- Автомобили с демо парка
- Стандартная классическая программа кредитования на демонстрационные и автомобили с пробегом
- Основные условия кредитования демо-автомобилей
- Основные условия кредитования автомобилей с пробегом
- Дополнительные условия кредитования физических лиц
- Демонстрационный автомобиль – стоит ли?
- Корпоративный парк автомобилей «Мерседес» и других марок
- Стоит ли покупать автомобили с тест-парков, мнение менеджера салона
- Распродажа автомобилей с тест-драйва!
Автомобили с демо парка
Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies
С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Стандартная классическая программа кредитования на демонстрационные и автомобили с пробегом
Программы доступны только для физических лиц.
Основные условия кредитования демо-автомобилей
Условия распространяются на бывшие демонстрационные легковые автомобили «Мерседес-Бенц» и smart, также на автомобили служебного парка официальных дилеров «Мерседес-Бенц», с момента первой регистрации которых прошло менее 1 года и пробег которых не превышает 5 000 км.
Срок кредита в месяцах | Первоначальный взнос, от | КАСКО | Процентная ставка |
---|---|---|---|
12-60 | 20% | Да | 12,75% |
Основные условия кредитования автомобилей с пробегом
Условия распространяются на легковые, малотоннажные автомобили «Мерседес-Бенц» и автомобили smart с пробегом. Автомобиль должен быть ввезен на территорию РФ компанией АО «Мерседес-Бенц РУС». На предполагаемую дату погашения кредита возраст автомобиля согласно паспорту транспортного средства (ПТС) не должен превышать 8 лет.
Срок кредита в месяцах | Первоначальный взнос, от | КАСКО | Процентная ставка |
---|---|---|---|
12-60 | 20% | Да | 13,00% |
Программа действует с 1 февраля 2021 г.
Ставки по стандартным программам кредитования без оформления полиса КАСКО увеличиваются на 3 п.п. при первоначальном взносе от 50% и на 5 п.п. при первоначальном взносе менее 50% c учетом установленного предельно допустимого значения полной стоимости кредита установленного Банком России.
Дополнительные условия кредитования физических лиц
Валюта кредита: Рубли РФ.
Сумма кредита: От 100 000 рублей до 10 000 000 рублей.
Условия программы распространяются на бронированные автомобили, а также на бывшие демонстрационные автомобили и автомобили служебного парка официальных дилеров «Мерседес-Бенц».
Данное предложение действительно в сочетании со специальными условиями на приобретение автомобилей в рамках программы продаж для корпоративных клиентов «Мерседес-Бенц». Страхование автомобиля по договору КАСКО на полную стоимость автомобиля (по рискам: «Повреждение», «Угон» («Хищение»), «Полная конструктивная гибель») в течение всего срока кредитования в любых страховых организациях, выбранных Заемщиком и соответствие которых требованиям «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО уже подтверждено, является обязательным. Полную стоимость кредита определяют сумма кредита, проценты по кредиту, страховая премия по договору страхования жизни Заемщика в пользу Банка (в случае если вы захотите застраховать свою жизнь).
Источник статьи: http://www.mercedes-mbr.ru/ru/desktop/passenger-cars/financial-services/credit/standard-program-credit/standart-program-credit-demo.html
Демонстрационный автомобиль – стоит ли?
Когда Вас не оставляет (становится более интенсивным?) врожденное желание экономить даже после того, как Вы собрали первый миллион, поиски новой машины ведут не в автомобильный салон, а в его прихожую – туда, где красивыми рядами, всегда вымытые и ухоженные стоят демонстрационные автомобили (это те, которые все, серьезно выглядящие люди, могут опробовать во время тест-драйва).
Достойна ли эта покупка Вашего внимания? Попробуем выстроить аргументы.
Техническое состояние. Очевидно, что никто другой не позаботится о новом автомобиле так хорошо, как мастера уполномоченного представителя. Производители всегда требуют, чтобы инструменты, программное обеспечение и квалификация мастеров в их представительствах подходили бы для ремонта или присмотра любой модели. Чаще всего для этого используются только оригинальные детали, обслуживание всегда производится в срок.
Запнуться тут можно только (чаще всего) на мелких повреждениях кузова. Причина проста – автомобиль предназначен для тест-драйвов, поэтому контингент лдей, сидящих за его рулем, очень различен. Впервые управляя такой моделью, они могут не рассчитать расстояния до других транспортных средств и слегка оцарапать кузов. Вроде бы ничего страшного, просто нажо иметь это в виду.
Интенсивность эксплуатации. Попробуйте представить себя за, скажем, рулем Volkswagen Golf GTI. Автомобиль чужой, бензобак полный, у вас в запасе хорошие полчаса. Наверняка эти 30 минут Вы проведете, не измеряя вместимость багажника, или, пробуя выяснить из чего сделана обивка пассажирских дверей. Да, да – экспериментальные автомобили потому и называются «экспериментальными», что на них можно ездить быстро, а иногда даже экстремально.
Что Вам с того? Прежде всего, оцените состояние часто заменяемых, изнашивающихся деталей (шин, тормозных колодок). Будьте критичны по отношению к звукам коробки передач, сцепления, или к звукам, доносящимся из под капота двигателя. Мало вероятно, что такие звуки будут, но все же…
Гарантия. Чаще всего демонстрационные автомобили заменяются каждые 6-12 месяцев, поэтому для них все еще действует гарантия производителя. И никаких неприятных неожиданностей из-за того, что уход за автомобилем производился неправильным образом, то есть дополнительных условий, из-за которых гарантия могла бы стать недействительной.
Цена. Странно, однако основной аргумент, из-за которого возникла мысль обдумать идею покупки демонстрационного автомобиля, может быть достаточно слабым. Почему? Потому что обесценивание автомобиля в представительствах подсчитывается в бухгалтерской стоимости, то есть равномерно. В реальности же, новый автомобиль, только что покинувший салон, обесценивается на 20-30 %. Значит, (теоретически) в объявлениях можно было бы найти такой же автомобиль подешевле.
Оцените эти аргументы и примите правильное решение! Тогда останется всего лишь отклеить наклейки демонстрационного автомобиля, уладить формальности и отправиться в свое первое путешествие на новом приобретении.
Источник статьи: http://www.autodna.ru/blog/demo-avtomobil/
Корпоративный парк автомобилей «Мерседес» и других марок
Компания «Авилон Трейд» предлагает приобрести автомобили из собственного внутреннего парка. В наличии — корпоративные машины BMW, «Ауди», «Мерседес», использовавшиеся у нас в качестве тестовых, служебных, подменных авто. Есть разные комплектации, что позволяет подобрать модель, которая устроит по уровню оснащенности, основным эксплуатационным характеристикам и стоимости.
Преимущества такого варианта очевидны: вы приобретаете у официального дилера полностью досмотренное, находящееся в хорошем техническом состоянии транспортное средство, которое своевременно обслуживалось в соответствии с нормами и регламентами завода-изготовителя.
Юридическая история всех машин из внутреннего парка безупречна: вы можете быть уверены, что они не заложены в банках и не угнаны, не имеют проблем со страховыми организациями и таможней, а также иных обременений, которые могли бы ограничить возможность их пользования или совершения регистрационных процедур.
Вы можете приобрести роскошный БМВ или другой автомобиль на условиях значительно более выгодных, чем в среднем по рынку. У нас действуют программы лизинга и кредитования: в первом случае право собственности на машину перейдет после закрытия всех расчетов, во втором — она б/удет перерегистрирована сразу после заключения сделки. Условия предоставления финансирования могут оговариваться с каждым клиентом с учетом его платежеспособности и особых пожеланий.
Предлагаемые машины находятся на нашей площадке в Москве, прошли предпродажную подготовку (включая необходимый регламентный сервис), могут эксплуатироваться сразу после покупки.
Предоставляются дополнительные услуги: помощь в прохождении регистрационных процедур, страхование и т. д. Чтобы уточнить, какие авто из корпоративного парка скоро поступят в продажу, и обсудить условия покупки, свяжитесь с нашими менеджерами.
Источник статьи: http://avilon-trade.ru/info/test_cars/
Стоит ли покупать автомобили с тест-парков, мнение менеджера салона
Все воспринимают как должное такую услугу у официальных дилеров, как тест-драйв автомобиля, действительно удобно – пришел, сел, прокатился и понял устраивает тебя автомобиль в движении или нет, в Европе встречаются дилеры, которые готовы выдать автомобиль клиенту на три дня, катайтесь и решайте для себя — ваше или нет, но конечно же с ограничением по пробегу.
Есть еще две услуги у дилеров и представительства марки – пресс-парк автомобилей и подменный автомобиль. Пресс-парк для журналистов и блогеров, автомобили там попадают под реальный пресс давления зачастую неопытных любителей крутить баранку, которые ради красивых кадров загоняют легковушку на бездорожье, а внедорожник на трек и “отжимают” их как могут. Подменные автомобили выдают клиентам сервиса марки за дополнительную плату, в редких случаях бесплатно, этим автомобилям достается не сильно меньше, но всё же люди тут уже более сдержанные.
Обычно в тест-драйве автомобили стоят около года, бывает меньше (связано с выходом обновления), редко успевают пробежать более 6-ти тысяч. Подменные автомобили мучают значительно дольше, обычно до двух лет, а пробег может быть самым разным, редко меньше 20-ти тысяч. В пресс-парках автомобили обычно находятся до достижения пробега в 20 тысяч километров.
Есть ли преимущества?
Связаны они в первую очередь с комплектацией, на тест, да и в подменный парк ставят обычно хорошо оснащенные автомобили с большим количеством дополнительных пакетов, на которые при обычной покупке вы зажмете денег с причиной “обойдется барин без контроля слепых зон”.
Пробег, очень часто автомобили не успевают пробежать даже тысячи километров, при очень большом желании будет сложно за такой пробег загубить двигатель, но относится это только к автомобилям с тест-драйва. Подменные и прессовые авто — это минимум 20 тысяч пробега и достаточно печальное состояние.
Подготовка, перед продажей данные автомобили детально вылизывают, чтобы они выглядели приятнее. Также в большинстве случаев вы имеете полную историю обслуживания и подтвержденный пробег.
В целом всё очевидно, автомобили никто не жалел их били по ямам на тесте подвески и “выжимали” на тесте ускорения. Репортеры и журналисты — это вообще изверги, получить после них автомобиль можно в более худшем состоянии внешне чем после таксиста, который проехал бы на нём же 150 тысяч километров.
Обслуживание по регламенту можно также отнести к минусам, современные регламент это 15 тысяч для легковых и 20 тысяч для коммерческого транспорта. В условиях далеко не самой щадящей эксплуатации это исключительно минус.
Нельзя сказать, что скидка космическая, обычно это 15-25% от стоимости нового автомобиля, крайне не густо, но со слов знакомого менеджера, компания активно идет на торг по данным автомобилям, особенно если у них есть внешние дефекты типа притертостей, так например они продавала Skoda Octavia 1.8 в максималке с пробегом 3 тысячи с теста. Изначальная скидка была 200 тысяч от цены новой, клиент был готов оплатить наличкой, ноу авто была притёртость переднего бампера, на что он еще получил 100 тысяч скидки и комплект зимней “Хакки” на оригинальном 16-ом литье.
Мнение “секретного” менеджера
Машины с теста достаточно часто проверяются на предмет стуков и скрипов, любые сервисные акции проводятся как полагается, в нашем салоне так точно. На тест драйве мы позволяем клиенту один раз разогнаться с места в пол и попрыгать по плохой дороге на приличной скорости, но общий указ руководства — «делать тест короче и беречь авто». Перед снятием с теста авто вычищают и намывают иногда мы даже меняем испорченный пластик в салоне.
В общем брать можно, но осторожно, машины с подменного парка лучше обходить стороной их у нас могут ни разу не обслужить за 20 тысяч пробега, а после просто продать. Кстати, хорошие варианты чаще разбегаются среди “своих”.
Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, это для нас лучшая награда!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/stoit-li-pokupat-avtomobili-s-testparkov-mnenie-menedjera-salona-5c61280d9e90b000addf1b4b
Распродажа автомобилей с тест-драйва!
«Автоцентр Сити» устраивает распродажу автомобилей из демо-парка.
Успейте купить практически новый автомобиль по специальной цене!
Автомобили из демо-парка, которые мы предлагаем, имеют незначительный пробег и возраст, а также прозрачную историю. Приобрести автомобиль можно как за наличные, так и в кредит.
Выбирайте свой и бронируйте прямо сейчас!
Модель | Цвет | Год выпуска | Пробег, км | VIN | Цена |
---|---|---|---|---|---|
*********** | Забронировать |
Приобретая автомобиль из демо-парка, вы получаете все преимущества автомобилей, купленных у официального дилера:
- 100% сохранение гарантии;
- Прозрачная история;
- Максимальный срок эксплуатации автомобиля — 6 мес;
- Гарантия прохождения всех ТО и сервисных процедур у официального дилера;
- Минимальный износ;
- Отсутствие неудобств и рисков, связанных с покупкой автомобиля с пробегом;
- Предпродажная подготовка специалистами «Автоцентр Сити»;
- Гарантия чистоты сделки.
Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефонам:
Источник статьи: http://avto-city.ru/specialnye-predlozhenija/rasprodazha-avtomobiley-s-test-drayva/