- Авто за 300 000 с “вечными” АКПП
- Выбор малолитражек до 300 тысяч на автомате.
- Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году
- Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
- Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
- Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
- Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
- Субару Легаси (Subaru Legacy)
- Пежо 206 (Peugeot 206)
- Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
- Kia Rio (Киа Рио)
- Opel Corsa (Опель Корса)
- Nissan Almera (Ниссан Альмера)
- Ford Focus II (Форд Фокус)
- Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
- Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
- Renault Logan (Рено Логан)
- Mazda (Мазда 6)
- Hyundai Getz (Хундай Гетз)
- Subaru Impreza (Субару)
- Новые машины за 300 000 рублей
- Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
- Лада Веста (LADA Vesta)
- Лада Калина (LADA Kalina)
- Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
- Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
- УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
- Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:
Авто за 300 000 с “вечными” АКПП
За прошлый год машин на «автомате» было проданы в разы больше чем на олдскульной «механике». Если взять за пример Америку, то там уже давно подавляющее большинство водителей предпочитают покупать именно авто с АКПП, в то время как в России смещение чаши весов происходит только сейчас.
Даже опытные водители, которые много лет проездили на с родной механикой, пересаживаются на автоматические коробки передач. Иногда это происходит потому, что они смогли оценить удобство этой трансмиссии, но чаще всего причина в том, что механика на современных иномарках либо предлагается только в базовой комплектации, либо вовсе отсутствует. А вот молодое поколение просто-напросто считает МКПП — пережитком прошлого. Особенно категоричны в данном решении водители-девушки.
Только вот новый автомобиль на «автомате» может стоить довольно дорого, поэтому в поисках желанной машины многие обращаются к вторичному рынку. Только вот стоит помнить, что при пробеге в 100 — 250 тысяч километров коробка передач может быть напрочь убитой. А ремонт такого типа трансмиссии обычно влетает в копеечку.
Однако, среди всего многообразия моделей, есть несколько сравнительно недорогих автомобилей, в которых установлены простые и надежные АКПП. Они, как правило, имеют ресурс около 300 тысяч километров, но даже если и сломаются, то их ремонт не проделает дыру в семейном бюджете.
На Chevrolet Lacetti в разные годы ставились разные «автоматы». Естественно, не все они были удачными и отличались небывалой выносливостью. Однако, есть одна, которую можно признать действительно неубиваемой — ZF 4HP16 с четырьмя ступенями. Если вы будете менять масло в коробке хотя бы раз в 60 тысяч пройденных километров, то она сможет прослужит вам верой и правдой долгие годы. Чаще всего они без особых проблем и необходимости ремонта доживают до 300 тысяч пробега. Есть еще одна коробка, которая также не вызывала проблем — Aisin AW 55–51. Она имела пять ступеней и ставилась только на авто с двухлитровыми моторами лишь несколько лет.
Сейчас же на такие авто часто ставятся 6-ступенчатые коробки от Opel GM 6T-30. На Lacetti они начали устанавливаться после 2008 года. Эти АКПП довольно капризны, поэтому по возможности стоит их избегать, чтобы уберечь себя от лишних проблем.
Отечественной Lada Granta достался хоть и старый, но довольно надежный агрегат японского производства — Jatco JF414E (AY-K3). Вот уже больше двадцати лет такие коробки ставятся на автомобили Nissan. За такой солидный период ее успели избавить от всех детских болезней и довели конструкцию до совершенства. Естественно, не стоит забывать менять масло примерно каждые 60 тысяч километров побега. Ресурс у нее обычно достигает 250 тысяч километров. Но после небольшого ремонта она способна прослужить еще около 150 тысяч километров.
На Chevrolet Aveo T250 также ставится отличная АКПП — Aisin 60-40LE. Она прекрасно работает с двигателями, объемом 1,4 или 1,6 литра, при этом даже не перегреваясь. Если регулярно менять масло, то она запросто прослужит до 250 тысяч километров, а при бережной эксплуатации и до 350 тысяч километров. Встречается на этой модели и другая коробка — Aisin 81-40LE. По сути она мало отличается от предыдущей, но способна выдержать меньший крутящий момент, поэтому не так надежна. Но в России они встречаются довольно редко.
На Mitsubishi Lancer десятого поколения обычно ставились коробки из серии F4A42. Как говорят специалисты, убить их невероятно сложно. Даже если периодически забывать менять масло и проводить эту процедуру не каждые положенные 60 тысяч километров, а 90 тысяч километров. Она без каких-либо проблем доживет до 250 тысяч пройденных километров и лишь потом начнет периодически намекать на необходимость ремонта. К слову, такие коробки ставились не только на «Лансеры», но и на Hyundai, Kia, а также китайские BYD.
Mazda 3 оснащалась довольно старой, но при этом качественной, коробкой, разработка которой велась еще в далеких девяностых для авто Ford/Mazda. Помимо высокой надежности такая коробка отличается довольно простым и недорогим ремонтом. При регулярном обслуживании и разумной эксплуатации эта АКПП спокойно прослужит до 200 тысяч пройденных километров.
На практически неубиваемый Ford Focus устанавливали коробки такой же серии, что и на третью «Мазду». Разница лишь в том, что на американце настройки более ресурсные, поэтому живут коробки на нем дольше, чем на тех же японцах.
Nissan Almera Classic может похвастаться замечательным «автоматом» RE4F03A. Она спокойно работает до пробега в 350 тысяч километров, но чисто ресурсный износ может начаться только после полумиллиона пройденных километров.
На Hyundai Accent ставится японский автомат от Mitsubishi — A4AF3. Он также отличается отменной выносливостью, конечно, если соблюдать регламенты обслуживания, меняя рабочую жидкость вовремя.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/avto-za-300-000-s-vechnymi-akpp-id27824
Выбор малолитражек до 300 тысяч на автомате.
Сегодня рассмотрим иномарки с автоматом в сегменте — бюджетные малолитражки до 300 тысяч рублей. Будет обширная подборка — рассмотрим основные модели автопроизводителей, ценовой диапазон, примерный расход, тип трансмиссии и опишем их основные недостатки. В статье мы не будем рассматривать проблемы подвески, т.к. в основном все машины надежные в этом плане и многое зависит от условий эксплуатации.
Ценовой диапазон: 270-300 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Двигатель: 1.0/1.3 литра, мощностью 69/100лс, расход 4,5-6,5 литров.
Гармоничный внешний вид, то что подкупает при выборе Тойоты, также очень приятный салон с множеством небольших отсеков и довольно таки хорошим качеством материалов.
Возможные проблемы: Не очень хорошее лакокрасочное покрытие, бывают случаи потертости пластиком металлческих частей кузова. Возможен жор масла при пробегах свыше 100 тысяч, бывают проблемы с растяжением цепи ГРМ, течь помпы, течь сальника коленвала, мотор практически не ремонтопригоден. Также из-за коробки робота надо обращать внимание на сцепление, оно долго не ходит. Дешевые расходные материалы.
Ценовой диапазон: 200-270 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Двигатель: 1.0/1.2/1.4 литра, мощностью 65/80/88лс, расход 5.5-9 литров.
Необычный внешний вид этого автомобиля привлекает к себе внимание, приятный салон, также с материалами хорошего качества.
Возможные проблемы: Недостатки это лакокрасочное покрытие — царапается, появляются сколы, возможна ржавчина. При покупке проверять днище на ржавчину, внешний осмотр двигателя на наличие масляных пятен, т.к. возможен жор масла. Технически автомобиль прост, явных проблем у него нет, стоит цепной привод. Запчасти стоят не дорого.
Ценовой диапазон: 150-190 т.р. за 2007 год выпуска
Двигатель: 0.8 литра, мощностью 51лс, расход 6-7,5 литров.
Один из самых небольших авто в этом списке, внешне выглядит не плохо, салон автомобиля немного сероват и архаичен, материалы отделки из дешевого пластика.
Возможные проблемы: Качество окраски не очень хорошее, машины начинают быстро ржаветь. Надежный мотор при должном уходе может послужить очень долго, также не должно быть проблем с коробкой передач. Места внутри салона крайне мало. Не дорогие запчасти.
Ценовой диапазон: 240-295 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Двигатель: 1.3 литра, мощностью 94лс, расход 5-7 литров.
Яркий и красивый внешний дизайн, аскетичный, но приятный салон, правда качество материалов хромает.
Возможные проблемы: Довольно таки надежный мотор, стоит цепь ГРМ, бывают проблемы с датчиком распредвала. Не очень надежная роботизированная коробка, бывают проблемы. Надо обращать внимание на сцепление. Жестковатая подвеска. Запчасти средние по цене.
Ценовой диапазон: 170-220 т.р. за 2005-2007 год выпуска
Двигатель: 0.8 литра, мощностью 51лс, расход 6-8 литров.
Небольшой размер автомобиля, необычный внешний вид, довольно таки просторный салон, качество материалов среднее.
Возможные проблемы: Тонкое лакокрасочное покрытие, часто появляются царапины. Зачастую не хватает тяги двигателя, но для города хватает. К двигателю нужно повышенное внимание, рекомендуется чаще менять масло и следить за его уровнем. Подвеска не очень надежна. Запчасти не дорогие
Ценовой диапазон: 200-290 т.р. за 2005-2007 год выпуска
Двигатель: 1.0./1.2/1.4 литра, мощностью 60/75/90лс, расход 5.5-8 литров.
Неплохой салон, качество материалов среднее, удобная посадка, строгий внешний вид.
Возможные проблемы: Проблемы с роботом, надо обращать внимание на диск сцепления, может подтекать пердний сальник коленвала, встречается течь прокладки масляного поддона, также обратить внимание на цепь ГРМ, встречаются случаи растяжения. Автомобиль не дорог в обслуживании.
Ценовой диапазон: 260-300 т.р. за 2007-2009 год выпуска
Двигатель: 1.6 литра, мощностью 115лс, расход 7-8.5 литра.
Интересный внешний дизайн автомобиля, выглядит достойно, имеет внушительный размер. Просторный салон с необычным интерером.
Возможные проблемы: Выходит из строя электрообогрев сидений, ходовая требует к себе внимание, не очень хорошая обзорность. Не надежная АКПП, часто ломается, двигатель подъедает масло. Автомобиль средний по стоимости обслуживания.
Ценовой диапазон: 260-300 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Двигатель:1,4 литра, мощностью 97лс, расход 6-8 литров.
Обычный салон без прекрас, качество материалов не лучшего качества, внешний вид довольно таки строгий, но приятный.
Возможные проблемы: Необходимо обращать внимание на днище автомобиля, возможно коррозия. Двигатель и автомат практически безпроблемные, никаких характерных болячек у них нет. Автомобиль не дорог в обслуживании.
Ценовой диапазон: 240-300 т.р. за 2008-2009 год выпуска
Двигатель: 1.6 литра, мощностью 120/140лс, расход топлива 7-9 литров.
Красивый внешне автомобиль, удобный салон, хорошее качество отделки материалов.
Возможные проблемы: Двигатель надежный, но необходимо обратить внимание на натяжитель и цепь ГРМ, она может растянуться. Автомат также достаточно надежный, но возможны толчки при переключении, причина в клапанах в трансмиссии. Надежная, мягкая ходовая часть. Может быть дорогим в обслуживании.
Ценовой диапазон: 190-260 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Двигатель: 1.3/1.5 литра, мощностью 95/109лс, расход от 5 до 7 литров.
Неплохой просторный салон, интересный внешний вид.
Возможные проблемы: Из проблем двигателя можно вынести только дроссельную заслонку, робот же бывает с разными дефектами — рывки при переключении передач, проблемы с актуатором. Не дорогие расходные материалы.
Ценовой диапазон: 240-300 т.р. за 2010 год выпуска
Коробка: робот на 1.4 литра и автомат на 1.6 литра
Двигатель: 1.4/1.6 литра, мощностью 88/120 лс, расход 6,5-9 литров.
Красивый внешне автомобиль, с простым, но современным салоном.
Возможные проблемы: Необходимо обратить внимание на диск сцепления, также на цепь ГРМ. Ремонтопригодность двигателя и коробки не очень хорошая, не многие могут качественно чинить данные автомобили. Довольно таки дорогие расходные материалы.
Ценовой диапазон: 260-275 т.р. за 2007 год выпуска
Коробка: робот и АКПП
Двигатель: 1.4/1.6 литра,мощностью 80/100лс, расход 6-8 литров.
Спорная внешность. Простой салон с недорогой отделкой, но удобным оформлением.
Возможные проблемы: Двигатель в целом не имеет особых недостатков, спокойно может отходить свой срок, АКПП также без нареканий, в роботе как и у всех могут быть проблемы с диском сцепления и перегревами. Не дешевые запчасти.
Ценовой диапазон: 160-200 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Двигатель: 1.4/1.6 литра, мощностью 75/110лс, расход 5.5-8.5 литров.
Уже устаревший дизайн, неплохой салон без изысков.
Возможные проблемы: В целом при должном уходе предыдущими хозяином, то двигатель и АКПП проблем не должны доставить. Надо обратить внимание на ремень ГРМ и менять его каждые 50тыс км. Может подтекать прокладка головки блока цилиндров, довольно таки дорогая процедура по устранению, также часто выходит из строя вентилятор охлаждения. Дешевые запчасти.
Ценовой диапазон: 230-290 т.р. за 2003-2008 год выпуска
Двигатель: 1.3 литра, мощностью 83лс, расход 5-6,5 литров.
Приятный внешний вид, также приятный салон с множеством кармашков.
Возможные проблемы: Двигатель надежный, но необходимо уделять внимание замене свечей, из-за которых выходят из строя катушки зажигания и машина начинает вибрировать и дергаться при езде, возможна поломка подушки коробки, также вариатор может приподнести сюрпризы. Запчасти не самые дешевые.
Peugeot 107/Citroen C1
Ценовой диапазон: 220-300 т.р. за 2009-2012 год выпуска
Двигатель: 1.0 литра, мощностью 68лс, расход 4-6,5 литров.
Компактный небольшой автомобиль, с красивым дизайном, салон из дешевых материалов и с минимумом функций.
Возможные проблемы: На лакокрасочном покрытие появляются царапины и сколы. Двигатель сам по себе надежный, у робота часто выходит из строя сцепление. Часто горят лампы ближнего света. Недорогие запчасти.
Получился такой список малолитражных иномарок с бюджетом до 300 тысяч рублей, в статье указаны часто встречаемые проблемы определенных автомобилей, при выборе знайте что идеальных автомобилей не бывает и многое зависит от предыдущего хозяина авто, поэтому проверяйте автомобль очень внимательно, от этого будут зависеть ваши расходы, нервы и возможно жизнь. Удачи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad5eba19e29a26f27e76c2b/vybor-malolitrajek-do-300-tysiach-na-avtomate-5ad99a2b482677e486f3a406
Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году
Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!
С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!
Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.
Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.
К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.
Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).
Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.
Субару Легаси (Subaru Legacy)
Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.
Пежо 206 (Peugeot 206)
Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.
Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.
В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.
Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.
Kia Rio (Киа Рио)
Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.
Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.
Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).
За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.
Opel Corsa (Опель Корса)
В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.
Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.
Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 – 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.
Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.
Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.
Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.
Ford Focus II (Форд Фокус)
За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.
Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.
Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.
Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).
Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.
Renault Logan (Рено Логан)
За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.
Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).
При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).
Mazda (Мазда 6)
Hyundai Getz (Хундай Гетз)
За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.
Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!
Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.
Subaru Impreza (Субару)
Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.
Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.
Новые машины за 300 000 рублей
Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.
Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).
Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».
- Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
- Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.
Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.
Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.
Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).
Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.
Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:
Источник статьи: http://remontautomobilya.ru/top-20-mashin-za-300-000-rublej.html