- Седан? Хетчбэк? Универсал? Все типы кузовов BMW
- 1 Series
- 2 Series
- 3 Series
- 4 Series
- 5 Series
- 6 Series
- 7 Series
- X Series
- БМВ бизнес-класса. В чём отличие от обычных комплектаций?
- Отличительные признаки
- Дизайн экстерьера
- Особенности интерьера
- Сиденья
- Управление и системы помощи
- Интерактивный ключ
- Дополнительный функционал
- Где купить самый надежный автомобиль бизнес-класса?
- Обзор моделей BMW бизнес-класса
- Особенности BMW бизнес-класса
- Экстерьер и характеристики
- Топ-7 представительских седанов за 800 000 руб.
Седан? Хетчбэк? Универсал? Все типы кузовов BMW
У BMW есть седаны, хетчбэки, универсалы, купе, кроссоверы. Каждый вид кузова имеет свою форму и особенности. Поговорим о том, в каких кузовах выпускаются модели легендарного баварского бренда.
1 Series
Первые BMW 1 серии выпускались в кузовах под индексами E (спортивное купе) и Z1 (кабриолет). С 2011 года ряд «единичек» пополнился хетчбэками с тремя (E81) и пятью (E82) дверьми, а также рестайлинговыми купе (E87) и кабриолетами (E88).
2 Series
BMW 2 серии выпускаются с 2013 года. Эта модель заняла образовавшуюся нишу между 1 и 3 серией. Кузова БМВ 2 серии – купе (F22), кабриолет (F23) и компактвэн (F45, F46).
3 Series
Первый автомобиль в кузове E21 представлял собой тесное 2-местное купе, которое не обрело особой популярности. Усовершенствованный, более просторный тип E30 стал прообразом современного стиля.
Модели E36 и E46 выпускались с 1990 по 2000 год и имели мало различий. Новое поколение автомобилей, выпускаемых с 2004 по 2011 год, имело разные типы кузовной части:
Традиционная платформа E в 2012 году была заменена на F. Современные номера кузовов BMW 3 серии – F30, F31 и F34.
4 Series
Относительно новая серия , выпускаемая с 2013 года. В нее входят автомобили в кузовах F32 (2-дверное купе), F33 (кабриолет), F36 (4-дверное купе).
5 Series
Средний бизнес-класс . Первая «пятерка» сошла с конвейера в 1972 году и была упакована в кузов Е12. С той поры сменилось несколько поколений:
· 1981 г. – кузов Е28, мало отличавшийся от предшественника;
· 1988–1996 гг. – кузов Е34, имевший более плавные линии;
· 1996–2003 гг. – сдержанный и непримечательный E39;
· 2003–2010 гг. – кардинально измененный Е60.
· с 2010 г. БМВ 5 серии выпускаются в новых кузовах F: купе (F07), седан (F10), универсал (F11).
6 Series
Производство этой серии бизнес-купе стартовало в 1976 году. За прошедшее время модель оснащалась кузовами Е24, Е63 и F13. Кабрио-версия F13 оборудована жесткой складной крышей.
7 Series
Седаны представительского класса. Серия выпускается с 1977 года, за это время она пережила шестикратную смену платформы и кузовной части:
· F65/66 – до 2008 г.;
· F01/02 – до 2015 г.;
· G11/12 – по настоящее время.
X Series
В эту серию входят кроссоверы. Начало их выпуска приходится на 1999 год, когда с конвейера сошел первый X5 в кузове E53.
X1 – компактный задне- или полноприводный (в зависимости от комплектации) кроссовер. Выпускается с 2009 года в кузовах E84 и F48.
X2 – новая модель в кузове E39, серийное производство которой стартовало в 2018 году.
X3 – задне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер. С 2003 по 2010 год выпускался в кузове E83, с 2014 по 2017 год – F25, по настоящее время – G01.
X4 – компактный внедорожник. Выпускался с 2014 по 2017 в кузове F26, на сегодняшний день – G02.
X5 – самая первая модель серии. Имеет полный привод, до 2006 г. выпускалась в кузове E53, до 2014 г. – E70, современная версия – F15.
Х6 – спортивный среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2008 г. выпускался в кузове Е71, с 2015 г. – в кузове F16.
Х7 – полноразмерный мощный внедорожник. Выпускается с 2018 года в кузове G07.
Кроме перечисленных, концерн выпускает автомобили серии Z – кабриолеты и родстеры, и серии М – специальный спортивный цикл, включающий рестайлинговые версии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/sedan-hetchbek-universal-vse-tipy-kuzovov-bmw-5d5fe6ee3f548700ae272bbe
БМВ бизнес-класса. В чём отличие от обычных комплектаций?
Автомобили бизнес-класса — дорогие, просторные и привлекательные. Они созданы для тех, кому важно первое впечатление и статус. Такие машины охотнее выбирают в качестве служебных, на них путешествуют дипломатические миссии, их покупают для представительских целей. Надежные автомобили бизнес-класса — это то, в чем преуспел концерн BMW. Яркий пример — BMW седьмой серии — элегантный внешне и полный инноваций в салоне и под капотом.
Отличительные признаки
К основным признакам авто бизнес-класса относятся:
- тип кузовной части. В большинстве своем легковые машины, относящиеся к этой категории, имеют кузов типа седан, который наилучшим образом подчеркивает представительский характер модели;
- внушительные размеры. Длина автомобилей такого класса, как правило, составляет 4,6 – 5 м, а ширина – 1,7 м и более;
- мощный двигатель, объем которого может составлять от 2 до 6 л; эксклюзивная отделка и оснащенность салона.
Цены на авто бизнес-класса достаточно высоки, что обусловлено превосходными характеристиками машин класса «Е» и использованными для отделки материалами.
Дизайн экстерьера
Для авто бизнес-класса 2017 — 2018 года характерна элегантная форма с четкими линиями и пропорциями, подчеркивающими динамичность и сбалансированность. Эти машины имеют длинную колесную базу, статную фронтальную и мощную заднюю часть. Какие бы модели этой категории ни рассматривались, основная их задача состоит в том, чтобы подчеркнуть общественный статус своего владельца, поэтому экстерьер чрезвычайно важен для человека, решившего приобрести такой автомобиль.
Идеально выверенные черты крыши и крышки багажного отделения, плавность переходов создают впечатление скульптурности – кажется, что они вылеплены рукой опытного мастера. Большие воздухозаборники, расположенные вертикально и проходящие через переднюю часть многих авто бизнес-класса, подчеркивают мощь машины. Площадь их левого и правого краев больше, чем у центральной части, что визуально увеличивает ширину транспортного средства и приковывает внимание к формам арок колес.
Типичный представитель нового поколения автомобилей бизнес-класса – BMW 7 серии – имеет сбалансированный и динамичный, спортивный облик, который подчеркивается короткими свесами. Кузовная часть, пересеченная двумя прямыми острыми линиями, визуально удлинена с помощью двойной линии сгиба. Центр тяжести кажется заниженным – такое впечатление создает хромированная линия, которая выходит из воздуховода AirBreather.
Особенности интерьера
Салон автомобиля премиум класса должен быть не только роскошным, но и уютным, поскольку владельцу машины приходится проводить здесь много времени, совершая поездки как в черте города, так и на дальние расстояния. Интерьер салона выполняется в утонченных современных цветах, отделывается кожей высокого качества и ценными породами дерева.
Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей. Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand. Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound позволяет в полной мере насладиться безупречным, чистым звуком. Радиоприемник BMW Professionalимеет в комплекте дисковод DVD и жесткий диск на 20 ГБ, где можно хранить аудиозаписи.
Автомобиль может быть оснащен панорамной стеклянной крышей SkyLounge, благодаря которой в салоне создается ощущение открытого пространства, наполненного светом. При необходимости можно включить подсветку крыши в тонах фонового освещения.
Сиденья
Места, на которых располагаются водитель и пассажиры в автомобиле бизнес-класса, должны быть удобными и комфортабельными. Сиденья, как правило, имеют многопозиционную электрическую регулировку. Положение кресла и наклон его спинки могут быть отрегулированы индивидуально, что позволяет занять удобную позу и способствует снижению усталости.
В большинстве моделей премиум класса на спинке переднего пассажирского сиденья имеется выдвижная регулируемая подставка для ног, оснащенная электроприводом. Это позволяет пассажирам, находящимся на заднем сиденье, расположиться с максимальным удобством.
Пространство в задней части салона может быть расширено. В этих целях переднее пассажирское кресло может быть сдвинуто на несколько см.
Управление и системы помощи
Любой автомобиль бизнес-класса обладает продуманной эргономикой, предназначенной для того, чтобы максимально облегчить управление и снизить усталость. Так, приборная панельBMW 7 серии имеет небольшой наклон и ориентирована на водителя. Такие способы управления функциями, как голосовое и посредствомiDrive, предусмотрены во всех автомобилях премиум класса. В некоторых моделях этой категории предусмотрены дополнительные методы управления: жестами и в сенсорном режиме.
Индикация в комбинации приборов зависит от режима движения. Многофункциональные клавиши, расположенные на полированной хромированной поверхности, для большей эргономичности имеют трехмерное исполнение.
Система управления жестами осуществляет распознавание с помощью расположенных над центральной панелью специальных датчиков. Она позволяет управлять рядом функций, регулировать громкость аудиосистемы, принимать или отклонять телефонные вызовы. Для облегчения работы с ней предусмотрена обратная связь (визуальная и звуковая), а на дисплей выводятся возможные в текущий момент варианты управления жестами.
Встроенная в BMW 7 серии система навигации Professional впечатляет спектром услуг и управляется несколькими способами:
- сенсорно (с помощью дисплея и контроллера iDrive);
- посредством 7 клавиш быстрого набора;
- голосом;
- жестами.
Навигационная система не только выстраивает удобный маршрут, но и сообщает о имеющихся на пути пробках в режиме реального времени. Визуальная информация легко воспринимается благодаря 10,25-дюймовому цветному ЖК-монитору, разделяющемуся на 2 экрана: основной и дополнительный.
Интерактивный ключ
Это еще одна опция, характерная для авто бизнес-класса. Он предоставляет владельцу данные о состоянии машины, а также обладает встроенным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять рядом функций. Благодаря интерактивному ключу можно:
- узнать текущее время;
- получить информацию о количестве горючего в баке и запасе хода без дозаправки;
- узнать о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше;
- управлять дистанционной парковкой, а также системой автономного отопления (если машина оснащена этими опциями);
- получить указания по ремонту и обслуживанию.
Интерактивный ключ может заряжаться как через USB-кабель, так и без помощи провода.
Дополнительный функционал
К другим опциям, присущим любому современному автомобилю класса «Е», относятся:
- дистанционный запуск двигателя;
- климат — и круиз-контроль;
- система динамической стабилизации;
- улучшенная шумоизоляция.
Все машины премиум-сегмента обладают усовершенствованными системами безопасности водителя и пассажиров. Ее важным элементом являются фронтальные, боковые, а также коленные подушки, позволяющие в случае ДТП избежать серьезных травм.
Где купить самый надежный автомобиль бизнес-класса?
Компания БорисХоф , являющаяся официальным дилером BMWв России, осуществляет продажу авто бизнес-класса на привлекательных условиях. В нашем каталоге представлен широкий выбор машин в различных комплектациях. В салонах БорисХоф можно купить новый, надежный и экономичный автомобиль класса «Е». При желании вы также можете выбрать недорогой поддержанныйBMW, находящийся в отличном техническом состоянии. Чтобы уточнить цену и условия покупки, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/bmv-biznesklassa-v-chem-otlichie-ot-obychnyh-komplektacii-5d43f82fa06eaf00add5167b
Обзор моделей BMW бизнес-класса
BMW бизнес-класса — дорогие и просторные седаны с мощными двигателями. Автомобили отличаются изысканным дизайном и роскошным интерьером. Их выбирают успешные и уверенные в себе люди, которые ценят статусность, надежность и способность производить впечатление. В бизнес-категорию входят BMW 5 и 7 серии, а также Gran Turismo 6 поколения .
Особенности BMW бизнес-класса
Эти довольно разные автомобили объединяет три признака:
- тип кузова. Все БМВ бизнес-класса 2019 года относятся к категории седанов — такой тип кузова характерен для представительских моделей, поскольку ассоциируется с респектабельностью и солидностью;
- большие габариты. У всех последних версий БМВ 5 серии длина, ширина и высота составляют соответственно 4936, 1868 и 1464 мм; у БМВ 6 серии GT — 5091, 1902 и 1538 мм; у БМВ 7 серии — от 5120 до 5260, 1902 и 1479 мм;
- высокая мощность двигателей: 5 Series — от 184 до 400 л. с.; 6 Series — от 190 до 340 л. с.; 7 Series — от 249 до 530 л. с.
Высокая стоимость BMW обусловлена техническими параметрами, наличием инновационных вспомогательных систем и дорогими отделочными материалами. На сегодняшний день цена автомобилей варьируется в зависимости от серии и комплектации и составляет от 3,08 до 11,16 миллионов рублей
Экстерьер и характеристики
BMW 5 серии считается спортивным бизнес-седаном. Радиаторная решетка и фары головного света выглядят как единое целое. Линия крыши плавно сходит книзу, что придает мускулистому кузову элегантность и делает его похожим на купе. Широкая корма подчеркивает динамичный дизайн.
Кузов BMW 6 серии отличается элегантностью и плавностью линий. Адаптивные светодиодные фары делают фронтальную часть визуально шире и мощнее. Плоские задние фонари придают кормовой части динамичный вид и подчеркивают контуры светодиодов.
BMW 7 серии отличается четкостью линий и динамичностью пропорций. Дизайн автомобиля — это истинная баварская классика, воплощенная элегантной форме. Передняя часть седана выглядит динамично и статусно. Она гармонично сочетается с длинной колесной базой и мощной кормой.
В заключение сравним модели БМВ бизнес-класса по основным технико-динамическим параметрам. Самой легкой из них является версия 520i (1605 кг), а наибольшую массу (без груза) имеет 750 Li xDrive (1900 кг).
В рейтинге динамических качеств на верхней строчке располагается M550i xDrive. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды и развивает скорость до 250 км/ч.
Замыкает таблицу 520i. Его показатели: разгон до 100 км/ч за 7,8 с., а максимальная скорость — 235 км/ч. Что касается экономичности, то наименьшее потребление топлива на 100 км пути у 520i (4,8–5,4 л), тогда как M550i xDrive отличается самым большим «аппетитом» (7,5–13 л).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/obzor-modelei-bmw-biznesklassa-5df8c9bedf94446d2db38ee0
Топ-7 представительских седанов за 800 000 руб.
Текст: Антон Ширяев; Фото: Компаний-производителей
Красиво жить не запретишь. Поэтому, пока большинство несёт свои деньги за топовые Lada Vesta и средненькие Kia Rio продавцам новых автомобилей, часть клиентов предпочитают найти за небольшие деньги настоящий седан представительского класса. Для кого-то машина –мечта детства или юности, для других – способ выделиться из толпы, для третьих –возможность произвести впечатление на партнёров по бизнесу. Мы не стали брать совсем уж ушатанные машины за полмиллиона рублей с пробегами за 200 000 км, поэтому, как всегда, ввели ряд ограничений для нашего отбора. Итак, сегодня мы рассматриваем лучшие представительские седаны не старше 2007 года, с пробегом не больше 200 000 км. Число владельцев в ПТС в этот раз в расчёт брать не будем, так как для 10-летней машины даже 3 владельца – это норма.
Конечно, покупая подержанный автомобиль представительского класса, мы все мечтаем о Mercedes-Benz, Audi или BMW, но это в любом случае будут старые машины с большими пробегами. Но ведь за 800 000 руб. можно купить и куда более свежий седан! Правда, он будет носить совершенно непрестижную корейскую марку. Поэтому если вы не гонитесь за громким именем, то лучший выбор – это Hyundai Equus. Как минимум потому, что за те же деньги у него будет вдвое меньший пробег, чем у именитых конкурентов, а также из-за года выпуска. Согласитесь, машина 2011 года выпуска – это лучше, чем 2007! Вы удивитесь, но даже у самых старых Hyundai действует. гарантия на двигатель и трансмиссию, которая у Equus 7-летняя. Выбор машин за наш бюджет небольшой, но встречаются все три мотора: это V6 3.8, который развивает 290 л.с. или 338 л.с. в зависимости от типа впрыска, а также V8 4.6 с отдачей в 383 л.с.
Особых нареканий по двигателям пока не выявлено, а вот 6-ступенчатый автомат на ранних машинах часто выходил из строя. Рывки при переключении и пробуксовка – повод для гарантийного ремонта и даже замены узла. В идеале нужно искать машину, где такой ремонт уже был сделан. В противном случае можно попасть на отказ коробки. К счастью, даже контрактные автоматы стоят не больше 50 000 руб. Да и в целом цены на обслуживание Equus в 2-2,5 раза меньше, чем у немецких конкурентов. Едва ли не главный минус ходовой Hyundai –слабые тормоза. Уже после 20 000 км порой начинается биение на торможении. В первые три года дилеры меняли диски по гарантии без вопросов, но затем стали перекладывать ответственность на водителей. Среди других неприятностей – гудящий моторчик печки (заводская особенность), рано начинающий дребезжать салон.
Флагман KIA можно считать участником этого рейтинга на внеконкурсной основе, так как машин за наш бюджет на рынке совсем мало. Поэтому брать придётся то, что дают. Quoris делит агрегатную базу с Hyundai Equus, но с некоторыми оговорками. Для KIA первое время не были доступны ни моторы V8, ни V6 с непосредственным впрыском, зато уже для базового (и единственного) мотора предлагалась пневмоподвеска. Ещё одна особенность Quoris – куда более скромное оснащение, не сильно отличающееся от немецких седанов бизнес-класса. Например, на задних дверях есть декоративные кнопки регулировки сидений, но нет самой регулировки! Да и на раздельные кресла можно не рассчитывать – только диван.
Когда речь заходит о подержанном премиуме, то первые места в наших рейтингах традиционно занимает Lexus, и представительский седан LS –не исключение. Нашим условиям соответствуют LS третьего поколения, дебют которых как раз состоялся в 2007 году. Третье поколение предлагалось с короткой и длинной колёсной базой, а также в гибридной версии LS600h, которая играла роль флагмана линейки. Но в наш обзор попадают только короткие LS460 – редкие «шестисотки» за эти деньги пугают пробегами далеко за 200 00 км и умирающими тяговыми батареями. Главной бедой LS, как и других моделей Toyota, является чудовищное качество лакокрасочного покрытия. Краски на водной основе в наших условиях теряют яркость и блеск, а сколы появляются мгновенно. Также гораздо хуже, чем у «немцев», нашим реалиям противостоит хром. Зато, в остальном LS – пример для подражания.
Двигатель V8 4.6 ведёт свою родословную из 90-х, поэтому его надёжность по нынешним временам просто феноменальная. Мотор легко проходит до полумиллиона километров без капремонта, а единственными серьёзными недостатками являются трещины на выпускном коллекторе (18-20 000 руб. за штуку) и необходимость менять ремень ГРМ каждые 100 000 км. С точки зрения электроники, LS заметно проще немцев, да и проводка проложена удачнее, а в подвеске нет пневмоэлементов – только адаптивные амортизаторы по 10-12 000 руб. за штуку. Единственный реальный источник больших проблем – автомат, который японцы называли необслуживаемым, но в действительности он требует замены масла каждые 80 000 км.
Конечно, 221-й –абсолютный король этого сегмента. Машина уверенно побеждала во всех сравнительных тестах, а по продажам обходила BMW и Audi вместе взятые. Седан сочетает в себе прекрасную управляемость с фантастическим комфортом –раньше Mercedes-Benz так не умели. Увы, надёжность W221 ниже, чем у легендарных W140 и W126. Главный бич – отказы электроники, вызванные банальной влагой в салоне. Поэтому при выборе машины тщательно осмотрите дренажные каналы. Если они забиты, лучше поискать другую машину. Вторая проблема –дорогущие биксеноновые фары (не меньше 89 000 руб. за фару), которые часто отказывают уже после 7-8 лет эксплуатации. И, конечно, особое внимание нужно уделить пневмоподвеске, которая находится в зоне риска уже после 5 лет эксплуатации. Полный ремонт «пневмы» на одном из колёс обойдётся минимум в 120 000 руб.
Что касается трансмиссии, то предпочтительнее заднеприводные, так как 4Matic страдают выходом из строя подшипников промежуточного вала в приводе передних колёс. А вот 7-ступенчатая КПП – проблема на всех машинах. Первое время её даже меняли по гарантии в сборе. Поэтому ищите машину посвежее, а на возрастных убедитесь в том, что прежние владельцы прошли «коробочные» отзывные компании. Что касается двигателей, то тут всё просто и немного грустно. Никаких V8 и V12 (перегрев, задиры на цилиндрах, проблемная конструкция ГРМ), лучше всего брать редкие дизели, но в реальности довольствоваться придётся V6 3.5 с распределённым впрыском. Машины с самым надёжным в гамме «непосредственным» мотором вылезают за наш бюджет, так как стоят не меньше 1 100 000 руб. В целом же Mercedes-Benz – самый надёжный представительский седан в «Большой немецкой тройке».
Нашим условиям соответствуют сразу две «семёрки» – поздние Е65 и F01 первых лет выпуска. Но мы исходим из правила «никогда не покупайте машину первых лет выпуска», поэтому включаем в наш рейтинг именно «шестьдесят пятую». Та машина стала настоящим шоком. Фанаты марки были в ужасе от дизайна, а клиенты – в восторге от технологий. Первый в мире 6-ступенчатый автомат, первый в истории марки 6.0-литровый мотор, iDrive, активный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой и много чего ещё. Продажи били рекорд за рекордом, в том числе и в России, где E65 почти сразу закатала в асфальт неудачный W220. Но вот надёжность ниже, чем у штутгартцев. Машина получилась предельно сложно по электронике, поэтому будьте готовы к многочисленным сбоям всего и вся. Много лечится программно, но для этого нужно найти толкового сервисмена с хорошим оборудованием.
Что касается подвески, то лучше. выбирать пневматическую! Баллоны стоят по 23-25 000 руб., в то время как электронно-управляемые амортизаторы EDC– все 70 000 руб. Настоящая беда – активные стабилизаторы за 80-100 000 руб., которые сдают после 100 000 км. Не меньше проблем подкинет и гидроблок коробки передач, склонный к перегреву. Самый дешёвый ремонт обойдётся в 40 000 руб., а замена на контрактный – минимум в 200 000 руб. И не думайте, что вас минует чаша сия. Что касается моторов, то сразу стоит забыть о V8 и V12, а лучшим вариантом снова является дизель. Причём как «шестёрка», так и V8. В крайнем случае можно остановить свой выбор на бензиновой «шестёрке» N52, но помните, что этот мотор склонен к закоксовке поршневых колец –лучше сократить межсервисный интервал до 10 000 км и тщательно подбирать масло.
А8 всегда стояла особняком – полный привод и алюминиевый кузов всегда выделяли флагман Audi среди конкурентов. Увы, это означает и большее число проблем. Оказалось, что алюминиевый кузов отлично подвержен коррозии из-за адского «лужковско-собянинского коктейля» – металл начинает истончаться, краска вспучивается. Поэтому внимательно осмотрите кузов! Вторая проблема –неудачно расположенная проводка. Многие блоки управления находятся. прямо под водительским сиденьем, где часто скапливается влага. Остальные блоки установлены в багажнике, что не сильно лучше. В худшем случае придётся разбирать салон, перекладывать проводку и менять блоки. Хуже того, D3 находятся сейчас в том возрасте, когда не ломающихся машин нет.
Коробка тут такая же, как на BMW, но Audi позиционировала её как не обслуживаемую, поэтому случаи полного выхода из строя при 150 000 км. А замена коробки на контрактную потянет на 250 000 – 300 000 руб. Не лучше обстоят дела с подвеской – пневмостойки тут живут не дольше, чем у Mercedes-Benz, а стоят ещё дороже: 96 000 руб. за неоригинал и более 170 000 руб. за фирменную деталь. Не всё просто и с двигателями. Про сложные V10 и W12 мы умолчим, но и самый популярный V6 4.2 – полон неприятных сюрпризов. На дорестайлинговых машинах он радовал надёжностью, но с внедрением непосредственного впрыска надёжность упала до критического уровня. Словом, если есть возможность не покупать A8 D3, не делайте этого. Ну а если уж ничего другого не мило, то ищите редчайшие переднеприводные машины с V6 и вариатором Multitronic. Другой вариант – дизельные седаны, но таких едва ли не меньше.
Редкий случай, когда автомобили Volkswagen и Audi были построены на разных платформах. Если A8 (D3) использовала свою собственную алюминиевую основу, то Phaeton построили на стальной. Правда, родственник у Volkswagen всё же был –роскошный Bentley Continental Flying Spur. Таким образом покупатели машины из Вольфсбурга могу избежать хотя бы проблем с алюминиевым кузовом. Но на этом радости и заканчиваются, потому что в остальном проблемы те же, что и с Audi A8. Ненадёжная трансмиссия, проблемная пневмоподвеска, капризные FSI-моторы. Ситуация с Phaeton осложняется небольшим выбором этих машин на рынке, так что найти идеальный автомобиль очень и очень сложно. К плюсам Volkswagen также можно отнести непопулярность машины у органов власти и крупных компаний – почти все седаны прожили жизнь в частных руках. Кроме того, Phaeton был начисто лишён спортивного имиджа, поэтому на них гораздо меньше гоняли. Но лучше всё же купить Mercedes, BMW или корейцев.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/amru/top7-predstavitelskih-sedanov-za-800-000-rub-5ad6f0752f578ca6ee5c2634