Автомобили от 250 до 400

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

Читайте также:  Динамическая стропа для легкового автомобиля

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозиям.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/7-samyh-nadezhnyh-avtomobilej-so-vtorichki-za-400-tysyach-rublej

Автомобиль за 300-400 тысяч рублей. 50 самых популярных моделей

Любой автомобиль с годами теряет стоимость. Какие-то модели быстрее, какие-то чуть медленнее. На стабильном рынке в среднем за первые три года эксплуатации потеря стоимости составляет 25-30%, а по некоторым моделям доходит и до 40%. Примерно через пять-семь лет автомобиль стоит уже примеру 50% от первоначальной цены.

На российском рынке в 2014-2016 произошла аномальная ситуация с ценами. В связи с девальвацией рубля, новые автомобили в тот период интенсивно дорожали. Вслед за ними, начали расти и цены на автомобили с пробегом. Поэтому сейчас остаточная стоимость автомобилей, купленных до 2015 довольно высока. Массовые автомобили в 5-6 летнем возрасте стоят на рынке в среднем 65-75% от первоначальной цены . А некоторые ходовые модели этого возраста можно реализовать и за 80% от той «докризисной» цены .

Сегодня мы рассмотрим, какие автомобили наиболее популярны на вторичном рынке в ценовом диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Для удобства восприятия информации разделим их на группы по происхождению брендов. Цены мы взяли по калькулятору «Цена-Авто», средние по моделям, суммарно по всем модификациям и комплектациям.

Самой распространенной моделью в этом ценовом бюджете является вазовская LADA Granta 2015-2017 годов выпуска. Средний пробег у такой машины от 40 до 60 тысяч километров и состояние может быть очень приличным.

Кроме того в искомый ценовой диапазон попадают и другие вазовские модели — седан LADA Priora (2014-2017), трехдверный внедорожник LADA 4×4 (2014-2016) и семейство LADA Kalina (2014-2017). За эти же деньги можно купить автомобиль повышенной вместимости, построенный на французской платформе В0 LADA Largus. Но он будет постарше — 2012-2014 годов выпуска. И соответственно с большим пробегом.

Помимо этого, за 300-400 тысяч рублей на вторичном авторынке достаточно много предложений двух ульяновских внедорожников UAZ Patriot (2011-2013) и UAZ Hunter (2012-2014). Тольяттинский внедорожник с американским лейблом Chevrolet Niva также попадает в топ продаж по этой цене, но в 5-8 летнем возрасте (2011-2014).

Лидеры среди иномарок

Две самых распространенных на российском вторичном рынке модели — это Ford Focus и Opel Astra. Обе оцениваются в среднем в 300-400 тысяч рублей к 8-10-летнему возрасту (2008-2011). Средний пробег у этих машин 120-150 тысяч км, но поскольку выбор велик, найти автомобиль в хорошем состоянии вполне реально.

Надежные «японцы»

В первую пятерку самых популярных иномарок вторичного авторынка в обозначенном выше бюджете попадают три японские модели – Toyota Corolla (2003-2007), Mitsubishi Lancer (2007-2010) и Mazda 3 (2006-2008). Пробеги могут колебаться от 120 до 200 тысяч км. Скорее всего, после покупки придется вкладываться в «устранение недостатков». Но за счет надежности и ремонтопригодности этих моделей, они могут еще долго служить новому хозяину.

В Топ-50 иномарок с пробегом среди представителей японского автопрома также входят:

Mazda 6 (2006-2007)

Honda Civic (2005-2008)

Nissan Tiida (2006-2011)

Nissan Note (2008-2011)

Nissan Almera Classic (2010-2012)

Nissan Teana (2003-2007

Nissan Primera (2007-2008)

Toyota Auris (2006-2009)

Toyota Mark II (2002-2004)

Subaru Impreza (2006-2008)

Популярные «корейцы»

Популярные нынче корейские бренды (Hyundai и KIA) на вторичном рынке в ценовом диапазоне 300-400 тысяч рублей тоже имеют неплохое представительство. Тройка самых распространенных моделей такова: KIA Rio (2009-2012), Hyundai Solaris (2010-2012) и KIA C’eed (2007-2010). Пробеги в среднем по 15-20 тысяч в год, соответственно к 7-10 летнему возрасту основная масса машин имеет на спидометре более 100 тысяч км. В топ-50 также входят еще три корейских модели:

Hyundai Getz (2010-2011)

Hyundai Sonata (2008-2009)

Hyundai Elantra (2007-2010)

«Das Auto»

Среди автомобилей, что традиционно относят к немецким брендам, кроме упомянутого Opel Astra, за интересующую нас сумму можно найти Volkswagen Polo 7-10 летнего возраста и Volkswagen Passat, выпущенные 11-15 лет назад.

Не будем скрывать модели, также вошедшие в ТОП-50

Ищите своего фаворита:

BMW 5 Series (2002-2003)

Audi A6 (2003-2004)

Mercedes-Benz E-Class (до 2002)

BMW 3 Series (2002-2004)

Audi A4 (2004-2006)

Opel Corsa (2010-2013)

Mercedes-Benz C-Class (2002-2005)

Opel Zafira (2005-2009)

Volkswagen Jetta (2005-2010)

Volkswagen Golf (2006-2009)

Opel Vectra (2007-2008)

Изящные «французы»

Среди востребованных «французов» отметим тройку лидеров с интересующими нас ценами: 7-9 летние Peugeot 308 (2010-2012), 4-5 летки Renault Logan (2014-2015) и 3-8 летние Renault Sandero (2011-2015).

Еще в ТОП-50 по цене 300-400 тысяч рублей вошли Renault Megane (2009-2012) и Citroen C4 (2011-2012).

Любители безупречного автомобильного дизайна готовы из года в год отдавать свое предпочтение Peugeot и Citroen.

Что касается «рабочей лошадки», то «Логан» пришелся по вкусу россиянам.

«А мериканцы» в России

Российский рынок и американский – две очень разных картины, хотя в географии много похожего. Для россиян, как ни крути, Ford Focus лидер на все времена. Покупают по цене от 300 до 400 тысяч рублей 8-11 летние «фокусы».

В этот диапазон попадают 6-7 летние Chevrolet Lacetti (2012-2013), 5-7- летние Chevrolet Aveo(2012-2014) и 7-10-летние Chevrolet Cruze(2009-2012).

«Мондео» и «Фьюжн» тоже можно найти, но первые – 11-12 летнего возраста (Ford Mondeo (2007-2008)), а вторые чуть помоложе 7-10 лет — Ford Fusion (2010-2012).

Не стоит недооценивать «китайцев»

Китайский автопром стремится стать мировым лидером. И наша страна, пока еще не освоенная территория. И все-таки «китайцы» начинают теснить конкурентов. Тем более, если «копнуть глубже», то некоторые известные бренды уже можно считать китайскими. Но в этом обзоре говорим о «чисто китайских» производителях.

В ценовом диапазоне 300-400 тысяч на российском рынке можно найти 4-5 летний Geely Emgrand EC7 (2014-2015) и 5-7 летние Chery Tiggo (2012-2014).

«Чехи» или «немцы» ?

Весьма востребованы (на 10 месте в ТОП-50) 8-9 летние Skoda Octavia (2008-2010). Немного отстают в рейтинге 5-9 летние Skoda Fabia (2010-2014). Для тех, кто знает, что автомобили производятся на тех же линиях и по тем же стандартам, что и Volkswagen, это – «немцы» с присущим им качеством. Остальные предпочитают переплачивать «за бренд» 🙂

А вы что бы выбрали (или уже выбрали) за 300-400 тысяч рублей? Речь про автомобиль с пробегом 🙂

Понравился материал? Ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях 😊

Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.

И спасибо за ваши комментарии по существу!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/avtomobil-za-300400-tysiach-rublei-50-samyh-populiarnyh-modelei-5d68b8dabd45c000ad8ca516

Оцените статью