- Renault Logan 1.6 (2007 г.)
- Все отзывы владельцев о Renault Logan I
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 2
- Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
- Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
- Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 6
- Отзыв Renault Logan 1,6 (87 л.с.) (Рено Логан) 2007 г. Часть 3
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
- Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
- Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
Renault Logan 1.6 (2007 г.)
Автор отзыва: aleks Добавлено: 14 мая 2013 Срок владения: 5 лет Пробег: 65000 км
Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный.
Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем так, очень неважно, от этой затеи оказался и решил брать новый авто, пусть и бюджетный. Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан. Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранным салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка.
Был выбран двиг. 1,6 (1,4 по отзывам — ну совсем уж овощной) комплектация Expression, без кондиционера и АБС, с одной подушкой безопасности. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподьемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т. р. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери (с завода была «аудиоподготовка» — провода к магнитоле и в передних дверях). Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери (заказал на Екзисте)- с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе (не дилер), чтобы не слететь с гарантии.
Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал вибро-шумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр (штатно он установлен в комплектации с кондеем). До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше).
Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит (и не всегда, кстати, дешевле), а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу ((
После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто:
Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО не намного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым услилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ)
Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км. в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке (исправлено в рестайлинговых авто). Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электро-регулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком- ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем (это мне даже в гаи бесплатно советовали). Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным.
По эксплуатации: Двигатель 1.6 достаточно бодрый, хоть и 8-ми клапанный, никогда не чувствовал себя ущербным в потоке, правда и не гонял никогда. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км. на трассе. При обгоне, чтобы более — менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. Езжу я спокойно, если впереди меня едет авто 100-110 км/ч я скорее всего просто не буду его обгонять, а на меньших скоростях обгоны даются легко. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть))
У коробки передач (5-ти ст.) есть особенность — на холостую шумит, а если выжмешь сцепление или просто чуть прижмёшь ручку коробки — затихает. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть).
Подвеска. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами:
Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, т. к ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. В итоге ТО2 вместе с заменой наконечников и сход-развалом мне обошлось в 14 т. р. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе.
Пробег 45 тыс. — замена теперь уже рычагов передней подвески в сборе и задних сайлент блоков.
Пробег 50 тыс. — замена ступичных подшипников. При том что я езжу 90% по асфальту, считаю что элементы подвески могли бы служить и подольше. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе.
Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок (которых у меня нет) — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. Забил.
На 60 тыс. пробега был поменян ремень ГРМ и заодно подтекающий сальник помпы. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать.
По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу.
Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. была продана за недорого коллеге по работе. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё таки Логан — это очень простой автомобиль.
Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/9035
Все отзывы владельцев о Renault Logan I
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 2
Приветствую всех. С момента предыдущего отзыва логан прошел 9.000 км, пережил зиму, попал в ДТП и был продан. В общей сложности, отъездил на авто год, оценил плюсы, примирился с минусами и поменял его на другой логан, цвета красный тореадор, 2009 г.в. О нем напишу отдельный отзыв. Скажу только сразу, что установка стабилизатора преображает поведение логана на дороге. На втором логане стабилизатора изначально не было. Всем горячо советую.
В итоге, наиболее существенными недостатками логана для меня стали шум, слабый двигатель и неудобная посадка. О первых двух уже писал. По посадке. В кресле логана мне не хватает поясничного подпора. Магазинных подушек под поясницу перемерял с десяток, все не то. Езжу теперь с самодельной подушкой. Еще, как оказалось, логан неудобен для длинноногих водителей. Если отодвинуть кресло назад, то руки перестают доставать руль, даже если спинку выставить практически вертикально.
Поломками автомобиль не докучал. За 10.000 км. не делал по сути ничего. Перед продажей требовалось проведение ТО 60, замена передних колодок, термостата, стерлась заводская резина. Появилось небольшое постукивание при покачивании рулем из стороны в сторону. При этом с ТО затягивать было нельзя: засвистел ремень доп.оборудования, в очередной раз потек сальник распредвала.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
Здравствуйте, коллеги — автолюбители.
Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для полезны.
Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.
Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.
Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя нравится.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.
Катаюсь на своем логанчике 4,5 года (90000 км), скоро окончательно выплачу кредит и продам (хожу уже по салонам и приглядываю новенькое). До логана ездил на «девятке» (была не старая, но постоянно ломалось) — в 2007 году со старшим сыном зашли в салон РЕНО и нам предложили тестдрайв, прокатились, понравилось (вышли, сели назад в «девятку» и сразу ее захотелось продать). В начале 2008 купили ЛОГАН (комплектация пустая — ничего нет, т.к. большую часть времени использую машину по работе и руководствуюсь правилом, что машина должна кормить меня, а не я ее, менеджер предлагал — ну хоть кондей поставить, но знакомый подсказал, что с движком 1,4 при вкл кондее машина не едет).
Проходил 2 ТО с салоне, дальше сам (кругом пооткрывались спецмагазины «Логан»- запчасти дешевле и сразу все установят). За время эксплуатации менял расходники (масло, фильтры, ремень грм (на 60000км — положено менять), наконечники 1 раз (если бы ездил аккуратно, то я думаю, что не пришлось бы — гоняю по всем ухабам) и тормозные колодки 2 раза… И ВСЕ! Машина надежная — уверен, что заведется в любую погоду — и мороз, и в жару, уверен, что доеду куда надо и не встану.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 6
Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.
(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть интересное именно для себя).
Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку:
Отзыв Renault Logan 1,6 (87 л.с.) (Рено Логан) 2007 г. Часть 3
Прошло 1,5 года, как я стал владельцем Логана, с момента приобретения проехал 45 тысяч км, за это время, не считая вложений при покупке (была скидка на эту сумму), вложено 45 тысяч рублей с учетом плановых ТО, т.е. в районе 20 тысяч рублей без ТО. Автомобилю 5 лет исполнилось, весной 11 года переклеил верхнюю резинку лобового стекла — в дождь в салоне сверху и справа на стойке капли воды проступали, видно у прошлого владельца было и со стеклом, на капоте появилось много сколов от камней, к лету буду перекрашивать или наклейку делать какую-нибудь))), в остальном по кузову и ЛКП вопросов нет. Щетки стеклоочистителя после различных вариантов поменял на 60см — метут великолепно! Наличие «сопли» после работы щеток не напрягает и не отвлекает.
Плюсы: комфорт при поездке хорош — удобно сидеть, рулить, обгонять и т.д. Спина не устает — 300 км без остановок до деревни в весенне-осенний период по выходным с пробками по 4-6 часов. Больше пробовал на таком же Логане, когда в Курск другу перегонял из Питера, но это другая история, там первая остановка была за В. Луками, порядка 500 км, далее останавливались почаще, так как клонило в сон и надо было разминаться, а в целом проехали примерно 1300 — 1400 км за 18 часов, не устали оба — и я и пассажир — новоиспеченный владелец Логана.
Задним пассажирам тоже очень комфортно — сколько друзей-родственников возил — все хвалили авто за просторный салон. Багажник огромный. Забивал до отказа только тогда, когда из деревни уезжали осенью с урожаем — вещи ехали частично в салоне))) Все рычажки-колесики кручу не смотря — привык за такое время, только на магнитолу смотреть приходится на кнопки след/предыдущего трека.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
Продал двенашку. Как и писал — склонялся к Логану, вот и взял его. Долго и тщательно выбирал варианты. Хотелось именно Престиж серебристый, в отличном состоянии, с сервисной книжкой. В итоге взял первый же просмотренный мною Логан.
Что я могу сказать. Как все и говорили — пересел с ВАЗа на Логан, действительно — небо и земля. Хоть и машине месяц назад исполнилось 4 года, друзья подумали, что новую взял. Еще не верили, когда говорил, что машине 4 года. Такое вот отличное состояние.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
Доброе время суток, уважаемое сообщество!
Отзыв хотел написать давно. Так что получилось много. Запаситесь терпением и читайте:)
Немного о себе, чтобы Вы имели представление кто пишет. На момент покупки авто мне было без малого 25 лет. Холост. Образование высшее. Работа не высокооплачиваемая. Своего жилья на тот момент не было. Увлекаюсь бордом, велосипедом, пазлами и книгами. К кредитам отношусь плохо и не беру их.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
Этим писанием я претендую на НЕОБЫЧНЫЙ отзыв;=)
Вот аргументы за необычность:
типичный отзыв об авто живописует события при покупке и эксплуатации машины + чувства, которые возникли у автора при этом. Естественно, автор напирает на те особенности своего автомобиля, которые его (автора) задели сильно и эмоционально (как в плюс, так и в минус). Читателю эти личные переживания могут показаться абсолютно пофиг, но о том, что важно именно для него (читателя), он из отзыва так и не узнает — неинтересно и неважно это было автору.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.
Так как пользуюсь Вашими отзывами для выбора своего следующего автомобиля, не могу не поделиться и своим опытом владения Логаном 1,6, который у меня уже 4 года, может быть кому и пригодится, хотя как мне кажется, Логан у нас изучен хорошо. Хочу уточнить, что машину я заказывал в декабре 2006 г., получил в апреле 2007 г., и мой отзыв касается именно моего авто, я не слежу особенно за эволюцией Логана, но за это время они провели рейсталинг, видимо модернизируют производство, поднимают цену и т.д. и т.п.
Комплектация EXP 1,6, кондиционер, 1 подушка, передние стеклоподъемники, гидроусилитель и все… Цена — 12т$ или 311 тр — по тем деньгам мне показалось, что это довольно выгодно, могу ошибаться, но он приблизительно был тысяч на 70 дороже десятки и 90 самого дешевого Фокуса (которого еще год ждать). В общем, пришло время менять семерку на другое, был вариант взять бы Рено Симбол, который все очень нахваливали в плане надежности, даже сходили на тест-драйв, на котором менагер предложил прокатиться на Симболе и заодно на Логане сразу. Вот на тест-драйве мы и поняли, что значит большой салон Логана, если Символ по размерам салона = девятке, то Логан заметно больше. Конечно по отделке и шумоизоляции Симбол был впереди, но решили взять новый Логан.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
Итак, начну. До этого писал отзыв о Логане, которым владел с 2006 по 2010 год (1,6 МКП, полная комплектация, установлены — шумоизоляция, DVD пионер, салонный фильтр). Мне выделили служебный авто Рено Логан 1,6 МКП, отличие только в новых больших зеркалах. Машиной пользуюсь только по работе, поездки по Москве и изредка по Подмосковью, в день пробег в районе 80-120 км.
Первое, что могу сказать, это надежность — СЕЛ И ПОЕХАЛ. Вопрос о безопасности не ко мне, не проверял и не хочу. Двигатель ест 92 спокойно, но на проверенных заправках, двигатель 8 клапанный — задушили в угоду ЕВРО, работает как часы, но шумно, при оборотах больше 4000 ревет как реактивный самолет, комфортно 2500-3000, скорость при этом в районе 100-120 км/час, 5 передача. Расход бензина 92 летом в пробках 8-9, зимой 9-10 литров. Подвеска надежная, глотающая ямы и колдобины.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.
Привет всем, кто решил прочесть этот отзыв:)
Начну с того, что после финансового истощения я вынужден был продать зафиру б и начать подыскивать более дешевый автомобиль. Русский автопром даже не рассматривал, потому что с зафирой у меня была 8ка, но эта машина была для хобии и для ковыряния в гараже:)
Ну так вот, давно знал, что за логаном ходит слава надежного и неприхотливого авто с комфортной подвеской, решил проехать по стоянкам, торговавшим поддержанными авто. Первое знакомство оставило приятные впечатления, салон очень просторен, посадка за рулем высокая, подергал коробку — вполне приятные впечатления. Решил прокатится, поначалу подвеска показалась жестковатой даже, но пару км — и все встало на свои места, зима все-таки, мороз —20 был)), разогрелись аморты. Двигатель объемом 1.6 порадовал эластичностью (тут еще дело и в коробке, она рассчитана была на двиг 1.4, передачки короткие), из удобств были передние подъемники, ГУР и подушка водителя. Цвет мокрый асфальт (почти черный), не хотел я темных цветов, но эта машина была в самом лучшем состоянии из всех логанов, которые я рассматривал, пробег ее был около 40 тысяч. Была, кстати, на почти новой зимней резине кумхо 185 70 р 14, в будущем очень радовала своими характеристиками. В придачу отдавали барум высокий и узкий на лето, даже брать не стал…
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
Приветствую всех обитателей сайта. Долгое время читал отзывы — теперь оставляю свой. Постараюсь быть честным и изложить все без лишних эмоций.
Процесс выбора первого авто растянулся почти на два года. Особенной необходимости в машине не было, желания выкладывать круглую сумму – тоже. При этом сам ремонтировать авто умею, но не фанат от процесса. При выборе сразу нацелился на вторичный рынок. Нужен был беспроблемный авто, чтобы ездить и не плеваться. Хотелки стартовали с переднеприводных ВАЗов за 100.000, но в таких пределах на рынке — откровенный хлам. период мечтал о классической ниве, после стал смотреть в сторону калин. Бюджет пополз вверх. Поскольку машинка первая – трудно определиться, что действительно нужно. Поездил на приоре – выглядит и тянет бодро, но шумная, зараза, и тесная. Интерес к отечественному тазопрому угас, поиски авто прекратились на год.
У друга в эксплуатации был логан, брал он его новым, отзывался очень хорошо. Жаловался на валкость и парусность. Поездив с другом, отметил просторный салон, приятную подвеску, высокую посадку и… тишину. Покорила же машинка меня после поездки на «дальняк» в Челябинскую область на озера. 700 км., никакой усталости, крейсерская 120 км/час, ч етыре человека с полной загрузкой. При том, что вся «загрузка» уместилась в багажник. В салоне – только спальники, вместо подушек.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
Ну вот, продал я свой Логан, на котором проехал за три года 120 тыс. км. Покупал новым в конце лета 2008 года. Предыдущий авто Renault Symbol устраивал меня всем, кроме одного — отсутствием кондиционера. Выбор был несложным — в бюджет 400 тыс. руб. на тот момент попадали только три автомобиля: KIA Spectra, FIAT Albea и Renault Logan в нужной мне комплектации (кондиционер, 2 подушки безопасности и ABS). KIA Spectra отпала сразу слишком низкой посадки — мне удобней автобусная посадка. А FIAT Albea пришлось исключить неуверенности в сервисе FIAT.
Итак, за 384 тыс. руб. приобрел темно-серый Логан в комплектации «Престиж» с пассажирской подушкой безопасности и АБС, никаких дополнительных опций не ставил, купил только резиновые коврики и чехлы на сиденья. Первые полтора года машина использовалась только по выходным дням и в отпуске, проехал за это время 30 тыс. км. А затем стал ездить на ней на работу каждый день в Москву (100 км туда, 100 обратно). Кроме ТО за все время было только одно внеплановое обращение в сервис — встреча с собачкой на скорости около 100 км/ч — замена бампера, левой фары и левой противотуманки, и, как выяснилось только при продаже, покраска левого крыла, сколько это стоило — не знаю, делал по КАСКО.
Еще из внеплановых расходов замена радиатора печки — 8 тыс. руб. с работой. И две перегоревшие лампочки ближнего/дальнего света. В остальном никаких проблем с машиной не было. Обслуживался у неофициалов, обычное ТО 15 — 3 тыс. руб. ТО60 (+ ремни и помпа) — 10 тыс.руб. Итого расходов 29 тыс. на плановые ТО, 8 тыс. — замена радиатора печки, 65 тыс. — КАСКО за три года, около 200 тыс — бензин, практически всегда 95. 384+29+8+65+200-270=416 тыс. руб., делим на 120 тыс. км и получаем 3.46 руб. за километр.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
У меня 2007 года синий (еще не продал, наверно оставлю жене), 1,4 75 л\с, с пробегом 123 т.км. И вот сбылась мечта — взял 2010 Expression 1,6 16кл. 102 л\с, с кондиционером, светло-бежевый, с пробегом 8т.км. Сегодня уже 12 т.км.
Машина отличная, неприхотливая, поменял отсутствия кондиционера и малой мощности, 1,4 не хватает при обгоне, приходится крутить двигатель до 5000-5900об\мин., чтобы быстро обогнать, и на жаре сильно нагреваются темные цвета. Отцу в позапрошлом году взяли серебристый 2007г 1,4, разница по температуре в салонах: у меня в синем 62 градуса, у отца в серебристом всего 38С (замерял одним термометром при одинаковых условиях). Внешний вид симпатичнее предыдущих версий. Мне нравится. Ничего лишнего и просто. Высокий клиренс, заехать на любой бордюр при парковке — нет проблем. Просторный салон, большой багажник, большой ход амортизаторов, отличные тормоза.
Очень малый расход топлива — менее 5 литров с кондиционером при средней скорости 102 км\час по навигатору (от 40 до 148 км\час). Замерить расход можно во всех логанах: вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем кнопку сброса пробега и удерживая её поворачиваем ключ во второе положение, не заводить!, через 3-5 секунд на экране номер версии прошивки, нажимаем на кнопку сброса пробега несколько раз до тех пор, пока не появится бензина в литрах. Записываем сколько было, сбрасываем суточный пробег на о км.
Источник статьи: http://www.avtodex.ru/user-review/renault/logan/i?page=2