Автомобили размером с оку

Да, оказывается бывают машинки поменьше Оки

насчет Патриота — тут как то подмостом Хиппи был на ем. Типа обмывали.
Мне тоже понравился. Хотя конечно грузовик грузовиком на ходу.

зы Хиппи на него ктсати тоже с мерина пересел :))

+1 По качеству исполнения — не хуже ОКИ.
Возможно мне повезло, но нареканий пока нет.
Из неполадок — замки дверей(регулировка)
Открутилась ручка двери — сам привинтил.

По комфорту — теща с трудом залезает.
Недавно встречал четверых друзей в аэропорту с лыжами и рюкзаками, все в багажник поместилось.

комфортная скорость по трассе — 110.
Легко разгоняется до 140

После Мерседеса меня не стошнило, однако домашних укачивает.

Во-во — так оно обычно у нас и бывает. Хают те, кому такая машина НАФИК не нужна, или кто не ездил и не собираецца, или кто сравнивает «Калину» с какой-нить праворулькой (на два класса выше — и которых он уже почему-то 12 штук за 5 лет поменял) или те, кому понты дороже денег и т.д.

Вот они — самые горластые и самые требовательные!
А кому такая машина:
а) НУЖНА;
б) НЕ на полгода до перепродажи;
в) не штобы телок укладывать (при полном аццуцтвии иных козырей)
и
г) не с «вованами/колянами» соревновацца «у кого длинней и твёрже»

— те просто спокойно приходят — платят деньги — молча пользуюцца, следят, да похваливают!

И это нормально! На том и стоит росавтопром!

Ну — это Ваше частное мнение. . — и в том, что касаемо дешевизны, и по части протяжек.

Я лично купил две Оки по $3.300 (как бы «дорого») и третью за $3.900 (как бы «ЕЩЁ дороже») — и при этом НИ РАЗУ ничего не протягивал, и на сход-развал НИ РАЗУ не заезжал. И фпалне доволен этими машинами! И самая новая (из последних выпусков КамАЗа) Ока меня пока ничем особо не разочаровала — ездит себе спокойненько — и ниччо там не течет, не отваливаецца, не прорезается хомутами и не кипит.

Ну а при чём тут «конструктор»-то? Из заявленных Вами претензий я понял, что Вам не понравилось — как машина ЕДЕТ под Вами. А щас Вы вдруг начали про какие-то «доделки». Что конкретно Вам пришлось «доделывать», дотягивать, менять в Патриоте? Или это опять — разговор ни о чём и аппсиралово на пустом месте?

«Ваше личное двойственное отношение» к Калине и Патриоту (как человека, НЕ купившего ни того, ни другого) тут никакой особой погоды не делает — можете пойти и купить себе хоть Порше за 8 тыщ, хоть Геленд или Акуру за 15 (если найдете, конешно).

Погоду определяют те, кто сегодня ГОЛОСУЕТ РУБЛЁМ за наши машины (т.е. покупает их и юзает) — а среди таких ДОВОЛЬНЫХ — почему-то БОЛЬШИНСТВО. Поинтересуйтесь, для приколу, количеством предложений по продаже подержанных Калин и Патриотов на том же Авто.РУ — их МИНИМУМ! То есть — при всем ТРЫНДЕЖЕ и БРЮЗЖАНИИ по поводу этих «несовременных», «очень дорогих» и «не едущих» «конструкторов» — их владельцы что-то НЕ ТОРОПЯТСЯ «сливать» свое приобретение! Чего не скажешь о тех же китайских джипах — которых продали «раз-два и обчелся» — и половина которых уже висит в разделах «Продам», а вторая половина открыто называет себя в профильной конфе «собратьями по несчастью». То есть — и с этим вопросом пипл РАЗОБРАЛСЯ (распробовал конфетку из говна) ВПОЛНЕ быстро!

А что Патриот? Патриот имеет приятный внешний вид, достойную покраску, без малого 3-литровый впрысковый движок, корейскую коробку, раму, две печки — а щас уже АБС, кондей и ксенон! Попробуйте укупить это где-нить за такие деньги — и штоб ищщо реальная заводская гарантия была! Я уж не говорю, что по простору внутри — машина просто РЕАЛЬНЫЙ СУПЕР — залезай хоть в сапогах, хоть в валенках с калошами, хоть в унтах — хоть с собакой, хоть с медведЁм — и всем место найдецца — и будет удобно — проедет и по городу, и по любому говнищщу! Нормальная российская машина для ЛЮБЫХ российских условий («от А до Я»)

Да не надо врать. Все больше людей (преимущественно В СТОЛИЦЕ) хотят леницца — и МОГУТ (это крайне немаловажно!) себе это позволить, покупая новую гарантийную машину, исправно платя все «налоги на безрукого лоха-лентяя» и продавая её сразу после окончания гарантии.

Но от этого людей, готовых купить росавтопром — МЕНЬШЕ почему-то не становится — да и машины становятся все лучше и лучше (но и дороже — что вполне закономерно).

Вот только те, кто привык ХАЯТЬ своё и НАХВАЛИВАТЬ чужое — упорно желают видеть только ОДНУ сторону этой медали — про дороговизну. Потому что ОБРАТНАЯ сторона — про качество и РЕАЛЬНЫЕ потребительские достоинства — слишком уж сильно противоречит их устоявшимся представлениям (обычно взрощенным на люмпенском «опыте» освоения какой-нить насмерть умумуканной семейной «шахи» за 350 долларов). А признаваться в том, что неправ — всегда неприятно (а у пролеткульта это чаще всего считается вообще ВПАДЛУ — лучше уж морду набить, правому-то, или ножиком по пьяни пырнуть)

С точки зрения бизнеса ВАЗ вполне успешен. Раньше он делал/продавал 850.000 машин по 4-5 тысяч долларов — а сегодня — 750.000 по 7-8 (и еще дилеры, как правило «поднимают» около штуки на прибамбасах). То есть — ОБОРОТ заметно возрос. Это ли не успех?

Ну, а с точки зрения ПОЛНОГО ЛОХА (который для замены колеса вызывает эвакуатор за 100 баксов, а для надевания колодки едет в сервис) — ВАЗ просто не его «пара». Ну и што из этого? У людей тоже так — ВСЕМ мил не будешь — а искать «своё» лохам никто не запрещает. Так апчом речь-то?

ВАЗ — и вчера, и сегодня — БЕЗУСЛОВНЫЙ ЛИДЕР на российском рынке — то есть именно ЕГО продукция наиболее близка типичному (массовому) россиянину. Переплюнуть его достижения по продажам могут только ТРИДЦАТЬ или СОРОК инопроизводителей — и то только сообща — если посчитать продажи ЧОХОМ!

Смарт машина хорошая — но не для наших условий. . и не для нашего быдлеца.

Резины на неё нету ващще, разная ширина колес существенно снижает проходимость по зиме, задний привод при короткой базе делает машину очень неустойчивой по скользинЕ, а на колдобинах и волнах «укиваесся» взад-вперед.
Про гражданские отношения на дороге по принципу «кто меньше — тот и лох» даже говорить не хочецца.

Короче — он не только для умных — но ищщо и для цивилизованных людей (к которым мы, несмотря на все турпоездки, ищщо долго относиться не будем)!

Спьяну, штоль, писали, СТОРОЖИЛ Вы наш? ;о))) Во-первых, не смогли въехать в МОЮ мысль, во-вторых — не смогли внятно сфырмулировать СВОЮ (нахреновертил всего в кучу).

Под «быдлецом» подразумевались те, кто (после очередных «празЬникофф») начнет пробовать на прочность стеклянную крышу этого чудо-создания («Гы! А давай посидим!») и попинывать в бок ботинками («А ччо — она правда, штоль, пластмассовая?») — или начнет припирать «уродца» просто на том основании, што «мне не нравяцца фсякие пидоры!» или патамушта у него — МАШИНА, а это — НЕДОНОСОК!

«реальные недостатки Смарта по сравнению с Окой» (а также ближайшим ино-конкурентом в лице нового Матиз-автомат и разной б/у мелкоты покруче) я уже сформулировал и озвучил — но этого Вы, Леня, видимо, тоже «ниасилил — многа букаф» ;о)))

И говорю я это — не от желания тупо попинать непознанно-недоступное — а как раз потому что реально только что оценивал целесообразность покупки «Смарта» для соппственной мамашки — и пришел к выводу, что НЕТ, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО — причем не по какому-то одному, а по КОМПЛЕКСУ параметров, делающих эксплуатацию этой (действительно интересной и грамотной) машинки НЕОПРАВДАННО чреватой «геморроями» в наших условиях.

Так што, Леня, — ЗАКУСЫВАЙТЕ! Тогда и «СТОРОЖИТЬ» конфу от несуществующих «посягательств» не потребуецца!

Лёня — што у Вас с понималовом? ;о) Закуска, конешно с выпивкой — подруги — но вот со способностью к пониманию печатного текста у них отношения как-то не складываюцца. ;о)

Я, разумеецца, говорю ОБ ОКРУЖАЮЩИХ — которым на Ваше приобретение-лялечку и потраченные на неё 10 тыщ — НАСРАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ — им просто после канистры пива интересно в ней СРОЧНО посидеть («А ччо такого? Мы думали — она игрушечная! Гы-гы-гы!»).
А не удастся посидеть — можно, в принципе, и обоссать — тоже приятно!

У нас ведь народ как рассуждает — если ЕМУ эта машина кажется «несерьезной» — то над ней можно глумицца как угодно — и за это ничего не будет! Так сказать — легкая добыча!
У меня, вон, сосед с «Москвич-Иж» щас от этого страдает — только сегодня приходил — залезли, пытались угнать! Моя машина стоит в метре — её не трогают! А вот «убогого» — пожалуйста! (И это у него уже не в первый раз — то стекло разобьют, то зеркало отломят, то запаску вытащат)

К чему тут прогоны про 100-пудовых жон, я как-то не сафсем понял. У меня-то жонка фпалне стройная (Вы, может, со своей перепутали?) — но все равно говорить о явлении «гламурная дама на Смарте» применительно к России я бы как-то не рискнул.
Да будет Вам известно — по данным опросов на Авто.ру (пачетайте) — «Смарт» УСТОЙЧИВО считается одной из САМЫХ УРОДЛИВЫХ машин — и это ТОЖЕ проявление именно БЫДЛООБРАЗНОСТИ нашего обывателя!

А что касаемо «девах-дочек» — то да — если КТО-ТО берет на себя весь эксплуатационный гемор — то им, в принципе, все равно на чем ездить — можно «по приколу» и на Смарте попробовать! Тупить и не нести за это никакой ответственности — ваапще легко и приятно! Но говорит ли это о каких-то достоинствах/преимуществах конкретно Смарта? Очень сомневаюсь!

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/oka/507848/

В 2021 году выйдет Лада Ока Кама-1. Электромобиль конкурент Теслы

На московской выставке состоялась официальная премьера наследника легендарной Лады Оки. Новая модель получила название Кама-1. Машина разработана совместно КАМАЗом и Санкт-Петербургским университетом. На разработку новой машины было затрачено 210 млн рублей. Из них 150 млн составляет грант Министерства образования, а еще 60 млн инвестировал сам КАМАЗ. Он является заказчиком проекта.

Характеристики

Новая Ока Кама-1 представляет собой компактный трехдверный хэтчбэк длиной 3.7 метра. Колесная база новинки составляет 2100 мм. В отличие от классической Оки новая Кама-1 представляет современный электромобиль. Иначе говоря, новая модель должна стать российским конкурентом для Теслы. Она будет гораздо доступнее последней. Для Камы была разработана новейшая модульная платформа, на которой возможно создание автомобилей разных классов.

В данный момент новая Ока Кама-1 показана только в формате трехдверного хэтчбека. Однако в будущем возможно появление удлиненной пятидверной версии, а также кроссовера. Платформа представляет несущее основание с каркасной надстройкой и пластиковыми наружными панелями. Силовые элементы кузова выполнены без применения штамповки, что экономически целесообразно при серийном производстве на уровне менее 20 тысяч автомобилей в год.

По заверениям создателей машины такая конструкция обладает необходимым запасом прочности, чтобы с успехом пройти краш-тесты. По неподтвержденной информации машина прошла только виртуальные краш-тесты. Новая Ока будет оснащаться такими системами активной безопасности как АБС и ЕСП. Подушек безопасности пока будет только две. Причем водительская установлена не в руле, а на потолке.

Масса электромобиля Кама-1 составляет 1300 кг, что много для А-класса. Но по заверениям создателей серийная машина станет на 200 кг легче.

Внешний вид

Дизайн новой Оки получился очень современным. У него узкие светодиодные фары и решетка радиатора. По низу кузова проходит обвес из черного пластика, причем над колесами он глянцевый.

Сзади новая машина оснащена узкими светодиодными фонарями, соединенными перемычкой. Тяговые электродвигатели находятся на задней оси, то есть, электромобиль заднеприводный. Компоновка наделяет электромобиль лучшей маневренностью. Установка мотора спереди не позволяет наделить машину коротким передним свесом. Моторный щит в этом случае переместился бы внутрь салона, уменьшив его объем.

Задняя ось – модульное решение, поэтому модуль задней оси можно без особых изменений поставить впереди. Так может получиться полноприводный электромобиль. Батареи находятся под полом.

Салон

Новая Ока отличается оригинальными интерьерными решениями. Электронный щиток находится на руле. Это стало причиной установки подушки безопасности на потолке. Щиток с некоторыми контрольными лампами расположен на привычном месте. Выбор режимов движения производится с помощью шайбы на центральном тоннеле.

У электромобиля будет полный электропакет и электромеханический ручник. На торпеде есть пластиковая вставка, оформленная под дерево. Отделка сидений выполнена комбинированной – экокожа и ткань.

Передний ряд сидений получился просторным, но задние места подходят только детям.

По комплектации и оснащению нового электромобиля Ока информация появится позже.

Техническая часть

Машина снабжена электрическим двигателем на 109 л. с., крутящим моментом 305 Н*м. Но такая мощность доступна только в течение 20 с. В обычном режиме она меньше. Мотор-редуктор собран из элементов китайского изготовления. Некоторые из них планируют заменить на российские детали.

У разработчика уже есть свои проекты электродвигателей. Тяговая батарея обладает емкостью 32 кВт часа, ячейки китайские, но корпус и устройство терморегуляции российские. С таким двигателем электромобиль может разгоняться до 150 км в час. Пробег на одном заряде 200 км, но при загородном движении машина может проехать 300 км.

Новая Кама-1 должна стать самым динамичным серийным русским электромобилем. Разгон до 100 км в час занимает 6.7 с. Лада Веста Спорт заметно ей уступает. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется 6 часов. При использовании быстрой зарядки, то можно поднять уровень заряда до 80% за 20 минут.

При внешней температуре менее 5 градусов автомобиль может расходовать заряд на обогрев салона, а при +35 и выше на охлаждение. Если машина долго стояла на холоде и температура аккумулятора снизилась до -20, то начать движение невозможно. Вначале нужно прогреть батарею.

Колеса

На электромобиле Ока Кама-1 установлены колеса на 17 дюймов шириной 205 мм. Для серийной машины малого класса они великоваты и были поставлены для большего эффекта дизайна. На серийных машинах диаметр колес должен остаться без изменений. Меньший диаметр с большим крутящим моментом электродвигателя вызывает пробуксовку даже на сухом асфальте.

Большая ширина смотрится явно излишней, поэтому серийные образцы получат более узкие колеса. Дорожный просвет серийной модели новой Оки составит 160 мм. На выставочном образце он уменьшен до 130 мм. На данный момент новая машина выглядит завершенной моделью. Создатели обещают, что серийный выпуск начнется до 2025 года. Но последнее слово остается за КАМАЗом.

Он готов вкладывать инвестиции в серийное производство при гарантированном спросе. Рассматриваются варианты использования Камы-1 в сервисах каршеринга, доставки, корпоративных парках крупных государственных компаний, например, Почта России. Возможет вариант, когда Правительство РФ обяжет эти компании применять только электромобили. В этом случае спрос на новую машину будет гарантирован.

По предварительным расчетам стоимость новой Оки будет от 1 до 1.3 млн рублей. Учитывая, что конечная цена всегда получается больше, а также из-за инфляции, цена может подняться до 1.5-2 млн. В любом случае окончательная стоимость может быть известна только после конвейерного выпуска продукции.

Пока это вся информация о новом российском электромобиле. Как только мы узнаем свежие данные, сразу сделаем обзор. Поэтому ждите следующих интересных новостей. Напишите в комментариях, нравится ли вам электромобиль Ока, готовы ли купить ее, какая цена по-вашему приемлемая. Есть ли у машины будущее, либо ее ждет участь известного Е-мобиля. Лично мне новый автомобиль понравился, надеюсь, что ее разработчики смогут реализовать задуманное.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vx5/v-2021-godu-vyidet-lada-oka-kama1-elektromobil-konkurent-tesly-5fd382330b82510af5e71d75

Читайте также:  Как сделать тепловентилятор своими руками для автомобиля
Оцените статью