Автомобили рено бизнес класс

Бизнес-седан Renault Latitude

Рено Латитьюд (2010-2015) цены и комплектации. Технические характеристики «Latitude» и обзор с фотографиями.

Renault Latitude – переднеприводный седан, который позиционируется в виде представителя сегмента «D» по европейским меркам, но при этом размерами соответствует критериям «бизнес-класса»… Он нацелен на людей с хорошим уровнем годового дохода, которые хотят владеть надежным, комфортным и хорошо оснащенным «транспортным средством», но при этом не могут позволить себе продукцию премиальных марок…

Полномасштабная премьера машины, сменившей в палитре французского автопроизводителя модель под названием Vel Satis, состоялась в конце августа 2010 года – на стендах международного Московского автосалона.

Четырехдверка, занявшая флагманскую позицию в рядах компании на европейском рынке, получила солидный дизайн и богатый уровень оснащения, обычно присущий более статусным автомобилям, но при этом оказалась слишком простой в техническом плане.

В сентябре 2014-го (на мотор-шоу во Франкфурте) «отпраздновал» дебют рестайлинговый Renault Latitude, который немного преобразился внешне (прибавив в солидности), примерил точечные корректировки внутреннего убранства и «вооружился» новыми опциями.

В странах Старого Света (в том числе – в России) «жизненный цикл» трехобъемника завершился в 2015 году, а его правопреемником стал Talisman.

Снаружи Renault Latitude демонстрирует симпатичные, презентабельные и весьма гармоничные очертания, подчеркнутые внушительными габаритами. Нахмуренная «мордашка» со строгим взором светотехники, аккуратной решеткой радиатора и рельефным бампером, характерный силуэт с вытянутым капотом, мощной задней стойкой крыши и незамысловатыми боковинами, основательный тыл с красивыми фонарями и «пухлым» бампером – внешность автомобиля имеет классические черты, без каких-либо изысков.

Читайте также:  Как себя ведет автомобиль при торможении

Это – седан среднеразмерной категории, который насчитывает 4897 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1832 мм в ширину. Межосевое расстояние занимает у машины 2762 мм, а ее дорожный просвет равняется 153 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1495 до 1600 кг (все зависит от варианта исполнения).

Интерьер Renault Latitude приятен взгляду и лишен явных эргономических огрехов – трехспицевый многофункциональный руль, незатейливая, но предельно понятная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, увесистая центральная консоль с цветным экраном медиацентра и стильными блоками аудиосистемы и климатической установки.

Помимо этого, трехобъемник обладает добротными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

В передней части салона у автомобиля установлены комфортабельные, но бесформенные на вид кресла с мягким наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в дорогих версиях – еще с электроприводом, памятью и массажером. На втором ряду – мягкий диван и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

В нормальном состоянии багажник Renault Latitude может «поглотить» до 477 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями, открывая проем для транспортировки длинномеров, а в нише под фальшполом «прячутся» полноразмерное запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Для «Латитьюда» предлагаются два атмосферных бензиновых двигателя на выбор:

  • «Младшие» версии седана приводятся в движение рядной алюминиевой «четверкой» M4R рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, фазовращателем на впуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящей 139 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 191 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Старшие» модификации скрывают в подкапотном отсеке V-образный шестицилиндровый агрегат на 2.5 литра с системой многоточечного «питания», механизмом изменения фаз газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 177 л.с. при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

Базовый мотор устанавливается совместно с бесступенчатым вариатором и переднеприводной трансмиссией, а его более производительный «собрат» – с 6-диапазонным «автоматом».

В зависимости от варианта исполнения, с места до 100 км/ч трехобъемник устремляется за 10.7-11.9 секунды, набирает «максималку» в 186-209 км/ч и «выпивает» 8.3-9.7 литров горючего на каждую «сотню» километров в смешанном цикле передвижения.

Базируется Renault Latitude на переднеприводной архитектуре альянса Renault-Nissan под названием «D platform», которая отличается поперечным расположением силовой установки и обильным использованием высокопрочной стали в силовой структуре.

И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками (типа МакФерсон и многорычажка соответственно) с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.

Седан снабжен рулевым механизмом реечного типа с гидроусилителем и настраиваемым передаточным отношением, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси), ABS и EBD.

На вторичном рынке России Renault Latitude в 2018 году можно приобрести по цене от

400 тысяч рублей.

Автомобиль в самой простой комплектации имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему с восемью колонками, ABS, EBD, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары и прочий функционал.

«Топовый» вариант четырехдверки «щеголяет»: системой контроля слепых зон, ESP, передними и задними парктрониками, кожаным салоном, электрорегулировками и памятью передних сидений, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», «музыкой» Bose с десятью динамиками и прочими «фишками».

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/renault-latitude-eu-ru_1361.html

Французская новинка Renault Talisman 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Zen 32 500 €
Intens 35 600 €
Intiale Paris 42 700 €
Limited 32 900 €

Рено Талисман 2019-2020 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2019-2020. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2019-2020. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/renault/renault-talisman.html

Оцените статью