- Какие автомобили Рено можно купить во Франции
- История Renault: французский бренд, методично завоевывающий крупнейшие мировые корпорации
- Начало истории крупнейшего французского бренда и личность основателя
- Почему УАЗ не стал улучшать качество машин в 2020 году? Компания поделилась информацией о модернизации автозавода
- Спустя год после модернизации Volkswagen привез в Россию новый Polo. Вместе с ним доступны бесплатные опции
- «АвтоВАЗ» продолжает выпуск рестайлинговой Lada Vesta. Но авто появится только через год
- Расширение модельной и моторной линейки Renault
- Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании
- Современный Renault – 1990-е года – н.в.
Какие автомобили Рено можно купить во Франции
Марка Рено в России во многом недооцененный бренд. Наибольшую популярность компания получила благодаря продажам всем известной модели Logan. Это дешевые и крепкие автомобили, стойкие к коррозии этакие «рабочие лошадки». Но все ли так просто? Чтобы это понять нам надо посмотреть, что продает Рено у себя на родине.
Twizy — небольшой автомобиль на электротяге рассчитанный на двух человек. У нас официально продается, но не думаю, что пользуется спросом.
Zoe — небольшой хэтч на электротяге, и в России не купить. Не так давно произошел фейслифтинг модели.
Clio — небольшой хетч, и его тоже нет в России. У автомобиля так же не так давно прошел рейстайлинг.
Новый Captur — компактный кроссовер на гибридной тяге. Да он есть в России, но доступен только в дорестайле.
Twingo — небольшой хэтч, которого так же нет в России.
Megane уже стилизован под общий модельный ряд Рено. Автомобиль выпускают в кузове седан и хэтчбек. В старом кузове поставлялся в Россию и имел большую популярность. Но сейчас модель к нам не поставляют.
Scenic — минивэн, который может быть так же с третьим рядом. Раньше тоже поставлялся в Россию, и имел не плохой спрос. Теперь автомобиль в России не доступен к покупке через официальных дилеров.
Kadjar (копия автомобиля Nissan Qashqai) — кроссовер, который как и «скеник» внешне стилизован под предыдущий модельный ряд Рено. Автомобиль в Россию не ввозился.
Koleos (копия Nissan X-Trail) — кроссовер, который доступен и в России.
Talisman доступен в кузове седан и универсал. Автомобиль в Россию не ввозился.
Espace неоднозначная модель. Рено относит автомобиль к кроссоверам, но даже беглого взгляда хватает понять, что это минивэн. В России автомобиль к покупке не доступен.
Думаю достаточно примеров, коммерческий транспорт трогать не будем. И так мы видим ясную картину того, что больше половины модельного ряда Рено в России не купить. Самое интересное, что во Франции Рено не продает Логаны, которые так популярны у нас. Раз нет Логана, значит нет и Сандеро. Хотя. Может найдем Логан и во Франции? В этом нам поможет уже другая марка с названием Dacia (сейчас компания принадлежит Рено), и в ее модельном ряду мы найдем так привычный для нас и Логан, и Сандеро, а так же аналог нашего Ларгуса под названием Lodgy. Но есть одна модель которой нет в Европе — это Рено Аркана. Нет ее и в модельном ряде Dacia. Аркана выходит на рынки России, Кореи, Индии и Бразилии.Но есть Аркана в другой марке концерна — Samsung под названием XM3, предназначен автомобиль для внутреннего рынка Южной Кореи.Европа же довольствуется новым Captur.
Сейчас Рено находится в сложном экономическом положении, и чтобы выйти на прежние показатели компания решила отказаться от выпуска некоторых моделей. Остановка производства коснется моделей Talisman, Espace и Scenic.Основной упор продаж компания сделает на кроссоверы.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb1b2d079cddb12c5302eb3/kakie-avtomobili-reno-mojno-kupit-vo-francii-5ec5ab7a0e23134d4937bb05
История Renault: французский бренд, методично завоевывающий крупнейшие мировые корпорации
Renault Group – крупнейший автомобильный концерн, расположенный во Франции. Штаб квартира разместилась в Булонь-Бийанкур. Основные усилия компании направлены на создание популярных автомобилей марки Renault и бюджетных аналогов, поставляемых с шильдиком Dasia. Помимо этого под влиянием этой компании находится корейский Samsung Motor и местное отделение Bugatti Automobiles. Французы успели отметиться и в России, прибрав к рукам контрольный пакет АвтоВАЗа. Немногим больше 40% акцией Nissan Motor также принадлежит Рено, а 20,5% акций куплено у Volvo. На данный момент Рено – официальный производитель легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, моторов и автомобильных комплектующих.
Начало истории крупнейшего французского бренда и личность основателя
История Рено начинается с трех братьев – Луи, Фернана и Морселя Рено. Первый живо интересовался автомобилями и был талантливым инженером, на счету которого уже были сконструированные автомобили, несмотря на юный возраст. В 21 год к нему пришла удачная идея применения карданного вала, оснащения трансмиссии прямой передачей вместо распространенной цепной. Первые разработки были собраны воедино и появился первый собственный автомобиль – Voiturette.
Почему УАЗ не стал улучшать качество машин в 2020 году? Компания поделилась информацией о модернизации автозавода
Спустя год после модернизации Volkswagen привез в Россию новый Polo. Вместе с ним доступны бесплатные опции
«АвтоВАЗ» продолжает выпуск рестайлинговой Lada Vesta. Но авто появится только через год
Новинка была обозначена как одноцилиндровая малолитражка с мощностью всего 0,75 л.с. Предельная скорость Voiturette достигала 32 км/ч. Авто удалось продать другу отца юного конструктора после того, как Луи смог подняться на созданном автомобиле по самой крутой улице Лепик в Париже. Напомним, что угол подъема составляет 13 градусов. После удачного заезда, Луи получил заказ на изготовление 24 автомобилей.
В первоначальном виде Voiturette представлял собой небольшую самоходную повозку. Немного позже, к кузову были приварены пара дверей и крыша. Дебют нового внешнего вида с дальнейшими усовершенствованиями состоялся в 1 900 году, когда авто привезли на парижскую выставку. Используемые новшества не только самостоятельно использовались юным изобретателем, но и двумя другими автопроизводителями, которые официально купили возможность применять на своих авто запатентованную технологию. В итоге, Луи получал дивиденды. Помимо этого созданный автомобиль продемонстрировал ловкость и проходимость на местных гонках, что, конечно, прибавило популярности марки.
В 1900 году братья сильно расширяют ассортимент, подключая создание крупных и более мощных автомобилей. Так появляются кузова «дубль-фаэтон», «ландо», закрытый лимузин, «капуцин» и легкие грузовики. В 1903 году случается трагедия на гонках, в которой погибает Марсель Рено, что заставляет братьев отказаться от личного участия, отдав бразды в руки профессиональных гонщиков.
В 1905 году появляется «ландоле», которая за короткое время станет «визитной карточкой» такси. В начальном виде их называли «браунингами» с явным акцентом на черный цвет и особую форму. Первая мировая война внесла этот автомобиль в историю. На них удалось в кратчайшие сроки перебросить 5 000 солдат к реке Марна, после чего к авто «приклеилось» название «марнские». К 1907 году улицы крупных городов заполонили фирменные такси. Спустя год компании удалось выпустить 3 575 машин, что сделало производителя крупнейшим во Франции.
В 1909 году из жизни уходит Фернан Рено. Единственным владельцем остается Луи, который переименовывает компанию в Société des Automobiles Renault или «Автомобильная компания Рено». Среди главных целей компании также обозначена необходимость вывести авто на инновационный уровень, в связи с чем используют новые методы производства.
Расширение модельной и моторной линейки Renault
После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.
В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии. Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.
Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию. Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.
Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.
Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.
В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.
Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.
Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании
Помимо смерти основателя компании, Рено сталкивается с несколькими проблемами, в том числе, усилением конкурентов, неблагосклонное отношение правительства и пр. Все это приводит к крушению стабильности. Спасти положение удалось благодаря появлению Renault 4, 8 и 10. Купить Рено 10 можно только с задним приводом. Позже появится 16-ая модель. Активная позиция компании в предложении новых моделей дала плоды и в 1970-м году было выпущено 1 055 803 автомобиля.
В 1960-х годах было открыто официальное представительство в России, спустя 10 лет заключается соглашение о совместном развитии предприятия с СССР. К 80-м годам почти четверть автомобилей Renault изготавливается на российской территории по французским технологиям. Несмотря на переход на передний привод, некоторые модели оставляют задний. Рено оставляет за собой армию поклонников ведущей задней оси.
В 1972 году появляется экономичный и компактный автомобиль Рено 5. Огромную популярность он приносит компании во время энергетического кризиса в 1973 году. R5 отличался продольно установленным мотором, направляющим усилия на передние колеса и торсионной подвеской. Кузов-монокок снижает затраты во время сборки, что позволяет снизить окончательную стоимость продукции. Немного позже появился седан, получивший название Рено 7.
На рубеже 80-х годов Renault подписывает ряд соглашений с крупными компаниями, которые выводят его на новый уровень. Так, новые технологии позволяет выпустить Рено 9, который получает звание «Автомобиль года» по мнению Motor Trend. В этот момент Рено использует независимую подвеску всех колес и поперечное расположение мотора. В 1983 году выходит в продажу 3- и 5-дверный хэтчбек Renault 11.
В 1982 году Renault достигает огромных продаж, уступая место лидера только немецкому Volkswagen. В это же время выходит в продажу Renault Espace – вместительный микроавтобус, остававшийся самым известным минивэном в Европе в течение двух десятков лет. Правда, первая версия была не удачной и подорвала имидж компании, что привело к сильным убыткам. В 1986 году компания реанимируется появлением Renault 21, который в зависимости от рынка получил название Саванна или Невада.
Современный Renault – 1990-е года – н.в.
В 1990 году Рено укрепляет позиции сотрудничеством с Вольво. Последние берут на себя траты по исследованию рынка. В результате в продажу выходит целый ряд успешных автомобилей, изменяется маркетинговая стратегия, став более агрессивной. В 90-м на свет вышел супермини автомобиль — Рено Клио. В 1994 году на свет выходит первое поколение Рено Лагуна.
Май 1990 года запомнится поклонникам по появлению Clio, где используются первые цифровые индикаторы. Она приносит звание «Европейского автомобиля года» и является самым продаваемым в Европе. Под капотом оказывается 1,2 и 1,4-литровые бензиновые и 1,7- и 1,9-литровые дизельные версии. В 1997 году на рынок выходит абсолютная новинка – автомобиль многоцелевого назначения – Рено Кангу, который выпускается во Франции, Аргентине и Турции до сих пор, не теряя актуальности.
В 92-м году появляется московское представительство компании. В 1996 году появляется в продаже Рено Сценик, а в 98-м году заключается соглашение на совместное производство «Автофрамос», где уже через год стал выпускаться Рено Меган, Рено 19 и Клио Самбол. В 2009 году Megan уступит место Рено Флюенс, но на данном этапе новинка пользуется огромной популярностью. В 2001 году появляется автомобиль малого класса Рено Симбол, выпускаемый на турецком заводе. В 2005 году завершается строительство завода с полным циклом сборки на территории РФ. Первым автомобилем становится Рено Логан, который в короткое время станет самым продаваемым импортным автомобилем. В 2008 году заключается договор с Южной Кореей, в результате чего появляется новинка – Рено Колеос.
В 2010 году запускается новое производство и с конвейера выходит хэтчбек Рено Сандеро, который в Европе получает внедорожную версию с увеличенным клиренсом до 175 мм — Рено Степвей. Спустя год французская компания представляет компактный кроссовер Рено Дастер. В 2012 году французы выкупают у российской стороны весь пакет акций ОАО «Автофрамос». В 2016 году на базе Duster построили компактный кроссовер Рено Каптур с парой моторов на 114 и 143 л.с., представленный с передним и полным приводом.
В настоящее время компания занимает лидирующее место в продажах в России. Французы завоевали любовь отечественного пользователя доступной ценой, возможностью выбора и покупки новых автомобилей высокого качества. В 2015 году представлен среднеразмерный автомобиль Рено Талисман, построенный на новой платформе Commom Module Family. В 2018 году на ММАС-2018 был представлен яркий кроссовер Рено Аркана, который уже продается в России. На данный момент за экономичность и функциональность отвечает пятиместный автомобиль с крупным багажным отделением Рено Докер, обеспечивающий не только модулируемый салон, но и высокий уровень безопасности. Автор: Наталья Плотникова
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/renault/istoriya-renault.html