Автомобили ниссан скайлайн gtr

Легенда , Nissan . Эволюция от Skyline до GT-R(ВИДЕО)

Nissan Skyline GT-R не просто машина, а культовый идол. Именно выход версии GT-R седана с индексом PGC10 1969 года принес Nissan 33 победы в различных гонках, а с выходом в свет купе с индексом KPGC-10 в 1971 году количество побед к 1972 было доведено до 50. Таким образом Skyline 2000GT-R стал прямым конкурентом Porsche 911, лидером того времени.

Читайте также:  Назначение генераторов для автомобиля

А далее история гласит, в 1973 году на фоне нефтяного кризиса премьера легендарного предшественника KPGC110 с шильдиком GT-R с треском проваливается. Людям больше не до мощных спортивных автомобилей, предпочтение отдается более экономичным модификациям. GT-R на 15 лет покидает рынок но сама модель Skyline все еще остается. Не смотря на то что в мире просто бум переднеприводных автомобилей, Skyline верен своим традициям привод остается неизменно задним. Годы идут и Skyline не стоит на месте, двигатели постоянно модернизируются и их мощность постепенно растет, и вот в 1989 году в свет выходит вторая легенда семейства Skyline купе в кузове R32 с индексом (BNR32). Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках и выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы Skyline вновь возвращает себе статус Легенды. Поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство перед конкурентами.

Предшественник R32 Skyline в кузове R33 продолжал дело своего «отца» но истинная слава пришла вовсе не к нему, а к его предшественнику в кузове R34. Неотразимый и дерзкий дизайн для того времени. Он был брутален и харизматичен. Герой легендарной саги Форсаж. Рекордсмен по количеству модификаций и последний самурай своего семейства. Производство его началось в 1998 году и закончилось в 2002. Далее компания заявила о выпуске семейства GT-R отдельно от модели Skyline.

В последствии Skyline превратился в седан и купе со спортивным уклоном и выпускается по наше время. В России Skyline продается в оболочке премиум бренда Nissan под названием Infiniti G в кузовах V35 и V36 оснащавшейся атмосферными двигателями 3.5 и 3.7 выдававшими 280 и 305-333 л.с. соответственно, а с 2013 года он известен нам как Infiniti Q50 в кузове седан и Infiniti Q60 в кузове купе и в топовой версии выдающий 405 л.с. с 3-ех литров рабочего объема оснащённой системой турбонадува.

Читайте также:  Вендинговые аппараты для автомобилей

А Nissan GT-R дебютировавший в 2007 году сразу же привлек к себе внимание и стал культовым продолжением легендарного Skyline. Новый битурбированный двигатель объемом 3.8 полюбился всем, выдавая 485 л.с. и разгоняя новое купе о 0 до 100 за 3.5 секунды, а топовоя версия выдававшая 530 л.с. и вовсе разганяла его до сотни за 3 секунды.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a3694343c50f762b69bcbec/legenda—nissan—evoliuciia-ot-skyline-do-gtrvideo-5a396b879b403cd360473ad5

Легенда — Nissan Skyline GTR R34

Внешний вид Skyline GTR R34

Экстерьер транспортного средства просто превосходный, есть агрессивность, что пришлось по душе многим автолюбителям. Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.

У него есть черная губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота. Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в кузове купе составлял 0.38.

Боковая часть обладает немного раздутыми колесными арками и задней скошенной аркой, которая выглядит немного нестандартно. Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В 2000 году стали производить модель V-Spec 2, которая отличалась капотом, выполненным из углеволокна, который был легче, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.

Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами. Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером. Крышка багажника получила небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы.

В целом внешний вид Ниссан Скайлайн GT-R R34 стал более жестким, ярким и молодежным.

Интерьер Skyline R34

Внутреннее убранство автомобиля Nissan Skyline R34 выглядит по-настоящему спортивно. Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте. Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня удобств ожидать точно не стоит.

Необходимо настраиваться на жесткую манеру вождения. Авто обладает пятью посадочными местами, поэтому сзади помещаются 3 человека, но опять-таки свободного пространства там немного. Перед владельцем предстает полуспортивное трехспицевое рулевое колесо.

Приборная панель по нынешним тенденциям простая и обладает крупными аналоговыми датчиками спидометра, оборотов силового агрегата, уровня топлива и температуры мотора. Первое, что бросается в глаза внутри салона Ниссан Скайлайн – дисплей диагональю ровно 5,8 дюйма. Глядя на монитор, можно увидеть информацию о текущей температуре двигателя, состоянии масла и интеркуллера.

Версии V-Spec позволяют выводить на экран график продольных и поперечных ускорений и температурный режим интеркуллера. На центральной консоли можно заметить «бедное» по современным параметрам оформление. Вверху есть штатная магнитола, которая уже не попадается на большинстве машин, а ниже стоит блок управление климатом, который оформили наподобие магнитолы.

Ниже есть отдел для мелочевки, пепельница и прикуриватель. Тоннель имеет большой селектор трансмиссии, небольшой ящичек для мелочевки и правильно поставленный ручник стояночного тормоза. Салон имеет простую темную обивку и жесткий пластик, отличается скромностью и немного аскетизмом.

Выпущенные автомобили в более позднее время обладали уже кожаным салоном и множеством дополнительных опций, куда можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема.

Технические характеристики Nissan Skyline GTR R34

Фанаты смогли полюбить силовую установку RB26DETT, которая при давлении наддува в 1 бар, развивает 280 лошадиные силы и 392 Нм вращающих усилий. Объем турбированной системы RB26DETT составил 2.6 л. С 2002 года японские специалисты продемонстрировали версию NUR4. Слово NUR служит сокращением от Нюрбургринг – такая машина способна разогнаться до отметки 300 километров в час.

Стоит заметить, что всего произвели только 1 000 моделей такого плана. Кроме прекрасной динамики, Скайлайн выделяется цепкостью за дорожное полотно. Транспортное средство бывает, как с задним приводом, так и с полным приводом.

Полноприводная технология Attesa E-TS в штатном положении передает 75 процентов вращающих усилий на задние колеса, однако, при пробуксовке либо сносе, центральный дифференциал блокируется и вращающие усилия разделяются между осями в соотношении 50/50. С помощью специальной системы HICAS, в экстренных режимах поворачиваются задние колеса на небольшой угол, что существенно повышает скорость прохождения виражей.

В роли трансмиссии для Nissan Skyline R34 выступает четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробка GETRAG. Самым «шустрым» из базовых Skyline считают Skyline Nismo Z-Tune. Модель обладает 2.8-литровым 500-сильным силовым агрегатом с крутящим моментом 540 Нм при 5 200 оборотах в минуту.

Работники Нисмо заверяли, что данная силовая установка без трудностей может развить и 630 «лошадей», однако, тогда пришлось бы производить очистку выхлопной системы. Звук выхлопа Nismo Z-Tune вписывается в стандарты по звуку выхлопной системы. В общей сложности произвели 20 экземпляров.

Когда авто набирает скорость, человека просто втягивает в сидение перегрузка в 1.59g, а если резко тормознуть, водитель дотягивается до лобового стекла с усилием в 2g. Исходя из этого следует, что на такой машине пристегиваться просто необходимо. Впереди в Nismo установили 365-миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки к тормозному диску прижимаются с помощью шести тормозных цилиндров.

Первая сотня достигается за 4.9 секунды, а максимальная скорость на уровне 250 километров в час. Стильная, легкая и компактная машина Ниссан Скайлайн ГТР R34 может дать фору даже признанным лидерам в своей нише. Даже не самая топовая «машинка» имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач GETRAG, шестицилиндровый мотор Twin Turbo, который выдает 327 конские силы с предельными крутящими усилиями в 4 400 оборотов в минуту.

Вдобавок ко всему есть независимая мультилинковая подвеска, более жесткое шасси. Хочется заметить, что как раз модификация 1999 года, штатной моделью которого стал GT-R, с 2.6-литровым 322-сильным мотором RB26DETT, который имеет нагнетатель twin-turbo, была признана самой популярной в данной линейке.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf4fdf8a68d9100af4b8246/legenda-nissan-skyline-gtr-r34-5cfd818abbfeea00af31468f

Коротко об автомобиле Nissan Skyline GT-R R34

Автомобиль сошёл с конвейера в мае 1998 года. Базовые модели оснащались двигателем «RB20DE NEO» мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач в совокупности с полным приводом. Но в сентябре того же года выходит версия GT-R. В ней были также усовершенствованы турбокомпрессоры, а специально для этого автомобиля была спроектирована новая, 6-ступенчатая коробка передач «GETRAG». На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбин, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec , также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках.

Так же в модификацию GT-R был добавлен новый двигатель, именуемый «RB26DETT» объёмом 2.6 литра и мощностью в 280 л.с. Окончание «TT» расшифровывается как «Twin-Turbo», то есть установка двух турбонаддувов. Таким образом купе разгонялось до 100 км/ч за 5.1 секунды при массе 1540 кг, что является очень хорошим показателем среди автомобилей тех лет.

  • Немного о популярности Skyline.

Автомобиль получил огромное количество поклонников по всему миру благодаря фильму «Двойной Форсаж» и Полом Уокером в главной роли. Фанаты начали создавать реплики, то есть точные копии автомобиля, который участвовал в съёмках. Также большое влияние оказали видео игры, такие как «Need For Speed Underground» и «Need For Speed Underground 2».

Автомобиль установил рекордное время круга на трассе Нюрбургринг (Германия) в 8 минут 28 секунд.

Производство автомобиля было остановлено в феврале 2002 года. Последняя модификация GT-R имела окончание «Nür» и предназначалась для кольцевых гонок, в особенности на Немецкой трассе Нюрбургринг.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d41b229bd45c000add1a7d6/korotko-ob-avtomobile-nissan-skyline-gtr-r34-5d42f127f8a62300ad706dc5

Nissan автомобили

По запросу автомобили Nissan найдено 39 065 объявлений.

Nissan March 2018

1.2 л., бензин
автомат.
передний

Nissan AD 2001

бензин
автомат.
передний

Nissan Terrano 1996

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1996

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Serena 2001

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2012

бензин
автомат.
4WD

Nissan Qashqai 2011

бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2013

дизель
автомат.
4WD

Nissan Terrano 2001

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1998

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1998

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1997

3.3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Datsun 1995

2.7 л., дизель
механ.
4WD

Nissan Datsun 1998

3.2 л., дизель
автомат.
4WD

Nissan Datsun 2002

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Serena 2002

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Serena 2002

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2003

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Serena 2004

2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Caravan 2010

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Gloria 1995

3 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Gloria 1995

3 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Gloria 1994

3 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Datsun 1998

2 л., бензин
механ.
задний

Nissan Bluebird Sylphy 2006

2 л., бензин
автомат.
передний

Nissan Elgrand 2000

3 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Datsun 1998

3.2 л., дизель
автомат.
4WD

Nissan Caravan 2010

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Silvia 2002

2 л., бензин
механ.
задний

Nissan Leaf 2017

электр.
вариатор.
передний

Nissan President 2004

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan President 2007

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan President 2003

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan President 2005

4.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Cube 2012

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2012

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2011

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2009

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Cube 2010

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/cars/?cl_firm=2&cl_mark=1767

Оцените статью