Автомобили с двигателями до 50 л сил

Десять самых маломощных автомобилей

Топ-10 наименее мощных автомашин.

Супер мощные и дорогие автомобили, наверное, больше всего привлекают внимание людей, как в реальной жизни, так и в интернете. Дело в том, что большинство из нас мечтают о различных предметах роскоши, в том числе и о дорогих мощных автомобилях. Но автомобильный мир это не только мощные автомашины. Есть еще малолитражные транспортные средства, которые пользуются определенным спросам среди тех, кому не важна роскошь. Главное для многих, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Сегодня мы предлагаем нашим читателям вспомнить самые маломощные автомашины, которые когда-либо были произведены в автопромышленности. Так, что если Вы недовольны мощностью своей машины, то посмотрев наш рейтинг, возможно, пересмотрите отношение к своей машине.

10.) Subaru 360

Мощность: 16 л.с.

Эта Subaru оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Более поздние версии автомобиля стали мощнее (36 л.с.).

9.) Fiat Nuova 500

Мощность: 13 л.с.

Если Вы посмотрите на современные модели Фиат, которые имеют мощность больше ста лошадиных сил, то Вам трудно поверить, что когда-то выпускалась модель с воздушным охлаждением мощностью всего 13 л.с.

Оригинальная «500» модель конечно имела массу недостатков, но по мнению многих экспертов современное поколение модели лишено какого-то особого духа того времени автомобилестроения, которое доставляло куда большее удовольствие от вождения, чем в наши дни.

8.) Daihatsu Midget

Мощность: 10 л.с.

По сравнению с гигантскими внедорожниками, которые оснащены двигателями V8 и турбированными моторами V6, эта машина выглядит микробом. Но как нам кажется, в то время Daihatsu предложило правильный трехколесный автомобиль, который и в наше время был бы актуальным с учетом сегодняшней стоимости топлива и загруженности дорог в крупных населённых пунктах.

7.) Citroën 2CV

Мощность: 9 л.с.

Машина создавалась для фермеров, которым не нужна скорость и мощность. Именно поэтому модель 2CV имеет только 9 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 50 км/час. Последние версии моделей имели уже 30 л.с.

6.) Voisin Biscooter

Мощность: 9 л.с.

Вы считаете, что Ваш малолитражный автомобиль слишком маломощный и из-за этого Вас все обгоняют на дороге? А как Вам автомобиль, оснащенный двухтактным двигателем с одним цилиндром мощностью 9 л.с.? Примечательно, что крутящий момент в этом транспортном средстве передается только на правое передние колесо.

5.) OldsmobileCurvedDash

Мощность: 5 л.с.

Это первый массовый серийный автомобиль вышел на рынок в 1901 году. Его мощность составляла всего 5 л.с. Но, несмотря на это в то время этот автомобиль был реальной фантастикой.

4.) Une Voiture Sans Permis

Мощность: 5 л.с.

Для тех, кто не знает, что означает название в заголовке (кто не владеет Французским языком), то эта Французская фраза, говорит о том, что этот автомобиль «без лицензии». То есть для того, чтобы им управлять во Франции не нужно иметь водительской лицензии (водительских прав). Машина ограничена по мощности в 5 л.с. Несмотря на маломощность для нашего времени эта машина является лидером по продажам во Франции.

3.) Peel P50

Мощность: 4,2 л.с.

4,2 лошадиных сил не так много (даже очень мало). Но когда эта мощность, получается от двигателя внутреннего сгорания, который установлен в микроавтомобиле, то мощность уже не кажется такой мизерной. Каков этот автомобиль узнали ведущие программы Top Gear.

2.) Brutsch Mopetta

Мощность: 2,3 л.с.

Egon Brütsch’s Mopetta не меньше чем микроавтомобиль Р50, но мощность у него почти в два раза меньше чем у самого маленького серийного автомобиля в мире. Так мощность составляет всего 2,3 л.с. (одноцилиндровый двигатель). Эта модель машины в четыре раза менее мощнее, чем Citroën 2CV (смотрите выше).

1.) Benz Patent Motorwagen

Мощность: 0,75 л.с.

Многие в мире задаются вопросом, почему Карл Бенц не бросил создавать автомобиль после серии неудач создать машину мощнее 1 лошади. Ведь создав первый автомобиль, инженеру не удалось сделать его мощнее одной лошади. Первый экземпляр имел мощность только 0,75 л.с. Но Слава Богу ему в последующем удалось это сделать. Именно благодаря этому автомобильная промышленность начала развиваться совершенно другим направлением и другими темпами.

Источник статьи: http://1gai.ru/blog/cars/513900-desyat-samyh-malomoschnyh-avtomobiley.html

Топ-10 экономичных иномарок в России

Кто-то сравнивает автомобили с бытовыми приборами, как холодильник или телевизор, отказывая им в эмоциональной составляющей. Не будем осуждать этих людей, но отметим, что минимум в одном они точно ошибаются – в телевизор потом не нужно регулярно вкладывать деньги. А в случае с автомобилем это страховка, техобслуживание, налоги, бензин… И эти расходы могут существенно изменить изначальный бюджет, заложенный на покупку недорогой иномарки. AutoNews.ru высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные.

Само собой, в этом сегменте чистокровных иномарок нет: все они производятся локально на российских заводах или, в крайней случае, в соседних республиках. В анализе учитывались усредненные показатели:

— минимальный набор опций безопасности и комфорта;
— стоимость техобслуживания: средняя цена по дилерам в Москве;
— расходы на бензин: из среднего расхода топлива по цене литра бензина в Москве: АИ-92 – 28,5 рублей, АИ-95 – 31 рубль;
— транспортный налог – по региону Москва: 12 рублей за л. с. до 100 л. с. или 25 рублей за л. с. от 101 до 125 л. с.;
— ОСАГО – средний тариф по мощности двигателя для водителя старше 22 лет и со стажем вождения более 3 лет.

  • Цена: от 444 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 490 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 – 7000 рублей на 15 000 км, ТО-0 – 4400 рублей
  • Бензин: 32 490 рублей (АИ-92 при расходе 7,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 650 рублей (1,5 л 105 л. с. МКП)
  • ОСАГО: 4 800 рубля
  • Цена владения за год: 51 690 рубля
  • Минимальный бюджет: 542 000 рублей

Chevrolet Cobalt – относительно новый на российском рынке игрок в сегменте бюджетных седанов. Его козыри – неубиваемая подвеска, которая позволяет без пробоев и серьезных последствий ездить по совершенно кошмарным дорогам, и огромный 545-литровый багажник. Дизайн – для исключительно непритязательных, но качество сборки вполне приличное. Цена на Cobalt начинается с 444 000 рублей: 1,5-литровый 105-сильный двигатель (альтернатив ему нет) с пятиступенчатой «механикой», подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка зеркал и подушка безопасности водителя. Однако для полного комфорта нужно бы добавить кондиционер (26 000 рублей) и АБС с подушкой безопасности пассажира (20 000 рублей), то есть уже 490 000 рублей. Интересно, что аудиосистема доступна только в топовой комплектации за 530 000 рублей вместе с бортовым компьютером и «автоматом» по умолчанию, так что покупая машину с МКП, придется устанавливать магнитолу отдельно.

105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО на 15 000 км обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем в 50 000 рублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляет 540 000 рублей.

  • Цена: от 507 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 507 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 10 000 рублей, ТО-0 – 4000 рублей
  • Бензин: 28 215 рублей (АИ-92 при расходе 6,6 литра на 100 км); 30 690 рублей (АИ-95 при расходе 6,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 875 рублей (1,6 л 115 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 50 000 рублей (52 365 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 557 000 рублей

Chevrolet Aveo – более компактный и более притязательный, чем Chevrolet Cobalt, седан. Его дизайн моднее и ярче, салон более изысканный, однако модель – менее практичная и предназначена скорее для городской эксплуатации. Его стартовая цена выше, при этом в 507 000 рублей включено все необходимое, кроме подогрева передних сидений и подогрева и электрического привода зеркал – это доступно в версии по цене в 554 000 рублей. Довольно дорог Aveo в обслуживании, тем более и для него предусмотрено «нулевое ТО». Мотор у компактного седана веселее, но и ставка транспортного налога немного больше. И все же за счет меньшего расхода топлива (АИ-92 допускается) Aveo обойдется за первый год владения даже дешевле, чем Cobalt. И минимальный бюджет, который требуется на этот автомобиль, всего на 16 000 рублей больше, чем для простенького, хотя и более практичного Cobalt.

  • Цена: от 456 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 491 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 7000 рублей
  • Бензин: 22 675 рублей (АИ-92 при расходе 5,3 литра на 100 км); 24 645 рублей (АИ-95 при расходе 5,3 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО: 3 700 рублей
  • Цена владения за год: 34 240 рублей (36 210 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 525 000 рублей

Citroen C-Elysee – один из самых симпатичных бюджетных седанов. Его стартовая цена почти как у Cobalt, только нужно добавить кондиционер и аудиосистему, доведя стоимость до минимальных 491 000 рублей. Увы, подогрев сидений и зеркал идут в более дорогих версиях – от 565 400 рублей. И стоит учесть, что младший C-Elysee идет со скромным городским мотором в 72 л. с. У него есть преимущества – небольшой расход и низкий транспортный налог.

Техобслуживание за первый год в среднем обойдется в 7000 рублей. На бензине удастся сэкономить – заявленный средний расход топлива очень небольшой. Экономичен Citroen и по налогам и страховке. Так что стоимость владения за год одна из самых низких – чуть больше 30 000 рублей. Учитывая изначальный бюджет на приобретение машины, Citroen C-Elysee оказывается одной из самых экономичных иномарок на рынке.

  • Цена: от 456 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 523 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
  • Бензин: 23 940 (АИ-92 при расходе 5,6 литра на 100 км); 26 040 (АИ-95 при расходе 5,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО: 3 700 рублей
  • Цена владения за год: 34 504 рубля (36 604 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 556 000 рублей

Любопытно сравнить две одноплатформенные модели, которые различаются лишь кузовными панелями. У Citroen C-Elysee есть двойник Peugeot 301. Однако ценовая политика двух марок различается.

Базовый 301 стоит один в один как С-Elysee, с младшим мотором и минимальным набором опций, по сути только АБС и водительская подушка. Чтобы получить машину с кондиционером и аудиосистемой, а также подогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, подогревом и электроприводом зеркал, задними электростеклоподъемниками и пассажирской подушкой безопасности, нужно заплатить 523 000 рублей. Дороже, чем за «шеврон», но и оснащение заметно богаче.

Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – около 560 000 рублей.

  • Цена: от 460 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 494 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 5 100 рублей
  • Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 38 250 рублей (40 500 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 532 000 рублей

Hyundai Solaris компактнее вышеперечисленных конкурентов, но неплохо оснащен и может похвастать динамичным мотором и стильным дизайном как интерьера, так и экстерьера. Базовая стоимость в 460 000 рублей практически не отличается от конкурентов, разве что в нее входят две подушки безопасности. Кондиционер надо заказывать отдельно – это еще 20 000 рублей. Но так как машина во второй комплектации, которая включает подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, все электростеклоподъемники, стоит всего 494 000, то хорошо «упакованный» Solaris оказывается выгоднее большинства конкурентов.

Дает Solaris сэкономить и в эксплуатации: небольшой расход обеспечивает экономию на топливе, техническое обслуживание недорогое, разве что налог на 107 лошадиных сил высоковат.

  • Цена: от 500 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 518 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
  • Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения за год: 39 650 рублей (41 900 рублей)
  • Минимальный бюджет: 558 000 рублей

Корейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно: 500 000 рублей за Rio против 460 000 рублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всего 20 000 рублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 за 523 000 рублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее.

Rio близок Solaris по затратам на эксплуатацию, но более высокая, пусть и оправданная, изначальная стоимость делает машину в итоге менее экономичным выбором, чем Solaris и многие конкуренты, ставя на одну планку с недешевым Peugeot 301.

  • Цена: от 430 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 525 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
  • Бензин: 30 780 рублей (АИ-92 при расходе 7,2 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2 550 рублей (1,6 л 102 л. с.)
  • ОСАГО: 4 800 рублей
  • Цена владения за год: 44 130 рублей
  • Минимальный бюджет: 569 000 рублей

Almera – это действительно много автомобиля за небольшие деньги. Однако за это приходится расплачиваться максимально аскетичным салоном (от самой бедной версии старого Logan) и минимальным набором оборудования. Хорошо, что в базе уже есть две подушки безопасности и АБС. Самый скромный комфорт, предполагающий электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, начинается с 478 000 рублей. Аудиосистема доступна только в топе, и то за доплату – в совокупности 525 000 рублей. Двигатель один – 1,6 литра 102 лошадиных силы.

В обслуживании Almera не кусается, расход топлива и стоимость налогов и страховки приемлемы, хотя и выше, чем у бюджетных «французов» и «корейцев», ближе к «американским корейцам», в том числе за счет мощности мотора свыше 100 лошадиных сил. Но стоимость покупки невысока лишь на первый взгляд, потому что за достойно оборудованную машину нужно заплатить прилично. Так что к самым дешевым моделям на рынке ее все же отнести сложно.

Volkswagen Polo Sedan

  • Цена: от 459 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 502 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
  • Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км); 30 225 рублей (АИ-95 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,6 л 105 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения: 41 787 рублей (44 225 при АИ-94)
  • Минимальный бюджет: 544 000 рублей

На руку Volkswagen Polo в кузове седан играет бренд – уважаемый, немецкий. Поэтому его дизайн не скучный, а строгий. И качество сборки на высоте. Стоимость базового седана Polo находится на одном уровне с бюджетными «корейцами» и «французами». Как и все автомобили в этом классе, стартовая версия неплохо оснащена: две подушки, АБС, передние и даже задние стеклоподъемники, а также регулируемое водительское сидение – по высоте, а руль – по вылету, то есть даже элементы роскоши. Однако за аудиосистему и кондиционер нужно доплатить до 502 000 рублей, а за оптимальный комфорт в виде подогрева сидений, электрорегулировку и подогрев зеркал – до 541 000 рублей.

VW Polo в кузове седан неприхотлив в обслуживании и довольно скромен в аппетитах, но мощность свыше 100 л. с. делает его не самым выгодным по налогам и страховке, так что стоимость владения – чуть выше среднего. Даже несмотря на довольно высокую цену при покупке, в эксплуатации Polo оказывается в середнячках по экономичности.

  • Цена: от 330 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 350 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 5000 рублей
  • Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,5 л 80 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения: 40 287 рублей
  • Минимальный бюджет: 391 000 рублей

330 000 рублей – и уже кондиционер. Однако марка – китайская, а размеры – компактные. Тем не менее, Chery Bonus покупают, а значит, этот автомобиль нельзя скидывать со счетов. За 350 000 рублей в нем будет аудиосистема, кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, все стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал – заманчиво. Моторчик слабоват, но для города хватит.

Обслуживание тоже обходится недорого, только вот ТО нужно делать каждые 10 000 километров. И не стоит забывать, что китайские автомобили по-прежнему плохо показывают себя на краш-тестах и расстраивают в ежедневной эксплуатации низким качеством сборки и ядовитым феноловым запахом. И форумы переполнены жалобами на многочисленные поломки, за которые приходится платить больше, чем заложено в изначальный расчет. Так что приятная сумма при покупке может обернуться большими тратами.

  • Цена: от 330 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 355 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 7 330 рублей, ТО-0 – 8 800 рублей
  • Бензин: 29 070 (АИ-92 при расходе 6,8 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 1 100 рублей (1,5 л 94 л. с.)
  • ОСАГО: 3700 рублей
  • Стоимость владения за год: 50 000 рублей
  • Минимальный бюджет: 405 000 рублей

Geely MK сегодня – один из самых популярных китайских седанов. Еще бы: базовая стоимость составляет 330 000 рублей, но за 25 000 рублей получишь все элементы комфорта и безопасности: «кожаная» отделка руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистему, кондиционер, подогрев и электропривод зеркал и даже парктроники. Дешево.

Однако даже плановые ТО на Geely отнюдь не дешевы. Мало того что обслуживать машину надо каждые 10 000 км, так еще и необходимо пройти «нулевое ТО», которое обойдется в 8800 рублей. В итоге 50 000 рублей за первый год эксплуатации! Ну и не забываем про капризы, свойственные китайским автомобилям, которые могут выйти за рамки бюджета.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/58259e7c9a7947474311ffb0

Читайте также:  Точечная подкраска для автомобилей
Оцените статью