Автомобили пежо или peugeot

Peugeot или Citroen — что лучше?

Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях.

Содержание статьи:

  • Peugeot 108 и Citroen C1
  • Peugeot 301 и Citroen C-Elysee
  • Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller
  • Видео о самых странных французских автомобилях

Так уж сложилось, что автомобили Peugeot и Citroen, входящие в состав одного автоконцерна PSA Group, не пользуются большой популярностью среди россиян, что лишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2018 году в России было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сравнения, обладателями автомобилей марки Renault в прошлом году стало 135208 россиян, так что списать их провалившиеся продажи на страну-производителя не получится.

Но в этот раз не об этом – мы бы хотели выяснить, какой из марок лучше отдать предпочтение человеку, выбирающему между Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько схожих автомобилей и уже по результатам их сравнения постараемся сделать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

С точки зрения силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68 или 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП либо «автомат», позволяющие разогнаться до максимальных 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален – одинакового хорошо подойдёт как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, идентичны, причём это касается не только качества используемых материалов и эргономики, но и вместительности.

Стоит отдать должное французским инженерам и конструкторам, так как внутри «братьев-близнецов» без особого труда может расположиться трое взрослых седоков.

Объем багажника также идентичен – 506 литров в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:

    1,2-литровым бензиновым мотором PureTech, мощность которого возросла с 72 до 82 «лошадок». С ним автомобиль может развить максимальные 160 км/час, разогнаться с места до сотни за 12,9 сек. и расходовать порядка 5 л/100 км в смешанном режиме.

1,6-литровым бензиновым двигателем VTi, воспроизводящим 115 л. с. и 150 Нм вращательного момента. Этого достаточно, чтобы машина развила первую сотню за 9,4-10,8 сек., могла разогнаться до максимальных 188 км/час и потребляла около 7,3 л/100 км.

  • 1,6-литровым дизелем, генерирующим 92 л. с. и пиковые 230 Нм момента. С таким двигателем авто способно потреблять всего 4,3 л горючего на сотню, разменять первую сотню за 11,2 сек. и разогнаться до 180 км/ч.
  • Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько дороже. Впрочем, касается это по большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснащении разница практически незаметна.

    Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, пусть и в топовом оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за аналогичные деньги можно купить, к примеру, Skoda Rapid, которая при прямом сравнении окажется лучше практически по всем параметрам?

    Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

    В 2016 году в Женеве компания Citroen и Peugeot одновременно представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До российского рынка автомобили добрались только в 2017 году.

    Как и в случае с ранее рассмотренными автомобилями, внешние отличия машин сводятся к наличию шильдиков и разному оформлению фронтальной части кузова.

    На наш взгляд, специалистам из Peugeot удалось сделать «морду» более выразительной и, не побоимся этого слова, презентабельной. В зависимости от длины кузова и варианта исполнения, салон минивэнов может вместить от 5 до 9 человек, причём даже в максимальной по вместительности версии покупатель сможет рассчитывать на 550 л погрузочного пространства.

    Линейка двигателей идентична:

      1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменял первую сотню за 15 сек. и смог разогнаться до максимальных 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.
  • 2-литровый дизельный мотор серии HDi, выдающий 150 «коней» и пиковые 370 Нм момента. Такой комбинации достаточно, чтобы машина развила пиковую скорость в 183 км/час и смогла преодолеть первую сотню за 12,3-12,7 сек. Комбинированный расход заявлен на отметке в 6,3 л/100 км.
  • Важно заметить, что «младший» двигатель агрегатируется 5-скоростной МКПП, в то время как «старший» – 6-диапазонным «автоматом».

    На российском рынке минимальная цена Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует ценовой политике Traveller.

    Поведение автомобилей на трассе, расход топлива, уровень оснащения и качество сборки плюс-минус сравнимы.

    Аналогичная ситуация будет при сравнении «каблучков» Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, а вот в сегменте кроссоверов ситуация несколько отличается – тут каждый из производителей старается выделиться, что особенно заметно при сравнении субкомпактных SUV в лице Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, имеющих кардинально отличающуюся внешность и различную техническую начинку.

    Заключение

    При прямом сравнении большей части автомобилей из модельного ряда Citroen и Peugeot пользователь найдёт лишь минимальное количество отличий.

    Автомобили Peugeot предоставляют более консервативные решения, в то время как в Citroen не боятся экспериментировать с внешностью и внутренним наполнением – вспомним хотя бы внешние накладки «Airbump» и полностью цифровой щиток приборов.

    Однако если рассматривать автомобили с точки зрения техники, ездовых качеств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той или иной марки по сути сводится к выбору шильдика на капоте.

    Видео о самых странных французских автомобилях:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/3724-peugeot-ili-citroen-chto-luchshe.html

    Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

    Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно «врать не будет».

    Предлагаю разобраться, за что же поругивают «царя зверей» и насколько это соответствует действительности.

    1. Цена — самый главный недостаток. Если в 2008-2014 г. ценник еще хоть как то был оправдан, то после кризиса стоимость того же Пежо 308 взлетела до космических 1,2-1,7 млн. руб. Естественно, за эту стоимость можно было найти куда более интересные варианты, и брать его перестали вовсе.

    Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

    Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

    2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

    Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

    Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку — накладно.

    3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует — жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах — появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам — частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо — через несколько тыс. км — проблемы с двигателем и катализатором.

    В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

    Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

    Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой — это то, за что можно только похвалить производителя.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomechti/pochemu-rossiiskie-avtomobilisty-ne-liubiat-pejo-5e13724b34808200b16e238b

    Как выбрать подержанный Peugeot 308 или Peugeot 408

    Всем привет! В этой статье я хочу кратко рассказать вам о том, как подобрать действительно хороший Пежо, который будет радовать вас долгие годы, что бы ни говорили «профессионалы». Но после вашего подбора, его всё равно надо будет отвезти в сервис ;(

    Для начала, давайте отступим от конкретной модели и узнаем немного теории. В России, автомобили Пежо, получили достаточно противоречивую репутацию — одни их ненавидят, другие (такие как я) не представляют, что вообще можно купить, кроме Peugeot или, на крайний случай, Citroen.

    А связано это вот с чем:

    Двигатель

    В 2007-м году, по экологическим требованиям, на смену старому, простому и надёжному двигателю TU5JP4 объёмом 1.6 литра и мощностью в 110 л.с., пришёл новый на тот момент двигатель EP6 (Engine Prince) от BMW.

    Который был более экономичным, экологичным и всячески приятным, кроме одной вещи — он оказался слишком сложным и не самым надёжным, а так же крайне термонагруженным и требовательным к качеству масла. Добавим сюда европейский межсервисный интервал в 20 тысяч километров и получим. Хлам.

    Уже к 60-и тысячам километров, на этих двигателях может вытянуться цепь, к 80 — 90 тысячам из-за умерших маслосъёмных колпачков он начнёт дымить и жрать масло а до 200 доедет уже далеко не каждый.

    О двигателе это не всё, но в контексте данной статьи остальное не имеет значения.

    Теперь, немного о коробке автомат

    С давних пор, Пежо и Ситроен, устанавливали на свои машины коробку от славной фирмы Porshe . В разных машинах она носит разный индекс — AL4, AT8 DP0 (у Рено), но суть её такова, что она крайне медлительна, достаточно сильно увеличивает расход топлива, и очень сильно снижает динамику автомобиля.

    Кроме того, особой надёжностью она не отличается (умирает блок гидроклапанов, но в сервисах любят разводить на полную переборку АКПП).

    » Двигатель — Г, коробка — Г. Так зачем этот хлам покупать? » — спросите вы!

    Но послушайте мой ответ: Безусловно, с конструктивными недостатками коробки, в виде вялости и большой потери мощности, не сделать ничего, но на этих машинах и не ставят рекорды скорости, а в массе своей используют их лишь для семейных поездок, а вот про надёжность сейчас я вам открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ .

    Для того что бы этот двигатель и коробка жили у вас долго и счастливо, достаточно просто. МЕНЯТЬ МАСЛО .

    Да. Вот так всё просто. Масло в двигателе раз в 7,5 тысяч, масло в коробке раз в 30 тысяч. И они прослужат у вас долго и счастливо.

    Зачем я это всё рассказал? Просто для того, что бы вы понимали, «откуда растут уши» и понимали, что мифы про ненадёжность — мифы, но не совсем.

    Подбор автомобиля

    1. Проверка документов удалённо

    Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.

    После этого проверяете вин-номер на угон, розыск, залог через сервисы ГИБДД, так же можно посмотреть данные на портале Автокод: avtokod.mos.ru — это абсолютно бесплатно.

    Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.

    Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.

    2. Проверка документов на месте

    Приезжаем к владельцу и, первое что делаем, просим показать документы на машину (ПТС, СТС) и его паспорт. Вам важно, что бы имя и фамилия продавца совпали во всех документах, а вин-номер совпал с вин-номером автомобиля и тем вин номером, что вы проверяли. Если хоть что-то расходится — можете смело материть «продавана» и уходить.

    Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.

    3. Осмотр машины

    Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!

    Тут всё как у всех — смотрим кузов (толщиномер в помощь, нормальная толщина краски с лаком в районе 120 микрон на внешних элементах и 50-70 на внутренних), смотрим низ кузова — пороги и арки (Пежо оцинкованы и найти гнилой очень сложно, но если были кузовные работы, то сгнивают только в путь), смотрим состояние ЛКП.

    Подходим к капоту и открываем его. У Пежо 308 он выполнен из алюминия и очень лёгкий, если он кажется вам тяжёлым — значит на этой машине он из стали, а значит — она была в ДТП. У Пежо 408, напротив, такую проверку выполнить не получится, т.к. из-за локализованной сборки и повсеместной экономии, капот в ней стальной.

    3.2 Подкапотное пространство

    Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:

    Если утечек нет, просим продавца завести двигатель и слушаем его работу. Небольшое «дизеление» нормально для него, но если вы слышите стуки и удары — вам он не нужен.

    Двигатель оставляем работать.

    Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:

    На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.

    Дальше забираемся в салон, выжимаем тормоз (мы же не глушили мотор, да?) и включаем драйв, ждём пару секунд. Тормоз не отпускаем, переводим рычаг селектора КПП из драйва в реверс. Ждём пару секунд, переводим в драйв. И так несколько раз. Если есть сильный удар, то этот автомобиль вам не нужен (ну либо вы хотите заплатить за ремонт коробки, что очень похвально). Если удара нет, но есть небольшой пинок, то, в целом, это нормально.

    После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).

    И вот тут — самое интересное: спустя это время попросите продавца нажать на газ, подняв обороты до 2-2,5 тысяч и подержать секунд 10, а сами стойте у выхлопной трубы и смотрите на дымок, а так же нюхайте запах (не надо лезть под выхлопную разумеется).

    Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.

    Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.

    Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.

    Так же, обязательно проверьте то, как греет печка — у этих машин это одна из болячек.

    Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:

    Так же, в багажнике вы можете заметить масло или антифриз. Из моего опыта, ни один из владельцев не признавался в том, что он доливает масло, так что баклажка оного — повод задуматься.

    4. Финал

    Если после всех манипуляций, которые мы проделали выше, вас всё устраивает в машине, не поленитесь и потратьте ещё 2-3 тысячи на то, что бы загнать её в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис Пежо/Ситроен , где попросите у мастеров выполнить компьютерную диагностику программой Diagbox и проверить состояние ходовой части, в том числе и подняв машину на подъёмнике. Если всё ок, то, определённо её стоит брать 🙂

    Честно, я попытался зажать очень большое количество информации в одну очень маленькую статью, но, надеюсь, она будет вам полезна! Спасибо за прочтение, если понравилась и хотите ещё — ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d4e04309f272100aede7e53/kak-vybrat-poderjannyi-peugeot-308-ili-peugeot-408-5f5232c666cb31336a01f70b

    Читайте также:  Фирмы тормозов для автомобиля
    Оцените статью