Автомобили renault logan с 2005 рестайлинг 2010 эксплуатации

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Logan
  2. Ремонт без проблем. Renault Logan с 2005 г.
  3. Руководство по кузовному ремонту Renault Logan.
  4. Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan.
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.
  6. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.
  7. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.
  8. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.
  9. Руководство по эксплуатации Renault Logan I.
  10. Руководство по эксплуатации Renault Logan II.
  11. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Logan с 2009 г.
  12. Устройство, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2004 г.
  13. Устройство, ТО и ремонт Renault Logan с 2005 г.
  14. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan до 2009 г.
  15. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan.
  16. Школа авторемонта. Renault Logan с 2005 г.
  17. Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Logan с 2004 г.
  18. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.
  19. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.
  20. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
  21. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
  22. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
  23. Электрооборудование Renault Logan.
  24. Электросхемы Renault Logan 2004-2008 г.
  25. Renault Logan рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
  26. Для чего это нужно?
  27. Кузов на рено логан оцинкованный или нет?
  28. На каких моделях рено оцинкованный кузов
  29. Рено логан i поколение
  30. Только цифры!
  31. У каких машин оцинкованный кузов
  32. У каких машин оцинкованный кузов?
  33. Подводим итог

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Logan

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan II с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор: С.Н. Погребной, И.С. Гофрин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Гибридные силовые агрегаты для автомобилей

Ремонт без проблем. Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по кузовному ремонту Renault Logan.

Руководство по кузовному ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 4051
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 474
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 484
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Logan I.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 153
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Logan II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Logan и Renault Sandero второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,8 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Logan с 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan до 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan до 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 266
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта. Renault Logan с 2005 г.

Руководство по ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 407
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Logan с 2014 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 478
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Renault Logan.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы Renault Logan 2004-2008 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Logan 2004-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 514,0 Mb

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/renault/logan

Renault Logan рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Кузов на рено логан оцинкованный или нет?

Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.

Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?

Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

На каких моделях рено оцинкованный кузов

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);

Рено логан i поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Источник статьи: http://newlogan.ru/otlichie-kuzova-reno-logan.html

Оцените статью