с доставкой в ваш регион.

  • 18.02.2021
  • 123
  • Нет комментариев
  • Россия / Смоленская область
  • Военная техника / ЗИЛ

Продаются ГАЗ-66 с хранения

Продаются ГАЗ-66 с военного хранения. Пробеги до 1500 км. Изготавливались в СССР. Фактически техника находится в Беларуси. Доставим в Россию.

  • 18.02.2021
  • 60
  • Нет комментариев
  • Россия / Смоленская область
  • Военная техника / ГАЗ

ГАЗ-66 с кунгом и лебедкой с хранения в Москве

В наличии автомобили ГАЗ-66. Пробег до 1600 км. КУНГ, лебёдка, уличное хранение. ПТС нет. Выдаём документы на транспортировку. Осмотр в районе деревни Киржач, Московская область. Большой ассортимент техники и запасных частей.

Источник статьи: http://miniteh.com/Voennaya-tehnika/

Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф

Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: тентованный борт
Цена: 275.000 рублей.

Как считаете , дорого или дёшево ?

ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.

Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.

В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона ГАЗ-51. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.

Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxkoron/tehnika-armeiskaia-s-konservacii-prodaja-chast-2-ceny-2020-god-rosrezervrf-5fd5ab800b82510af5fb7e75

Техника с военной консервации.Часть 3. Цены на 2020 год.

300 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПСМ в наличии
Цена: от 500.000 руб.

Вот что заявляет продавец .

Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 6 атмосфер. ТНВД в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.

— произведена замена фильтров, масел и жидкостей;
— главная передача родная в отличном состоянии;
— тормозные ленты без износа;
— ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); — отопитель салона ОВ-65;
— АКБ-192 новые;
— оптика и электрика в отличном состоянии;
— покрашена;
— салон десанта и мехводов в отличном состоянии.

Бронированный авт омобиль Тигр -М (СПМ-2)
Год выпуска: 2006-2016
Пробег: 3000-20000 км
Масса: 7,6 т
Двигатель: Cummins 205, разработка в США, производство Бразилия
или
Двигатель: ЯМЗ-5347-10 дизель евро-3 с турбонадувом, объёмом 3130 см.куб, мощностью до 210 л/с, 6 цилиндров / 16 клапанов, охлаждение жидкостное.

Описание автомобиля Тигр ГАЗ-2330

Бронеавтомобиль Тигр состоит на вооружении российской армии и полиции, не только в России, но и в некоторых странах мира.

В самом начале автомобиль Тигр разрабатывался специально для Арабских Эмиратов, которые ранее осуществили закупку американских автомобилей Хаммер, показавших себя не с лучшей стороны во время эксплуатации на специфической местности. Через представителей чешской автокомпании Татра, Эмираты обратились на завод ГАЗ за разработкой аналога американского Хаммера. Так как сроки были ограничены, то на ГАЗе предложили использовать существующие компоненты, поэтому были приняты за базовую основу колеса и подвеска от БТР-80.

Вот это действительно интересная модель.

Снегоболотоход Узола ЗВМ-2411ГП
Изготовитель: ООО «Завод Вездеходных Машин», Нижегородская область
Год выпуска: 2007
Наработка: незначительная
Состояние: отличное
ПСМ: в наличии
Дислокация: ЯНАО
Цена: 650.000 руб.

Для суровой северной полосы и непроходимой Тайги, Завод вездеходных машин, базирующийся в Нижегородской области, разработал оригинальное гусеничное шасси, на котором смонтировал вездеход ЗВМ-2411ГП Узола. Такие вездеходы стоят на вооружении МЧС, геологоразведочных, нефтедобывающих организаций, а также различных промысловых. Используются в труднопроходимой местности и полном бездорожье, для оперативного решения технологических, транспортных и спасательных задач.

Знаменитая «Катюша». Вызывает вопрос , консервация ли это. Год 1942 без пробега , возможно ли это.

Год выпуска: 1942
Пробег: нет
Модель: Катюша БМ-8-48
Шасси: Studebaker US6 (Студебеккер)
ДВС: отсутствует
Состояние: демилитаризованный экспонат, отличное
Прошел героический путь во время Великой Отечественной войны
Назначение сегодня: музейный экспонат
Легализация: экспонат, демилитаризован
Продажа: по Договору
Цена: продано.

Очень неплохое приобретение , можно далеко и надолго уехать в лес или приобрести прицеп , да валежник домой возить , если вы конечно в деревне живете .

Модель: БРДМ-2М(А), БРДМ-2МБ1
Года выпуска: 1985-1987
ДВС: БРДМ-2 оснащена турбодизельным двигателем Д-245
Пробег: 2000 км
Состояние: с хранения и консервации
Подготовка: проведено комплексное обслуживание, все узлы и агрегаты оригинальные в рабочем состоянии
Оснащение: башенка сохранена, радиостанция, подкачка и пр.
Документы: ПСМ в наличии
Цена: 1.100.000 рублей.

БРДМ-2 уверенно сопутствует мужскому активному отдыху. Рыбалка, охота, спортивное ориентирование, экспедиции и просто «покатушки» приобретают иной окрас, когда в распоряжении появляется интересная советская военная техника.

Без эндоскопа такую технику точно смотреть не стоит , ну и желательно взять с собой реального профессионала , так как врядли солдаты срочники уделяли необходимое внимание обслуживанию техники.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxkoron/tehnika-s-voennoi-konservaciichast-3-ceny-na-2020-god-5fd850d78519de25cebdfa3c

Военная техника

Продажа военной техники с консервации и с хранения в воинских частях.

Всего: 231 объявление

Новый ГАЗ-66 Шишига с консервации

СРОЧНО. Продаются новые шишиги ГАЗ 66 с консервации. Стоят в Подмосковье. Полный пакет документов, на Белорусских транзитах.

  • 8.07.2019
  • 7155
  • Нет комментариев
  • Россия / Москва
  • Военная техника / ГАЗ

ГАЗ-66 с консервации

ГАЗ-66 с консервации. Автомобиль в идеальном состоянии. Заводская комплектация. Кунг. 1978 год выпуска. Пробег 1500 км. Возможен торг.

  • 8.07.2019
  • 1883
  • Нет комментариев
  • Россия / Москва
  • Военная техника / ГАЗ

Продается ГАЗ-66 кунг, в Москве

Продаю ГАЗ-66, 1991 год, пробег 1200 км, кунг, лебедка, с консервации, снят с учета. Реальному покупателю хороший торг.

  • 8.07.2019
  • 1305
  • Нет комментариев
  • Россия / Москва
  • Военная техника / ГАЗ

Mercedes Unimog с консервации

Продается Mercedes Unimog, 1977г машина с консервации. (в родной краске) Серия вездеходных автомобилей Unimog от мирового лидера автомобилестроения, концерна Mercedes Benz, представляет собой образец уникальной техники. далее

Источник статьи: http://miniteh.com/Voennaya-tehnika/page17.html

Прокачу на танке

Как рассказали сотрудники салона, боевая машина простояла у них около полугода, но кроме восхищенных взглядов посетителей реального интереса у покупателей не вызывала . Не в последнюю очередь из-за того, что по документам бронетранспортер числится как трактор.

Но в итоге машину все-таки приобрел местный фермер. Как он пояснил, чтобы ездить на охоту за утками.

Военная техника, которую регулярно списывают из воинских частей, особенно при расконсервации складов, пользуется немалым спросом у гражданского населения. Ее вполне законно можно купить на электронном аукционе, вот только с оформлением документов нередко возникают проблемы.

Как пояснили в отделе пропаганды УГИБДД по Пензенской области, этими вопросами они не занимаются. Учет спецтехники ведет Ространснадзор. Но чтобы зарегистрировать у них подобный транспорт, потребуется куча документов, начиная с заводского паспорта. Посредники готовы пройти эту процедуру за покупателя, но их услуги сопоставимы со стоимостью самой машины.

Кстати, в России можно легко купить не только БТР, но и танк, и БМП. Подобные предложения нередко встречаются на сайтах объявлений. Одно из последних — объявление о продаже бронетранспортера БТР-60 КШМ на днях появилось на сайте Avito в городе Кирове. Приобрести боевую машину предлагается за 1 млн 200 тысяч рублей. «БТР мы покупаем с российского госхранения, этот в Белоруссии покупали по тендеру, — рассказал продавец кировским журналистам. — Он сейчас стоит в Минске, состояние у него отличное, пробег 2000 км. Надо только тосол поменять, аккумулятор подключить и можно ехать».

Продавец готов оказать помощь с доставкой в любой регион России. Причем БТР — не единственное, что можно у него купить. «Подберем любую списанную военную технику по вашему запросу, а также вертолеты», — сообщил продавец.

Как поясняют юристы, приобрести боевую машину можно только при наличии заключения о том, что ее можно использовать в качестве гражданской техники. Для использования на «гражданке» списанных боевых машин понадобится поставить их на учет в Ростехнадзор. И даже после этого кататься на них можно будет только по бездорожью. И дело даже не в орудиях — для легальной продажи продавцу необходимо прежде обязательно избавиться от всех боевых компонентов, а в том, что такому диковинному транспорту запрещено двигаться по дорогам общего пользования.

«Официально военное имущество вправе реализовывать Министерство обороны, — поясняет эксперт комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Сергей Варламов. — Происходит это путём проведения открытого аукциона по продаже движимого имущества. На аукцион обычно выставляются такие транспортные средства, как грузовой ЗИЛ -131, ГАЗ-3307, ПСГ-160, санитарный ГАЗ-310231-110. Аналогичным способом продается и списанная военная техника, среди которой грузовики-вездеходы, топливозаправщики, автоцистерны, катера, причалы, локомотивы и вагоны».

К моменту реализации имущества, по словам эксперта, оно утрачивает какие-либо перспективы для использования в российских вооруженных силах. Приобрести списанный военный автомобиль, прошедший демилитаризацию, могут, как правило, и физические лица, и организации.

Поэтому спрос на списанную боевую технику не становится массовым. На подобную покупку скорее всего идут люди небедные и к тому же большие оригиналы. В авторемонтных мастерских приходилось оснащать БТР и теплушки под конкретного заказчика. Они устраивали в них мини-клуб с портативной техникой и даже массажный салон. Стоимость такой машины с десяти тысяч долларов вырастала до десятков тысяч.

— Военная техника надежная, и, как правило, ее ресурс не выработан. При этом цены на аукционах министерства обороны достаточно приемлемые. Чаще всего спросом пользуются «рабочие лошадки» — ГАЗ и ЗИЛ. Такие грузовики можно приобрести по цене подержанной легковушки. Но все упирается в дальнейшее оформление документов, — говорит автоэксперт Сергей Казаков.

Иван Богослов, юрист:

— Военную технику можно использовать в мирных целях, в том числе и на дорогах общего пользования. Правда, с демонтированным вооружением просто как тяговую силу. Если есть гусеницы, то гонять можно только по бездорожью. После покупки данное транспортное средство необходимо поставить на учет в Ространснадзоре и в военкомате. Зарегистрированное транспортное средство подлежит налогообложению. Не облагаются транспортным налогом специализированные техсредства сельскохозяйственного назначения. Если вы докажете в суде, что самоходка нужна вам для сельхозработ, вас могут освободить от уплаты налога. При этом транспортное средство должно быть зарегистрировано на сельхозпроизводителя.

Источник статьи: http://rg.ru/2017/08/30/kak-kupit-spisannuiu-iz-armii-boevuiu-tehniku.html

Читайте также:  Автомобили с неисправными двигателями
Оцените статью