Автомобили не нашедшие покупателей

Что происходит с непроданными автомобилями (Autonews.ru)

Тысячи сошедших с конвейера автомобилей не покупают, им на смену приходят новые модели, а разбирать машины на запчасти нерентабельно. Что происходит с никому не нужными автомобилями — в нашем материале.

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100% предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Читайте также:  Какой должен быть ток зарядки от генератора автомобиля

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Источник статьи: http://www.autostat.ru/articles/39057/

Где хранятся непроданные машины и как их купить?

Каждый производитель автомобилей хочет поднять имидж и продать как можно больше единиц своего продукта. Но бывает, часть отправленной дилеру партии, остаётся нереализованной. Сегодня мы расскажем, куда девают непроданные транспортные средства.

Стимуляция рынка

Чтобы повысить продажи, автосалоны проводят различные акции и бонусные программы – покупателям предлагают в подарок аксессуары в салон, комплект резины, либо услуги. Так делают автодилеры, купившие партию машин.

Возврат разработчику

Дилер может отправить обратно часть авто, когда является посредником – не получает права собственности. Иногда производитель идет на встречу, но ограничивает приём по количеству единиц.

Разбор на запчасти

Это не рентабельно, т.к. придётся строить предприятия для разбора и нанимать людей. Также понадобятся огромные склады, чтобы хранить разобранные железки.

Продать оптом

Компании, осуществляющие аренду транспортных средств: каршеринговые салоны, грузоперевозчики и другие, могут и купят часть новых машин с хорошей скидкой. Такой подход не выгоден продавцам, но нечасто практикуется.

Где непроданные машины?

Каждая единица, сошедшая с конвейера, должна приносить прибыль. Поэтому компания-производитель не уступит в цене – работа в убыток просто утопия для бизнеса. Стоит удешевить одну модель – придётся и остальные. Так можно повысить спрос на короткое время, но покупатели привыкнут – сложно будет вернуть прежний уровень цен. Из-за отсутствия продаж, работу потеряют сотрудники предприятий и дилерских центров. Поэтому выпускают машины согласно плану.

Кладбище авто

В России, как и в любой стране мира, есть целые поля с непроданными средствами передвижения – они просто стоят без дела. Полигоны делают на заброшенных взлётных полосах, территориях не работающих заводов, и просто кусках пустых, необработанных земель.

Можно ли купить такую машину?

На этих площадках бесхозные авто со временем выгорают под солнечными лучами, и ржавеют от дождя и снега. Из-за скопившегося конденсата под капотом машину будет сложно завести. Сомнительно, что такое транспортное средство захотят купить.

Как говорят разработчики, автомобиль – дорогое приобретение, и должен оставаться таковым. Здесь ждать халявы не приходится. А вы как считаете?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoleasing/gde-hraniatsia-neprodannye-mashiny-i-kak-ih-kupit-5f7b5c0971c44f0829b7c9a9

7 причин, по которым не стоит покупать подержанный автомобиль

Если на покупку нового автомобиля не хватает средств, зачастую обращают внимание на так называемый «вторичный рынок». Подержанная машина, безусловно, стоит существенно дешевле новой. Но будет ли удачной такая покупка?

Не стоит думать, что все, кто советует не прельщаться дешёвыми ценами на подержанное авто, непременно лоббируют интересы автосалонов и производителей. Существует целый ряд весомых причин, по которым лучше накопить ещё средства, подождать, сэкономить на чём-то другом, но в итоге всё же приобрести новую машину.

1. Скрутить пробег совсем не сложно!

Существует простое правило эксплуатации техники: показатель пробега максимально полно отражает общее техническое состояние машины. Чем больше километров проехал автомобиль, тем выше степень его износа. Поэтому, приобретая подержанный автомобиль, покупатель в первую очередь обращает внимание на величину пробега.

Можно бесконечно верить в лучшее в людях, но факт остаётся фактом: вероятность «нарваться» на недобросовестного продавца, который «скрутит» одометр, чтобы скрыть реальный пробег автомобиля, достаточно высока. Удручает и то обстоятельство, что изменить показатель одометра – задача несложная, неважно, идёт ли речь об индикаторе механическом или электронном.

2. Ремни и подушки безопасности

Ни одна машина с вторичного рынка не сможет соревноваться с новой техникой по уровню безопасности. Это неудивительно: в конструктивном плане новые модели постоянно получают какие-то новшества, и большая часть изменений затрагивает именно сферу безопасности. Поэтому можно даже не пытаться сравнивать в этом плане старую и новую модели: за редким исключением выбор будет сделан в пользу новой машины.

В старом автомобиле ремни безопасности уже не будут иметь нужного натяжения; вероятность правильного срабатывания подушек безопасности также будет ниже. Конечно, можно всё это заменить, но тогда к стоимости покупки добавится стоимость замены ремней и подушек, и выгода от покупки подержанного авто существенно уменьшится.

3. Морально устаревшая техника

Если речь не идёт о целеустремлённых любителях раритетной техники, сложно отыскать человека, который захочет приобрести телефон или компьютер десятилетней давности. Это естественно: старая техника не соответствует современным эстетическим представлениям и не имеет того функционала, которым щеголяют современные модели.

То же самое касается и автомобиля, причём в случае авто эта разница ещё значительней: системы экстренного торможения, камеры слежения за движением по разметке, круговые системы обзора и парковочные датчики – все эти важные дополнения в старых моделях отсутствуют.

4. Отсутствие гарантии и возможности возврата

Не верьте продавцу «вторичного» автомобиля, который утверждает, что в салонах за новую машину «переплачивают ни за что». Главный плюс при покупке нового автомобиля в автосалоне – получение гарантии и возможности вернуть авто в салон, если оно не соответствует заявленным характеристикам или имеет брак. Процедура возврата, конечно, непростая, но тем не менее она есть, а в случае покупки бывшего в употреблении автомобиля никто не согласится принять вашу покупку обратно.

Гарантия позволяет практически любую поломку исправить за счёт сервиса, а та же ситуация с бывшим в употреблении автомобилем приводит к необходимости обращения в автомастерскую и, следовательно, к новым расходам.

5. Невозможность оформить покупку в кредит

Пожалуй, невозможно найти частника, который согласился бы продать автомобиль в кредит. Цель продавца – максимально быстро избавиться от машины, получив за это деньги, а не «тянуть отношения» с покупателем. Ведь при этом велика вероятность, что за время выплаты кредита машина проявит скрытые на момент продажи дефекты, а там недалеко и до выставления претензий со стороны покупателя… ни один продавец не захочет для себя таких проблем. Поэтому даже на предложение о заключении юридического договора на покупку в кредит покупателю, скорее всего, ответят отказом.

Между тем, покупка нового автомобиля в кредит – далеко не всегда проигрышная идея. Многие покупатели, решившиеся на оформление кредита, в итоге оказываются в выигрыше: машины дорожают, денежные накопления подвергаются воздействию инфляции, и получается, что оформить покупку кредит гораздо выгодней, чем долгое время копить средства, раз за разом глядя на растущую цену авто и откладывая всё новые и новые суммы.

6. Юридические моменты

Приобретая подержанную машину у частного лица, нельзя быть уверенным на сто процентов, что автомобиль не оформлен в залог, не был угнан или не находится в разряде арестованного имущества. Конечно, проверить все эти факты можно. Но для этого покупателю придётся обращаться к услугам независимого эксперта. А значит, снова нужно платить дополнительные суммы, на этот раз – чтобы обезопасить себя от мошенников и не получить в ближайшем будущем множество проблем юридического характера.

К сожалению, те же самые проблемы могут возникнуть, если подержанное авто покупается не только с рук, но и в не слишком чистоплотном автосалоне.

7. Оформление документов на автомобиль

Любую машину необходимо поставить на учёт. В случае покупки нового авто в автосалоне данная процедура проста и прозрачна. С подержанным автомобилем всё сложнее: скорее всего, придётся тщательно проверять все документы, определяя, какие именно бумаги потребуются для предъявления в процессе оформления.

Иногда случается так, что среди предоставляемых продавцом документов присутствуют дубликаты. Это ещё больше усложняет ситуацию и однозначно требует экспертной проверки чистоты заключаемой сделки. А это – новые расходы.

Перечень проблем, которые могут возникнуть при покупке подержанного авто, можно продолжить. Но, скорее всего, приведённых семи достаточно, чтобы убедить потенциального покупателя как минимум задуматься о целесообразности подобной сделки. С рук автомобили покупали и покупать будут, но хотелось бы, чтобы такие решения принимались обдуманно и с пониманием всех тех обстоятельств, которые могут возникнуть в качестве последствий совершённой сделки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a59e0809d5cb311e3579025/7-prichin-po-kotorym-ne-stoit-pokupat-poderjannyi-avtomobil-5b7ce56f0d9fa300a921b31a

Что происходит с непроданными автомобилями

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.

Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5cc691c69a794769ebec48d1

Оцените статью