Автомобили производимые за границей

Для тех, кто не верит в российскую сборку. Выбираем доступные авто, собранные за границей ТС

Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!

Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.

Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.

Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.

Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.

Читайте также:  Устройство пневмоусилителя автомобиля маз

Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.

Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.

Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.

И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.

Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.

Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.

А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.

Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.

Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.

В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.

Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.

В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/autobusiness/485694.html

Какие иномарки лучше, собранные в России или за границей

Всем привет на моем канале. И сегодня мы обсудим одну интересную тему, связанную с местом производства иномарок. А именно о том, какому автомобилю лучше отдать предпочтение, собранному в РФ или за границей.

На этот вопрос нет однозначного мнения, поэтому в конце каждый должен сделать вывод для себя. Не для кого не секрет, что в последние время большинство иномарок собирается по лицензии в России. У нас производят такие бренды, как Opel, BMW, Nissan, Toyota и т. д. И производят не спроста. Ведь таким генеральным фирмам для продаж своего бренда в России, куда более выгоднее вкладывать в производство своих автомобилей на территории самой России.

И вот почему. Во первых, растаможить и завести автомобиль по запчастям выйдет куда дешевле, чем ввозить уже готовый.

Во вторых, в зарубежных фирмах рабочие готовы работать за зарплату, которая минимум в три раза большей той, которую получают Российские рабочие. Правда такова, что там совершенно иной порядок цен.

За счет этих двух основных фактора можно существенно удешевить стоимость автомобиля без каких либо серьезных влияний на качество. Ведь автомобили собираются у нас по лицензий, и зарубежные компании полностью контролируют весь технологический цикл.

Другой фактор влияющий на цену автомобилю связан с выпуском отечественных запчастей. И тут разные производители поступают по разному. Одни делают запчасти которые по технической части индентичны зарубежным. Стоимость их будет примерно одинаковой. Другие изготавливают доработанные автозапчасти, именно для наших дорог. И тут разработанная собственноручно автодеталь будет стоит больших денег. Но стоит ли тогда брать такой автомобиль. Если у вас есть средства, то однозначно стоит, ведь разработанная для наших условий деталь, прослужит куда больше импортной.

На последок хочу сказать, что в принципе нет однозначного мнения, какой автомобиль все таки лучше. Однако не стоит недооценивать зарубежные автомобили Российской сборки. Весь технологический процесс и качество контролируют корпорации, по лицензии которых и производят у нас машины. К тому же их стоимость как правило ниже на 5-15% автомобилей заграничной сборки. Поэтому если даже автомобиль призведет у нас, смело можете его покупать.

На этом на сегодня все, спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Желаю всем крепкого здоровья и солнечной погоды

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ef70fb386b0d9404c6ad227/kakie-inomarki-luchshe-sobrannye-v-rossii-ili-za-granicei-5fdf4a063713a37b865edf91

Семь моделей авто, которые продаются в России, но при этом сборка их осуществляется за границей

А вы знаете, дорогие мои читатели, что не все новые автомобили, которые продаются в автосалонах нашей страны, российской сборки. Открою небольшой секрет, на данный момент есть очень много моделей авто, привезённых в нашу страну из-за рубежа для дальнейшей их реализации.

Откуда я это знаю?

Отвечаю: — Я часто бываю в автосалонах, где продаются новые автомобили и хорошо знаю откуда какой авто привезен в нашу страну.

В конце этой статьи я затрону часто обсуждаемую тему, по поводу чьей сборки автомобиль всё же лучше: российской или зарубежной.

Начну я свой обзор с автомобиля.

Volkswagen Jetta

Новый Volkswagen Jetta собирают в Мексике в городе Пуэбла. Хочу отметить, что за океаном отказались от, всем нам привычной, семиступенчатой роботизированной DSG и установили на автомобиль в паре с двигателем 1.4л. мощностью 150 л.с. полноценный гидротрансформатор. Считаю, что это великолепное решение. Подробный фотообзор с описанием автомобиля Volkswagen Jetta здесь.

Volkswagen Passat

Хочется спросить, Volkswagen Passat, а ты откуда к нам приехал? Не будем ждать, пока ответит автомобиль, скажу вам, что собирают авто в городе Эмден (Германия). Машина классная и стоит нормальных денег.

Geely Coolray

Новинка российского авторынка Geely Coolray. Отмечу, что новинкой она является только для Российского рынка, за рубежом авто известен под другим названием, а именно Geely Binyue выпускаемый с 2018 года. Собирают авто марки Geely в Белоруссии. Почему не организована сборка автомобиля в России, для меня тайна. Ведь авто пользуется популярностью среди населения, а подтверждением моих слов является неугасаемый спрос на авто данной марки.

Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX, как и многие модели марки Mitsubishi, собран в Японии и привезен на территорию РФ для дальнейшей реализации. Подробный фотообзор с описанием данной модели здесь.

Ravon R2

Автомобили Ravon, которые мне посчастливилось повстречать недавно в автосалоне, были собраны в Узбекистане. Представленный модельный ряд в салоне состоял из трёх моделей: Ravon 2, Ravon 3, Ravon 4.

Chery Tiggo 7

Вы посмотрите какой бесподобный красавец, автомобиль Chery Tiggo 7 , от китайского автопроизводителя! Ну, не правда ли!? Жаль только, что в нашу страну привозят переднеприводные версии автомобилей марки Chery. Собирают Chery в Китае.

Jeep Renegade

Jeep Renegade рестайлинг. Недавно я скрупулезно рассматривал данный автомобиль в автосалоне. Сделана машина настолько качественно, что придраться к ней практически невозможно. Собран представленный автомобиль в Италии.

Теперь вернёмся к тому, чьей же сборки автомобиль лучше: зарубежной или российской? Многие сейчас с уверенностью скажут, что зарубежный авто собран качественней, и будут правы. Однако не стоит забывать и то, что пришло время одноразовых авто, рассчитанных примерно на 5 лет эксплуатации, либо в лучшем случае на 500 тысяч километров пробега. На этом все, спасибо за внимание.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/sem-modelei-avto-kotorye-prodaiutsia-v-rossii-no-pri-etom-sborka-ih-osuscestvliaetsia-za-granicei-5f05a9cf6ce296140d66d38f

Какие автомобили иностранных марок собираются в России

Уже давно закончилось то время, когда на территории страны изготавливались только отечественные транспортные средства. Сегодня на территории России находятся заводы, с конвейеров которых выпускают иномарки. Многие покупатели при выборе автомобиля в дилерском центре обращают внимание на те машины, которые привезены из других стран — отечественной сборке никто не доверяет. Как итог — человек переплачивает и получает тот продукт, который не совсем приспособлен для эксплуатации в нашей стране. Рассмотрим, стоит ли это таких жертв?

На заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, уже с 1999 года выпускают автомобили BMW. Это первое иностранное предприятие, которому бренд доверил выпуск собственных автомобилей. С самого начала на конвейер встали BMW 5-Series и 7-Series. Уже спустя 2 года модельный ряд завода пополнился 3-Series, а в 2009 отсюда начали выходить легендарные X5 и Х6.

Сегодня проектная мощность предприятия «Автотор» достигает 40 000 выпускаемой продукции в год. Максимальный показатель отмечался в 2013 году, когда завод выпустил 30 000 автомобилей. К 2015 году эта цифра упала в два раза из-за кризиса. Однако, такое снижение продержалось недолго, почти сразу же начался рост. Сейчас на конвейере стабильно производят 20 000 автомобилей за год.

«Автотор» занимается сборкой автомобилей и других марок. Например, отсюда выпускают KIA и Hyundai. Заметим, что все модели KIA, которые продаются в наших дилерских центрах, производятся на «Автоторе». Сотрудничать с этой компанией бренд начал почти в то же время, что и BMW. Собирать машины Hyundai стали намного позже — в 2013 году. Первый автомобиль, который сошел с конвейера — седан бизнес-класса i40. После этого модельный ряд на заводе был увеличен до 5 наименований. Заметим, что очень популярной модели Hyundai Solaris среди них нет. Её сборкой занимаются в Санкт-Петербурге на «Hyundai Motor СНГ». С 2007 года в северной столице выпускаются машины Toyota Camry, с 2016 — Toyota RAV4. Мощности данного завода позволяют собирать не только автомобили, но и детали кузова и дополнительные элементы.

В 2016 году «Автотор» начал собирать Genesis G90, а через год — Genesis G80. В одно время сотрудники освоили сразу два кузова — седан и лимузин. Еще один крупный завод располагается в Калуге — Volkswagen Group Rus. Здесь с конвейера сходят машины VW и Skoda. Два года назад на предприятии выпустили 500 000 экземпляр VW Polo, в 2019 — 150 000 Skoda Rapid. В этом же городе есть завод ООО «ПСМА Рус». Каждый год с него выпускают автомобили 6 моделей Citroen. Два года назад к линейке подсоединили Peugeot Expert.

Во Владивостоке находится Mazda Sollers, на котором производят кроссы Mazda CX-5 и CX-9 и седан Mazda 6. В прошлом году предприятие начало экспортировать моторы в Японию. Только на основе этого можно сказать, что по качеству силовые агрегаты, произведенные в России, ничем не уступают зарубежным.
В Московской области расположено предприятие Mercedes-Benz. Завод функционирует с прошлого года. Первый автомобиль, который сошел с конвейера — Mercedes E 220d 4Matic. В столице России работает завод «Рено Россия», который выпускает такие модели как: Renault Duster, Koleos, Logan, Megane, Sandero, Latitude.

Аутсайдеры . Еще совсем недавно на заводе, расположенном в Ижевске, выпускали Nissan Sentra и Murano. Производство моделей прекратилось в 2017 году. До 2015 года в РФ собирали Opel Astra.
В прошлом году из страны ушел Ford, а в качестве причины указал низкую рентабельность производства. В 2015 году прекратили сборку автомобилей Chevrolet, несмотря на то, что в модельном ряду завода тогда было 11 наименований, которые пользовались немалым спросом в нашей стране.

Качество сборки . Сегодня автомобили BMW, которые производятся в России, получают хорошие отзывы. Специально для эксплуатации в пределах нашей страны клиренс увеличивают на 22 мм. Чтобы машина дольше сохраняла работоспособность, ее снабжают более жесткими амортизаторами. Электронику настраивают так, чтобы транспорт без труда заводился даже в мороз. Некоторые водители заявляют, что машины BMW, которые производятся в России, ведут себя менее капризно на дороге.

Целый ряд испытаний в свое время прошел Toyota Camry, который собирали в России. В результате специалисты пришли к выводу, что разница между автомобилями несущественная. Транспорт, собранный у нас, отличается маркировкой на стеклах. Компания Mazda тщательно отслеживает ТС, которые собираются в нашей стране, поэтому никаких претензий со стороны покупателей нет. А вот обратная ситуация отмечается у Renault Logan — на автомобиль, который сходит с конвейера, есть целая куча отрицательных отзывов. Владельцы жалуются на подтекание масла, плохое ЛКП, металл низкого качества. Конечно, некоторые скажут, что на любом заводе может быть брак, но такое большое количество негатива уже может сказать о многом.

Российские автомобили Mercedes ничуть не уступают по качеству зарубежной сборке . Ту же оценку можно дать и Volkswagen. Немцы вообще вырабатывают очень жесткие стандарты производства.

Итог. В России сегодня собираются многие иномарки. Некоторые водители не доверяют качеству сборки и обращают внимание лишь на машины, которые привозятся уже собранными из других стран. Однако, даже в нашей стране с конвейеров сходят достойные автомобили, которые ничем не хуже по качеству импортных.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car.ru/kakie-avtomobili-inostrannyh-marok-sobiraiutsia-v-rossii-5f67bee34c07ce06049ffa56

Оцените статью