Автомобили опель вектра караван

Тест-драйв Opel Vectra 2002 года

Opel Vectra Caravan

Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван можно приобрести за $24330 (Комплектация Essentia с 16-ти клапанным мотором объемом 1.8 литра и МКПП), протестированный автомобиль обойдется покупателю в $32325 (и это не предел — верхние позиции в прайс листе занимает Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван с двигателем 2.2 л и АКПП в комплектации Cosmo $34620) за эти деньги мы получили просторный, вместительный универсал, с мощным двигателем (2.2 л 155 л.с.) и удобным трансформируемым салоном. Альтернативой Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван могут послужить такие модели — Ford Mondeo / Форд Мондео ($23775-$27150), Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Вариант (от $27500), Toyota Avensis / Тойота Авенсис ($27400-$30900), Nissan Primera Wagon / Ниссан Примера Вагон ($23700-$30000).

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ.

Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван — выбор практичного человека, кузов универсал и трансформируемый салон позволяют приспособить его для решения самых разных задач — лишь бы число пассажиров не превышало 4-х человек, а размеры груза — размеры салона.

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel / Опель стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel / Опель на всех этапах развития компании. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel / Опель.

Новый Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван предлагает вам лучшее в области комфорта, безопасности и дизайна. Вместительный и элегантный, универсал также включает в себя такие инновационные технологии, как Интерактивная Система Управления. Теперь вы можете наслаждаться комфортным, легко управляемым вождением, когда вам это необходимо, или динамичной ездой, когда вам этого хочется.

Читайте также:  Чем удалить битумные точки с автомобиля

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

У нас в народе автомобили с таким типом кузова часто называют сараями. Обозначение меткое, но есть в нем что-то обидное и даже пренебрежительное. Хотя, если вспомнить Волгу-универсал, понять народ можно. Последнее время многие автомобильные компании стараются сделать так, чтобы универсалы по имиджу не проигрывали седану. Это стремление произвело на свет симпатичные универсалы Volvo / Вольво, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и BMW / БМВ. В этом списке Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван занимает достойное место. Она также отличается от сарая, как дореволюционный лабаз от современного компьютеризированного склада. Особенно хорошо это понимаешь, попав внутрь автомобиля. Качество отделки и проработка эргономики не оставляют желать лучшего. В салоне уютно, не смотря на его немаленькие размеры. Кресла могут кому-то показаться жестковатыми, но меня они вполне устроили. Перечислять все оборудование большого смысла не имеет. Поверьте, здесь есть все, что необходимо для удобства водителя и пассажира. Часто встречающимся недостатком универсалов является повышенная шумность. Тому виной арки задних колес. У седанов они как бы спрятаны в багажнике, а у универсалов находятся прямо в салоне. В Opel Vectra / Опель Вектра этот недостаток полностью снимается отличной шумоизоляцией арок. А про шум передних колес и тем более шум двигателя, просто говорить не приходится. Единственным минусом, как мне кажется, является задний обзор, к этому приходится приспосабливаться. Теперь о том, для чего, собственно, делают универсалы. Если ваш слон средних размеров заскучал дома, и вам необходимо срочно вывезти его на природу, то такой Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван – это то, что вам нужно. Конечно, это не полноразмерный американский универсал, но ведь и внешние размеры этого автомобиля поскромнее. Несколько слов о динамических качествах. Двигатель эластичный и тяговитый. И это правильно, ведь Opel Vectra / Опель Вектра для людей спокойных и рассудительных. Управление не может не доставлять удовольствие. Правда, стоит обратить внимание на нелюбовь подвески к мелким неровностям. Opel Vectra / Опель Вектра отзывается на них достаточно ощутимыми вибрациями, которые раздражают. Зато с крупными неровностями подвеска справляется отменно. Напоследок хочется еще раз вспомнить о небольшой популярности универсалов в России. Кажется, они этого не заслуживают. В современных сараях есть все, стиль, комфорт, мощь, динамика и плюс ко всему этому большой багажник. Не правда ли есть над чем задуматься.

Читайте также:  Работа внутреннего шруса автомобиля

Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван демонстрирует все преимущества универсала — большой багажник, удобный трансформируемый салон, а мощный 150-сильный двигатель позволяет уверенно двигаться в потоке машин. А еще у Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван удобный информационный дисплей с множеством вариантов выбора индикации и отличные зеркала заднего вида. Тормоза на отлично выдержали проверку в бытовых условиях (спасибо за участие в испытаниях «водителю» автомобиля Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц E-класса серебристого цвета, повернувшему направо из крайнего левого ряда на дороге с 5-ю полосами движения в каждом направлении).

Очень оригинальная система подрулевых переключателей — я смог привыкнуть к ней только на второй день активной эксплуатации автомобиля, при нажатии рычаг не фиксируется в определенном положении, а сразу возвращаются в центральное. Например если кратковременно нажать на рычаг поворотника, то он моргнет три раза и затихнет, а если подержать чуть дольше, то он будет моргать пока его не отщелкнет руль. Самая большая проблема на первых порах это вручную выключить поворотник — все время получается что включается поворотник на другой стороне. И очень не удобные подстаканники, совершенно не фиксируют установленную в них тару, при каждом резком маневре бутылка норовит выскочить.

Источник статьи: http://autorating.ru/test-drive/2004-04-09-opel-vectra-caravan/

Тест-драйв Opel Vectra 2002 года

Opel Vectra Caravan GTS

Конкуренты Opel Vectra Caravan GTS / Опель Вектра Караван GTS автомобили D-класса. Audi A4 Avant / Ауди А4 Авант с 3.0-литровым двигателем и АКПП стоит около $55000. Honda Accord Tourer / Хонда Аккорд Туриер обойдется в $36900, правда с двигателем 2.4 л. Сам же Opel Vectra Caravan GTS 3.2 / Опель Вектра Караван GTS 3.2 в базе обойдется в $41920.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ.

Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван конечно же для любителей универсалов, хотя двигатель 3.2 л (211 л.с.) способен заинтриговать любого.

Продукция Opel / Опель продается под различными торговыми марками примерно в 170 странах, расположенных на пяти континентах.

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel / Опель стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel / Опель на всех этапах развития компании, начиная с производства швейных машин, а затем велосипедов. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel / Опель.

Бренд Opel / Опель занимает на мировом рынке прочное положение, опираясь на четыре «краеугольных камня» создания автомобилей:

  • многофункциональность и гибкая конфигурация салона;
  • мощность и динамизм;
  • современный и неповторимый дизайн;
  • новейшие информационно-развлекательные системы.

В настоящее время компания Opel / Опель имеет 40 официальных дилеров в 24 городах России. Из них 13 находятся в Москве.

Vectra GTS / Вектра GTS оснащается двигателями из широкого модельного ряда ECOTEC®, разработанного Opel / Опель. Эти двигатели с рабочим объемом от 2,2 до 3,2 л обладают высокой мощностью. Необходимая мощность достигается «по первому требованию» водителя, и при этом часть потенциала двигателя остается в запасе. Кроме того, двигатели ECOTEC® отличаются приемистостью, надежностью, низкой токсичностью отработавших газов и высокой топливной экономичностью. Венчает модельный ряд двигателей ECOTEC® новый 3,2-литровый двигатель V6, развивающий максимальную мощность 155 кВт при 6000 мин-1. Он может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

Внешность машины скромна и лишена намеков на агрессивность. Суть Vectra GTS / Вектра GTS скрыта от глаз, и оценить ее можно, только поездив. Не смотря на спортивный характер, это все-таки большой комфортабельный пятидверный универсал. Наружных отличий от обычных версий практически нет. А вот цена и начинка машины подразумевают, что владелец человек далеко небедный, предпочитающий видеть в качестве водителя самого себя и, при этом, не «чайник» и в состоянии укротить немалый табун лошадей. Ведь даже с автоматом ускорении радует душу, причем, на неровностях машину потряхивает, но умеренно. Логичность и предсказуемость поведения автомобиля позволяет с легкостью преодолевать практически любой поворот подмосковных трасс, не задумываясь о специальных навыках управления. Однако, не надо тешить себя мыслями о легкости общения с Vectra GTS / Вектра GTS. Чтобы тоньше почувствовать ее возможности лучше все-таки потренироваться. При этом желательно иметь хотя бы начальные навыки спортивной езды.

Начну с того, что с Opel Vectra Caravan GTS 3.2 / Опель Вектра Караван GTS 3.2 Вас не замучают комплексы, потому как автомобиль более чем хорош. Спорттюнинг Irmscher идеально подчеркивает характер автомобиля и вряд ли кто-то упрекнет в том, что Ваш GTS не смотрится. Еще как смотрится! Особенно порадуются любители «универсалов». При таких габаритах как у Vectra Caravan / Вектра Караван 4822х1798х1500 запас вместимости, ох какой завидный. Для того чтобы забить 580-литровый багажник потребуется очень, о-о-о-очень много вещей. Кстати дверь багажника закрывается не вручную, а простым нажатием кнопки.

Вообще, в плане электронного оснащения у Opel Vectra Caravan GTS / Опель Вектра Караван GTS все в порядке. Раздельный климат-контроль, блок управления зеркалами, стеклоподъемники, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, электрорегулировки сидений, а так же их подогрев и проветривание и т.д. Короче автомобиль подготовлен к тому, чтобы проводить в нем достаточно долгое время.

Подкрепляет внешнюю спортивность GTS двигатель 3.2 (211 л.с.), который уверенно тянет автомобиль вперед, а автоматическая коробка плавно перебирает скорости, совершенно не выдавая своего участие в процессе движения.

Тестируемая модификация Vectra Caravan GTS / Вектра Караван GTS с двигателем 3.2 в Россию не поставляется. Официально можно приобрести лишь автомобиль с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и 2.2 л (155 л.с.). Предлагается Vectra GTS / Вектра GTS в четырех комплектациях: Essentia, Comfort, Elegance и Cosmo.

Essentia – минимальная комплектация включающая достаточно не плохой список опций среди которых: электропривод зеркал, CD-магнитола, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, кондиционер, сигнализация и т.д. Цена на такой автомобиль с двигателем 1.8 — $25330.

В исполнении Comfort к предыдущей комплектации добавятся: молдинги и дверные ручки окрашенные в цвет кузова, круиз-контроль, противотуманки, 7 колонок и антенна на крыше. Комплектация Comfort доступна как для автомобилей с двигателем 1.8, так и для 2.2-литровой версии. Цена колеблется от $25990 до $30320.

В Elegance водительское сидение регулируется в 8 направлениях вместо 6. Добавился электропривод задних стекол, хромированный молдинг бокового стекла, лампочки для чтения, обшитый кожей руль, задний подстаканник, бортовой компьютер, кожаная отделка ручки переключения передач, управление магнитолой на руле.

1.8 Elegance — $28410

2.2 Elegance от $31240 до $32740 в зависимости от коробки передач.

Топовая комплектация Cosmo стоит от $34120 до $35620 и прибавит к выше перечисленным опциям: атермальное остекление, электропривод сидений с памятью, датчик дождя, зеркало с автозатемнением и подсветкой, литые диски, ксеноновые фары с омывателем, обогрев сидений и кожаный салон.

Все опции можно заказать по отдельности:

Покрасить Ваш Opel Vectra / Опель Вектра в металлик обойдется в $250.

Чтобы Ваших пассажиров не узнали, поможет опция «Сильное затемнение задних стекол» — $200. Открывать их не вручную, а с помощью стеклоподъемника Вы сможете за $250.

С комфортом сидеть за рулем, облокотившись на подлокотник, обойдется в $50.

Пакет «Seat» (включает поддержку поясницы для пассажиров и водителя и регулировку водительского сидения в 8 направлениях) можно установить за $100.

16-дюймовые колесные диски — $690.

Противотуманки за $175.

Пакет освещения – $100.

Рейлинги на крышу установят за $100.

Управлять магнитолой с руля можно будет за $75.

За $1870 можно будет наслаждаться кожаным салоном и подогревом сидений.

Солнце не будет греть после атермального остекления — $100.

А электропривод сидений с памятью будет радовать за $990.

Оборудование Irmscher установленное на тестируемом Vectra GTS:

  • Эмблема Irmscher — $11
  • Комплект кнопок блокировки дверей (4шт) — $97
  • Спойлер переднего бампера — $500
  • Накладки порогов (2шт) — $523
  • Решетка радиатора — $138
  • Карбоновые накладки стоек кузова — $348
  • Спойлер заднего бампера — $557
  • Спойлер крыши — $387
  • Комплект накладок зеркал — $227
  • Глушители сдвоенные — $1368
  • Комплект спортивной подвески — $1077
  • Колпаки ступиц колес (4шт) — $39
  • Колеса в сборе с шинами Michelin 235/40 ZR18 (4шт) — $3913

Итого: тестируемый автомобиль в базовой комплектации стоит $41920 + $3990 (дополнительное оборудование) + $9183 (тюнинг Irmscher) = $55093.

Не понравился пластик, которым отделан салон, все-таки грубовато. И совсем не к чему декоративная вставка под дерево на торпедо, хотелось бы алюминия.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Opel Vectra Caravan / Опель Вектра Караван в тюнинге Irmscher смотрится просто супер! И порадовала вместительность автомобиля.

Источник статьи: http://autorating.ru/test-drive/2004-10-29-opel-vectra-caravan-gts/

Тест-драйв OpelVectra Stationwagon 2.2-16V DGi

Караван-сарай.

Корпорация General Motors начала импортировать в Россию свою очередную новинку – Opel Vectra Caravan. «Газета.Ru», прокатившись на этом универсале, осталась довольна как автомобилем в целом, так и его новым бензиновым двигателем в частности.

Известный немецкий автопроизводитель, кажется, всерьез взялся крушить стереотипы, которые десятилетиями формировались у потребителей. Только не подумайте, что современные «Опели» вдруг превратились в «Лексусы». Компания не стала выходить за пределы своего амплуа – созданиe доступных массовых автомобилей. Просто в Рюссельсхайме приложили все силы к тому, чтобы машины с узнаваемым на всех континентах круглым значком, перечеркнутым символическим изображением коленчатого вала, стали выделяться именно в ряду «масскультовых» автомобилей. В конце-то концов, сколько можно слышать в свой адрес издевательское: «Любой автомобиль рано или поздно становится “Опелем”»?

К новым «Вектрам» решили применить пусть не слишком оригинальный, но почти беспроигрышный маркетинговый прием – больше автомобиля за те же деньги. Пусть вышедшую годом раньше Zafira конкуренты и прозвали загодя «жирной “Астрой”», зато потом кусали локти: машина практически стала хитом, первым и единственным на рынке компактным минивэном с трансформируемым салоном на семь человек. И с «Вектрой» «надувательство» прошло удачно – первой из новых «Опелей» она с ходу привлекла к себе внимание потребителей, за что и получила от немецких журналистов престижную награду «Золотой pуль». Теперь на подходе новое соцветие «Астр». В облике этого автомобиля с первого взгляда угадывается сильный боец, готовый свергнуть в классе компактных машин с пьедестала «Гольф».Ну а чем способен удивить обыкновенный, казалось бы, универсал, сделанный на базе уже известной Vectra? Как выяснилось, может. Начнем с внешности. Машина, которая попала на наш тест-драйв, была выкрашена модным «оливковым» металликом. Сразу видно, что, если выбрать цвет построже, новый Caravan можно было легко принять за машину классом выше – из сегмента Е, который представлен такими универсалами, как Audi A6 Avant и Mercedes E-klasse.

Если присмотреться, «Опель» вообще пропорциями очень напоминает… Audi Allroad! Пусть сравнение с этой «многоцелевой» машиной не очень корректно, но все же сделаем такое допущение. Такой же мощный «лобастый» передок и капот, одинаковые углы наклона лобового и заднего стекла, крупные колеса. Достаточно большой и дорожный просвет (только нерегулируемый, да нет полного привода). Похожи и габаритные размеры. В ширину Allroad больше на 54 мм (но лишь за счет мощных накладок на колесные арки), в высоту – на 1 мм, в длину на 12 мм… короче! Получается, не только седан и хэтчбек Vectra в своем классе D оказались переростками? Caravan-то вообще все рекорды побил: стал выше на 40 мм, колесная база удлинилась на 130 мм, общая длина выросла почти на 300…

Подобные фокусы c размерами на «Опеле» уже проделывали. На основе «Вектры» (а точнее, ее передовой джиэмовской платформы Epsilon) с конвейера уже сходит Saab 9-3 Sport Sedan, готовятся новые Chevrolet Malibu, Pontiac Grand Am, Saturn L, был сделан просторный, как лимузин, и первый на рынке «хэтчбек бизнес-класса» Signum.

C «Караваном» вышла похожая история. Удлиненная база дала такую прибавку внутреннего пространства, что, пока не откроешь пятую или пассажирскую дверь, и представить себе трудно. Вот теперь уже хочется сказать: «сарай» да и только. Но уж больно элегантный, даже без малейшего намека на колхоз.

Что теперь говорить про багажник? Он огромен. А при сложенном заднем диване кажется вообще бездонным. Почти два кубометра вместительности – не шуточки. Между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего дивана расстояние не менее полуметра. Любые разговоры о том, удобно здесь пассажирам или нет, просто неуместны. Ну разве что отделка могла быть повеселее, а то серое на сером…

Теперь посмотрим, как с комфортом на переднем ряду сидений. Водительское место имеет восемь механических регулировок, их диапазоны достаточны, но профиль спинки не слишком удобный. Причем регулировкой поясничного подпора комфортной посадки все равно добиться не удается. Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях. Баранка, обшитая кожей, не лишена элегантности. Кнопки управления аудиосистемой вписаны в нее вполне изящно.

Подрулевые переключатели, как и на всех новых «Вектрах», специфические. Их надо качать, как джойстик, то есть кроме центрального, фиксированных положений у них нет. Но если к такому алгоритму управления поворотниками можно привыкнуть, то переключатель дворников, стоящий при любом режиме в одном и том же положении, вызывает легкое раздражение: неудобно и непонятно.К системе климат-контроля тоже есть претензии. У «автоматической печки» «Вектры» очень мощный вентилятор, есть и раздельная регулировка температуры «водитель-пассажир». При этом ни одного переключателя направления воздушных потоков! Уже после начинаешь понимать, что немцы просто выкинули из системы привычные для автолюбителей, но фактически дублирующие друг друга органы управления.

Логика получилась предельно простая: воздух подается всегда и во все воздуховоды. Дефлекторы приборной панели можно настроить отдельно или закрыть совсем. Только обдув лобового стекла включается отдельной кнопкой – и сразу на максимум. Привыкнув к этим особенностям, отсутствие привычного распределителя воздушных потоков уже не воспринимаешь как недостаток. А вот уж что действительно не слишком хорошо, так это мощность отопительной системы – салон прогревается слишком медленно. На такую «крупную» машину, да для наших зим можно было поставить и более свирепую печку.

И еще об отечественной специфике.Оказывается, мотористов «Опеля» не смутили недавние неудачи конкурентов с поставками на российский рынок двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания (по принципу дизельного мотора).

Конечно, такие конструкции обладают более высокими характеристиками и экономичнее. Но, как правило, они слишком требовательны к чистоте топлива. Либо новый EcoTec стал исключением из правил, либо будущих владельцев 2,2-литровых «Караванов» поджидают частые визиты на сервис. Но один пример все же показателен. Не ради интереса, а уж так обстоятельства сложились, что в пустой бак «Вектры» нам пришлось плеснуть несколько литров 92-го бензина, причем на первой попавшейся заправке. Двигатель повел себя молодцом: вообще ничем не выдал, что бензин не тот.

«Непосредственник» на несколько лошадок мощнее обычного 2,2-литрового EcoTec, у него более тяговитые низы и средние обороты. В салоне двигатель практически не слышно, только легкие вибрации и мягкая, можно даже сказать пружинящая, тяга дает понять, что под капотом стоит совершенный агрегат.

Тяжелая, казалось бы, машина, да еще с «автоматом» стартует так, что индикатор пробуксовки колес на приборной панели продолжает еще долго мигать с ростом скорости.

Лишь когда стрелка спидометра переваливает за сотню, машина уже не может сделать столь эффектный и бесшумный прыжок вперед при нажатии акселератора – теперь она просто ускоряется.

Но вряд ли можно назвать новый EcoTec очень экономичным. Если ездить, избегая резких нажатий на педаль газа, то показания бортового компьютера замирают где-то на отметке 14 л на сотню (при движении по городу). А стоит заставить «Караван» порезвиться, расход вырастает до 18-19 л.

Зато какой ход! Устойчивость на дороге великолепная. Рулевое управление довольно легкое, но при этом очень отзывчивое – от машины с длинной базой можно было ждать куда более заторможенных реакций. Плавность движения и виброизоляция? То, чем удивляла новая «Вектра», в еще большей степени выразилось в «Караване». Гладкое под тобой дорожной покрытие или с небольшими неровностями, можно догадаться лишь по пению шин. Как в представительском авто! Даже над дорожными стыками машина пролетает невозмутимо, только слышно, как барабанят по ним баллоны колес. Но стоит наехать на неровность побольше или в яму, как тут же понимаешь, что у «Каравана» подвеска не совсем «представительская» – удары на кузов передаются жестко, даже на сиденье подбрасывает.

Не только ходовые качества, но и базовая комплектация у «Каравана» какая-то не опелевская. Продвинутая тормозная система с ABC, CBC, Brake Assist и система стабилизации ESP. Развитая система безопасности, включающая в себя фронтальные, боковые подушки и надувные шторки, брусья в дверях для защиты от боковых ударов, активные передние подголовники и преднатяжители для всех ремней. Легкосплавные диски, противотуманки, круиз-контроль ну и, конечно, всевозможные электроприводы. Все перечисленное входит в стандартную комплектацию Caravan Elegance. Остается лишь одна деталь, которая сразу выдает в этом автомобиле «Опель», – ценник.

Судите сами: цена на новый Caravan Essentia (минимальная комплектация) установлена на отметке 24 330 (здесь и далее – все в долларах). Наш Elegance предлагается примерно за 32 тыс. С механикой такой же автомобиль будет на 1,5 тыс. дешевле. Можно сэкономить еще почти 3 тыс., если выбрать модификацию с 1,8-литровым мотором.

ОЦЕНКА

«За»: Очень большой для своего класса и цены. Эластичный и тихий двигатель.

«Против»: Подвеска работает слишком мягко. Есть отдельные промахи в эргономике и отделке.

РЕЗЮМЕ

Еще не Allroad, но уже не какой-то там «сарай».

Источник статьи: http://avtomarket.ru/testdrives/Opel/Vectra/_karavan_saraj_/

Оцените статью