- Самые мощные авто на вторичке: список любимых
- Топ 5 очень быстрых, но при этом дешевых автомобилей от 350-500 тыс. рублей. Часть 1
- Ford S-MAX I
- Mitsubishi Outlander I
- 10 авто с самым БОЛЬШИМ кол-вом ЛОШАДИНЫХ СИЛ
- 10. Tesla P100D
- Мощность: 779 л.с.
- 9. Dodge Challenger SRT Demon
- Мощность: 808 л.с.
- 8. Ferrari LaFerrari
- Мощность: 950 л.с.
- 7. McLaren P1 LM
- Мощность: 986 л.с.
- 6. Rimac Concept One
- Мощность: 1088 л.с.
- 5. Aston Martin Valkyrie
- Мощность: 1130 л.с.
- 4. NIO EP9
- Мощность: 1341 л.с.
- 3. Bugatti Chiron
- Мощность: 1479 л.с.
- 2. Koenigsegg Regera
- Мощность: 1500 л.с.
- 1. Hennessey Venom F5
- Мощность: 1600+ л.с.
- Спасибо за лайк и подписку!
- Лучшие автомобили до 200 л.с.
- Автомобили до 200 лошадиных сил
- Hyundai Veloster
- Subaru Crosstrek
- Honda Civic Sport
- Fiat 124 Spider Abarth
- Toyota Corolla Hatchback
- Mazda Miata
- Audi A3
- Mazda 3-ка
- Volvo XC40
- Mercedes-Benz A 220
- Mini Hardtop
- Subaru BRZ
- Chevrolet Bolt
- Какой автомобиль брать.
Самые мощные авто на вторичке: список любимых
В третьем квартале этого года выросли продажи подержанных автомобилей мощностью свыше 250 л.с. По сравнению с тем же периодом прошлого года такие авто покупали на 21% чаще, а по сравнению с предыдущим кварталом — на 38%, следует из анализа, проведенного Авито.Авто.
Этот показатель весьма условный, но представление о разнице дает — авто мощностью свыше 250 л. с. стоили в России в этот период в среднем 970 000 рублей, в то время как средняя цена машин с двигателем «до 250 л.с.» составила 300 000 рублей. При этом автомобили мощностью свыше 250 л.с. обходились покупателям дороже, чем в прошлом году, в среднем на 8%.
На рост спроса на вторичном авторынке повлиял дефицит новых автомобилей в салонах. Кроме того, в ряде регионов страны транспортный налог на машины с двигателем снижается, если транспортное средство старше 3 лет.
Первое место в рейтинге наиболее популярных на вторичке автомобилей мощностью свыше 250 л.с. занимает BMW X5. Средняя стоимость подержанного автомобиля этой модели в России составила в третьем квартале 2020 года 875 000 рублей. На втором месте — Mercedes-Benz S-класс, который обходился покупателям в среднем в 770 000 рублей. Третья строчка досталась Mercedes-Benz GLE-класс (средняя цена — 760 000 рублей), а четвертая — BMW 7-й серии (средняя цена — 700 000 рублей). Замыкает пятерку лидеров Land Rover Range Rover со средней ценой 1 110 000 рублей.
Все мощные модели на вторичном авторынке подорожали, и заметнее других — BMW 7-й серии и Land Rover Range Rover — в третьем квартале автомобили этих моделей стоили в среднем на 17% и 13,5% дороже, чем во втором квартале, соответственно.
Охотнее всего автомобили с пробегом мощностью от 250 л.с. покупают в Москве и Московской области: доля в продажах на вторичном авторынке здесь составила 6,8%. Догоняет их Новосибирская область: здесь на автомобили мощностью свыше 250 л.с. пришлось 5% всех продаж.
Активный спрос на мощные автомобили наблюдается в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где на машины мощностью свыше 250 л.с. пришлось 4,4%, а также в Иркутской и Тюменской областях, Краснодарском и Красноярском краях — более 3% всех сделок на вторичном рынке.
Мало интересуются мощными машинами в Волгоградской и Саратовской областях, а также в Башкортостане. Там доля продаж таких автомобилей от общего количества сделок на вторичном рынке не превысила 1,5%.
Автомобили мощностью свыше 250 л.с. Самые популярные модели на вторичном авторынке (вся Россия, третий квартал 2020 года)
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/925887-kakie-moshchnye-avto-u-nas-osoben/
Топ 5 очень быстрых, но при этом дешевых автомобилей от 350-500 тыс. рублей. Часть 1
Данный топ будет весьма спорным, но постараюсь показать на примерах «из жизни», что данные машины есть и они существуют.
Думаю у каждого водителя раз в день возникает чувство притопить со светофора! Причин множество, но одна из них в каждом из нас! Быть первым! Сегодня рассмотрим топ 5 авто, которые могут дать вам это.
Не все мы можем позволить Jeep Grand Cherokee SRT8, который выезжает за 5 сек до 100 км/ч и стоит от 6 млн. рублей. Рассмотрим очень бюджетные варианты.
Повторюсь, данные машины продаются на данный момент в России и я сужу только по ним.
Машины я буду рассматривать следующие:
2. Бюджет от 350 тыс до 500 тыс руб
3. Мощность двигателя от 200 до 250 л.с. Бензиновый двигатель.
Ford S-MAX I
И наш топ открывает минивен! Вы можете представить минивен, который с легкостью разгоняется быстрее 8 сек до сотни, честно признаюсь я удивился, когда готовился к этому выпуску! А теперь представьте удивление всех во круг, когда увидят, как вы легко и непринужденно уезжаете со светофора оставив всех на несколько корпусов позади. К тмоу же вы получаете огромный семейный автомобиль, которого можно запросто назвать «Волком в овечьей шкуре.»
Mitsubishi Outlander I
Еще один не типичный представитель быстрых автомобилей, но у Аутлендера есть очень интересная комплектация с 2.0 литровым мотором с турбиной разгоняют 1.5 тонный внедорожник за 7.7 секунды до сотни! Отличная альтернатива Хот хэтчам! К тому же вы запросто можете ездить по грибам и на рыбалку. Не беспокоитесь зимой что можете где-то застрять и не выехать. Машина каждый день!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/top-5-ochen-bystryh-no-pri-etom-deshevyh-avtomobilei-ot-350500-tys-rublei-chast-1-5d9b1afbc49f2900aea3e456
10 авто с самым БОЛЬШИМ кол-вом ЛОШАДИНЫХ СИЛ
В наши дни суперкары не редкость. Они могут стоить миллионы долларов, они могут быть кошмаром улиц города, и многие владельцы никогда не смогут использовать более 10% возможностей этих авто, но они без сомнения показатель статуса. Давайте просто взглянем на этот список из 10 авто с самым большим кол-вом лошадок под капотом.
10. Tesla P100D
Мощность: 779 л.с.
Это семейный седан, который достигнет 100 км в час за 2.5 секунды и имеет максимальную скорость 250 км в час. Вам просто нужно нажать на педаль газа и машина сделает все остальное сама.
9. Dodge Challenger SRT Demon
Мощность: 808 л.с.
Сама компания Dodge называет Challenger SRT Demon легальным гоночным авто и не без оснований. Этот монстр под своим ретро-шикарным телом скрывает 6.0-литровый двигатель V8 мощностью 808 л.с.. Разгон от 0 до 100 км в час составляет 2.5 секунды.
8. Ferrari LaFerrari
Мощность: 950 л.с.
Цена: 1 миллион долларов
LaFerrari поставляется с 6.3-литровым двигателем V12 мощностью 789 л.с. и дополнительным электрическим двигателем мощностью 161 л.с. (120 кВт). Авто достигает 100 км в час за 2.8 секунды.
7. McLaren P1 LM
Мощность: 986 л.с.
Цена: 3,7 миллиона долларов
Авто оснащен 3,8-литровым двухтурбинным двигателем и двумя электродвигателями в совокупности имеющие мощность 986 л.с.. P1 LM имеет улучшенную аэродинамику, более легкие панели и скудный интерьер. Этот спец авто был продан без официального выхода в продажу.
6. Rimac Concept One
Мощность: 1088 л.с.
Цена: 1 миллион долларов
Недавно компания Rimac рассказала о планах создания новой концепции C_2 мощностью 1914 л.с., которая могла бы взять «корону», но будет она или нет, еще большой вопрос. Rimac Concept One, электрический гиперкар с четырьмя моторами, каждый мощностью 272 л.с.. Автомобиль с максимальной скоростью 305 км в час, достигает 100 км в час за 2,8 секунды. Все мы, наверное, помним, как Ричард Хаммонд разбил один такой во время съемок The Grand Tour. Компания выпустила восемь машин и продала их за 1,3 миллиона долларов за штуку.
5. Aston Martin Valkyrie
Мощность: 1130 л.с.
Цена: 3,2 миллиона долларов
1130-силовой Valkyrie разработан легендарным инженером F1 Adrian Newey. Автолюбители со всего мира боролись за возможность приобрести его. Aston Martin Valkyrie, новая глава в истории спортивных автомобилей. У него установлен 6,5-литровый V12, который работает совместно с системой рекуперации кинетической энергии KERS от Rimac.
4. NIO EP9
Мощность: 1341 л.с.
NIO EP9 — самый быстрый в мире электрический автомобиль. EP9 — это неоспоримое будущее. Авто оснащен четырьмя электроматорами мощностью 1341 л.с.. Разгон от 0 до 100 км в час составляет 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 313 км в час.
3. Bugatti Chiron
Мощность: 1479 л.с.
Цена: 3,4 миллиона долларов
Bugatti Chiron выглядит как одно большое крыло, для получения большей прижимной силы, чтобы держать свои 1479 л.с. под контролем. Компания VW выкупила гоночную иконку в начале 1900-х годов и поставила перед собой единственную цель: ей нужно было сделать самый быстрый, самый мощный, самый новый гиперкар. Chiron оснащен 8-литровым двигателем W16. Максимальная скорость составляет 380 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час происходит за 2.4 секунды.
2. Koenigsegg Regera
Мощность: 1500 л.с.
Цена: 2 миллиона долларов
Regera — самый мощный автомобиль компании на сегодняшний день и самый мощный гибридный серийный автомобиль в мире, если быть точнее. Авто оснащен 5-литровым движком твин-турбо V8 и тремя электродвигателями, которые в общей сложности производят 1500 л.с.. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 410 км в час.
1. Hennessey Venom F5
Мощность: 1600+ л.с.
Hennessey Venom F5 поставляется с 8.0-литровым двигателем твин-турбо V8 мощностью 1600 л.с.. И только вдумайтесь, разгон от 0 до 300 км в час составляет всего 10 секунд! Это автомобиль, который отвергает современные гибридные технологии в пользу грубой силы. Его даже можно заказать с ручной коробкой, и мы уверены, что многие клиенты именно так и сделают. Всего произведено 24 единицы, стоимостью в 1,6 миллиона долларов.
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_now/10-avto-s-samym-bolshim-kolvom-loshadinyh-sil-5b7c3fe9c88f9700a9bb6209
Лучшие автомобили до 200 л.с.
Автолюбителям всегда было важно количество лошадиных сил в автомобиле, особенно более мощным турбированным или электрифицированным двигателем. Но можно остановиться на автомобилях, которые заставляют водителей наслаждаться благодаря проворному обращению или приветливому характеру. Те, кто понимает, что лошадиная сила-это не приоритет, что все удовольствие от вождения найдет безопасность в любом из автомобилей, каждый из которых имеет 200 л. с. или меньше.
Автомобили до 200 лошадиных сил
Ознакомимся с автомобилями:
- Hyundai Veloster
- Subaru Crosstrek
- Honda Civic Sport
- Fiat 124 Spider Abarth
- Toyota Corolla Hatchback
- Mazda Miata
- Audi A3
- Mazda3
- Volvo XC40
- Mercedes-Benz A 220
- Mini Hardtop
- Subaru BRZ
- Chevrolet Bolt
Hyundai Veloster
Обновленный в 2019 году, Veloster сохраняет свою трехдверную функциональность, но улучшает динамику вождения. Базовый двигатель I-4 вырастает до 2,0 литра, доводя мощность до 147 л. с. Колеса также модернизированы, теперь более жесткие и с многозвенные задние подвески. Коробки передач шестиступенчатые механические или автоматические с подрулевыми переключателями. Звук двигателя на высоких оборотах радует. Полностью открытая дроссельная заслонка работает ровно. Hyundai прогнозирует, что половина покупателей, купившие 2 литровый двигатель не будут разочарованы.
- Безопасный.
- Приемлемая цена.
- Привлекательный автомобиль.
- Дешевый в обслуживании.
- Жёсткая подвеска.
- Задние пассажирские места не удобные.
- Низкий клиренс.
Subaru Crosstrek
При движении по бездорожью, вы не можете получить удовольствия на медленных скоростях. 152-сильный 2 литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru Crosstrek и CVT combo не обеспечивают быстрого ускорения, но хэтчбек дает возможность почувствовать острые ощущения, имеется режим контроля со спуска и симметричным полным приводом. Наш многолетний Кросстрек доказал свою отвагу в законном внедорожном вождении, он проедет через все виды препятствий, включая грязевую яму. Водители говорят: «Кроссовер едва замечал грязь, камни и песок под своими шинами. Не имело значения, был ли это ухабистый подъем или спуск, Subaru справлялся с трассами с относительной легкостью.»
- Безопасность.
- Внешний вид.
- Маленький расход.
- Упругая подвеска.
- Понятный и информативный руль.
- Маленький багажник.
- Слабая шумоизоляция.
- Нет индикатора уровня омывающей жидкости.
- Обдув лобового стекла не достает угловые части.
Honda Civic Sport
Honda Civic всегда сочетала надежность и удовольствие при вождении, а модельный ряд 2019 года становится лучшим воплощением. Honda теперь предлагает спортивную отделку для всех типов кузова Civic coupe, Sedan и Hatchback. У первых двух имеется 158 л.с. с 2 литровым I-4, в то время как хэтчбек вмещает 1,5-литровый турбированный I-4 с 174 л. с. Все они могут быть с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, и все они оснащены прохладным выхлопом с центральным выходом. При проведении первого теста хэтчбека Civic Sport, осталось ощущение, что он слабоват для спортивной езды, хотя имеется подлинная спортивность, которая заставит вас захотеть разогнать его так, как вы обычно не стали бы делать с компактным седаном. У тестера была шестиступенчатая механика, которая, остается одной из лучших переднеприводных ручных передач.
- Надежный двигатель.
- Небольшой расход.
- Практичная коробка автомат.
- Маневремнность.
- Вместительный.
- Ржавеют задние арки.
- Маленький багажник.
- Расходников хватает на три месяца.
- Слабая шумоизоляция.
- Дорогие запчасти.
Fiat 124 Spider Abarth
Fiat 124 Spider Abarth обеспечит тонны удовольствия только с 164 л. с. и 1,4-литрового турбированного I-4. Совместная платформа с Mazda Miata – отличная установка, а уникальный стиль, пересмотренная настройка подвески и более короткая передача придают 124 Abarth особый характер. Когда речь заходит об автомобилях, у каждого есть свои предпочтения. Можно поспорить об относительных достоинствах крутящего двигателя с турбонаддувом по сравнению с мгновенной реакцией аспирированного двигателя. А точность рулевого управления впечатляет. Но есть одна вещь, с которой вы не можете спорить, мощность 124 Abarth будоражит.
- Тихая езда.
- Приятный интерьер и немного больше пространства для багажника, чем Miata.
- Хорошая буксировка и грузоподъемность.
- Ездит не так чисто, как его коллега Miata.
- Лаговый турбомотор.
- Требует много топлива.
Toyota Corolla Hatchback
Невероятное произошло, когда Toyota переделала хэтчбек Corolla в 2019 году: он превратился в автомобиль для водителя. По сравнению с предыдущими Corolla сразу же было замечено, что автомобиль усовершенствован. Даже со 168 л. с. И его 2 литрового I-4, можно согласиться, что это самая лучшая управляемая Corolla за долгое время. На тесте твердые и отзывчивые колеса. Имеется независимая подвеска этого поколения на каждом углу и более жесткая структура кузова. Несмотря на то, что доступная шестиступенчатая механика не является любимицей, она намного лучше, чем CVT. Ходят слухи, что более горячая GR-версия Corolla находится в конвейере, который будет иметь более 200 л. с.
- Безопасность.
- Новые передовые средства вождения.
- Плавное качество езды.
- Маневренная.
- Экономный расход топлива.
- Мало места в салоне и в багажнике.
- Жесткая подвеска.
- Широкие передние стойки, затрудняют обзор.
- Не доступность запчастей.
Mazda Miata
В 2019 году Mazda Miata стала мощнее, чем раньше: пересмотренная внутренняя сила удара до 181 л. с. и 2-литрового I-4, который теперь вращается до 7500 оборотов в минуту. Наконец, Miata получила двигатель, который ей был необходим в течение последних трех лет. Блестящая управляемость остается неизменной, за исключением опции пакета GT-S, которая обостряет чувствительность при ударе и настройкой подвески. Автомобиль с такой мощностью, также позволит вам насладиться этим автомобилем.
- Практичная коробка автомат.
- Быстро и резво трогается.
- Маневренная.
- Низкий клиренс.
- Крыша без теплоизоляции.
- Маленький салон.
- Не проедешь, когда много снега.
- Шумная.
- Жесткая.
Audi A3
Audi A3 начального уровня отличается роскошными функциями по доступной цене. Даже без полного привода Quattro передний привод A3 2.0 T предлагает полное ощущение мощи и полное удовольствие от вождения. Двигатель обеспечен 190 л. с. и крутит колеса без особых усилий. Более крупный A4 чувствует себя более расслабленным по сравнению с умеренно чувствительными тормозами и дроссельной заслонкой переднеприводного A3 2.0 T. Похоже, что для A3, то есть начального уровня, нет скучного вождения, особенно по сравнению с его более дорогими более крупными братьями.
- Эстетичный внешний вид.
- Качественная медиа система.
- Экономичный расход.
- Низки клиренс.
- Маловат салон.
- Дорогой.
- Слабая коробка передач.
Mazda 3-ка
Для 2019 года в Mazda3 все новое, разница между старым автомобилем и новым сразу же становится очевидной после всего нескольких км езды. Это огромный шаг вперед с точки зрения стиля и содержания, и, как и предыдущие поколения, он остается удивительно привлекательным для вождения. Рулевое управление Mazda3 является прямым и прогрессивным. Поставленный в свободном обороте 2,5-литровый I-4 делает даже 186 л. с. бодрым. Как и прежде, Mazda3 может быть представлена в виде седана или хэтчбека, но только последний доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Маневренный.
- Экономичный.
- Комфортный.
- Резвый.
- Привлекательный.
- Трудности с обслуживанием.
- Дорогой.
- Низкая.
- Жесткая.
- Много ест масла.
Volvo XC40
Volvo XC40 обескураживает даже просто сидя на месте. Это отличный кроссовер, со сморщенным, угловатым корпусом и дополнительной крышей контрастного тона. Как только вы оказываетесь за рулем, XC40 вы сразу получите массу удовольствий от вождения. Он был один из финалистов SUV 2019 года, и он был отмечен своей подвеской, обеспечивающей энергичную езду. В базовой спецификации 2,0-литровый турбированный I-4 составляет 187 л. с. Это не так много, но этого достаточно, чтобы поддержать качественную езду.
- Внешний вид.
- Интерьер.
- Эксплуатация (мягкая подвеска, много разных настроек).
- Комфортные сиденья.
- Компактный и безопасный кроссовер.
- Дорогой.
- Шумная, особенно на летней резине.
- Жесткая подвеска.
Mercedes-Benz A 220
Новый Mercedes-Benz A-Class выглядит как уменьшенная версия более дорогих моделей бренда, но он все еще в разработке технологий и функций. Благодаря 188 л.с. с 2 литровому дается бодрая езда, с приятным звуком. Полноприводная версия впечатляет своей спортивной обработкой для непрофильного автомобиля. На извилистых проселочных дорогах, автомобиль показал свое отличное сцепление и подвеску, которая хорошо контролировала наклон кузова.
- Качественно собранный автомобиль.
- Просторный салон.
- Приемлемый расход топлива.
- Панорамный люк.
- Плохо эксплуатируется зимой (плохо прогревается салон, трудно заводиться)
- Дорогие запчасти.
- Жесткая подвеска.
- Низкий клиренс.
Mini Hardtop
На самом деле любой из автомобилей Mini (кроме вариантов John Cooper Works) также впечатляет своим 2 литровым турбированным I—4, который может находиться в каждом мини-кузове, хотя это было не так уж и необходимо, так как стандартный 1,5-литровый турбированный I-3 со 134 л. с. тоже отлично тянет. Кабриолет текущего поколения не потерял свою подпись go-kart обработки. Радиус поворота очень мал. Minis не такие мини, как они когда-то были, но они остаются верными своему веселому духу вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.
- Внешне привлекательный.
- Доступное по цене обслуживание.
- Удобный, компактный.
- Мало места в салоне.
- Жёсткая посадка.
- Маленький багажник.
- Двигатель нуждается в чутком контроле.
- Нет датчиков уровня масла и температуры двигателя.
Subaru BRZ
Subaru BRZ построен специально для приятной езды. Его 2 литровая плоская четверка составляет 200 л. с. а квалифицируется только с автоматической коробкой передач. Итак, автоматический BRZ все еще хорош? Вы можете обнаружить, что автомобиль по-прежнему прекрасно справляется, вы можете почувствовать, будто плывешь по течению. Просто выключите контроль тяги, и все готово. А еще вы можете переключить трансмиссию в спортивный режим.
- Удобный в эксплуатации.
- Расход топлива приемлемый при средних скоростях.
- Практичный.
- Низкий клиренс.
- Не практично установлен бампер.
- Проблематичная работа при морозах.
Chevrolet Bolt
Мы не будем делать вид, что Chevrolet Bolt – это спортивная машина. Но он электрический, и с этим приходит увлекательная реакция мгновенного крутящего двигателя, когда вы ставите ногу на педаль. Более того, однопедальное вождение с рекуперативным торможением представляет свою собственную забавную привлекательность – это заставляет водителя переосмыслить все, что они знали до этого. В новой версии тестер показал однопедальное вождение. Отлично подходит для быстрой езды.
- Экономный автомобиль.
- Комфортный салон.
- Наличие вспомогательных систем: круиз контроль, антибукс и др.
- Неплохая шумоизоляция.
- Нет запасного колеса.
- Низкий клиренс.
Какой автомобиль брать.
При выборе автомобиля необходимо учитывать ваши намерения в сторону автомобиля. Выбираете вы семейный автомобиль, либо лично для себя или просто для быстрой езды, учитывайте все стороны любого автомобиля. Практически у всех предоставленных выше вариантов имеются общие положительные стороны: надежность, практичность, комфорт и внешняя привлекательность. Так же минусы, которые их объединяют – это низкий клиренс, жесткая посадка. Некоторые автолюбители даже не рассматривают такие автомобили, так как они имеют слабоватый двигатель, как говорят недостаточно лошадок. Но некоторые водители ценят комфорт, безопасность и умеренную езду, да и к тому же переплачивать за лишнюю лошадку не видят смысла. Еще раз ознакомьтесь с мощами предоставленных автомобилей.
Марка | Количество Л.С. |
Hyundai Veloster | 147 |
Subaru Crosstrek | 152 |
Honda Civic Sport | 158 |
Fiat 124 Spider Abarth | 164 |
Toyota Corolla Hatchback | 168 |
Mazda Miata | 181 |
Audi A3 | 190 |
Mazda3 | 186 |
Volvo XC40 | 187 |
Mercedes-Benz A 220 | 188 |
Mini Hardtop | 189 |
Subaru BRZ | 200 |
Chevrolet Bolt | 200 |
Все модели предоставлены по возрастанию лошадиных сил.
Выбирайте автомобиль по вкусу, главное не сила, а удовольствие при вождении. Перед покупкой изучите тщательно все детали. Удачи в выборе!
Источник статьи: http://cool-answers.ru/194-luchshie-avtomobili-do-200-ls.html