- Прошлые модели PEUGEOT
- Архивный раздел Peugeot
- Peugeot 106
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 4007
- Peugeot 306
- Peugeot 307
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Peugeot 301
- Peugeot 4008
- Peugeot 607
- Достойный преемник
- Неповторимый экстерьер
- Шикарный интерьер
- Технические особенности
- Мощные двигатели
- Технические характеристики
- Высокая надежность
- Модификации
- Рестайлинг
- Линейка моторов
- Оснащение
- Дополнительное оборудование
- Статусный автомобиль
- Автомобили Peugeot в России
- Самые популярные Пежо в РФ
- Peugeot 3008
- Peugeot 408
- Peugeot 508
- Peugeot 2008
- Peugeot 5008
- Peugeot Rifter
- Peugeot Partner
- Peugeot Expert
- Peugeot Boxer
- Заключение
Прошлые модели PEUGEOT
Архивный раздел Peugeot
Времена меняются. Меняются и модели наших автомобилей. Мы были вынуждены с сожалением расстаться со многими моделями Peugeot, которые вы, вероятно, помните и любите.
Взгляните на подборку наиболее популярных в недавнем прошлом моделей Peugeot и кликните «Подробнее», чтобы ознакомиться с аналогами в действующем модельном ряду. Или, нажав кнопку внизу, просмотрите современные модели – в ассортименте Peugeotнайдется автомобиль на любой вкус, от проворных городских и семейных автомобилей до минивэнов и стильных купе!
А если вам все-таки хочется приобрести одну из прежних моделей, можно навестить веб-сайт подержанных автомобилей и посмотреть, нет ли чего-нибудь интересного у регионального дилера Peugeot.
Peugeot 106
1991-2004. Популярность обусловлена плавностью хода и низкими затратами на содержание.
Peugeot 205
1983-1998. По результатам голосования в журнале CAR признан «автомобилем десятилетия».
Peugeot 206
1998-2006. Сверхминиатюрный автомобиль с обновленным дизайном встретил новое тысячелетие.
Peugeot 207
2006-2012. Лучший из бестселлеров Peugeot за всю историю.
Peugeot 4007
2007-2012. Первый компактный кроссовер Peugeot
Peugeot 306
1993-2001. Входил в десятку самых продаваемых автомобилей Великобритании в 1994-1998 гг.
Peugeot 307
2001-2007. Отмечен призом «Европейский автомобиль года» в 2002 году.
Peugeot 406
1995-2004. Отмечен наградой «What Car? Car of the Year» в 1996 году.
Peugeot 407
2004-2010. Номинант на премию «Европейский автомобиль года» в 2005 году.
Peugeot 301
2012-2017. Отмечен призом «Золотой Клаксон» в 2013 году.
Peugeot 4008
2012-2017. Компактный кроссовер
Источник статьи: http://www.peugeot.ru/past-peugeot-models/
Peugeot 607
Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.
Достойный преемник
В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.
Неповторимый экстерьер
Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто. Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон.
Шикарный интерьер
Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки. На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.
Технические особенности
Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки – от скорости.
Мощные двигатели
Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:
- 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
- 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
- турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.
Технические характеристики
2.2 HDi MT 170 hp
Высокая надежность
Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.
Модификации
В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.
Рестайлинг
В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.
Линейка моторов
После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л., 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.
Оснащение
Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр. За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.
Дополнительное оборудование
По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.
Статусный автомобиль
2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей. В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса.
Источник статьи: http://www.autopeugeot.ru/company/history/legacy/peugeot-607/
Автомобили Peugeot в России
Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо.
Содержание статьи:
- Самые популярные Пежо в РФ
- Видео про автомобили Пежо
Первый автомобиль Peugeot появился в России в 1912 году. И вот уже больше ста лет старейший французский автопроизводитель поставляет свои машины в страну, несмотря ни на какие экономические или политические кризисы.
С 2009 года за деятельностью компании на территории РФ отвечает Ф. Пуарье, гендиректор компании «Peugeot Россия». Его деятельность направлена на расширение дилерской сети и открытие автосервисов компании.
К 2017 году число проданных автомобилей бренда увеличилось на 8 %. На первом месте стоит коммерческий транспорт — минивэны и микроавтобусы Peugeot демонстрируют постоянное качество и надежность за минимальную цену.
Какие конкретно автомобили европейского бренда пользуются популярностью в России? Предлагаем топ-9 самых популярных моделей.
Самые популярные Пежо в РФ
Peugeot 3008
Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения стоит в списке самых популярных комплектаций бренда на третьем месте. После мартовского рестайлинга 2017 года в июне россияне уже смогли оценить новый интерьер и дизайн паркетника.
Для рынка России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации силового блока: бензиновый мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 150 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью в 150 л. с. Минимальная стоимость базовой комплектации — 1 700 000 руб.
После показа на Женевском автосалоне концепция нового Peugeot 3008 получила главный приз – «Лучший автомобиль 2017». Четко сбалансированный пропорции кузова, отличные спортивные характеристики разгона, стильный интерьер и большое количество электронных помощников дарят водителю необыкновенные впечатления от управления.
В салоне нового Peugeot 3008 сразу бросается в глаза панель управления, выполненная в футуристическом стиле. По центру расположен 8-дюймовый сенсорный экран и цифровой блок управления. Рулевое колесо стало намного компактнее — теперь водителям доступны семь вариантов настройки руля и сидения.
Peugeot 408
Невозможно представить себе модельный ряд Пежо без знаменитого представителя малого среднего класса – модели Peugeot 408. Автомобиль стоит первым в списке продаж бренда, опередив коммерческие комплектации.
Стоимость Peugeot 408 нельзя назвать бюджетной, в дилерской сети минимальная цена — миллион рублей. Есть возможность выгодно оформить кредит, рассчитать КАСКО от 4%.
Седан нового поколения доступен в трех вариантах комплектации моторного бока:
- бензиновый атмосферник 1,6, мощностью в 115 л.с.;
- дизельный 1,6-литровый мощностью в 114 л. с;
- турбодизель1,6-литровый мощностью в 150 л.с.
Автомобиль одинаково хорошо подходит, как для городского передвижения, так и для поездок за город. Высокий клиренс (как для седана) 178 мм позволит спокойно передвигаться по проселочным дорогам.
Автомобилисты всегда ждут от Peugeot 408 минимального потребления топлива, и концепция 2018 года полностью оправдала ожидания – расход по городу не превышает 9 литров бензина и 5 литров солярки, на трассе это 5.6 и 4,5 литров соответственно.
Багажник 408-го не превышает 560 литров — это отличные показатели для компактной комплектации седана. Вся навигационная система управления переведена на русский язык, есть встроенные карты автодорог РФ и стран СНГ.
Peugeot 508
Peugeot 508 в кузове лифтбек относится к среднему ценовому сегменту. Минимальная стоимость базы — 28 000 долларов. Второе поколение было презентовано в марте 2018, переднеприводная комплектация получила значительные изменения в интерьере салона и модернизированный силовой блок.
К 2017 году продажи в сегменте универсал у Пежо значительно упали. Чтобы выровнять позиции по сравнению с первыми конкурентами, инженеры Peugeot провели масштабные работы над флагманской концепцией.
Автомобиль стал немного короче предшественника (длина Peugeot 508 2018 года — 4750 мм) и превратился с полноразмерного седана в лифтбек, задние двери не имеют рамного оформления стекол.
В дизайне салона использовались элементы с модели 2012 года — маленькое рулевое колесо и приборная доска, которая располагается выше руля.
В целом это стильный и презентабельный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок.
Peugeot 2008
Компактный кроссовер класса «К» получил последний рестайлинг три года назад. Обновленное второе поколение было представлено на автосалоне в Женеве. В этом же году комплектация появилась в дилерской сети в России. Отличает кроссовер завидно дешевая цена – не более 16 000 долларов.
Отечественные водители познакомились с городским паркетником еще в 2014. Это отличный автомобиль для города, который показывал минимальный расход топлива. Но при выезде на бездорожье все «внедорожные» качества сходят на нет.
Автомобиль комплектуется только передним приводом, без всяких подключаемых полных. Электроника и система антипробуксовки Grip Control позволяет кроссоверу справляться с легкой грязью, но настоящее бездорожье он не тянет. Кроме этого, в комплектации предусмотрели небольшой клиренс.
Несмотря на такие «антибездорожные» характеристики, концепция 2008 пользуется популярностью у россиян, качество сборки и надежность ходовой вне всяких похвал.
Peugeot 2008 может предоставить на выбор достаточно комплектаций силового блока: три бензиновых атмосферника и три дизельных. В паре с двигателями идут соответственно роботизированные, автоматические и механические коробки.
Peugeot 5008
Этот кроссовер ценится российскими водителями за отличную проходимость, которую, в принципе (согласно комплектации) он не должен иметь. Переднеприводной кроссовер класса «К» имеет увеличенный клиренс и, в сравнении с «младшим братом» 2008, спокойно передвигается по грязи и снегу. Но цена паркетника доходит до 2 500 000 руб.
Внешний вид и дизайн интерьера очень напоминает SUV. Линии кузова прямые и четкие, отсутствует утонченный переход линий крыши, автомобиль внушает силу и очень солидно смотрится.
В салоне могут разместиться 7 пассажиров, но комфортно будет только пятерым, третий ряд остается достаточно компактным. При сложенных сидениях последнего ряда объем багажника увеличивается с 640 до 1060 литров.
Peugeot Rifter
Коммерческие автомобили Пежо занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Надежные и неприхотливые микроавтобусы, минивэны и компактвэны полюбились россиянам не только своей доступной ценой – ремонт и обслуживание автомобилей также обходится недорого.
Компактвэн Рифтер продается в автосалонах РФ по цене от 17 000 долларов. Можно выбрать как передний, так и полный привод. Построен Rifter на одной платформе с Citroen Berlingo, но считается «наследником» Peugeot Partner.
В отличие от предшественника, модель Peugeot Rifter 2018 года имеет более четкие формы кузова и боле подтянутый вид. Проштамповки переднего бампера придают автомобилю строгости, а измененный рисунок фар делает машину стильной и современной.
Электроника компактвэна достаточно богата: климат-контроль на две зоны, проекционный монитор, кнопка запуска мотора, более двадцати систем безопасности и поддержки водителя.
Силовой блок комплектуется на выбор дизельными турбированными или бензиновыми моторами. В зависимости от комплектации двигатель идет в паре с роботизированной автоматической или механической КП.
Peugeot Partner
Третье поколение фургон класса «М» появилось на российском рынке через несколько месяцев после премьеры рестайлинга на автосалоне в Ганновере — осенью 2018. Это известная и популярная в РФ модель коммерческого автомобиля, которую так любят приобретать владельцы малого бизнеса.
Есть модели для одного пассажира и водителя, есть комплектации со вторым рядом сидений. Автомобилистам предложат варианты с одной задней дверью, которая открывается на 180 градусов, или двумя сдвижными.
В модельном ряду Peugeot Partner большой выбор и силовых блоков. Самой популярной остается дизельная комплектация. Французы смогли усовершенствовать свои моторы таким образом, что они отлично ездят на отечественном дизтопливе, где уровень серы увеличен в пять раз (в сравнении с европейской соляркой).
Кроме этого, доступно три варианта дизельных моторов: 1,6-литровый BlueHDi мощностью в 74 или 100 л. с., полуторалитровый BlueHDi мощностью в 130 л. с. В паре идет механическая КП на 5 или 6 ступеней или АКП на 8 передач.
Peugeot Expert
Фургон Эксперт очень напоминает комплектацию Citroen Jumpy, премьера концепции состоялась в Бирмингеме в рамках шоу коммерческого транспорта в 2016 году.
Peugeot Expert скопировал дизайнерскую базу Traveller, но перенес ее на грузовую платформу. В модельном ряду присутствует три версии фургона: длинномер до 6,6 метров, средний класс 5 и компакт 4,6 метра. При этом в техдокументации указывается единственный параметр грузоподъемности для всех автомобилей — не более 1400 кг.
В Peugeot Expert предусмотрели все необходимые опции для хорошей управляемости и контроля. Комфорт водителю обеспечивает система мониторинга дорожной полосы и активности на дороге, контроль слепых зон, дисплей проекционный, автоматическая система дальнего света и пр.
Особого внимания заслуживает разнообразие силовых блоков для фургона. Это пять дизельных двигателей мощностью от 95 до 185 л. с., потребление топлива не превышает 5,7 литров для городских поездок.
Peugeot Boxer
Завершает рейтинг знаменитый и самый популярный минивэн Peugeot – Boxer, который остается в одном цвете и в одной форме, несмотря на два рестайлинга.
Этот автомобиль можно встретить во всех уголках страны — его используют и для транспортировки грузов, убирая пассажирские кресла, и как микроавтобус для маршрутных поездок.
Стоимость автомобиля не превышает 30 000 долларов, это практичный и неприхотливый транспорт для малого бизнеса, который полностью себя окупает уже через 2 года.
Последнее обновление прошло в 2014 году. Все силы французские инженеры потратили не на изменение кузова и дополнительные аксессуары, а на увеличение надежности, комфорта для водителя и практичности.
Peugeot Boxer последнего поколения имеет улучшенную шумоизоляцию, есть увеличенные тормозные диски, система стабилизации динамики, распределения нагрузок. Управлять автомобилем водителю помогают системы помощи при спуске, парковщик, предупреждения дорожной полосы и пр.
Комплектуется Боксер на выбор двумя вариантами дизельных двигателей: 2,2 и 3-литровым мотором мощностью в 150 или в 180 л. с. соответственно. Двухлитровые моторы имеют три варианта комплектации. Все агрегаты прошли модернизацию и имеют пониженное потребление топлива, средний показатель — 7,5 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Peugeot — это синоним таких понятий, как надежность и практичность. Более ста лет производитель ставит во главу угла безопасность и качество своих машин, оставляя красоту линий на последнем плане, хоть внешний вид современных седанов и кроссоверов меняет устоявшиеся принципы. Все Пежо — это красивые машины, ведь надежность со стороны не видна.
Видео про автомобили Пежо:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3700-avtomobili-peugeot-v-rossii.html